КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ» «SPOTLIGHT 4»
Тема урока
| Фонетика | Лексика | Грамматика | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | |
урок а |
| |
|
|
|
|
|
|
1 | 2
| 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ. BACK TOGETHER! ОПЯТЬ ВМЕСТЕ! |
|
| ||||||
1 | a Back | | Активная: | | с. 4, упр. 2 | с. 4, упр. 1 | с. 4, упр. 1 | |
| together! | | join, hope, feel, remember; Nice to see you! Пассивная: back together, same |
| с. 5, упр. 4 | с. 5, упр. 3 | с. 5, упр. 3 |
|
Дом. задание: Учебник (Уч.) с. 4, упр. 1; Рабочая тетрадь (Р.Т.) с. 4, упр. 1, 2. |
|
|
| |||||
2 | b Back together! |
| Активная: present, CD, aeroplane, musical box, doll, ball, train, age, class, surname, phone number, triangle, circle, square, subject; Oh, thank you. You’re welcome. What’s (Steve’s) surname? How old is he? What year is he in? What’s his phone number? Пассивная: activity, library card |
| с. 6, упр. 1, 2 с. 7, упр. 4 с. 8, упр. 5 | с. 7, упр. 3 Р.Т. с. 4, упр. 1, 2 | с. 6, упр. 1 | с. 8, упр. 5 |
Дом. задание: Уч. с. 6, упр. 1; Р.Т. с. 5, упр. 3, 4; Языковой портфель (Я.П.) с. 17. |
|
|
|
1 | 2
| 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
МОДУЛЬ 1. FAMILY & FRIENDS! СЕМЬЯ И ДРУЗЬЯ! |
|
|
| ||||||
| 1a One big happy family! | | Активная: tall, short, slim, fair/dark hair, funny, kind, friendly, uncle, aunt, cousin, vet; What does Uncle Harry look like? He’s tall and slim and he’s got fair hair, What’s he like? He’s very funny. с. 10, упр. 1 | | с. 10, упр. 2, 3 | с. 10, упр. 1 с. 11, упр. 4, 5 | с. 10, упр. 1 с. 11, упр. 4 | Р.Т. с. 5, упр. 3, 4 | |
3 |
| | |||||||
Дом. задание: Уч. с. 10, упр. 1, 2; с. 11, упр. 4; Р.Т. с. 6, упр. 2. |
|
|
| ||||||
4 | 1b One big | Чтение | Активная: | Предлоги | с. 12, упр. 2 | с. 12, упр. 1,3 | с. 12, упр. 1 | с. 13, упр. 6 | |
| happy | букв a и o в | CDs, watch, hairbrush, | места in, on, | с. 13, упр.7 | с. 13, упр. 4, 5 | с. 13, упр. 4 | с. 13, упр. 6 | |
| family! | сочетании с буквой r с. 13, упр. 5 | roller blades, gloves, keys, mobile phone, camera, guitar Пассивная: helmet, sporty с. 12, упр.1 | under, behind, next to, in front of | | | | Р.Т. с. 6, упр. 2 Я.П. с. 17 | |
Дом. задание: Уч. с. 12, упр. 1; Р.Т. с. 6, упр. 1, с.7, упр. 3. |
|
|
| ||||||
5 | 2a My best |
| Активная: | Present | с. 14, упр. 2 | с. 14, упр. 1, 3 | с. 14, упр. 1 | с. 15, упр. 6 | |
| friend! |
| skiing, sailing, skating, playing the violin, surfing, diving, plump best friend; What’s William doing? He’sskiing. с. 14, упр.1 | Continuous с. 15, упр. 4 Р.Т. с. 8, упр. 3 | с. 15, упр. 5, 7 | с. 15, упр. 4 Р.Т. с. 7, упр. 3 |
| Р.Т. с. 6, упр. 1 | |
Дом. задание: Уч. с. 14, упр. 1; с. 15, упр. 6; Р.Т. с. 8, упр. 1, 2. |
|
|
|
1 | 2
| 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
6 | 2b My best |
| Активная: | Числит. 30– | с. 16, упр. 2 | с. 16, упр. 1, 3 | с. 16, упр. 1, 3 | с. 17, упр. 6 | |
| friend! Fun at school Arthur & Rascal |
| sixty, seventy, eighty, ninety, a hundred, thirty, forty, fifty Пассивная: crew, stick together, glue,sound Р.Т. с. 8, упр. 1 | 100 |
| с. 17, упр. 4, 5 с. 24 |
| Р.Т. с. 8, упр. 2 | |
Дом. задание: Уч. с. 16, упр. 1; Р.Т. с. 9, упр. 3, 4. |
|
|
| ||||||
7 | Goldilocks and the Three Bears | | Активная: golden, curls, wood Пассивная: worry, in a hurry, on my way to … . |
| Р.Т. с. 12–13 | с. 18–19 с. 20, упр. 1, 2, 3 Р.Т. с. 12–13 Р.Т. с. 9, упр. 4 | с. 18–19 | Р.Т. с. 9, упр. 3 | |
Дом. задание: Уч. с. 18–19. |
| ||||||||
8 | English- |
| Активная: |
| с. 21, упр. 1 | с. 21, упр. 2 |
| с. 21, упр. 1 | |
| speaking countries of the world; Russian millionaire cities | | capital city, famous, theatre, museum, street, relative, town, village Пассивная: millionaire, church, sight, monument | | с. 142, упр. 3 | с. 142, упр. 1 |
| с. 142, упр. 2 | |
Дом. задание: Уч. с. 142 (проект о своем городе/деревне); Р.Т. с.10–11, упр. 1, 2, 3. |
| ||||||||
9 | Now I know I Love English! | | с. 22, упр. 1, 2, 3 | с. 22, упр. 4 с. 23, упр. 5 | Р.Т. с. 10, упр. 1 | с. 23, упр. 6, 7 Р.Т. с. 10, упр. 1 Р.Т. с. 11, упр. 3 | Р.Т. с. 10, упр. 1 | с. 23, упр. 7 | |
Дом. задание: повторить материал модуля 1 к тесту; принести проекты о своем городе/деревне |
| ||||||||
10 | Modular Test 1 |
|
|
|
|
|
|
| |
Дом. задание: Я.П. с. 19, 21. |
|
1 | 2
| 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
МОДУЛЬ 2. A WORKING DAY! РАБОЧИЙ ДЕНЬ! | | ||||||||
11 | 3a The Animal Hospital | | Активная: station, garage, café, theatre, baker’s, hospital; Excuse me, where’s the Animal Hospital? It’s in Bridge Street. Пассивная: curtain, injection с. 26, упр. 1 |
| с. 26, упр. 2 | с. 26, упр. 1 с. 27, упр. 3, 4 | с. 26, упр. 1 с. 27, упр. 3 |
| |
Дом. задание: Уч. с. 26, упр. 1; с. 27, упр. 3; с. 27, упр. 3 (переписать 1-ый и 2-ой диалоги в тетрадь). |
| ||||||||
12 | 3b The Animal Hospital | Чтение букв i, e, u в сочетании с буквой “r” с. 29, упр. 6 | Активная: bake/baker/baker’s, greengrocer/greengrocer ’s, mechanic, postman/post office, waiter, nurse, clean your room, play sports, go shopping, wash the dishes, uniform; What are you? What do you do? Пассивная: fix, serve, carry, sick, wake up с. 28, упр. 1 | Present Simple и наречия частотности (how) often always, usually, sometimes, never | с. 28, упр. 3, 4 с. 29, упр. 8 | с. 28, упр. 2 с. 29, упр. 6 | с. 29, упр. 5 | с. 29, упр. 7 Я.П. с. 19, 21 | |
Дом. задание: Уч. с. 29, упр. 1; Р.Т. с. 14–15, упр. 1, 2; 3, 4; Craftwork к модулю 2, урок 3. |
|
|
1 | 2
| 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
13 | 4a Work |
| Активная: | наречия | с. 30, упр. 2, 3 | с. 30, упр. 1 | с. 30, упр. 1 | с. 30, упр. 5 | ||
| and play! |
| sports centre, volleyball, badminton, (table) tennis, baseball, hockey, What time is it? It’s quarter past/to… It’s half past… с. 30, упр. 1 Р.Т. с. 14, упр. 1 | частотности once/twice/thr ee times a week с. 30, упр. 2 Р.Т. с. 15, упр. 2 | с. 31, упр. 6 Р.Т. с. 14, упр. 2 Р.Т. с. 15, упр. 3 | с. 31, упр. 4 |
| Р.Т. с. 15, упр. 4 | ||
Дом. задание: Уч. с. 30, упр. 1; с. 31, упр. 5; Р.Т. с. 16, упр. 1; с. 17, упр. 2. |
|
|
| |||||||
14 | 4b Work |
| Активная: | глагол “have | с. 32, упр. 2 | с. 32, упр. 3 | с. 32, упр. 3 |
| ||
| and play! |
| polite, police officer, | to” | Р.Т. с. 16, упр. 1, | с. 33, упр. 4 | с. 40 |
| ||
|
|
| doctor, postcard, week, | с. 32, упр. 1, | 2 | с. 40 | Р.Т. с. 16, упр. |
| ||
| Fun at school Arthur & Rascal | | month Пассивная: pay, meal, parcel, whistle, wait, bring, hour | 2 |
| Р.Т. с. 16, упр. 1, 2 | 2 |
| ||
Дом. задание: Уч. с. 32, упр.3; Р.Т. с. 17, упр. 3. |
|
|
| |||||||
15 | Goldilocks and the Three Bears | | Активная: porridge Пассивная: naughty, break the rule, pot, return, outside | Р.Т. с. 17, | с. 36, упр. 1, 3 | с. 34–35 с. 36, упр. 2 Р.Т. с. 20–21 | с. 34–35 |
| ||
упр. 3 | Р.Т. с. 20–21 | |||||||||
| | |||||||||
Дом. задание: Уч. с. 34–35; подготовить презентацию проектов о своем городе/деревне. |
|
1 | 2
| 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
16 | A day in my life! What Russian children want to be | | Активная: is called, project, canteen, teacher, doctor, uniform Пассивная: for a while, job, dream, astronaut, planet, spaceship, scientist | | с. 143, упр. 2 с. 37, упр. 2 | с. 37, упр. 1 с. 143, упр. 1 |
|
| ||
Дом. задание: Уч. с. 143, упр. 1 (подготовить проект о профессиях); Р.Т. с. 18–19, упр. 1, 2, 3, 4. |
| |||||||||
17 | Now I know I Love English! | | с. 38, упр. 1 | с. 38–39, упр. 2, 3, 4 | Р.Т. С 18, упр. 2, 3 | с. 39, упр. 5, 6 Р.Т. С 19, упр. 4 | Р.Т. с. 18, упр. 1 | с. 39, упр. 6 | ||
Дом. задание: повторить материал модуля 2 к тесту; принести проекты о профессиях. |
| |||||||||
18 | Modular Test 2 |
|
|
|
|
|
|
| ||
Дом. задание: Я.П. с. 23 |
| |||||||||
МОДУЛЬ 3. TASTY TREATS! ВКУСНЫЕ УГОЩЕНИЯ! |
| |||||||||
19 | 5a Pirate’s fruit salad! |
| Активная: tasty, treat, lemon, beans, mango, butter, coconut, flour, pineapple, olive oil, sugar, salt, pepper, tomato, your turn, need, half, cup, put; Can you pass me the lemon, please? Sure. Here you are! Пассивная: How many?, make sure с. 42, упр. 1 | | с. 42, упр. 2 | с. 42, упр. 1 с. 43, упр. 3, 4 | с. 42, упр. 1 с. 43, упр. 3 |
| ||
Дом. задание: Уч. с. 42, упр. 1, 2; с. 43, упр. 3; Р.Т. с. 22, упр. 1. |
|
|
|
1 | 2
| 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
20 | 5b Pirate’s fruit salad! | Чтение буквы g с. 45, упр. 4 | Р.Т. с. 22, упр. 1 | How many/ much A lot/Not many/ Not much с. 44, упр. 1, 2 | с. 44, упр. 2, 3 | с. 45, упр. 4, 5 | с. 45, упр. 4, 6 | с. 45, упр. 5 Я.П. с. 23 | |
Дом. задание: Уч. с. 44 (грамм. табл.), Р.Т. с. 23, упр. 2, 3. |
|
|
| ||||||
21 | 6a Make a |
| Активная: | A lot of/many/ | с. 46, упр. 2 | с. 46, упр. 1 | с. 46, упр. 1 | с. 47, упр. 5, 6 | |
| meal of it! |
| packet, bar, kilo, loaf, jar, carton, bottle, tin, French fries Пассивная: pound, pence, barbecue, cookie с. 46, упр. 1 | much с. 46, упр. 3 Р.Т. с. 23, упр. 2, 3 | с. 47, упр. 6 Р.Т. с. 23,упр. 3, 4 | с. 47, упр. 4 Р.Т. с. 23, упр. 3 |
|
| |
Дом. задание: Уч. с. 46, упр. 1, 2; с. 47, упр. 5; Р.Т. с. 24, упр. 1, 2. |
|
|
| ||||||
22 | 6b Make a |
| Активная: | Модальный | с. 48, упр. 1 | с. 48, упр. 2 | с. 48, упр. 2 |
| |
| meal of it! Fun at school Arthur & Rascal |
| dairy, meat, fruit, vegetables, hungry, hate, fast food Пассивная: taste, sushi, paella, all over the world, yogurt, onion, beef, lamb, cherry, snack Р.Т. с. 24, упр. 1 | глагол may с. 48, упр. 1 | Р.Т. с. 24, упр. 2 | с. 49, упр. 3 с. 56 | с. 56 |
| |
Дом. задание: Уч. с. 48, упр. 2; с. 49, упр. 4; Р.Т. с. 25, упр. 3, 4. |
|
|
| ||||||
23 | Goldilocks and the Three Bears | | Пассивная: knock, luck, inside, have a look, horrid с. 52, упр. 1 | Р.Т. с. 25, упр. 4 | Р.Т. с. 28–29 | с. 50–51 с. 52, упр. 2, 3 Р.Т. с. 25, упр. 3 Р.Т. с. 28–29 | с. 50–51 |
| |
Дом. задание: Уч. с. 50–51; подготовить к презентации проект о профессиях. |
|
|
| ||||||
24 | What’s for pudding? |
| Активная: pudding, dessert, evening |
| с. 53, упр. 2 с. 144, упр. 1 | с. 53, упр. 1 с. 144, упр. 2 |
|
| |
| What would you like for your tea? | | meal, flour, sugar, butter, dinner, traditional, oil, water, salt, flavour, popular, cheap, hiking, treat, teatime Пассивная: bagel, simple, ingredients, almost, bread pudding, jam tart, lemon meringue, product, oval, last a long time | | | с. 144 |
|
| |
Дом. задание: Уч. с. 144, упр. 3 (подготовить проект – любимое блюдо семьи); Р.Т. с. 26–27, упр. 1, 2, 3. |
|
| |||||||
25 | Now I know I Love English! | | с. 54, упр. 1 | с. 54, упр. 2, 3 | Р.Т. с. 26, упр. 2 | с. 55, упр. 4, 5 Р.Т. с. 27, упр. 3 | Р.Т. с. 26, упр. 1 | с. 55, упр. 4, 5 | |
Дом. задание: повторить материал модуля 3 к тесту; принести проекты – любимое блюдо семьи. |
|
| |||||||
26 | Modular Test 3 |
|
|
|
|
|
|
| |
Дом. задание: Я.П. с. 25, 27 |
|
|
| ||||||
МОДУЛЬ 4. AT THE ZOO! В ЗООПАРКЕ! |
|
|
| ||||||
27 | 7a Funny animals! |
| Активная: giraffe, monkey, dolphin, seal, lazy, lizard, whale, hippo, crocodile, lunchtime Пассивная: on its own с. 58, упр. 1 | | с. 58, упр. 2 | с. 58, упр. 1 с. 59, упр. 3, 4 | с. 58, упр. 1 с. 59, упр. 3 |
| |
Дом. задание: Уч. с. 58, упр. 1, 2; с. 59, упр. 3; Р.Т. с. 30, упр. 1. |
|
|
|
1 | 2
| 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
28 | 7b Funny animals! | Чтение буквосочетания oo с. 61, упр. 3 | Активная: What are the seals doing? They’re clapping. They always clap at lunchtime. Пассивная: cookery book Р.Т. с. 30, упр. 1 | Present Simple в сравнении с Present Continuous с. 60, упр. 1 | с. 60, упр. 1 | с. 60, упр. 2 с. 61, упр. 3 | с. 61, упр. 3, 5 | с. 61, упр. 4 Я.П. с. 25, 27 | ||
| ||||||||||
Дом. задание: Уч. с. 60, упр. 2; Р.Т. с. 31 упр. 2, 3. |
|
| ||||||||
29 | 8a Wild about animals! |
| Активная: January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, warm, amazing, journey, mammal, ticket, passport, suitcase; Whales are bigger than dolphins. Пассивная: a whale of a time, look, elephant seal, cuckoo с. 62, упр. 1 | Сравнительная степень прилагательны х с. 62, упр. 3 Р.Т. с. 31, упр. 2, 3 | с. 62, упр. 2 | с. 62, упр. 1 с. 63, упр. 4, 6 | с. 62, упр. 1 | с. 63, упр. 5 | ||
Дом. задание: Уч. с. 62, упр. 1; с. 63, упр. 5, 6; Р.Т. с. 32, упр. 1, 2, 3, 4; Craftwork к модулю 4, урок 8. |
| |||||||||
30 | 8b Wild |
| Активная: | Модальный | с. 64, упр. 1 | с. 64, упр. 2, 3 | с. 64, упр. 3 | Р.Т. с. 32, упр. | ||
| about |
| rules; You must feed the | глагол must | с. 65, упр. 6 | с. 65, упр. 4, 5 | с. 72 | 2, 4 | ||
| animals! Fun at school Arthur & Rascal | | dogs every day; You mustn’t feed the animal at the Zoo. Пассивная: feed, rubbish, bin, herbivore, carnivore, omnivore, plants | с. 64, упр. 1, 2 | Р.Т. с. 32, упр. 3 | Р.Т. с. 32, упр. 1, 2, 4 с. 72 |
|
| ||
1 | 2
| 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
Дом. задание: Уч. с. 64, упр. 3; с. 65, упр. 6; Р.Т. с. 33, упр. 5, 6. |
|
| ||||||||
31 | Goldilocks |
| Активная: | Р.Т. с. 33, упр. | Р.Т. с. 36–37 | с. 66–67 | с. 66–67 | Р.Т. с. 33, упр. | ||
| and the Three Bears |
| pot, breakfast, tasty, fall, I like it nice and hot! Пассивная: oats, at all | 5, 6 |
| с. 68, упр. 1, 2 Р.Т. с. 32, упр. 5, 6 Р.Т. с. 36–37 |
| 6 | ||
Дом. задание: Уч. с. 66–67, подготовить к презентации проект – любимое блюдо семьи. | ||||||||||
32 | A walk in the wild! Animals need our help! |
| Активная: koala, kangaroo, emu, forest, picnic, river Пассивная: hug, fun-loving, save, reserve, national park, bison, adopt, donate, raise | | с. 69, упр. 1 с. 145, упр. 3, 4 | с. 69, упр. 1 с. 145, упр. 1, 2 |
| с. 145, упр. 4 | ||
Дом. задание: Уч. с. 145, упр. 4 (подготовить проект «Помоги животным»); Р.Т. с. 34, 35, упр. 1, 2, 3. | ||||||||||
33 | Now I know I Love English! | | с. 70, упр. 1, 2 | с. 70, 71, упр. 3, 4, 5 | Р.Т. с. 34, упр. 1 | с. 71, упр. 6, 7 Р.Т. с. 34, упр. 1 Р.Т. с. 35, упр. 3 | Р.Т. с. 34, упр. 2 | с. 71, упр. 5 | ||
Дом. задание: повторить материал модуля 4 к тесту; принести проекты «Помоги животным». | ||||||||||
34 | Modular Test 4 |
|
|
|
|
|
|
| ||
Дом. задание: Я.П. с. 29, 31 | ||||||||||
35 | Резервный урок |
|
|
|
|
|
|
|
1 | 2
| 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
МОДУЛЬ 5. WHERE WERE YOU YESTERDAY? ГДЕ ТЫ БЫЛ ВЧЕРА? | ||||||||||
36 | 9a Tea party! |
| Активная: first, second, third, fourth, fifth, eleventh, twelfth, twentieth, delicious, sixteenth, know; That looks delicious! с. 74, упр. 1 | Порядковые числитель- ные с. 74, упр. 1, 2 | с. 74, упр. 2 | с. 74, упр. 1 с. 75, упр. 3, 4 | с. 74, упр. 1 с. 75, упр. 3, 4 |
| ||
Дом. задание: Уч. с. 74, упр. 1, 2; с. 75, упр. 3; Р.Т. с. 38, упр. 1, 2. | ||||||||||
37 | 9b Tea party! | Чтение буквы a перед буквами s и | Активная: yesterday, ago, last | Past Simple глагола to be – was/were с. 76, упр. 1 | с. 76, упр. 3 с. 77, упр. 6 | с. 77, упр. 4 Р.Т. с. 38, упр. 2 | с. 76, упр. 2 с. 77, упр. 4 | с. 77, упр. 5 Р.Т. с. 38, упр. 1 Я.П. с. 29, 31 | ||
|
| l с. 77, упр. 4 |
|
|
|
|
|
| ||
Дом. задание: Уч. с. 76, упр. 3; Р.Т. с. 39, упр. 3, 4. |
|
|
| |||||||
38 | 10a All our |
| Активная: | Р.Т. с. 39, | с. 78, упр. 2 | с. 78, упр. 1 | с. 78, упр. 1 | с. 79, упр. 5 | ||
| yesterdays! |
| sad, bored, angry, scared, tired, hungry, interesting Пассивная: exciting, dancer с. 78, упр. 1 | упр. 3, 4 | с. 79, упр. 6 | с. 79, упр. 3, 4 |
| Р.Т. с. 39, упр. 3, 4 | ||
Дом. задание: Уч. с. 78, упр. 1; с. 79, упр. 5; Р.Т. с. 40, упр. 1. |
|
|
|
1 | 2
| 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
39 | 10b All our |
| Активная: | с. 80, упр. 1 | с. 81, упр. 6 | с. 80, упр. 2 | с. 80, упр. 2 | с. 80, упр. 1 | ||
| yesterdays! Fun at school Arthur & Rascal | | ago, last, yesterday, dream, wish; hate, scary films Пассивная: calendar, a funny sight, occasion, wish; Congratulations!, Bon Voyage!; programme Р.Т. с. 40, упр. 1 | | | с. 81, упр. 3 с. 88 | с. 88 | с. 81, упр. 4 Р.Т. с. 40, упр. 1 | ||
Дом. задание: Уч. с. 80, упр. 2; с. 81, упр. 4; Р.Т. с. 40, упр. 2; с. 41, упр. 3, 4. |
|
|
| |||||||
40 | Goldilocks |
| Активная: |
| с. 84, упр. 3 | с. 82–83 | с. 82–83 | Р.Т. с. 40, упр. | ||
| and the Three Bears |
| find, sleep, sweet dream, cream, soft, for a while, stay, smile Пассивная: Never mind…!; upstairs, in no time | | Р.Т. с. 44–45 | с. 84, упр. 1, 2 Р.Т. с. 41, упр. 4 Р.Т. с. 44–45 |
| 2 Р.Т. с. 41, упр. 3, 4 | ||
Дом. задание: Уч. с. 82–83; подготовить к презентации проект «Помоги животным». |
|
|
| |||||||
41 | Birthday wishes! The day of the city | | Активная: present, card, begin, balloon, candle, birthday party/wish, birthday boy/girl, home town, flags, competition, fireworks Пассивная: blow out, decoration, celebration, parade, carnival, street performer, concert | | с. 85, упр. 3 с. 146, упр. 1, 2 | с. 85, упр. 1 с. 146 |
| с. 146, упр. 3 | ||
Дом. задание: Уч. с. 146, упр. 3 (подготовить проект – программу поведения Дня города); Р.Т. с. 42, 43, упр. 1, 2, 3. |
|
1 | 2
| 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
42 | Now I know I Love English! | | с. 86, упр. 1, 2 | с. 86, упр. 3 | Р.Т. с. 42, упр. 2 | с. 87, упр. 4, 5, 6 Р.Т. с. 42, упр. 2 Р.Т. с. 43, упр. 3 | Р.Т. с. 42, упр. 1 | с. 87, упр. 5 Р.Т. с. 43, упр. 3 | ||
Дом. задание: повторить материал модуля 5 к тесту; принести проекты – программу поведения Дня города с. 146, упр. 3. |
| |||||||||
43 | Modular Test 5 |
|
|
|
|
|
|
| ||
Дом. задание: Я.П. с. 33, 35. |
| |||||||||
МОДУЛЬ 6. TELL THE TALE! РАССКАЖИ СКАЗКУ! |
| |||||||||
44 | 11a The Hare and the Tortoise | | Активная: fast, hare, slow, tortoise, laugh at, tired of, race, next, soon, rest, pass, finish line, winner, keep on, cross; Once upon a time …. Пассивная: tomorrow, forward, ahead of, suddenly | | с. 91, упр. 3 | с. 90–91, упр. 1, 2 | с. 90–91, упр. 1 C. 91, упр. 4 |
| ||
Дом. задание: Уч. с. 90–91, упр. 1 (выразительно прочитать сказку), Р.Т. с. 46, упр. 1, 2; Craftwork к модулю 6, урок 11. |
| |||||||||
45 | 11b The Hare and the Tortoise | Чтение окончания —ed с. 93, упр. 3 | Активная: изученные ранее глаголы | Past Simple правильных глаголов (утв. форма) с. 92, упр. 1 Р.Т. с. 46, упр. 1, 2. | с. 92, упр. 2 с. 93, упр. 5 | с. 93, упр. 3 | с. 93, упр. 3 | с. 93, упр. 4 Р.Т. с. 46, упр. 1, 2 Я.П. с. 33, 35 | ||
Дом. задание: Уч. с. 92, упр. 2; Р.Т. с. 47, упр. 4, 5. |
|
|
1 | 2
| 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |||
46 | 12a Once upon a time! | | Активная: porridge, shout, catch; Did Lulu dance with the prince? Yes, she did! They didn’t watch a film last night. Пассивная: prince, beanstalk, pick up | Past Simple правильных глаголов (отр. и вопр. формы) Р.Т. с. 46, упр. 3; с. 47, упр. 4 | с. 94, упр. 1, 2 | с. 95, упр. 3 Р.Т. с. 47, упр. 4, 5 | с. 94, упр. 1 | с. 95, упр. 4 Р.Т. C. 46, упр. 3 Р.Т. с. 47, упр. 4 | |||
Дом. задание: Уч. с. 95, упр. 4; Р.Т. с. 48, упр. 1, 2. |
|
| |||||||||
47 | 12b Once upon a time! Fun at school Arthur & Rascal | | Активная: study, bark, busy, kitten Пассивная: mystery, saxophone, bumblebee, events, land, moon | | | с. 96, упр. 2 с. 104 | с. 96, упр. 1, 2 с. 97, упр. 3 с. 104 | с. 97, упр. 4, 5 Р.Т. с. 48, упр. 1 | |||
Дом. задание: Уч. с. 96, упр. 2; с. 97, упр. 4; Р.Т. с. 49, упр. 3, 4. |
|
| |||||||||
48 | Goldilocks and the Three bears | | Активная: Let’s …, porridge, not here, there, poor Пассивная: mine; It’s not fair! | Р.Т. с. 49, упр. 3, 4 | Р.Т. с. 52–53 | с. 98–99 с. 100, упр. 1, 2 Р.Т. с. 52–53 | с. 98–99 | с. 100, упр. 3 Р.Т. с. 49, упр. 3, 4 | |||
Дом. задание: Уч. с. 98–99; подготовить к презентации проект о Дне города. |
|
| |||||||||
49 | The story behind the rhyme! The world of Fairy Tales | | Активная: lamb, follow, river, garden, angry, daughter, son, mother, brother lamb, follow, river, garden, angry, daughter, son, mother, brother Пассивная: fleece, everywhere, bridge, fall down, Viking, | | с. 147, упр. 2 | с. 101, упр. 1, 2 с. 147, упр. 1 | с. 101, упр. 2 | с. 101, упр. 3 с. 147, упр. 3 | |||
|
|
| pull down, fairy tale, wolf, tsar, thief, geese | | | | | | |||
Дом. задание: Уч. с.147 (подготовить проект о любимой сказке); Р.Т. с. 50, 51, упр. 1, 2, 3, 4. |
| ||||||||||
50 | Now I know I Love English! | | с. 102, упр. 1 | с. 102, упр. 2, 3 | Р.Т. с. 50, упр. 1 | с. 103, упр. 4, 5 Р.Т. с. 51, упр. 3, 4 | Р.Т. с. 50, упр. 2 | с. 103, упр. 5 Р.Т. с. 51, упр. 3 | |||
Дом. задание: повторить материал модуля 6 к тесту; принести проекты о любимой сказке. |
| ||||||||||
51 | Modular Test 6 |
|
|
|
|
|
|
| |||
Дом. задание: Я.П. с. 37, 39. |
| ||||||||||
МОДУЛЬ 7. DAYS TO REMEMBER! ПАМЯТНЫЕ ДНИ! |
| ||||||||||
52 | 13a The best of times! | | Активная: museum, dinosaur, concert, funfair, ride с. 106, упр. 1 | | | с. 106, упр. 1 с. 107, упр. 2, 3 | с. 106, упр. 1 |
| |||
Дом. задание: Уч. с. 106, упр. 1; с. 107, упр. 2; Р.Т. с. 54, упр. 1. |
| ||||||||||
53 | 13b The best of times! | Чтение буквы y с. 109, упр. 4 | Активная: Where did Phil go last weekend? He went to the concert. Р.Т. с. 54, упр. 1 | Past Simple неправильны х глаголов с. 108, упр. 1, 2, 3 | с. 108, упр. 2, 3 с. 109, упр. 6 | с. 108, упр. 1 с. 109, упр. 3 | с. 109, упр. 4 | с. 109, упр. 5 Я.П. с. 37, 39 | |||
Дом. задание: Уч. с. 108 (выучить неправильные глаголы) с. 108, упр. 3; Р.Т. с. 54–55, упр. 2, 3. |
| ||||||||||
54 | 14a Magic moments! |
| Активная: pretty, shy, strong, loud, kind, fireworks; Who was the best student in the class? с. 110, упр. 3 | Past Simple неправильны х глаголов с. 110, упр. 1 Р.Т. с. 55, упр. 2 Превосход-ная степень прилагатель-ных с. 110, упр. 4 | с. 110, упр. 2, 4 Р.Т. с. 55, упр. 3 | с. 111, упр. 5, 7 | с. 110, упр. 3 | с. 111, упр. 6 |
1 | 2
| 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
Дом. задание: Уч. с. 110, упр. 1, 3; с. 111, упр. 6; Р.Т. с. 56, упр. 1, 2. |
| ||||||||
55 | 14b Magic |
| Активная: | Past Simple | с. 112, упр. 1 | с. 112, упр. 2 | с. 112, упр. 2 | Р.Т. с. 56, упр. | |
| moments! Fun at school Arthur & Rascal | | happy, sad, scared, celebrate Пассивная: mood, instrument, airport, safari, mountains, trophy, drum, trumpet, Valentine’s day | неправиль-ных глаголов с. 112, упр. 1 Р.Т. с. 56, упр. 2 | с. 113, упр. 4, 5 | с. 113, упр. 3 Р.Т. с. 56, упр. 2 с. 120 | с. 120 | 1, 2 | |
Дом. задание: Уч. с. 112, упр. 2; Р.Т. с. 57, упр. 3, 4. |
| ||||||||
56 | Goldilocks |
| Активная: | Р.Т. с. 57, | РТ. с. 60–61 | с. 114–115 | с. 114–115 | Р.Т. с. 57, упр. | |
| and the Three Bears |
| check Пассивная: up the stairs, even | упр. 3, 4 |
| с. 116, упр. 1, 2 Р.Т. с. 57, упр. 3, 4 РТ. с. 60–61 |
| 3 | |
Дом. задание: Уч. с.114–115; подготовить презентацию проекта о сказке. |
| ||||||||
57 | Alton Towers The days to remember | | Активная: ride, young, pancake Пассивная: theme park, it’s worth it, rollercoaster, diploma, performance | | с. 117, упр. 2 с. 148, упр. 2 | с. 117 с. 117, упр. 1 с. 148, упр. 1 |
|
| |
Дом. задание: Уч. с. 148, упр. 2 (подготовить проект о памятных днях жизни учащихся); Р.Т. с. | 58–59, упр. 1, 2, 3. | ||||||||
58 | Now I know I Love English! | | с. 118, упр. 1, 2 | с. 118, упр. 3 | Р.Т. с. 58, упр. 2 | с. 119, упр. 4, 5 Р.Т. с. 59, упр. 3 | Р.Т. с. 58, упр. 1 | с. 119, упр. 5 Р.Т. с. 59, упр. 3 | |
Дом. задание: повторить материал модуля 7 к тесту; принести проекты о памятных днях жизни учащихся (с. 148, упр. 2). | |||||||||
59 | Modular Test 7 |
|
|
|
|
|
|
| |
Дом. задание: Я.П. с. 41, 43. |
| ||||||||
МОДУЛЬ 8. PLACES TO GO! МЕСТА ДЛЯ ОТДЫХА! |
| ||||||||
1 | 2
| 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
60 | 15a Good |
| Активная: | Структура be | с. 122, упр. 2 | с. 122, упр. 1 | с. 122, упр. 1 |
| |
| times ahead! |
| Greece, Italy, Portugal, Russia, Mexico, Poland, Spain, Turkey, | going to |
| с. 123, упр. 3, 4 | с. 123, упр. 3 |
| |
|
|
| go camping, go to the seaside/mountains/lake с. 122, упр. 1 |
|
|
|
|
| |
Дом. задание: Уч. с. 122, упр. 1, 2; с. 123, упр. 3; Р.Т. с. 62, упр. 1, 2. | |||||||||
61 | 15b Good times ahead! | Чтение слов с непроизно- симыми согласны- ми с. 125, упр. 4 | Активная: What is Wendy going to do on holiday? She’s going to go camping. Р.Т. с. 62, упр. 1 | Структура be going to с. 124, упр. 1, 2, 3 | с. 124 упр. 1, 2, 3 с. 125, упр. 6 | с. 125, упр. 4, 5 | с. 125, упр. 4 | Р.Т. с. 62, упр. 2 Я.П. с. 41, 43 | |
Дом. задание: Уч. с. 124, упр. 1; Р.Т. с. 63, упр. 3, 4, 5. | |||||||||
62 | 16a Hello, sunshine! |
| Активная: swimsuit, sunglasses, swimming trunks, jeans, boots, tent, flippers, sleeping bag, sunny, windy, cloudy, rainy, cold, hot; What will the weather be like in London tomorrow? It’ll be cloudy. с. 126, упр. 1 | Future Simple с. 126, упр. 3 | с. 126, упр. 2, 3 с. 127, упр. 6 Р.Т. с. 63, упр. 5 | с. 126, упр. 1 с. 127, упр. 4 Р.Т. с. 63, упр. 3, 4 | с. 126, упр. 1 | с. 127, упр. 5 | |
Дом. задание: Уч. с. 126, упр. 1, 2; с. 127, упр. 5; Р.Т. с. 64, упр. 1, 2; Craftwork к модулю 8, урок 16. |
1 | 2
| 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
63 | 16b Hello, sunshine! Fun at school Arthur & Rascal |
| Активная: who, what, where, when, why, how Пассивная: sunshine, Japan, Scotland, India, costume Р.Т. с. 64, упр. 1, 2 | Вопроситель ные слова | с. 136 | с. 128, упр. 1, 2 с. 129, упр. 3 с. 136 Р.Т. с. 64, упр. 1 | с. 128, упр. 2 | с. 129, упр. 4 Р.Т. с. 64, упр. 2 | ||
Дом. задание: Уч. с. 128, упр. 2; Р.Т. с. 65, упр. 3, 4, 5. | ||||||||||
64 | Goldilocks and the Three Bears |
| Активная: mistake, be sorry Пассивная: cry, worry, remind, share, tune | Р.Т. с. 65, упр. 3 | с. 132, упр. 1, 3 Р.Т. с. 68–69 | с. 130–131 Р.Т. с. 65, упр. 3, 4, 5 РТ. с. 68–69 | с. 130–131 | с. 132, упр. 3 Р.Т. с. 65, упр. 3 | ||
Дом. задание: Уч. с. 130–131; подготовить презентацию проекта о памятных днях жизни учащихся (с. 148, упр. 2). | ||||||||||
65 | Florida fun! Travelling is fun | | Активная: relax, rest, travel, diary, camping, mountain, tent, cool, windy, warm, lake, cold, seaside Пассивная: sandy, wildlife, snow |
| с. 133, упр. 5 (второе издание – упр. 2) с. 149, упр. 1, 2 | с. 133, упр. 4 (второе издание – упр. 1) с. 149, упр. 1 |
|
| ||
Дом. задание: Уч. с. 133 (подготовить брошюру об одном из популярных мест отдыха в России); Р.Т. с. 66–67 , упр. 1, 2, 3, 4. | ||||||||||
66 | Now I know I Love English! | | с. 134, упр. 1 | с. 134, упр. 2 с. 135, упр. 3 | Р.Т. с. 66, упр. 2 | с. 135, упр. 4, 5 Р.Т. с. 66, упр.
| Р.Т. с. 67, упр. 3, 14 | с. 135, упр. 5 Р.Т. с. 67, упр. 4 | ||
Дом. задание: повторить материал модуля 8 к тесту; Я.П. с. 45, 47 | ||||||||||
67 | Modular Test 8 |
|
|
|
|
|
|
| ||
Дом. задание: Уч. с. 149, подготовить презентацию брошюры об одном из популярных мест отдыха в России. | ||||||||||
68 | Резервный урок |
|
|
|
|
|
| Я.П. с.45, 47 |
Пояснительная записка
Программа: рабочая программа по английскому языку для 4 класса составлена на основе стандарта основного общего образования по английскому языку, «Примерной программы начального образования по английскому языку для образовательных учреждений».
Тематическое планирование рассчитано на 68 часов в год, 34 учебные недели, 2 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.
В учебно-методический комплект для учащихся 4 класса входит:
1. Учебник: «Английский в фокусе» для 4 класса, авторы Быкова Н., В.Эванс, Дж. Дули, Поспелова М. Просвещение; UK.: Express Publishing, 2009.
2. Рабочая тетрадь
3. Книга для учителя
4. Контрольные задания
5. CD диски с аудиозаписями
УМК «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю. УМК создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учётом требований Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования по иностранным языкам, а также в соответствии с Европейскими стандартами в области изучения иностранных языков
Цели обучения:
формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности – говорении, аудировании, чтении и письме;
развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника, мотивации к овладению английским языком;
обеспечение коммуникативнно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования языка как средства общения;
освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их обще-учебных умений.
Требования к уровню подготовки выпускников начальной школы
В результате изучения английского языка по программе начальной школы ученик должен:
знать/понимать:
алфавит, буквы, основные буквосочетания, звукобуквенные соответствия английского языка;
основные правила чтения и орфографии английского языка;
особенности интонации, употребляемой в основных типах предложений;
названия страны/стран изучаемого языка, их столиц;
имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка
наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по форме и содержанию);
уметь:
понимать на слух речь учителя, речь одноклассников, основное содержание облегченных учебных текстов с опорой на зрительную наглядность;
участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто? Что? Где? Когда?), и отвечать на вопросы собеседника;
кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;
читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0.5 страницы), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
более глубокого сознания некоторых особенностей родного языка.
18