Проект урока английского языка в 3 классе “Продукты”

Смирнова Елена Васильевна

МБОУ Бобровская сош

Учитель английского языка

Проект урока английского языка в 3 классе



Тема: “Продукты”

Цель урока: создать условия для построения диалога в объеме 4 фраз и монологического высказывания в объеме 5-6 предложений.



Задачи:

— учебные: создать условия для развития произносительных навыков и навыков устной речи, активизация лексического и грамматического материала по теме;

— развивающие: создать условия для развития способности к догадке, различению;

— воспитательные: создать условия для воспитания чувства дружбы и ответственности.

Оборудование: мультимедийная презентация или картинки по сказке “Гуси-лебеди”, домино, карточки с алфавитом, письмо, изображения или игрушки животных {слон, кот, медведь, мышь}.





Этапы урока

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Планируемые результаты: личностные,предметные, метапредметные

1.



























































2.



















































































3.











































4.

























































5.





























































6.



















































































7.









































































8.

Орг. момент, целеполагание.

























































Фонетическая разминка.

















































































Речевая разминка.











































Аудирование.

























































Физкультминутка.





























































Игра “Домино”. Обучение диалогической речи.













































































Обучение монологической речи.





































































Рефлексия, подведение итогов урока.


Учащиеся отмечают в карточках буквы английского алфавита и собирают разрезанную на части картинку, выясняют название сказки.





































































Учащиеся повторяют звуки за учителем.

































Учащиеся читают слова самостоятельно, затем читают по цепочке.











































Учащиеся строят предложения, используя конструкцию “I would like…”

















































Учащиеся прослушивают текст, определяют автора, говорят, кто из животных не написал письмо.



















































Учащиеся выполняют действия в рифму.













































































Учащиеся читают диалог в учебнике, затем разыгрывают подобные диалоги по теме “Продукты”.































































Учащиеся составляют монологическое высказывание по теме.



































Учащиеся делают выводы.

We are going to travel into a fairy-tale today. But before you must complete the picture.

Чтобы узнать, по какой сказке мы сегодня будем путешествовать, соберите картинку. Даю подсказку: все части нужно собрать в алфавитном порядке. Но сначала давайте вспомним, какие буквы есть в английском алфавите.

Ребята, сегодня во время путешествия мы постараемся выяснить, кто и что любит кушать.



Итак, унесли Иванушку гуси-лебеди, и пошла Алёнушка искать братца. А чтобы ей было нескучно идти, она вспоминала по дороге историю, которая называется “Сказка о язычке”. Знаете ли вы такую историю? Позвольте мне рассказать её вам.

Now look at the blackboard. Read the words, please.

На доске записаны слова: cabbage, banana, meat, cucumber, tea, milk, potato, bread, cheese, butter, carrot, juice, porridge, orange.

Как вариант, можно предложить прочитать названия фруктов, овощей, а затем тех продуктов, которые остались.



Наша Алёнушка пришла на полянку, где стояла волшебная печка. Спросила печка: “Would you like my pasties?”

I’d like you to play the game “Snowball”. Tell about what you like to eat in a chain, please.















Пошла Алёнушка дальше, и набрела на яблоньку. А пока она пробует яблочко, я хотела бы прочесть письмо, которое мне прислали и просили передать информацию вам. Но сначала обратите внимание на картинки. What animals can you see in the picture? Listen to me and try to guess what animal tells about itself. One picture is extra.













Ребята, Алёнушка уже пришла к речке, которая предложила ей попробовать киселька с молочком. Что же произошло? Правильно, она не захотела попробовать киселька с молочком, поэтому пришлось ей идти дальше, куда глаза глядят. Наконец, добралась она до избушки Бабы Яги, которая заставила ее прясть, а сама куда-то ушла. Пока Аленушка прядет, давайте отдохнем.



Убежали сестрица с братцем, а Баба Яга за ними погоню отправила. Прибежали они к речке, выпили киселька с молочком, укрыла их речка. Пока гуси-лебеди кружатся над ними, поиграем в “Домино”.

Дальше побежали Аленушка и Иванушка. Добрались до яблоньки, покушали яблочки, спрятала их яблонька. пусть они передохнут, а мы почитаем. The next task for you: ex.1 p.112 – read the dialogues in pairs, please.

Now take animals and role-play dialogues about what your animals like or not.











Дальше побежали дети. Прибежали они к печке, попробовали пирожки, укрыла их и печка. А гуси-лебеди отправились к Бабе Яге ни с чем. Аленушке и Иванушке нужно немного отдышаться. А мы пока попробуем рассказать от имени любого животного, что он или она любит. Не забудьте представиться. Пример: Hello. I am a dog. My name is Jack. I like meat and sausages. I don’t like to eat sweets and sugar.















Итак, ребята, вернулись сестрица и братец домой, и наше путешествие подошло к концу. Давайте вспомним все, с чем мы имели дело. Что вам понравилось? Что было трудным? Кому вы помогли? Кто помог вам?

Учитель выставляет отметки.


Формирование умения организовывать и планировать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, определять общие цели.











































Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Формирование умения слушать партнера.

Формирование умения сосредоточиться на выполнении задания.































































Формирование умения применять знаково-символические схемы для решения учебных и познавательных задач



























Формирование умения пользоваться определенной стратегией аудирования: слушать текст с целью понимания конкретной информации.











































Формирование ценности здорового образа жизни.



















































Формирование умения действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний









































































Формирование умения действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний



























































Осуществление самоконтроля и самооценки.

Формирование умения оценивать поступки других.

Свежие документы:  Конспект урока для 1 класса "Как путешествует письмо?"



Приложение:

  1. Алфавит:

ABCDEФGHIJKЛMNOPQRСTЮVWXYZ



  1. Домино:

1


МОРКОВЬ

1


МЯСО

2

CARROT

МАСЛО

2

MEAT

ХЛЕБ

3

BUTTER

СОК

3

BREAD

ЧАЙ

4

JUICE

КАША

4

TEA

МОЛОКО

5

PORRIDGE

АПЕЛЬСИН

5

MILK

КАРТОФЕЛЬ

6

ORANGE

БАНАН

6

POTATO

ОГУРЕЦ

7

BANANA

СЫР

7

CUCUMBER

КАПУСТА

8

CHEESE


8

CABBAGE




  1. Тексты для аудирования:

Hi, friends! My name is Jane. I drink milk. I live in a house and I like to eat a mouse. (a cat)

— Hello! My name is Pete. My house is big and dark. I live in the forest. I like honey very much. (a bear)

— Hello! My name is Bill. My house is big. I am big. I live in Africa. I like bananas. (an elephant)





Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: