Конспект урока на тему «Shopping for food»


План урока английского языка

по теме «Поход в продуктовый магазин»

( 4 класс)

Биболетова М.З. и др. “Enjoy English – 2 (part 2)”





























Разработала учитель английского языка

МАОУ «Лицей № 6» г.Масс Челябинской обл.

Аксенова Елена Сергеевна











Предмет:

Английский язык

Место занятия в структуре образовательного процесса:

Урок по учебному плану

Тема урока по учебно-тематическому плану:

«Shopping for food«

Номер урока по теме:

38

Форма урока:

Комбинированный урок

Цель:

Научить использовать изученный материал в разговорной речи

Задачи:

  1. развитие иноязычной коммуникативной компетенции средствами английского языка;

  2. совершенствование владения разными видами речевой деятельности;

  3. развитие умений обобщать и систематизировать знания по теме;

  4. расширение объема знаний о социокультурной специфике страны изучаемого языка;

  5. развитие умения переносить полученные знания в новую ситуацию;

  6. развитие таких качеств, как самостоятельность, инициативность, самооценка

Ожидаемые результаты:

Знание конкретных лексических единиц. Понимание речи на слух по данной теме. Использование новой лексики в речи.

Этапы урока (с временной раскладкой):

  1. Орг. момент. Приветствие. 2 мин.

  2. Речевая зарядка. Контроль домашнего задания. 5 мин.

  3. Аудирование 5 мин.

  4. Повторение образования времен Past Simple, Future Simple. Активизация новой лексики по теме. 15 мин.

  5. Употребление местоимений “some”, “any”, “no” в предложениях. 10 мин.

  6. Моделирование мини-диалогов 10 мин.

  7. Подведение итогов. Объяснение домашнего задания. 3 мин.


Оборудование: ЦОР, экран, проектор, раздаточный материал






















Аксенова Елена Сергеевна


















Конспект учебного занятия.


Этапы урока

Основной материал

Оборудование

  1. Орг. момент.

Приветствие

How are you, children?

— Thanks! What about you?

— I am glad to see you…

— We are glad to see you too!!!!


Слайд 1

Shopping for food

  1. Речевая зарядка

I am glad that you are in a good mood. As for me I am all right too. But yesterday was a hard day for me. I visited a new supermarket. There are so many departments in it. But I couldn’t find the things from my shopping list First I visited grocery, I wanted to buy a loaf of bread and some cakes there… then I went to the clothes department, I needed a tennis racket… then I dropped at the dairy’s for a slice of meat… I had a lot of things in my shopping list but I couldn’t find them! Why? How do you think?

(учительученик)

— You shouldn’t go to the grocery, when you want to buy a loaf of bread and some cakes, You should go to the bakery…

You shouldn’t go to the clothes department, when you need a tennis racket… you should go to the sports department…

You shouldn’t go to the dairy, for a slice of meаt … you should go to the butcher’s

(ученик- учитель)

  • Oh thank you! And where should I look for these things? (a kilo of apples, a liter of milk, tea-bags, a bottle of water, a tin of corn…)

— Ask each other about the things you can bye at these departments

(ученик- ученик)

Карточки с названиями отделов на доске…


Товары из списка покупок в отдельной стопке

a loaf of bread

a tennis racket

a slice of meat

a kilo of apples

a liter of milk

tea-bags

a bottle of water

a tin of corn




Слайд 2

You shouldn’t…


You should…
















?


  1. Аудирование

After shopping I was hungry and went to the cafe. Watch please…

Tick the things I had in that cafe:




Check, please, watching for the second time
Was the service good?
Обслуживание было хорошим?

(Самостоятельная работа с последующей самопроверкой)

Do you like to eat at the cafe? Or do you like to eat at home?


Слайд 3 At the café


Карточки с заданием для каждого:

A bar of chocolate
A salad
Tomatoes
A hamburger
An ice-cream
A lemon
Drink

Слайд 4 Tick the things I had in the café.

Слайд 5

Lets check (ответы к заданию)

  1. Контроль знаний материала по теме.

Активизация новой лексики по теме.

Look at the Dragon (p.79) He likes to eat at home… He is a big-eater))) This is his everyday lunch!

He ate a lot yesterday… and he will eat a lot tomorrow. We can’t eat so much!!!! Open your copybooks, put down the date… Напишите по вариантам: что он ел вчера(1 вариант), и что он будет есть завтра(2вариант)

Let’s check your answers… Hand in your copy-books

(самостоятельная работа по вариантам)


Учебник упражнение 22 стр.79





Слайд 6 правила образования времен Past Simple, Future Simple

  1. Употребление местоимений “some”, “any”, “no” в предложениях

Would you like some sweets? Do you have any sweets? I have some… Help yourself to sweets please (угощайтесь конфетами, пожалуйста)


Слайд 7 правила употребления местоимений some, any, no

  1. Моделирование мини-диалогов

Look at ex. 25, p. 80. Complete short conversations with the words. (ученик-ученик)

Lets make up dialogues. Look at the screen. Use this model. (ученики получают карточки с индивидуальным заданием и составляют диалоги с предложенной лексикой)

(ученик-ученик)





Слайд 8. Dialogues.

Карточки с индивидуальными заданиями


  1. Подведение итогов. Объяснение домашнего задания.

So… the lesson is over. You were good at this class. For today’s work you have got…


Open your notebooks to put down your home task: Расспросить родственников, что они любят есть на завтрак, обед и ужин и оформить ответы в тетради (творческое задание)

Слайд 9 The lesson is over. Good-bye!



Аксенова Елена Сергеевна



скачать материал


Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: