Игра «Интеллектуальный марафон» для 7-9 классов


Игра «Интеллектуальный марафон» (Методика проведения).

Подготовка игры.

1. Организация участников игры.

Состав команды: капитан и 5 игроков. Возраст: учащиеся 7-9 классов.

Домашнее задание( 1-2 минуты):

1. название команды (1балл)

2. девиз (2балла)

3. эмблема (2 балла)

2. Организаторы готовят материалы:

  • названия станций: физическая, химическая, биологическая и т.д. (по кол-ву команд)

  • задания (5 вопросов по каждому предмету с ответами)- до 5 баллов.

  • маршрутные листы каждой команде.

  • отчетные листы дежурных по станции.

  • звонок, часы, компьютер(для муз. сопровождения игры).

Регламент игры.

1. Линейка (15 минут)

Команды представляют названия, девизы, приветствия.

Капитан командует: « Команда (название), смирно! Команда (все хором говорят название команды) к интеллектуальной игре готова. На девиз: …. (хором проговаривается девиз)»

Объясняются правила игры (выступает ответственный учитель) :

« Прибыв на станцию назначения ( по маршрутному листу) , команда ( по звонку) получает у дежурного по станции задания и выполняет их ( время выполнения – 10 мин.) . Капитан записывает в маршрутный лист список участников команды, а затем помогает игрокам, если они просят помощь. Задания выполняют участники команды, если они не справляются со своим заданием, то можно взять помощь капитана или команды.

По звонку работу прекращают и ждут результаты проверки (5 минут).

Во время проверки команда находится на своих местах и не мешает проверяющему работы дежурному.

Во время проверки команда определяет лучшего игрока, его фамилия вписывается в маршрутный лист.

Дежурный по станции проставляет общие баллы в маршрутный лист, с которым команда переходит на следующую станцию, где снова начинает работать по звонку и т.д. до окончания игры.

Когда все станции пройдены, ответственный учитель проставляет сумму баллов в маршрутный лист. По решению судейской коллегии (все учителя и капитаны команд) определяются лучшие игроки по предметам и «суперинтеллект» всей игры.

После подведения итогов все команды выстаиваются на линейку, где объявляются результаты игры. Поощрения участникам игры: команда-победитель и «суперинтеллект» получают «5» по физике, химии и биологии, лучшие игроки – по своему предмету («5»), а остальные участники получают «4» по предметам игры».

2. Капитаны получают маршрутные листы.

3. Команды расходятся по станциям.

Дежурные по станции (учителя-предметники) раздают задания, ручки и бумагу (время выполнения -10мин.). Задания проверяются на месте, баллы( до 5 баллов за задание) записываются в маршрутный лист и команда переходит на другую станцию( 5 мин.).

Определяется лучший игрок по предмету.

4. Подведение итогов. Линейка (10 мин.)

Организаторы подсчитывают общие баллы и объявляют команду-победителя, лучших игроком по предмету и «суперинтеллект». Награждение (грамоты). Поощрение (оценки).







Свежие документы:  Конспект урока для 10 класса "Закон сохранения импульса. Закон сохранения энергии при упругом столкновении тел"

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Физика: