Конспект урока для 3 класса «The Seasons and the Weather»



Конспект урока английского языка в 3 «a» классе


Учитель: Вылекжанина Наталья Алексеевна


Тип урока: урок введения нового лексического материала


Тема урока: «The Seasons and the Weather». «Времена года и погода».


Цель: Введение новой лексики по теме: «Времена года и погода».


Задачи:


1. Обучающая — увеличить словарный запас учащихся по теме; уметь сказать о любимом времени года с опорой на иллюстрации и лексические опоры;

2. Развивающая — развивать навыки и умения работы в группах; развивать языковую догадку, память, мышление, творческие способности детей;

3. Воспитательная — повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать собеседника.


Оборудование: компьютер, проектор, аудиозаписи к уроку, наглядности, раздаточный материал.


Ход урока:


Этап урока

Цель

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

Организационный этап. Приветствие.


Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Включение обучающихся в деятельность на личностно-значимом уровне

Форма: индивидуальная

Метод: беседа

(написать число на доске)

T: Goodmorning, children!

T: I’m glad to see you, too! Sit down, please!

Are you ready to start our lesson?

PP: Yes.

T: Lets begin then… Давайте начнем… слайд 2

But what happened? We can’t start our lesson. There is a lock, isn’t it? Но что произошло? Мы не можем начать наш урок. Дверь в страну знаний закрыта на ключ. What shall we do? Что же нам делать? I think we must guess what our lesson will be today about. Lets try! Я думаю, мы должны догадаться о теме нашего урока. Давайте попробуем!

Учащиеся приветствуют учителя стихотворением.


PP:

Hello teacher!


Беседа учителя с учениками.

PP: мы должны открыть дверь в страну знаний


личностные формирование положительного отношения к учебе и развитие мотивации к дальнейшему изучению английского языка;


Постановка учебной задачи.

Обсуждение затруднения. Почему возникли затруднения? Чего мы еще не знаем? Учащимся было предложено самостоятельно определить тему урока. На этом этапе учащимся предлагалось догадаться, что обозначают слова, записанные на слайде с опорой на иллюстрации.

Форма: фронтальная, а именно словесная и наглядная передача учебной информации путем обмена информации между учителем и учащимися, что привело к постановке самими учащимися темы цели урока.

Метод: проблемно — поисковый с ИКТ


T: So, lets train our tongue.

фонетическая зарядка слайд 3

[t] — hot, frost;

[c:] — fall, all;

[d] — dry, cold, cloud;

[s] — snowy, sunny;

[w] — wet, windy, warm


T: Well done!

T: Children, look at the board. You can see many new words. Ребята, посмотрите на доску. Вы видите много новых слов. Глядя на иллюстрации догадайтесь, что обозначают слова.

На доске


T: Ребята, у вас было много вариантов ответа, что обозначают слова. Почему мы не смогли сказать, что эти слова обозначают?






























PP: ответы учащихся

Солнце, солнечный, облако, облачный, ветрено, дождь, дождливо, снег и т.д.









PP: ответы учащихся

Потому что, мы не изучали эти слова.



регулятивные планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; адекватно воспринимать предложения и оценку своих одноклассников в процессе работы в паре и группе;



Открытие нового знания (построение проекта выхода из затруднения).


Форма: фронтальная

Метод: проблемно поисковый


T: So, let’s read and translate these words. Well done! Ребята, скажите на какую тему эти слова?


T: Well done! You are right! Today we are going to speak about the weather. Молодцы! Вы правы, сегодня мы будем говорить о погоде. слайд 4

Но это только одна из тем нашего урока, а о второй давайте попробуем догадаться, ответив на мои вопросы.


T:

— Do you like cold weather?

— Do you like to ski and to skate?

— Do you make snowmen?

— When does it happen?


T: That’s right. Молодцы!

— Do you like warm weather?

— Do you like green trees?

— When does it happen?


T: You are right.

— Do you like swim in the river?

— Do you like hot and sunny weather?

— When does it happen?

T: Very well! Молодцы!

— Do you like rainy weather?

— Do you like cool weather?

— When does it happen?


T: Well done! Молодцы!

Ребята, догадались о второй теме нашего урока?


T: Yes, you are right. Seasons. слайд 5

Ребята, какую задачу мы должны поставить сегодня на уроке?






PP: Погода























PP: Yes/No






PP: Зимой





PP: Yes/No




PP: Весной



PP: Yes/No






PP: Летом



PP: Yes/No




PP: Осенью







PP: Времена года.






PP: Выучить новые слова по темам: Времена года и погода.


познавательныеизвлекать информацию, представленную учителем в игровых заданиях; использовать визуальные и лексические опоры для решения учебной задачи;


Первичное закрепление.



Проговаривание нового знания. На данном этапе для достижения цели учащимся было предложено прослушать песню о временах года с новой лексикой.

Форма: фронтальная

Метод: объяснительно иллюстративный


T: Very good. Children, look at the board and repeat after me:

Winter — зима слайд 6

Spring — весна слайд 7

Summer — лето слайд 8

Autumn — осень слайд 9

And now, let’s listen a song about seasons.

Well, let’s begin read our poem. слайд 10

Spring is green

Summer is bright

Autumn is yellow

Winter is white

слайд 11


T: Now you will have the special task. You must continue and finish the logical chain. слайд 12


Keys: 1.sunny

2. winter

3. rainy

4. autumn

5. spring

6. winter, snowman







PP: учащиеся прослушали песню о временах года, прочитали стихотворения для отработки новой лексики.



















PP: учащиеся работали с раздаточным материалом в парах, заполняя предложения новыми словами

регулятивные планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; адекватно воспринимать предложения и оценку своих одноклассников в процессе работы в паре и группе;


коммуникативные — участвовать в работе группы; распределять роли, договариваться друг с другом и приходить к общему решению в совместной деятельности;

Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу

Создание ситуации успеха, мотивирующей его к включению в дальнейшую познавательную деятельность

Форма: групповая.

Метод: практический


T: Children, well done!

Ребята, скажите какое время года у вас самое любимое?


PP: осень















Коммуникативные


Регулятивные


Личностные


Познавательные

Динамическая пауза

Учащиеся под музыку выполняли движения.

Слайд 13

Clap your hands

Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands together,

Stamp, stamp, stamp your feet,

Stamp your feet together.

Touch, touch, touch your ears,

Touch your ears together,

Touch, touch, touch your cheeks,

Touch your cheeks together.

Shake, shake, shake your hands

Shake your hands together

Smile, smile at your friends

Let us smile together



Включение нового знания в систему знаний и повторение

Выявление границ применимости нового знания. Учащимся предлагается сделать проект по изученной лексике на уроке с целью закрепления.

Форма: групповая

Метод: практический


T: Ok! Divide into 4 groups and let’s try to do posters.

Давайте разделимся на 4 группы по любимому сезону года и сделаем 4 постера. На каждом плакате нарисовано время года, вам нужно наклеить листочки, соответствующие этому времени года. Слайд 14

(пока дети делают плакаты играет музыка)







PP: ученики совещаются и наклеивают листочки со словами.


регулятивные планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; адекватно воспринимать предложения и оценку своих одноклассников в процессе работы в паре и группе;


коммуникативные — участвовать в работе группы; распределять роли, договариваться друг с другом и приходить к общему решению в совместной деятельности;

Рефлексия (подведение итогов занятия)


Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.


Осознание обучающимися своей учебной деятельности, самооценка результатов своей деятельности и всего класса

Форма: индивидуальная.

Метод: дискуссия


Т:

Ребята, по каким темам мы сегодня работали?

Какие цели мы ставили в начале урока?

Что у нас получилось?

Что у нас не получилось?

Над чем еще стоит поработать?


Повторить еще раз новые слова по темам погода и времена года.


Ребята, у вас на партах есть по 3 смайлика. Оцените, пожалуйста, свою работу сегодня на уроке.


T: Thank you for your work. You were active, clever and friendly pupils. Lisa, your mark is ….



T: объяснение д/з составить загадку про любимое время года или погоду.

5- на англ. яз., первод, рисунок

4- на англ. яз., первод.

3- на англ. яз. слайд 15


T:

This is the way

We say “Goodbye”

Say good bye,

Say good bye,

Say it to you.

Say good bye,

Say good bye,

We tell t for you.

слайд 16


The lesson is over. Good-bye!

слайд 17







PP: ответы учеников: Погода. Времена года.

Выучить новые слова. Мы запомнили новые слова, сделали проекты с использованием новых слов. На следующих уроках нам необходимо закрепить новые слова.






PP: ответы учеников

Коммуникативные


Регулятивные


Личностные


Познавательные

Свежие документы:  Русский язык — один из развитых языков мира, 6 класс




скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: