Классный час «Виртуальное и реальное общение? Мой выбор…»

Классный час


Виртуальное и реальное общение? Мой выбор…


  1. Приветствие (Демонстрируется видео)

Учитель:

Всем добрый день!

Здравствуйте ребята!

Я рада нашей новой встрече и хочу всем пожелать хорошего настроения!

Подарите всем свои улыбки. Повернитесь друг к другу соедините ладошки со своим соседом, желая удачи, похлопайте в ладоши, желая успехов.

Я не вижу ваших улыбок, я вас не слышу, я вас не чувствую.


2. Заходит в класс учитель.

-Здравствуйте, ребята.

-А теперь я вас слышу, вижу ваши улыбки и чувствую ваше теплое отношение.

-Когда вы видели меня на экране, получилось ли у нас полноценное общение.

— Как можно по-другому назвать такое общение? (виртуальное)

-А как мы общаемся сейчас? (реально)

-Значит о чем пойдет наш разговор? (о реальном и виртуальном общении)


Реальное общение

Виртуальное общение


-На столах у вас лежат жетоны зеленого и красного цветов.

-Проголосуем, если вы за реальное общение – зеленым жетоном.

-Если за виртуальное — красным жетоном.

-Посчитайте ваши жетоны. Кто озвучит результаты.

-Очень хорошо.

-Ребята, реальное и виртуальное общение, как вы понимаете эти понятия?


Вывод учителя: реальность- это то, что существует, действительно, реально, то что есть на самом деле.

Виртуальность- это искусственное, вымышленное, воображаемое.


В толковом словаре Ожегова дается такое объяснение.

Виртуальный — несуществующий, но возможный.

Реальный — соответствующий действительности. Не воображаемый, действительный.

-Когда человек может попасть в виртуальный мир?

-А вы как часто пользуетесь компьютером?

-Важно ли детям быть пользователями интернета?

-Для каких целей вы им пользуетесь?

-А хотите посмотреть достижения компьютерных технологий?


Видеоролик «Робот скрипач».


-Что вы об этом думаете? И чего в этом исполнении не хватало? (души и теплоты).


Физминутка. Мы отдохнем и получим много полезной информации о компьютерных технологиях.



Работа в группах.

Вы скачали новую, интересную компьютерную игру и приглашаете своего друга поиграть в компьютер.

Покажите это при помощи рисунков, жестов и мимики или словесного диалога.


— Что положительного и отрицательного в компьютере и интернете.

Назовите + и – компьютера и интернета.


  1. Быстрый поиск и сохранение информации.

  2. Общение на расстоянии, знакомства.

  3. Участие в обучающих программах и образовательных проектах.


  1. Сайты не детского содержания.

  2. Не контролируемая потеря времени.

  3. Проблемы со здоровьем.

  4. Ухудшение учебы.

  5. Потеря друзей.

  6. Нет возможности общаться с глазу на глаз.

  7. Быстро помочь в нужный момент.

  8. Поломка компьютерной техники.


Работа по составлению правил

— Придумайте несколько правил или советов, что бы компьютер стал вашим другом, не принося вреда здоровью, что бы не попасть в виртуальную зависимость, что бы в реальной жизни не остаться одному.


Приготовила буклеты с упражнениями для глаз, с правилами работы за компьютером, а также с полезными детскими сайтами, в которых вы можете найти много увлекательного и интересного.


Рефлексия.


— По электронной почте пришло письмо с подарком. Это вам. Вы его ощутили? Каков он на вкус? Мы получили только изображение. Как по – другому можно назвать такой подарок? (виртуальный)

А я вам приготовила — реальный. Какой выберите? Возьмите каждый по фрукту. Я возьму себе лимон. Это наш выбор.


Оцените свою работу смайликом. Нарисуйте его на экране сотового телефона.

Я тоже рада.


Спасибо за работу! Мне было очень приятно с вами общаться!

Свежие документы:  Сценарий бала "Война и мир 1812 года" 8-11 класс

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Педагогика: