Конспект урока на тему «Неделя английского языка»


Неделя английского языка

Страноведческий КВН по английскому языку

Цель: вовлечение учащихся в процесс изучения иностранного языка.

Задачи:

Обучающая:

  • повышение познавательной мотивации учащихся;

  • закрепление полученных знаний.

Воспитательная:

  • повысить творческие навыки;

  • воспитать здоровое соперничество между командами;

  • реализовать партнерские отношения между учителем и учениками.



  1. Приветствие

Команды представляются друг другу, объясняют название команды и девиз.



  1. Конкурс капитанов.

Каждому капитану по очереди задают по 5 вопросов. Учитывается не только правильный ответ, но и скорость, с которой дают ответы.

Вопросы первому капитану:

  1. What is the nickname of British flag?

  2. What is the national Scottish costume called?

  3. What is the colour of London taxies?

  4. Who can you see on the top of the column on Trafalgar Square in London?

  5. J

Вопросы второму капитану:

  1. Who lived in Sherwood Forest?

  2. What do many children usually say when the knock on their neighbors’ door on Halloween?

  3. What the colour of double-deckers in London?

  4. What is the nickname of the American flag?

  5. What person in London has the address 10, Downing Street?



  1. Конкурс пословиц и идиом:

Команды получают два вида карточек, на которых представлены как английские пословицы и идиомы, так и их русские эквиваленты. За каждый правильный ответ – 1 очко. Выигрывает та команда, которая наберет больше очков.

Score twice before you cut once

East or West – home is best

Live and learn

Rome was not built in a day

Business before pleasure

Wishes don’t wash dishes

Curiosity killed the cat

Семь раз отмерь, один раз отрежь

В гостях хорошо, а дома лучше

Век живи – век учись

Москва не сразу строилась

Делу время – потехе час

Без труда не вынешь рыбку из пруда

Любопытной Варваре на базаре нос оторвал

Better late than never

My home is my castle

All is well that ends well

As hungry as a hunter

A friend in need is a friend indeed

Tastes differ

To be on the tip of one’s tongue

Лучше поздно, чем никогда

Мой дом – моя крепость

Все хорошо, что хорошо кончается

Голоден как волк

Друг познается в беде

О вкусах не спорят

Вертеться на языке



  1. Угадайте литературного героя

Командам зачитываются выдержки из литературных произведений на русском языке. По приведенным в них описаниям команды должны угадать литературного героя, назвать его автора произведения.

  1. Аттестат:

Знания в области литературы – никаких.

Знания в области философии – никаких.

Знания в области политики – слабые.

Знания в области ботаники – неравномерные. Знает свойства белладонны, опиума, ядов вообще.

Знания в области химии – глубокие.

Знания в области анатомии – точные, но бессистемные.

Знания в области уголовной хроники – огромные. Знает подробности каждого преступления, совершенного в 19 веке.

Хорошо играет на скрипке.

Прекрасный боксер.

Основательные практические знания английских законов.

(Шерлок Холмс. Конан Дойл)

  1. Она была сплошь черная как чернила, но с отметинами видными на свету. Никто в джунглях не хотел бы становиться ей поперек дороги, ибо она была хитра, как шакал, отважна как дикий буйвол, и бесстрашна, как раненый слон. Зато голос у нее был сладок как мед, а шкура – легче пуха.

(Багира. Маугли. Р. Киплинг)

  1. Однажды летом она со своей сестрой Лорин сидела на зеленой полянке неподалеку от реки. Было жарко и ничего не хотелось делать, даже собирать цветы. Ужасно хотелось спать, и она прилегла на траву. Вдруг мимо нее проскочил Белый Кролик, бормотавший про себя: «Ну, вот опять опаздываю!» «С каких это пор кролики заговорили?» — подумала девочка. Тут кролик вынул из жилетного кармана часы и заторопился еще быстрее. Пока она, запыхавшись, бежала за ним и раздумывала, положено ли кроликам вообще иметь часы, тот пропал из виду, так как скрылся в огромной кроличьей норе. Времени на раздумье уже не было, и девочка ринулась вниз за Белым Кроликом. Падала она очень медленно.

(Алиса. Алиса в стране чудес. Л. Кэролл)

  1. Был прекрасный летний день. «Сегодня воскресенье. В школу идти не надо. Ну почему мне придется сегодня работать? Почему именно я должен белить этот забор?» — думал мальчик, идя по улице с ведром белил и огромной кистью. «Какая тяжелая жизнь. А ведь скоро мимо пойдут ребята», — подумал он и принялся за работу. Забор был длинный и очень высокий.

(Том Сойер. Приключения Тома Сойера и Геккльберри Финна. М. Твен)

  1. Когда он очнулся, было уже утро и шторм уже кончился. Корабль был виден не так далеко, но одна его половина уже полностью ушла под воду. Добравшись до него вплавь, человек стал в первую очередь искать именно те инструменты, при помощи которых он смог бы построить плот. Вскоре нужные ему вещи отыскались в двух больших ящиках. Тогда, собрав все, что еще могло пригодиться ему на острове (одежду, посуду, английский флаг, фонарь и еду), он принялся за работу.

(Робинзон Крузо. Д. Дефо)

  1. Когда начались танцы, он увидел юную и очень красивую незнакомую девушку. Она была так прекрасна, что он тут же влюбился в нее и сразу забыл о Розалине. Не успел он подойти и заговорить с ней, как тут же появился ее кузен Тибальд. Драки было не миновать, но вмешался старый Капулетти, и молодому человеку пришлось уйти. Однако домой он не пошел, а отправился в сад Капулетти и устроился под балконом предмета своей любви.

(Ромео и Джульетта. У. Шекспир)



  1. Прослушайте и разгадайте загадки в стихах.

  1. Without a tongue,

Without an ear

I can speak,

And sing,

And hear. (audio recorder, radio)



  1. One, one, one

Little dog run.

Two, two, two

Cats see you.

Three, three, three

Birds on the tree.

Four, four, four

Rats on the floor.

How many animals can you see in all? (10 animals)

  1. My face is black,

As black as night.

On it, with chalk

All students write. (blackboard)



  1. Составьте слова.

Каждая команда получает по 2 карточки. Необходимо вставить английские буквы, чтобы получились английские прилагательные.


f



o

u

s

s




o

u

s

Серьезный

Знаменитый

w






f

u

l

b






f

u

l

Красивый

Чудесный

s








t

a

l

s









a

l

Сенсационный

Сентиментальный


h





y

t






y

Зажигательный

Счастливый



  1. Ответьте на вопросы о странах изучаемого языка.

Do you know Britain?

  1. What are the colors of the British flag?

  1. Blue, red and white b) blue and red c) blue and white

  1. How many pence are there in one pound?

  1. 100 b) 90 c) 10

  1. What do the English often put on their tea?

  1. Jam b) milk c) lemon

  1. Which holiday is on December 25?

  1. St. Valentine’s Day b) Easter c) Christmas

  1. Where can you see ravens in London?

  1. Near the Thames b) near the Houses of Parliament c) near the Tower of London

  1. In what city were the famous “Beatles” born?

  1. London b) Glasgow c) Liverpool

  1. What place was built by King Arthur and the wizard Merlin?

  1. Stonehenge b) the Tower of London c) Camelot

(1a; 2a; 3b; 4c; 5c; 6c; 7c)

Do you know the USA?

  1. How many states are there in the USA?

  1. 50 b) 52 c) 49

  1. Who was the first President of the USA?

  1. George Washington b) John Kennedy c) Abraham Lincoln

  1. What is the biggest state in the USA?

  1. Texas b) Alaska c) California

  1. What city is the Statue of Liberty in?

  1. Miami b) Washington c) New York

  1. What American holiday is on the fourth Thursday in November?

  1. Halloween b) Independence Day c) Thanksgiving Day

  1. What is a very famous amusement park near Los Angeles?

  1. Marine World b) Malibu c) Disneyland

  1. What is the most popular sport in the USA?

  1. Tennis d) baseball c) basketball

(1a; 2a; 3a; 4c; 5c; 6c; 7b)



  1. Подведение итогов игры. Награждение команд.



Свежие документы:  Конспект урока по ОБЖ "Землетрясение. Правила безопасного поведения" 7 класс

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: