Конспект урока для 3 класса «Дни недели»


Урок английского языка в 3 «б» классе.

Учитель: Енина Вера Александровна МОБУ «СОШ №3» 2015 г.

Тема: «Дни недели».

Тип урока: Урок освоения новых знаний. Второй урок по теме.

Цели: 1) активизация лексики по теме «Дни недели» и закрепление её в речи;

2) актуализация грамматического материала по теме «Present Simple»;

3) формировать навыки монологической и диалогической речи.

Задачи урока:

1) Образовательные:

— совершенствовать навыки речевой деятельности;

— расширять знания учащихся по использованию грамматических явлений по теме «Present Simple»;

— совершенствовать навыки чтения.

2) Развивающие:

— развивать навыки фонетического слуха;

— развивать орфографические навыки;

— развивать умение учащихся осуществлять монологические высказывания;

— развивать навыки самопроверки и взаимопроверки.

2) Воспитательные:

— воспитывать у учащихся интерес к изучению английского языка;

— расширять кругозор учащихся;

— воспитывать чувство коллективизма и чувство ответственности.

Формировать УУД:

1. Личностные УУД:

— формирование нравственно-эстетических ценностей;

— формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

— развитие навыков сотрудничества со сверстниками;

— формирование навыков анализа и самоконтроля.

2. Регулятивные УУД:

— оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению.

3. Коммуникативные УУД:

— развитие внимания учащихся;

— осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий.

Планируемые результаты:

Предметные:

— знать названия дней недели;

— развитие навыков аудирования и произносительных навыков;

— развитие навыков чтения;

— воспитание дружелюбного отношения к носителям английского языка.

Личностные:

— осознание языка как основного средства общения между людьми.

Метапредметные:

— развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного выполнения элементарной коммуникативной задачи.

Основные понятия:

Новая лексика: Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, play games, paint picture, sing songs, make toys, have quizzes, read stories, watch cartoons.

Межпредметные связи: музыка, чтение.

Методы и технологии: коммуникативно-ориентированного обучения, личностно-ориентированного обучения, развитие познавательных интересов, исследовательского обучения, игровая, здоровьесберегающая, ИКТ,

Техническое оборудование: компьютер, проектор, презентация к уроку, карточки со смайликами, карточки со словами, дидактические карточки с заданиями; картинки с изображением действий, рабочая тетрадь к учебнику Spotlight 3. (Дополнительные: видео файлы интернет ресурса YouTube.)

Организационная структура урока.

I Этап. Орг.момент урока.



Учитель настраивает на общение на английском языке.

— Good morning, children! I’m glad to see you! Sit down, please.

— How are you?

— Are you ready to start our lesson?

Учащиеся отвечают на реплики. Дл

Good morning. Л

Fine, thanks. And you? — Yes!



II Этап. Целеполагание и мотивация к деятельности.

Учитель: поставить познавательную задачу (разгадать кроссворд, ключевое слово которого, есть тема урока).

На экране картинки со словами dog, apple, yacht, sun, orange, fish, ant, window, egg, elephant, kite.

Учащиеся: разгадывают кроссворд, сами делают выводы о теме урока (Дни недели).

Познавательные УУД: принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Коммуникативные УУД: работать в группах.



III Этап. Решение учебных задач.

Фон. разминка. Сегодня я приглашаю вас совершить путешествие по дням недели. Представьте, что мы в поезде.

  • Поезд тронулся, послышался стук колес: ttddttdd (сначала медленно, потом быстрее).

  • Проезжаем мимо леса, слышим, как ветер играет с листочками на деревьях: hhhh

  • Проезжаем мимо поляны с цветами, слышим, как пчёлы играют с комариками: zs-ð-θ

  • Едем дальше: ttddttdd.

Ребята, давайте прочитаем стихотворение.

We sing on Sunday. (Мы поем по воскресеньям)

We work on Monday. (Мы работаем по понедельникам)

We read on Tuesday. (Мы читаем по вторникам)

We write on Wednesday. (Мы пишем по средам)

We listen on Thursday. (Мы слушаем по четвергам)

We speak on Friday. (Мы разговариваем по пятницам)

And we play on Saturday. (Мы играем по субботам).



Дети читают по цепочке, переводят.

Учитель: Чему мы будем учиться? Сформулируйте цели нашего урока.

Ученики: Будем петь, работать, читать, писать, слушать, использую дни недели.

Учитель: Посмотрите на доску, это наш план-маршрут «Plan of a trip»



Учитель. Цель: проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

Учащиеся. Цель: повторить пройденный материал.



Познавательные УУД: осуществлять актуализацию полученных знаний.

Коммуникативные УУД: формировать умение слушать учителя, друг друга.

Регулятивные УУД: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные УУД: формировать мотивацию учебно-познавательной деятельности.


IV Этап. Актуализация знаний и пробного учебного действия. Реализация построенного проекта (плана действий).

Учитель: Начнем наше путешествие, для этого надо купить билеты в поезде. Билет вы получите, если правильно прочитаете слово на карточке или фразу на картинке. (Карточки с днями недели, запускать змея, играть в баскетбол, есть хот-дог, пить кока колу, ездить на велосипеде, спать, играть в футбол, рисовать, смотреть телевизор, играть в песок, кататься на машине, смотреть DVD, играть, слушать музыку).

Все купили билеты. Good. Lets gottddttdd

1 станция SUNDAY. What can we do on Sunday? We sing. (Поём).

упр. 2, с.112. Песня «We’re having a good time.»

Let’s go…tt-dd-tt-dd (звук поезда)

2 станция MONDAY. What do we do on Monday? Work. (Работаем с грамматикой.)

Работа в парах. Задание – составить предложение по модели и задать к нему общий и специальный вопрос с вопросительным словом When? Когда?

We swim on Sunday. Do we swim on Friday? (общий); When do we swim? (специальный).

Учитель проверяет ответы. Дети рисуют бабочку в графе «грамматика».

Перед вами листы самооценки, мы с вами учимся оценивать работу на уроке, чтобы в дальнейшем вы могли оценивать свои поступки не только в школе, но и в обществе.

— Молодцы, ребята! Хорошо справились!

Физминутка. Проводит Мордвинов Ваня.

Немного отдохнули.


3 станция TUESDAY. Следующая станция «Tuesday» — вторник. What do we do on Tuesday? We read.

Повторяем звуки транскрипции на карточках.

ch [ t∫ ] bench c

ck [ k ] clock [s] – circus – перед e, i. [k] camel – перед о, а

Ученики сначала слушают упр.3, с.125, затем читают сами.

Ученики читают упр.4, с.125. Нужно прочитать слова и определить звук [k], [s], [ t∫ ].

— Молодцы, заполните графу «чтение» в листе самооценки.

Едем дальше. Lets gottddttdd (звук поезда)

4 станция WEDNESDAY. Подъезжаем к станции Wednesday – среда. What do we do on Wednesday? We write on Wednesday.

Самостоятельное задание: вставить пропущенные буквы в слова. (на слайде). Взаимопроверка письменной работы.

Затем ученики обмениваются тетрадями и проверяют по образцу на слайде, затем заполняют графу «письмо» бабочкой.

S_nday, Mond_y, Tu_sday, We_nesday, T_ursday, Frida_, Sa_urday

Едем дальше. Let’s go…tt-dd-tt-dd (звук поезда)

Физпауза. Предлагаю сделать остановку и снова немного отдохнуть. (Видео песня.)

Цель: сделать динамический перерыв и повторить глаголы движения, изученные ранее. Изобразить действия движениями или пантомимой. Let’c swim/run/jump/sing/drink Coke/eat hotdog/dance/listen to music/paint a picture.

5 станция THURSDAY. Подъезжаем к станции Thursday – среда. What do we do on Thursday? We listen on Thursday.

Необходимо услышать каким видом спорта ребята занимаются в разные дни недели. Учащиеся прослушивают запись (с.63 в рабочей тетради) 2 раза и стрелками указывают действия Lulub, Larryd, Mikec, Mayna. Сверяют работы с ответами на слайде.

6 станция FRIDAY. We speak on Friday.

Работа в парах. Lets speak English! Разыграть диалоги по образцу.

A – Hello!

B – Hi!

A – What do you do on Sunday?

B – I play games on Sunday. And what do you do on Sunday?

A – I listen to music on Sunday.



-Молодцы, отлично справились с заданием. Заполните графу «говорение» в листе самооценки.

7 станция SATURDAY. Последняя станция «Saturday». We play on Saturday. Мы играем.

Учитель: Let’s play game “What is missing?”

Фронтальная работа.

1. Лексическая игра. На доске карточки со словами (дни недели). Дети закрывают глаза, учитель прячет слово, дети должны назвать какое слово отсутствует. Играть 2-3 раза (по времени). Бабочку в листе самооценки ставит ученик, который назвал слово.

2. Игра. Собрать слово по теме «Дни недели» из букв. (Работа в командах).

V Этап. Рефлексия.

-Вот и подошло к концу наше путешествие по дням недели. Вам понравилось? Покажите мне смайлики вашего настроения. You are happy!

-Давайте вспомним, что мы с вами сегодня повторили (слова, выражения, дни недели).

Цель учителя: подведение итогов урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

Цель учащихся: осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия. Делают выводы сами.

— Я узнал…

— Было интересно…

— Меня удивило…

— Я научился…

— Было трудно…

— Я понял, что …

Посмотрите на свои ромашки и посчитайте, сколько бабочек вы собрали.

Количество бабочек и будет вашей оценкой за урок, вы согласны? Повторите то, что забыли. Выучите то, что не знаете.

VI Этап. Итоговый этап занятия. Домашнее задание.

1) Написать свои планы на неделю. (I read on Monday).

2) Вспомнить пословицу о днях недели и перевести на английский язык.

Резерв. Игра.

— У вас на парте по 2 розы, красная и синяя. Поднимите розу вашего настроения. А теперь составьте букет из красных роз, если всё понравилось. Если было трудно, неинтересно на уроке, то из синих роз.

The lesson is over. Your work is good. Thank you. See you next lesson.







скачать материал


Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: