№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Оборудование | Основные виды учебной деятельности | |
План | Факт | |||||
| Знакомство. 5 часов. |
| ||||
| Знакомство имя, возраст. | 1 |
|
|
|
|
| Что умеет делать? | 1 |
|
|
|
|
| Приветствие, прощание( использование типичных фраз). | 1 |
|
|
|
|
| Речевой этикет. | 1 |
|
|
|
|
| Любимое животное. | 1 |
|
|
|
|
| Я и моя семья. 21 |
| ||||
| Прием и угощение гостей | 6 |
|
|
|
|
| Угощение друзей. | 1 |
|
| Карточки со словами | Самостоятельное создание алгоритмов деятельности |
| Контроль чтения. «Основы английской кухни». | 1 |
|
|
| Смысловое чтение как осмысление цели чтения, извлечение необходимой информации из прочитанного. |
| За праздничным столом. | 1 |
|
| Наборное полотно | Участие в коллективном обсуждении проблемы, умение слушать, давать аргументированную оценку собеседнику. |
| Поведение за столом. | 1 |
|
|
| Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах усвоенного лексико-грамматического материала. |
| Мы любим готовить. | 1 |
|
|
| Умение синтезировать – составлять целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты. |
| Контроль аудирования. «Как мы принимаем гостей». | 1 |
|
| Аудиозапись | Извлечение необходимой информации из прослушанных текстов |
| Семейные праздники 4 | |||||
12. | Рождество на Кубани. | 1 |
|
| Мультимедийная установка | Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее; |
13. | Праздничные подарки. | 1 |
|
|
| Развитие познавательного интереса, расширение кругозора учащихся, их представлений о культуре страны изучаемого языка. |
14. | Приглашение гостей. | 1 |
|
|
| Поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска. |
15. | Письмо Санта-Клаусу. | 1 |
|
| Конверт и текст письма | Развитие коммуникативной компетенции. |
| Любимая еда | 7 |
|
|
|
|
16. | Еда в разное время суток. | 1 |
|
| Картинки по теме | Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов. |
17. | Контроль письма. « Рецепты различных блюд». | 1 |
|
|
| Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее; |
18. | Фаст фуд. | 1 |
|
| Мультимедийная установка | Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно. |
19. | Покупка продуктов в магазине. | 1 |
|
|
| Начинать, вести/ поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя. |
20. | Контроль говорения. | 1 |
|
|
| Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме. |
21. | Мой друг и его любимое блюдо | 1 |
|
|
| Определение основной и второстепенной информации, умение строить речевое высказывание по предлагаемому образцу. |
22. | Проект «Праздничное меню». | 1 |
|
| ПК, презентация | Выбор наиболее эффективных способов решения творческих задач в зависимости от конкретных условий. Участие в коллективном обсуждении проблемы, умение слушать, давать 15.11аргументированную оценку собес18.11еднику. |
| Моё здоровье | 4 |
|
|
|
|
23. | Здоровый образ жизни. | 1 |
|
| Карточки со словами | Поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.
|
24. | Правильное питание. | 1 |
|
|
| Умение синтезировать – составлять целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты.
|
25. | Контроль письма. «Советы врача». | 1 |
|
|
| Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; |
26. | Занятия спортом. | 1 |
|
| ПК, презентация | Поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска. |
| Мир моих увлечений 5 | |||||
| Мои любимые сказки | 5 |
|
|
|
|
27. | Мои любимые сказки. | 1 |
|
|
| Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного. |
28. | Контроль чтения. «Мы читаем сказки». | 1 |
|
|
| Смысловое чтение как осмысление цели чтения, извлечение необходимой информации из прочитанного. |
29. | Сказки моих зарубежных сверстников. | 1 |
|
|
| Развитие смыслового чтения, включая умения определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку. |
30. | Контроль письма. « Знакомые сказочные персонажи». | 1 |
|
| Карточки с глаголами | Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности |
31. | Инсценирование сказок. | 1 |
|
| Маски | Участие в коллективном обсуждении проблемы, умение слушать, давать аргументированную оценку собеседнику. |
| Я и мои друзья. 28 Мои друзья 5 | |||||
32. | Кто наш новый друг? | 1 |
|
|
| Рассп25.11рашивать собеседника и отвечать на29.11 его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на пред2.12ложение собеседника согласием/отказом в пределах усвоенного лексико-грамматического материала. |
33. | Хорошие манеры за столом. | 1 |
|
| Карточки со словами | Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов. |
34. | Помощь друг другу. | 1 |
|
|
| Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности |
35. | Совместные занятия. | 1 |
|
|
| Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее; |
36. | Контроль аудирования «Друзья Джилла». | 1 |
|
| Аудиозапись | Извлечение необходимой информации из прослушанных текстов |
| Совместные занятия. | 4 |
|
|
|
|
37. | День рождение друга. | 1 |
|
|
| Развитие коммуникативной компетенции. |
38. | Круг моих друзей. | 1 |
|
|
| Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного, писать поздравления с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране, странах изучаемого языка. |
39. | Контроль чтения «Сказка о двух подругах». | 1 |
|
|
| Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее; |
40. | Подарок и поздравления для друга | 1 |
|
| Поздравительная открытка. | Умение извлекать из текста необходимую информацию Выбор наиболее эффективных способов решения творческих задач в зависимости от конкретных условий. Участие в коллективном обсуждении проблемы, умение слушать, давать аргументированную оценку собеседнику. |
|
| |||||
| Письмо зарубежному другу | 10 |
|
|
|
|
41. | Любите ли вы писать письма? | 1 |
|
|
| Определение основной и второстепенной информации, умение строить речевое высказывание по предлагаемому образцу. |
42. | Оформление конверта. | 1 |
|
|
| Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности |
43. | Контроль письма: «Письмо другу». | 1 |
|
| Конверт и текст письма | Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного, писать поздравления с опорой на образец с 10.03употреблением формул речевого этикета, принятых в стране, странах изучаемого языка. |
44. | Письма от английских ребят. | 1 |
|
|
| Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов. |
45. | Контроль аудирования « Личная переписка». | 1 |
|
| Аудиозапись | Извлечение необходимой информации из прослушанных текстов |
46. | Сказка о волшебном почтовом ящике. | 1 |
|
|
| Умение извлекать из текста необходимую информацию |
47. | Письмо в лесную школу. | 1 |
|
|
| Смысловое чтение как осмысление цели чтения, извлечение необходимой информации из прочитанного. |
48. | Беседа с сотрудником почты. | 1 |
|
|
| Участие в коллективном обсуждении проблемы, умение слушать, давать аргументированную оценку собеседнику. |
49. | Поздравительная открытка другу. | 1 |
|
| Поздравительная открытка | Умение синтезировать – составлять целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты. |
50. | Выставка открыток. | 1 |
|
|
| Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы, соблюдая нормы речевого этикета |
| Мой день | 5 |
|
|
|
|
51. | Распорядок дня. | 1 |
|
| Учебные часы | Постановка и формулирование проблемы, поиск и выделение необходимой информации |
52. | Как Тайни проводит свой день. | 1 |
|
|
| Умение извлекать из текста необходимую информацию |
53. | Занятия в разное время дня. | 1 |
|
| Плакат | Поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска. |
54. | Контроль говорения. « Мой режим дня». | 1 |
|
|
| Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.
|
55. | Как проходит день моего одноклассника. | 1 |
|
| Плакат | Определение основной и второстепенной информации, умение строить речевое высказывание по предлагаемому образцу. |
| Любимое домашнее животное | 4 |
|
|
|
|
56. | Контроль чтения. « Домашние питомцы.». | 1 |
|
| Карточки с текстами | Умение извлекать из текста необходимую информацию |
57. | Дикие животные. | 1 |
|
|
| Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного. |
58. | Контроль говорения. «Места обитания животных». | 1 |
|
|
| Выбор наиболее эффективных способов решения творческих задач в зависимости от конкретных условий. Участие в коллективном обсуждении проблемы, умение слушать, давать аргументированную оценку собеседнику. |
59. | Истории о любимых животных. | 1 |
|
| Карточки с текстами | Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного. |
| Мир вокруг меня 5 | |||||
| Любимое время года | 5 |
|
|
|
|
60. | Времена года и погода. | 1 |
|
| Картинки по теме | Постановка и формулирование проблемы, поиск и выделение необходимой информации |
61. | Погода в нашей местности. | 1 |
|
|
| Умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем. |
62. | Занятия в разное время года. | 1 |
|
| Карточки для работы в группах | Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов. |
63. | Контроль говорения. «Лучшее время года». | 1 |
|
|
| Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности |
64. | Когда прекрасная погода… | 1 |
|
| ПК, презентация | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы, соблюдая нормы речевого этикета |
| Страна изучаемого языка и родная страна 4 | |||||
| Литературные персонажи популярных книг моих сверстников | 4 |
|
|
|
|
65. | Популярные литературные персонажи. | 1 |
|
| Мультимедийная установка | Развитие смыслового чтения, включая умения определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку. |
66. | Контроль аудирования. «Детские книги». | 1 |
|
| ПК, презентация | Развитие коммуникативной компетенции. |
67. | Рассказ о любимой книге. Английские стихи и песни. | 1 |
|
|
| Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного. |
68 | Английские стихи и песни. | 1 |
|
|
| Знакомство с образцами художественной, публицистической и научно- популярной литературы; |
| Всего: 68 |
|