Конспект урока по английскому языку во 2 классе «Глаголы движения»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Нехаевская средняя общеобразовательная школа»

Нехаевского района Волгоградской области









Конспект урока по английскому языку
во 2 классе

«Глаголы движения»











подготовила

учитель английского языка

Харламова Валентина Михайловна













Ст. Нехаевская 2013

2 класс

Тема: Глаголы движения

Цели: знакомство с новой буквой английского алфавита Dd; введение новой лексики; развитие устных навыков; воспитание интереса к английскому языку.

Ход урока: I Оргмомент

  • Good morning! Good morning!

  • Good morning to you!

  • Good morning dear teacher!

  • We are glad to see you!

Ребята, сегодня мы выучим ещё одну букву английского алфавита, букву Dd, научимся правильно её писать, а также мы познакомимся с некоторыми глаголами движения, и в конце урока вы сможете сказать по-английски, что вы можете делать.

II Фонетическая разминка

— Ребята, я сейчас прочитаю вам небольшое стихотворение, а вы попробуйте запомнить животных, которых вы услышите, я буду показывать картинки, говоря об этих животных, и попробуйте запомнить звуки.

Однажды на зелёном лугу

Маленький frog прыгал вовсю.

Исполняя песню [w]- [au],

Он встретил зелёную cow.

Трудно шагая [hu:- ks],

Она смотрела на рыжую fox.

Fox, пробегая мимо frog и cow,

Сказала: «Господа, вас я не знаю…»

Frog подпрыгнув бойко [g -ӕ]

Что было дальше, узнаете позже…

-Ребята, какие английские слова и звуки вы запомнили? Давайте их повторим все вместе.

III Речевая разминка

  • What is your name? Who are you? How old are you?

После ответов на данные вопросы, дети, по желанию, рассказывают о себе: My name is Lena. I am a fox. I am 4.

IV Повторение

— Ребята, давайте вспомним счёт от 1-10 и посчитаем вначале вместе со мной.

Well done.

— Ребята, а теперь такая своеобразная эстафета. Я передаю игрушку, и кто её получает должен назвать цифру и передать игрушку другому, который продолжит счёт и т.д., а кто ошибается, тот считает от 1 до 10.

Fine.

— А теперь давайте вспомним животных, которых мы с вами изучали. Итак, я буду показывать картинки, а вы называть их.

— Молодцы. Я думаю, теперь вы с легкостью сможете сделать упр. 2 на стр. 12 в учебнике.

V Введение глаголов движения

— Сегодня мы выучим ещё несколько слов. В русском языке для того, чтобы сказать, что мы умеем делать есть одно слово. Какое же? Правильно, могу, а по-английски это будет can.

I can. Я могу.

— Чтобы сказать, что вы умеете делать, давайте выучим несколько глаголов движения.

Просмотр презентации.

VI Физкультминутка

В качестве физкультминутки можно на данном уроке можно провести игру «Лучшая память». Учитель называет глаголы движения, а дети показывают их, затем они могут выполнять задания с закрытыми глазами: swim, run, jump

VII Развитие устных навыков

Для отработки данной лексики выполняется упр. 3 стр. 13.

— Ребята, давайте ещё раз проверим, насколько хорошо вы усвоили глаголы движения. Я предлагаю поиграть в игру, которая называется «Актёры». Нам понадобятся 4 актера, которые будут показывать, движениями, что они умеют делать, а остальные должны назвать, как это движение называется по-английски. Например: Sasha can run, Masha can swim….

VIII Знакомство с буквой Dd

Учитель показывает, как пишется эта буква, как она читается. Учащиеся тренируются в её написании в тетрадях.

IX Подведение итогов

Учащиеся говорят, что они повторяли на сегодняшнем уроке и что нового было изучено.

X Домашнее задание

Р.т. упр. 1-4 стр. 5



























Список использованной литературы


  1. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.Enjoy English-2.- Обнинск: Титул, 2008.

Свежие документы:  Конспект урока для 10 класса "Онтогенез - индивидуальное развитие организма"

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: