Конспект урока для 7 класса «Как справиться с нашими проблемами»


Урок английского в 7 классе к УМК Биболетовой М. З.

Раздел 3 урок 9

Учитель – Чащина Е.В. МБОУ «СОШ №6»


Цели урока:

  • Создание условий для формирования критического мышления у учащихся.

  • Выработка умений самостоятельно применять знания в комплексе, в новых условиях.

Основные задачи урока:

  • Развивать у учащихся осознанное владение приёмами и способами умственного труда, умение применять знания на практике.

  • Совершенствовать лексико-грамматических навыки.

  • Формировать способы деятельности, умение применять знания в альтернативных ситуациях.

  • Развивать умения и навыки коллективной и индивидуальной работы, интерес к предмету.

Тема

Технологическая карта

«Как справиться с нашими проблемами»

Планируемые результаты обучения

Предметные умения

УУД

закрепить лексику по теме «Проблемы подростков»;

совершенствовать навыки смыслового чтения и устной речи по теме;

— отрабатывать навыки монологической речи по ситуативным задачам.

Личностные:

-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные:
осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

формирование  умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Познавательные:
– умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы; 
– умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение; 
– освоение смыслового чтения;

Коммуникативные: 
— формулирование собственного мнения и позиции,

—  организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,

—  использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

Метапредметные умения

формировать навыки самооценки
– формировать мотивацию к изучению английского языка
– развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими

Личностные умения

формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной коммуникации
– осознавать возможности самореализации средствами иностранного языка

Учебно-познавательные задачи

Приобщение к новому социальному опыту через изучение материала на английском языке.
Воспитание культуры общения.

Учебно-практические задачи

Развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности.
Употребление лексики по теме, составление пересказа предложенного текста. 
Развитие умения систематизировать знания.

Основные понятия

Лексические единицы по теме «Проблемы подростков».
Условное наклонение

Организация пространства


Формы работы: индивидуальная, групповая, фронтальная

Ресурсы:

УМК;
– презентация в программе «Power Point», разработанная учителем к данному уроку

— тексты для чтения

— памятка группам



Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1 этап – организационно-мотивационный.

1. Приветствует учеников, мотивирует на дальнейшее сотрудничество

2. Организует беседу, которая помогает обучающимся прогнозировать тему занятия и сформулировать цели





используют имеющиеся ЛЕ для приветствия учителя и ответов на вопросы;

— делают предположения о теме занятия, принимают участие в беседе, формулируют задачи

Ставить познавательные задачи.

Планировать способы достижения результата






Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме




Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию





— принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности;

— вносят необходимые коррективы в свою работу;

— оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения.





2 этап – актуализация и фиксирование индивидуального затруднения

1.Актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме.

2. Организует работу с классом во фронтальном режиме.


Вспоминают, что им известно по изучаемой теме,

делают предположение, систематизируют информацию,

задают вопросы, на которые хотят получить ответы.


Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Осуществлять

актуализацию

полученных ранее знаний по теме.

Читают фразы на слайде, предлагают свои варианты

.


Слушать собеседника.

Строить понятные

для собеседника

высказывания,

формулировать собственное мнение и позицию, Устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор.

Оценивают правильность своих предположений, вносят необходимые коррективы в свою работу, оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи.

Уметь слушать в соответствии

с целевой

установкой.

Принимать

и сохранять учебную

цель и задачу.

Дополнять, уточнять

высказанные мнения

по существу полученного

задания, целеполагание, постановка учебных целей и задач.

3 этап – включение в систему знаний.

Организует работу в группах по технологии Jigsaw reading

Осваивают приёмы изучающего чтения, занимаются поиском конкретной информации в тексте

Самостоятельно и в группах составляют перефраз текста, готовят его пересказ.

Переходят из группы в группу и кратко рассказывают об информации, полученной из текста.

Отвечают на вопросы учителя, используя полученную из текста информацию

Читать текст с пониманием содержимого

Взаимодействовать друг с другом во время беседы, осуществлять актуализацию полученных ранее знаний.

Осознанно составлять ответ на вопросы учителя, используя нужные конструкции и информацию из текста.

Осуществлять актуализацию полученных знаний.

Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

Взаимодействуют

с одноклассниками во время составления чтения текстов

(работа в группах), отвечают на вопросы партнёра

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.

.

Слушать собеседника.

Строить понятные

для собеседника

высказывания, задавать адекватные вопросы для получения необходимой информации

Понимать

на слух ответы

обучающихся, устанавливать и сравнивать разные точки зрения,

прежде чем принимать решения и делать выбор.

Уметь взаимодействовать в группах, оперировать активной лексикой в процессе общения, вести диалог.

Оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы в свою работу; оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи

В ходе заслушивания

ответов обучающиеся

осуществляют

самоконтроль

выполненных упражнений.

Развитие умения планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания.

Принимать

и сохранять учебную

цель и задачу.

Осуществлять

самоконтроль

.



4 этап — рефлексия.


1.Подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

2.Оъясняет домашнее задание.

Участвуют в беседе по обсуждению достижений.

Оценивают свою работу на уроке.


Записывают домашнее задание.

Осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету.

Уметь анализировать степень усвоения материала

Выслушивают одноклассников, озвучивают своё мнение

Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров вырабатывать общего решения.

Оценивают результаты достигнутого на уроке, сравнивая уровень выполнения данного задания в начале и в конце урока.

Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач



скачать материал


Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: