КТП, рабочая программа для 6 класса по английскому языку «Английский в фокусе»


«Рассмотрено»

Руководитель МО

_____/Гончарова Н.Г.

Протокол № ____ от

«____»_________20___г.

«Согласовано»

Заместитель

Директора по УР

_____/Костригина Л.В.

«____»_________20___г.

«Утверждаю»

Директор

МБОУ «Гимназия № 32»

_____/Якимова Л.А.

Приказ № _______от

«____»_________20___г.






Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Гимназия № 32»

Нижнекамского муниципального района

Республики Татарстан




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


по английскому языку

в 6в классе





Составитель:

учитель английского языка

Исангильдина Аида Рафиковна





Рассмотрено на заседании педагогического совета

протокол № _______от

« »___________20___ г.









г..Нижнекамск

2013_-2014__ уч.год


Пояснительная записка


Рабочая программа по английскому языку в 6в классе составлена на основе следующих нормативных документов:

— федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного общего образования по иностранному языку, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ № 1089от 5 марта 2004 года;

— примерная программа основного общего образования по английскому языку, 2004г.,

— учебный план МБОУ «Гимназия № 32» на 2013-2014 учебный год.

Используемый учебник: Ю.Е Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс УМК «Английский в фокусе» для шестого класса. М.: Express Publishing: Просвещение, 2011


Цели обучения английскому языку в 6 классе


Главная цель программы — это развитие коммуникативной компетенции учащихся в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной, а также развитие и воспитание потребности школьников пользоваться английcким языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ.


Задачи изучения английского языка в 6 классе:

  • Развивать способность учащихся эффективно общаться на современном английском языке;

  • Развивать у учащихся навыки говорения, чтения, аудирования, письма;

  • Развивать у учащихся навыки двустороннего перевода;

  • Формировать у учащихся коммуникативную компетенцию;

  • Готовить учащихся к использованию английского языка в различных ситуациях повседневного общения;

  • Развивать у учащихся позитивное отношение к своей культуре и культуре других народов;

  • Формировать у учащихся навыки самостоятельной работы;

  • Формировать понимание важности родного языка для изучения иностранного.


Рабочая программа, согласно учебному плану гимназии на 2013-2014 уч.год, рассчитана на 105 часов (3 ч в неделю), 35 недель, что соответствует Федеральному базисному учебному плану.



Содержание программы

  1. Модуль 1 «Кто есть кто?» -9ч.

Знакомство, приветствие. Члены семьи. Моя страна. Соединенное Королевство. Страны мира.



  1. Модуль 2 «Мое окружение» -10 ч.

Приглашения на праздники. Мой дом. Мои соседи. Знаменитые улицы мира. Заявка на обслуживание. Измерительная система.

Контроль сформированности лексико-грамматических навыков.


  1. Модуль 3 «Поездки» -11ч.

Безопасность на дорогах. В движении. Виды транспорта Лондона. Ориентирование на местности. Что означает красный цвет. С ветерком

Контроль навыков чтения.

Проектная работа по теме «Правила дорожного движения»


  1. Модуль 4 «Повседневные дела» -10 ч.

Мой любимый день. День и ночь — сутки прочь. Жизнь подростков в Великобритании. Договариваемся о встрече. Графики.

Контроль сформированности лексико-грамматических навыков


5.Модуль 5. «Праздники» -9 ч.

Время праздников. Отпразднуем. Шотландские игры. Особые дни. Как заказать цветы. Алиса в Зазеркалье.

Контроль навыков аудирования.


6. Модуль 6 «Увлечения» -10 ч.

Свободное время. Настольные игры. Скоротаем время. Покупка подарка. Кукольный театр. Весело играем.

Контроль сформированности лексико-грамматических навыков.


7.Модуль 7. «Рассказы» -10 ч.

Они были первыми. Стальной человек. В бюро находок. Играя в прошлое. Дух Хеллоуина.

Контроль сформированности лексико-грамматических навыков.


8.Модуль 8 «Правила» — 10 ч.

Московский зоопарк. Чисто ли в твоем микрорайоне. Правила и инструкции. Небоскребы. Таковы правила.

Контроль навыков письменной речи.


9. Модуль 9 «Еда и напитки» — 13 ч.

Еда и питье. Что в меню? Давай приготовим! Кулинария. Кафе и закусочные Великобритании. Заказ столика в ресторане.

Контроль сформированности лексико-грамматических навыков.

Проектная работа по теме «Правильное питание»


10.Модуль 10 «Каникулы» — 14 ч.

Выходные с удовольствием. В Эдинбург на каникулы. Какая погода? Планы на каникулы. Бронирование номера в гостинице. Пляжи.

Контроль навыков разговорной речи.

Проектная работа по теме «Путеводитель по Москве»


Речевые умения.

Говорение.

Диалогическая речь. Развитие у школьников диалогической речи в 6 классе предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера (до 3 реплик со стороны каждого учащегося), диалог-расспрос (до 4 реплик со стороны каждого учащегося), диалог-побуждение к действию (до 2 реплик со стороны каждого учащегося) и диалог-обмен мнениями (не мене 2 реплик со стороны каждого учащегося), а также их комбинации.

При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.

Монологическая речь. Развитие монологической речи в 6 классе предусматривает овладение учащимися следующими умениями: кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения; передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; делать сообщение в связи с прочитанным текстом; выражать и аргументировать своё отношение к прочитанному/услышанному. Объём монологического высказывания – до 8-10 фраз.

Аудирование.

Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. Время звучания текста – 1,5-2 минуты.

Чтение.

Школьники умеют читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение – до 500 слов); с полным пониманием содержания (изучающее чтение – до 250 слов); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Письменная речь.

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений: делать выписки из текста; писать короткие поздравления, выражать пожелания; писать личное письмо по образцу.

Языковые знания и навыки.

Графика и орфография.

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения, и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи.

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи.

Расширение объёма продуктивного и рецептивного лексического минимума за счёт лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Расширение потенциального словаря за счёт интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами:

а) аффиксации:

-глаголы с префиксами re— (rewrite);

существительные с суффиксами -ness (kindness), -ship (friendship), -ist (journalist), -ing (meeting);

прилагательные с суффиксами –y (lazy), — ly (lovely), -ful (helpful), -al (musical); -ous (famous), –ing (boring) , -ic (fantastic);

префиксом un- (unusual)

наречия с суффиксом -ly (quickly);

числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth);

б) словосложения: существительное + существительное (football)

Грамматическая сторона речи.

Расширение объёма значений грамматических средств и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями There is, There are, It is, to be going to, to love/hate doing something, It takes meto do something; всех типов вопросительных предложений; побудительных предложений в утвердительной и отрицательной форме, а также сложноподчинённых предложений с союзами what, when, why, which, that, who, if, because, so.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных формах действительного (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous) и страдательного (Present, Past Simple) залогов; модальных глаголов (should, must, can(not), could, might, have to, was/were able to); причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определённого, неопределённого и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных; степеней сравнения прилагательных и наречий; личных местоимений в именительном и объектном падежах, а также в абсолютной форме; неопределенных местоимений (some, any); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.




ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОБУЧЕНИЯ В 6 КЛАССЕ


К концу 6 класса учащиеся должны:

знать/понимать

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;

а также роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка и своей страны (известные достопримечательности), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.


уметь

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;


аудирование

  • понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления) и выделять значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.


использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках;

  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.


КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ

Чтение с пониманием основного содер­жания прочитанного (ознакомительное)

Оценка «5» ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригиналь­ного текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, уме­ет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразо­вательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноя­зычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с кото­рой ученик читает на родном языке. За­метим, что скорость чтения на родном языке у учащихся разная.

Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригиналь­ного текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Од­нако у него недостаточно развита языко­вая догадка, и он затрудняется в понима­нии некоторых незнакомых слов, он вы­нужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения замедлен.

Оценка «3» ставится школьнику, кото­рый не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выде­лить в тексте только небольшое количес­тво фактов, совсем не развита языковая догадка.

Оценка «2» выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ори­ентируется в тексте при поиске опреде­ленных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику..



  Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)

Оценка «5» ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригиналь­ный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Он использо­вал при этом все известные приемы, на­правленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ).

Оценка «4» выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократ­но обращался к словарю.

Оценка «3» ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.

Оценка «2» ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.



Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)

Оценка «5» ставится ученику, если он может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашива­емую информацию.

Оценка «4» ставится ученику при доста­точно быстром просмотре текста, но при этом он находит только примерно 2/3 за­данной информации.

Оценка «3» выставляется, если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной инфор­мации.

Оценка «2» выставляется в том случае, если ученик практически не ориентирует­ся в тексте.

Понимание речи на слух

Основной речевой задачей при понима­нии звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной уче­нику информации.

Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информа­цию (например, из прогноза погоды, объ­явления, программы радио и телепере­дач), догадался о значении части незнако­мых слов по контексту, сумел использо­вать информацию для решения постав­ленной задачи (например найти ту или иную радиопередачу).

Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При реше­нии коммуникативной задачи он исполь­зовал только 2/3 информации.

Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел пол­ностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.

Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.



Высказывание в форме рассказа, описания

Оценка «5» ставится ученику, если он в целом справился с поставленными рече­выми задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практиче­ски отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначи­тельны. Объем высказывания соответство­вал тому, что задано программой на дан­ном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произно­шение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения.

Оценка «4» выставляется учащемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связанным и последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреб­лены правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие комму­никацию. Темп речи был несколько за­медлен. Отмечалось произношение, стра­дающее сильным влиянием родного язы­ка. Речь была недостаточно эмоциональ­но окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени высказыва­ние содержало информацию и отражало конкретные факты.

Оценка «3» ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объем высказыва­ния не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказы­вания. Практически отсутствовали эле­менты оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально ок­рашенной. Темп речи был за­медленным.

Оценка «2» ставится ученику, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему (не соответ­ствовало требованиям программы). Наб­людалась узость вокабуляра. Отсутствова­ли элементы собственной оценки. Уча­щийся допускал большое количество оши­бок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнерами.



Участие в беседе

При оценивании этого вида говорения важнейшим критерием также как и при оценивании связных высказываний явля­ется речевое качество и умение справить­ся с речевой задачей, т. е. понять партне­ра и реагировать правильно на его репли­ки, умение поддержать беседу на опреде­ленную тему. Диапазон используемых язы­ковых средств, в данном случае, предостав­ляется учащемуся.

Оценка «5» ставится ученику, который сумел решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушаю­щие коммуникацию.

Оценка «4» ставится учащемуся, кото­рый решил речевую задачу, но произно­симые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. В речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсут­ствовали ошибки, нарушающие коммуни­кацию.

Оценка «3» выставляется ученику, если он решил речевую задачу не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали у него затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению.

Оценка «2» выставляется, если учащий­ся не справился с решением речевой зада­чи. Затруднялся ответить на побуждаю­щие к говорению реплики партнера. Ком­муникация не состоялась.

.

Оценивание письменной речи учащихся

Оценка «5» Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы. Правильное использование различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Учащийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет ошибок. Соблюдается правильный порядок слов. При использовании более сложных конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста. Почти нет орфографических ошибок. Соблюдается деление текста на предложения. Имеющиеся неточности не мешают пониманию текста.

Оценка «4» Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящих за базовый уровень, препятствуют пониманию. Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или в формате письма. Учащийся использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно, с учетом норм иностранного языка. В работе имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста. Допустимо несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание текста.

Оценка «3» Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы недостаточно последовательно или вообще отсутствует. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Много ошибок в формате письма. Учащийся использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка. В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют понимание текста. Имеются многие ошибки, орфографические и пунктуационные, некоторые из них могут приводить к непониманию текста.

Оценка «2» Коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания. Не используются средства передачи логической связи между частями текста. Формат письма не соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.

.



Выполнение контрольных тестовых заданий

выполнено менее 50% работы – «2»

65% – «3»

80% — «4»

 95-100% — «5»

Самостоятельные письменные работы.

Оценка «5» ставится, если ученик: выполнил работу без ошибок и недочетов;

допустил не более одного недочета.

Оценка «4» ставится, если ученик выполнил работу полностью, но допустил в ней:

не более одной негрубой ошибки и одного недочета; или не более двух недочетов.

Оценка «3» ставится, если ученик правильно выполнил не менее половины работы или допустил: не более двух грубых ошибок; или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета; или не более двух-трех негрубых ошибок; или одной негрубой ошибки и трех недочетов; или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов.

Оценка «2» ставится, если ученик: допустил число ошибок и недочетов превосходящее норму, при которой может быть выставлена оценка «3»; или если правильно выполнил менее половины работы.


Критерии оценивания проектных работ.

Творческая работа выявляет сформированность уровня грамотности и компетентности учащегося, является основной формой проверки умения учеником правильно и последовательно излагать мысли, привлекать дополнительный справочный материал, делать самостоятельные выводы, проверяет речевую подготовку учащегося. Любая творческая работа включает в себя три части: вступление, основную часть, заключение и оформляется в соответствии с едиными нормами и правилами, предъявляемыми к работам такого уровня. С помощью творческой работы проверяется: умение раскрывать тему; умение использовать языковые средства, предметные понятия, в соответствии со стилем, темой и задачей высказывания (работы); соблюдение языковых норм и правил правописания; качество оформления работы, использование иллюстративного материала; широта охвата источников и дополнительной литературы.

Содержание творческой работы оценивается по следующим критериям:

— соответствие работы ученика теме и основной мысли;

— полнота раскрытия тема;

— правильность фактического материала;

— последовательность изложения.

При оценке речевого оформления учитываются: разнообразие словарного и грамматического строя речи; стилевое единство и выразительность речи; число языковых ошибок и стилистических недочетов.

Отметка “5” ставится, если содержание работы полностью соответствует теме; фактические ошибки отсутствуют; содержание изложено последовательно; работа отличается богатством словаря, точностью словоупотребления; достигнуто смысловое единство текста, иллюстраций, дополнительного материала. В работе допущен 1 недочет в содержании; 1-2 речевых недочета;1 грамматическая ошибка.

Отметка “4” ставится, если содержание работы в основном соответствует теме (имеются незначительные отклонения от темы); имеются единичные фактические неточности; имеются незначительные нарушения последовательности в изложении мыслей; имеются отдельные непринципиальные ошибки в оформлении работы. В работе допускается не более 2-х недочетов в содержании, не более 3-4 речевых недочетов, не более 2-х грамматических ошибок.

Отметка “3” ставиться, если в работе допущены существенные отклонения от темы; работа достоверна в главном, но в ней имеются отдельные нарушения последовательности изложения; оформление работы не аккуратное. В работе допускается не более 4-х недочетов в содержании, 5 речевых недочетов, 4 грамматических ошибок.

Отметка “2” ставится, если работа не соответствует теме; допущено много фактических ошибок; нарушена последовательность изложения во всех частях работы; отсутствует связь между ними; работа не соответствует плану; крайне беден словарь; нарушено стилевое единство текста; отмечены серьезные претензии к качеству оформления работы. Допущено до 7 речевых и до 7 грамматических ошибок.



При оценке творческой работы учитывается самостоятельность, оригинальность замысла работы, уровень ее композиционного и стилевого решения, речевого оформления. Избыточный объем работы не влияет на повышение оценки.





УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС:


  1. Примерная программа основного общего образования по английскому языку. Сборник номативных документов. Иностранный язык / сост. Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев.- М. : Дрофа, 2007

  2. Ю.Е Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс УМК «Английский в фокусе» для шестого класса. М.: Express Publishing: Просвещение, 2011









































Учебно-тематическое планирование по английскому языку


Классы: 6-в

Учитель: Исангильдина Аида Рафиковна

Количество часов:

Всего — 105 час; в неделю — 3 часа.

Плановых контрольных уроков 9


Планирование составлено на основе примерной программы основного общего образования по английскому языку, 2004 г.


Учебник: Английский язык. 6класс: учебник для общеобразовательных учреждений Ю.Е Ваулина, Дж. Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс. М.: Просвещение, 2011.




Наименование разделов и тем

Всего часов

В том числе

уроки

проверочные и проектные работы

контрольные работы

Модуль 1. Кто есть кто?


9

8

1


Модуль 2. Мое окружение.


10

8

1

1

Модуль 3. Поездки.


11

8

2

1

Модуль 4. Повседневные дела.

10

8

1

1

Модуль 5. Праздники.


9

7

1

1

Модуль 6. Увлечения.


10

8

1

1

Модуль 7. Рассказы.


10

8

1

1

Модуль 8. Правила.


10

8

1

1

Модуль 9. Еда и напитки.


13

8

2

1

Модуль 10. Каникулы.


14

9

2

1

Всего: 10

105

84

12

9














Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс


Тема урока

Кол-во часов

Тип урока



Виды

деятельности

учащихся

Виды

контроля, измерители

Планируемый

результат

Дата проведения

план

факт

1 четверть Модуль 1. Личные данные – 9 часов


1

Вводный урок.

Активизация ранее изученной лексики по теме «Семья»

1

Урок применения знаний, умений, навыков

Вводная беседа.

Работа с лексическим материалом.

Предупредительный.

Фронтальный опрос

Знание состава семьи и родственников. Умение рассказать о своей семье.

3.09


2

Введение новой лексики по теме

1

Урок ознакомления с новым материалом

Описание семейного дерева.

Поисковое чтение.

Описание человека.

Текущий, устный опрос

Умение рассказать о своей семье. Умение описать человека с использованием притяжательного падежа.

5.09


3

Развитие грамматических навыков

1

Урок ознакомления с новым материалом

Изучающее и поисковое чтение. Отработка грам. материала в устной речи.

Презентация человека по личным данным.

Текущий, устный опрос.

Знание грамм. и лексического материала урока. Умение описать человека по личным данным.

Уметь вести диалог – обмен информацией.

7.09


4

Активизация лексики по теме «Страны и национальности»

1

Комбинированный

Отработка лексики. Описание флагов разных стран. Изучающее чтение.

Текущий, устный опрос

Знание англ. вариантов названий стран, национальностей и флагов. Умение описать местоположение страны на карте и дать ее описание.

10.09


5

Изучающее чтение по страноведению.

1

Комбинированный

Описание расположения страны на карте. Изучающее чтение. Описание страны на основе диаграммы.

Текущий, устный опрос

Умение полно и точно понимать содержание текста.

Умение расспросить собеседника и ответить на его вопросы о родной стране.


12.09


6

Материалы о России. Ознакомительное чтение по теме «Семья»

1

Комбинированный

Ознакомительное чтение текста. Высказывание о своей жизни с опорой на текст. Диалог-расспрос о жизни в семье.

Текущий, устный опрос

Умение высказываться с опорой на текст и выражать свое мнение. Умение вести диалог-расспрос.

14.09


7

Развитие навыков диалоговой речи.

1

Комбинированный урок

Чтение диалогов по ролям. Составление своих диалогов по аналогии. Отработка правил чтения.


Текущий, устный опрос

Умение вести диалог этикетного характера. Знание правил чтения.

17.09


8

Поисковое чтение по теме «География»

1

Комбинированный урок

Поисковое чтение. Чтение цифровых обозначений с помощью таблицы.

Текущий,

Индивидуальный опрос.

Умение ориентироваться по карте. Знание названий континентов и частей света.

19.09


9

Проверочная работа по теме раздела

1

Урок проверки и коррекции знаний и умений.

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Тематический, письменная работа

Умение самостоятельно работать с материалом и правильно его использовать. Знание лексико- грамматического материала модуля.


21.09


Модуль 2. Мое окружение – 10 часов

10

Введение новой лексики.

1

Урок изучения нового материала

Ознакомительное чтение пригласительных карточек. Отработка в речи дней недели, порядковых числительных, месяцев и сезонов. Определение времени по часам.

Текущий, устный опрос

Знание лексического материала урока. Умение правильно называть даты и время. Умение вести диалог-расспрос.

24.09


11

Развитие навыков устной речи

1

Комбинированный урок

Отработка лексики с опорой на картинку. Описание комнаты с использованием предлогов места. Прогнозирование содержания текста по первым репликам. Чтение диалога по ролям.

Текущий, устный опрос

Умение описать свою комнату с использованием предлогов места. Знание лексического и грамматического материала урока.

26.09


12

Развитие навыков аудирования.

1

Комбинированный урок

Отработка лексического материала, повторяя на слух. Высказывание по теме с опорой на личный опыт. Восприятие информации на слух с извлечением нужной.

Текущий, устный опрос

Умение дать описание своей местности и ориентироваться в ней.

28.09


13

Изучающее чтение по страноведению: Знаменитые улицы мира.

1

Комбинированный урок

Прогнозирование содержания текста по заголовкам и фото. Высказывание по теме с опорой на текст. Запись названий улиц с использованием аббревиатуры.

Текущий, фронтальный опрос

Знание культуроведческого материала. Умение находить интересующую информацию. Умение рассказать о знаменитой улице.

1.10


14

Материалы о России: Дачи. Изучающее чтение.

1

Комбинированный урок

Изучающее чтение. Высказывание по теме с опорой на личный опыт. Обсуждение подходящей иллюстрации.

Текущий.

Фронтальный опрос.

Умение высказываться по теме. Умение объяснить явление, присущее нашему народу и дать письменное описание.

3.10


15

Активизация лексического материала

1

Урок применения знаний, умений, навыков

Чтение диалогов по ролям. Ролевая игра: Телефонный разговор с хозяйственной службой . Отработка правил чтения.

Текущий, устный опрос

Умение запросить обслуживание хозяйственных служб. Знание правил чтения гласных.

5.10


16

Развитие навыков изучающего чтения и графических навыков.

1

Комбинированный урок

Чтение текста о составлении масштабной карты. Составление своей карты с объяснением.

Текущий, практическая работа.

Знание лексического материала. Умение на практике применять полученные ЗУН.

8.10


17

Проверочная работа по теме раздела.

1

Урок применения знаний, умений, навыков

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Подготовка к тесту.

Тематический, письменная работа

Умение самостоятельно работать с материалом и правильно его использовать. Знание лексико- грамматического материала модуля.

10.10


18

Контроль сформированности лекс.-грам. навыков и навыков чтения

1

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Применение на практике полученных знаний.

Тематический, фронтальный контроль.

Умение применять на практике полученные знания.

12.10


19

Анализ контрольной работы


1

Урок применения знаний, умений, навыков

Повторение, систематизация и обобщение знаний по грамматическому материалу модуля.


Текущий, устный опрос

Умение находить и исправлять допущенные ошибки, объяснять с опорой на правила.


15.10


Модуль 3. Поездки – 11 часов

20

Введение новой лексики

1

Урок изучения нового материала

Высказывание по теме с опорой на картинку. Разбор грам. материала. Прогнозирование содержания текста по заголовку и иллюстрациям. Заполнение диаграмм информацией из текста.

Текущий, устный опрос


Умение высказываться по теме с опорой на картинку и на содержание текста. Знание императива и умение использовать его в речи.

17.10


21

Развитие навыков восприятия информации на слух.

1

Комбинированный урок

Прослушивание словосочетаний. Отработка грам. материала в устной речи с опорой на картинку. Прогнозирование содержания диалога по первой и последней репликам. Чтение диалога по ролям. Аудирование с выделением нужной информации.

Текущий, устный опрос

Знание грамматического материала. Умение воспринимать знакомую лексику на слух. Умение устно объяснить направление движения. Знание правил чтения гласных.

19.10


22

Развитие навыков поискового чтения.

1

Комбинированный урок

Прогнозирование содержания текста по названию и фото. Выделение нужной информации в тексте. Презентация человека по его личным данным. Написание статьи о знаменитом гонщике.

Текущий. Фронтальный опрос

Освоение навыков поискового чтения. Знание лексики урока. Умение высказаться по теме. Умение выразить информацию в письменном виде.

22.10


23

Изучающее чтение по страноведению: Экскурсия по Лондону.


1

Комбинированный урок

Прогнозирование содержания по заголовкам. Чтение текста о видах транспорта с извлечением нужной информации. Диалог — обмен мнениями о видах транспорта в Лондоне. Аудирование по правилам безопасности на дороге.

Текущий, устный опрос

Освоение навыков поискового чтения. Знание лексики урока. Умение вести диалог-обмен мнениями по теме. Умение воспринимать информацию на слух с выделением нужной.

24.10


24

Проектная работа по теме «Правила дорожного движения»

1

Комбинированный урок

Систематизация знаний, поиск информации и оформление проекта.

Тематический, устная презентация

Умение отбирать нужную информацию, готовить устную презентацию.

26.10


25

Материалы о России: Метро. Изучающее чтение.

1

Комбинированный урок

Чтение текста. Устные высказывания по теме. Высказывания с опорой на личный опыт. Диалог-расспрос.

Текущий.

Фронтальный опрос

Освоение навыков изучающего чтения. Умение высказываться по теме и с опорой на личный опыт. Умение вести диалог-расспрос.

29.10


26

Активизация лексического материала.

1

Комбинированный урок

Описание карты местности. Чтение диалога по ролям. Диалог-расспрос направления движения.

Текущий, устный опрос

Умение объяснять направление движения по карте. Умение вести диалог-расспрос.

31.10


27

Дополнительное чтение: Искусство и дизайн.

1

Комбинированный урок

Прогнозирование содержания по картинкам. Обсуждение в парах значение цвета. Конспект текста.

Текущий, устный опрос

Освоение навыков изучающего чтения. Умение высказываться по теме с опорой на конспект.

2.11


2 четверть

28

Проверочная работа по теме раздела

1

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Подготовка к тесту.

Текущий.

Фронтальный опрос

Умение самостоятельно работать с материалом и правильно его использовать. Знание лексико- грамматического материала модуля.


12.11


29

Контроль сформированности лекс.-грам. навыков и навыков чтения

1

Урок контроля и проверки знаний и умений.


Применение на практике полученных знаний.

Тематический, фронтальный контроль.

Умение применять на практике полученные знания.

14.11


30

Анализ контрольной работы

1

Урок повторения, систематизации обобщения знаний

Повторение, систематизация и обобщение знаний по лекс.-грамматическому материалу модуля.


Текущий.

Фронтальный опрос

Умение находить и исправлять допущенные ошибки, объяснять с опорой на правила.


16.11


Модуль 4. Повседневные дела – 10 часов

31

Введение новой лексики.

1

Урок изучения нового материала

Высказывание о ежедневных делах с опорой на картинку. Прогнозирование содержания по заголовку и введению. Выполнение викторины. Высказывание с опорой на текст. Введение грам. материала.

Текущий, устный опрос

Умение высказываться с опорой на текст. Знание грам. материала урока. Знание правил чтения согласных на конце слова. Умение вести диалог-расспрос.

19.11


32

Развитие навыков устной речи

1

Комбинированный урок

Разбор диаграммы. Высказывание с опорой на диаграмму. Прогнозирование содержания по первым репликам. Чтение диалога по ролям. Восприятие информации на слух.

Текущий, устный опрос.

Умение высказываться с опорой на данные, выразить предпочтения. Умение вести диалог-обсуждение. Знание правил произношения.

21.11


33

Изучающее чтение по страноведению: Жизнь подростков в Британии.

1

Комбинированный урок

Высказывание с опорой на личный опыт. Чтение текста. Конспект текста. Высказывание с опорой на конспект.

Текущий, устный опрос


Освоение навыков изучающего чтения. Умение высказываться с опорой на записи.

23.11


34

Материалы о России: Жизнь подростков в России. Изучающее чтение.

1

Комбинированный урок

Чтение текста. Высказывание по теме в письменной форме и устной.

Текущий, устный опрос

Освоение навыков изучающего чтения. Умение высказываться по теме с опорой на личный опыт.

26.11


35

Активизация лексико-грам. материала.

1

Урок применения знаний, умений, навыков

Чтение выражений. Восприятие информации на слух. Чтение диалогов по ролям. Составление своего диалога. Отработка произношения.

Текущий, устный опрос

Умение вести диалог с договором о встрече. Знание правил чтения гласных.

28.11


36

Дополнительное чтение: Графики.

1

Комбинированный урок

Прогнозирование содержания по заголовку и картинкам. Обсуждение материала текста. Монологическое высказывание по содержанию текста. Работа в группах по составлению графика и его презентации.

Текущий,

фронтальный опрос

Умение высказываться с опорой на график. Умение выразить данные в виде графика и объяснить их. Умение работать группе по обобщению материала и его презентации.

30.11


37

Проверочная работа по теме раздела

1

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Подготовка к тесту.

Тематический, письменный тест

Умение самостоятельно работать с материалом и правильно его использовать. Знание лексико- грамматического материала модуля.

3.12


38

Контроль сформированности лекс.-грам. навыков, чтения и аудирования

1

Урок контроля и проверки знаний и умений.

Применение на практике полученных знаний.

Тематический, фронтальный контроль.

Умение применять на практике полученные знания.

5.12


39

Анализ контрольной работы

1

Урок повторения, систематизации обобщения знаний

Повторение, систематизация и обобщение знаний по лекс.-грамматическому материалу модуля.


Текущий,

фронтальный опрос

Умение находить и исправлять допущенные ошибки, объяснять с опорой на правила.


7.12


Модуль 5. Праздники — 9 часов

40

Вводный урок.

1

Урок изучения нового материала

Отработка устойчивых выражений. Работа с текстом. Введение и первичная отработка грам. материала. Высказывания с опорой на картинку. Написание пригласительной открытки.

Текущий,

устный опрос

Знание устойчивых выражений и использование их в речи. Знание грам. материала урока, умение правильно его использовать.

10.12


41

Развитие навыков диалоговой речи.

1

Комбинированный урок

Работа по картинкам. Работа в парах по записи информации. Прогнозирование содержания по первым и последним репликам. Чтение диалога по ролям. Диалог-обмен мнениями. Отработка грам. материала в устной речи с опорой на картинку и в игровой форме.

Текущий, устный опрос


Знание грам. материала урока, умение правильно его использовать. Умение высказываться по теме с опорой на картинку.

12.12


42

Развитие навыков восприятия информации на слух.

1

Комбинированный урок

Восприятие информации на слух. Поисковое чтение. Составление плана описания праздника. Высказывание с опорой на план. Написание речи о празднике.

Текущий, фронтальный опрос

Умение воспринимать информацию на слух с выделением нужной. Освоение поискового чтения. Умение высказываться с опорой на план.

14.12


43

Изучающее чтение по страноведению: Игры народов Шотландии.

1

Комбинированный урок

Отработка лексики. Высказывание о праздниках в нашей стране. Прогнозирование содержания по заголовку и картинкам. Изучающее чтение. Краткие записи по содержанию и подготовка комментария с опорой на них.

Текущий, устный опрос

Освоение навыков изучающего чтения. Умение высказываться с опорой на записи. Умение описать праздник в нашей школе.

17.12


44

Материалы о России: Белые ночи С.-Петербурга.

1

Комбинированный урок

Изучающее чтение. Высказывание с опорой на текст. Написание статьи об особых событиях в России. Ролевая игра – турист и местный житель.

Текущий, опрос рабочих пар.

Освоение навыков изучающего чтения. Умение высказываться с опорой на текст и личный опыт. Умение вести диалог информационного характера.


19.12


45

Практика устной речи по теме «Заказ цветов»

1

Урок применения знаний, умений, навыков

Высказывание с опорой на картинку. Прогнозирование содержание диалога по отдельным репликам. Восприятие речи на слух и заполнение бланка заказа. Чтение диалога по ролям. Диалог в цветочном магазине. Отработка произношения.

Текущий,

фронтальный опрос

Умение высказываться с опорой на картинку. Умение воспринимать нужную информацию на слух. Умение вести диалог в магазине. Знание правил чтения слов.

21.12


46

Проверочная работа по теме раздела

1

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Подготовка к тесту.

Тематический, письменный тест

Умение самостоятельно работать с материалом и правильно его использовать. Знание лексико- грамматического материала модуля.

24.12


47

Контроль сформированности лекс.-грам. навыков, чтения и аудирования

1

Урок контроля и проверки знаний и умений.

Применение на практике полученных знаний.

Тематический, фронтальный контроль.

Умение применять на практике полученные знания.

26.12


48

Анализ контрольной работы

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Повторение, систематизация и обобщение знаний по лексико-грамматическому материалу модуля.

Текущий,

Индивидуальный опрос

Умение находить и исправлять допущенные ошибки, объяснять с опорой на правила.


28.12


3 четверть Модуль 6. Увлечения – 10 часов

49

Вводный урок.

1

Урок изучения нового материала

Высказывания с опорой на картинку. Задание вопросов по таблице. Поисковое чтение.


Текущий, устный опрос

Умение высказываться опираясь на источники. Освоение поискового чтения. Знание грам. материала урока.

11.01


50

Развитие навыков устной речи по теме «Игры»

1

Комбинированный урок

Высказывание по картинкам. Прогнозирование содержания по первым и последним репликам. Работа с текстом. Чтение диалога по ролям.

Текущий, устный опрос

Знание грам. материала урока. Умение вести диалог-обсуждение

Умение использовать материал в речи.

14.01


51

Развитие навыков изучающего чтения.

1

Комбинированный урок

Высказывание с опорой на картинки. Отработка грам. материала. Чтение правил игры. Составление правил своей игры.

Текущий, устный опрос

Умение высказываться с опорой на картинки. Знание грам. материала. Умение записать правила игры.


16.01


52

Изучающее чтение по страноведению: Настольные игры.

1

Комбинированный урок

Отработка лексики. Высказывание об играх в нашей стране. Прогнозирование содержания по заголовку и картинкам. Изучающее чтение. Краткие записи по содержанию и подготовка комментария с опорой на них.

Текущий,

фронтальный опрос

Освоение навыков изучающего чтения. Умение высказываться с опорой на записи. Умение рассказать об играх в нашей стране.

18.01


53

Материалы о России: Досуг. Изучающее чтение.

1

Комбинированный урок

Высказывание как люди в нашей стране проводят свободное время. Изучающее чтение.

Текущий,

индивидуальный опрос

Освоение навыков изучающего чтения. Умение высказываться с опорой на текст и личный опыт.

21.01


54

Развитие навыков ведения диалога.

1

Комбинированный урок

Высказывание с опорой на личный опыт. Чтение диалога по ролям. Диалог в магазине о покупке подарка другу.

Текущий,

устный опрос

Знание лексического материала урока, умение правильно его использовать. Умение вести диалог по аналогии.

23.01


55

Дополнительное чтение: Шоу кукол.

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Высказывание с опорой на картинки. Отработка лексич. материала. Чтение информации о куклах. Запись слов по теме.

Текущий,

устный опрос

Умение высказываться с опорой на текст. Умение выделить нужную информацию.

25.01



56

Проверочная работа по теме раздела

1

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Подготовка к тесту.

Тематический, письменный тест

Умение самостоятельно работать с материалом и правильно его использовать. Знание лексико- грамматического материала модуля.

28.01


57

Контроль сформированности лекс.-грам. навыков, чтения и аудирования

1

Урок контроля и проверки знаний и умений.

Применение на практике полученных знаний.

Тематический, фронтальный контроль.

Умение применять на практике полученные знания.

30.01


58

Анализ контрольной работы

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Повторение, систематизация и обобщение знаний по лексико-грамматическому материалу модуля.

Текущий,

индивидуальный опрос

Умение находить и исправлять допущенные ошибки, объяснять с опорой на правила.


1.02


Модуль 7. Рассказы — 10 часов

59

Введение нового лексико-грамматического материала.

1

Урок изучения нового материала

Отработка лексики с опорой на картинку. Развитие навыков описания. Ознакомительное чтение. Введение грам.материала.

Текущий,

устный опрос

Знание и активное использование лексики. Освоение ознакомительного чтения. Знание грам. материала урока.

4.02


60

Активизация лексико-грамматического материала.

1

Комбинированный урок

Отработка лексики по теме «Чувства». Прогнозирование содержания по заголовку и картинкам. Поисковое чтение. Введение грамм. материала. Отработка грамм. в парах. Написание сочинения.

Предварительный,

фронтальный опрос


Знание и активное использование лексики. Освоение поискового чтения. Знание грам. материала урока. Умение вести диалог-расспрос.

6.02


61

Развитие навыков поискового чтения.

1

Комбинированный урок

Отработка лексики в вопросах. Поисковое чтение с упором на грамм. материал. Ролевая игра с опорой на текст. Написание биографии знаменитого человека.

Текущий,

фронтальный опрос

Знание грам. материала урока, умение правильно его использовать. Умение высказываться по теме с опорой на текст.

8.02


62

Изучающее чтение по страноведению: Супергерои.

1

Комбинированный урок

Высказывание с опорой на картинки. Отработка лексич. материала. Чтение информации о супергероях. Выписка основных фактов и пересказ текста.

Текущий,

фронтальный опрос

Освоение навыков изучающего чтения. Умение высказываться с опорой на записи.

11.02


63

Материалы о России: Слава. Изучающее чтение.

1

Комбинированный урок

Чтение текста о знаменитом русском поэте. Выписка фактов в таблицу и добавление информации от себя. Рассказ с опорой на таблицу. Составление викторины

Текущий,

фронтальный опрос

Знание культуры своего народа. Умение высказываться с опорой на записи. Умение рассказать о знаменитом поэте нашей страны.

13.02


64

Практика речи по теме «Обращение в бюро находок».

1

Урок применения знаний, умений, навыков

Высказывание с опорой на картинку. Чтение диалога по ролям. Диалог в бюро находок. Отработка произношения.

Текущий.

Индивидуальный опрос

Умение высказываться с опорой на картинку. Умение вести диалог в бюро находок. Знание правил чтения слов.

15.02


65

Дополнительное чтение: Игрушки прошлого.

1

Комбинированный урок

Прогнозирование содержания по заголовку и картинкам. Изучающее чтение и извлечение нужной информации. Высказывание с опорой на картинки и выражение предпочтения.

Текущий, индивидуальный опрос.

Умение высказываться с опорой на текст. Умение выделить нужную информацию. Умение выразить, что нравится или не нравится.

18.02


66

Проверочная работа по теме раздела

1

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Подготовка к тесту.

Тематический, письменный тест

Умение самостоятельно работать с материалом и правильно его использовать. Знание лексико- грамматического материала модуля.

20.02


67

Контроль сформированности лекс.-грам. навыков и навыков чтения.

1

Урок контроля и проверки знаний и умений.

Применение на практике полученных знаний.

Тематический, фронтальный контроль.

Умение применять на практике полученные знания.

22.02

68

Анализ контрольной работы

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Повторение, систематизация и обобщение знаний по лексико-грамматическому материалу модуля.

Текущий,

индивидуальный опрос

Умение находить и исправлять допущенные ошибки, объяснять с опорой на правила.


25.02


Модуль 8. Правила — 10 часов

69

Введение нового лексико-грамматического материала.

1

Урок изучения нового материала

Отработка лексики с опорой на картинку. Прогнозирование содержания по заголовкам и подзаголовкам. Ознакомительное чтение. Введение грам.материала.

Текущий, устный опрос

Знание и активное использование лексики. Освоение ознакомительного чтения. Знание грам. материала урока.

27.02


70

Развитие навыков устной речи

1

Комбинированный урок

Высказывания с опорой на картинки. Прогнозирование содержания диалога по первым репликам. Чтение диалога по ролям. Введение грамм.материала.

Текущий, устный опрос

Знание и активное использование лексики. Знание грам. материала урока. Умение делать предложение сделать что-то, принять его или отказаться.

1.03


71

Активизация лексико-грамматического материала.

1

Комбинированный урок

Отработка лексики по теме «Домашние правила». Прогнозирование содержания диалога по первым репликам. Поисковое чтение. Введение грамм. материала. Отработка грамматики в диалоговой речи. Написание правил.

Текущий, устный опрос

Знание и активное использование лексико-грамматического материала урока. Освоение поискового чтения. Умение вести диалог-расспрос.

4.03


72

Изучающее чтение по страноведению: Небоскребы.

1

Комбинированный урок

Высказывание с опорой на картинки. Прогнозирование содержания по заголовку. Чтение информации о небоскребах. Пересказ основного содержания.

Текущий,

фронтальный опрос

Освоение навыков изучающего чтения. Умение выделить главное в тексте и пересказать. Умение передать информацию в письменном виде.

6.03


73

Материалы о России: Московский зоопарк. Изучающее чтение.

1

Комбинированный урок

Чтение текста о зоопарке. Составление описание животных. Рассказ с опорой на текст и картинки.

Текущий,

фронтальный опрос

Знание и активное использование лексики. Освоение изучающего чтения. Умение передать полученную информацию.

9.03


74

Практика речи по теме «Покупка билетов в театр».

1

Урок примен. знаний, умений, навыков

Прослушивание и повторение выражений. Чтение диалога по ролям. Диалог по заказу билетов в театр. Отработка произношения.

Текущий,

индивидуальный опрос.

Знание лексики урока. Умение вести диалог по заказу билетов в кассе. Знание правил чтения слов.

11.03


75

Дополнительное чтение: Проблемы загрязнения.

1

Комбинированный урок

Отработка лексики. Высказывание с опорой на личный опыт. Изучающее чтение опросника. Описание своего района.

Текущий, индивидуальный опрос.

Знание лексического материала урока. Умение использовать материал в речи при описании района.

13.03


76

Проверочная работа по теме раздела

1

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Подготовка к тесту.

Тематический, письменный тест

Умение самостоятельно работать с материалом и правильно его использовать. Знание лексико- грамматического материала модуля.

15.03


77

Контроль сформированности лекс.-грам. навыков и навыков чтения.

1

Урок контроля и проверки знаний и умений.

Применение на практике полученных знаний.

Тематический, фронтальный контроль

Умение применять на практике полученные знания.

18.03


78

Анализ контрольной работы

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Повторение, систематизация и обобщение знаний по лексико-грамматическому материалу модуля.

Текущий,

индивидуальный опрос

Умение находить и исправлять допущенные ошибки, объяснять с опорой на правила.


20.03


4 четверть Модуль 9. Еда и напитки — 13 часов

79

Введение нового лексико-грамматического материала.

1

Урок изучения нового материала

Отработка лексики с опорой на картинку. Введение грам.материала и отработка его в устной речи.

Текущий, устный опрос

Знание и активное использование лексики. Знание грам. материала урока. Умение его правильно применять.

1.04


80

Развитие навыков восприятия речи на слух.

1

Комбинированный урок

Восприятие информации на слух. Отработка лексики в устной речи. Обсуждение предложенных тем в парах. Поисковое чтение текста о еде. Выписка информации из текста и работа в группе по обсуждению.

Текущий, устный опрос

Знание и активное использование лексики. Освоение поискового чтения. Умение передать полученную информацию.

3.04


81

Развитие навыков устной речи.

1

Комбинированный урок

Высказывание с опорой на картинки и меню кафе. Прогнозирование содержания по первым репликам. Чтение диалога по ролям. Составление своего диалога.

Текущий, устный опрос

Знание и активное использование лексического материала урока. Освоение поискового чтения. Умение сделать заказ в кафе по меню.

5.04


82

Развитие грамматических навыков

1

Комбинированный урок

Введение и отработка грамм. материала. Отработка правил произношения. Восприятие информации на слух с выделением нужной.

Текущий,

фронтальный опрос

Знание и активное использование лексико-грамматического материала урока. Умение воспринимать информацию на слух.

8.04


83

Развитие навыков устной и письменной речи.

1

Комбинированный урок

Правила пользования словарем. Объяснение слов с использованием словаря. Изучающее чтение рецепта. Высказывание с опорой на рецепт приготовления.

Текущий,

индивидуальный опрос

Знание и активное использование лексики. Освоение изучающего чтения. Умение передать полученную информацию. Умение написать рецепт приготовления блюда.

10.04


84

Изучающее чтение по страноведению: Рестораны и кафе.

1

Комбинированный урок

Прогнозирование содержания по заголовку и картинкам. Чтение информации о ресторанах и кафе в Великобритании. Пересказ основного содержания с переносом на личный опыт. Работа в группах по обсуждению.

Текущий,

фронтальный опрос

Освоение навыков изучающего чтения. Умение выделить главное в тексте и пересказать. Умение работать в группе по обсуждению информации.

12.04


85

Материалы о России: Грибы. Изучающее чтение.

1

Комбинированный урок

Чтение текста о любимом русском блюде. Составление своего рецепта приготовления грибов. Высказывание с опорой на личный опыт и семейные традиции.

Текущий,

индивидуальный опрос

Освоение навыков изучающего чтения. Умение выделить главное в тексте и пересказать. Умение высказываться с опорой на личный опыт.

15.04


86

Практика речи по теме «Заказ столика в ресторане».

1

Урок применения знаний, умений, навыков

Прослушивание и повторение выражений. Чтение диалога по ролям. Диалог по заказу столика в ресторане. Отработка произношения.

Текущий,

опрос рабочих пар.

Знание лексики урока. Умение вести диалог по заказу столика в ресторане. Знание правил чтения слов.

17.04


87

Дополнительное чтение: Правильное питание.

1

Комбинированный урок

Высказывание с опорой на картинку. Прогнозирование содержания по заголовку и картинке. Чтение текста о правильном питании. Презентация материала с опорой на картинку.

Текущий,

фронтальный опрос

Знание лексического материала урока. Умение использовать материал в речи при описании еды.

19.04


88

Проектная работа по теме «Правильное питание»

1

Урок применения знаний, умений, навыков

Систематизация знаний, поиск информации и оформление проекта.

Тематический, устная презентация

Умение отбирать нужную информацию, готовить устную презентацию.

22.04


89

Проверочная работа по теме раздела

1

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Подготовка к тесту.

Тематический, письменный тест

Умение самостоятельно работать с материалом и правильно его использовать. Знание лексико- грамматического материала модуля.

24.04


90

Контроль сформированности лекс.-грам. навыков, чтения и аудирования

1

Урок контроля и проверки знаний и умений.

Применение на практике полученных знаний.

Тематический, фронтальный контроль

Умение применять на практике полученные знания.

26.04


91

Анализ контрольной работы

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Повторение, систематизация и обобщение знаний по лексико-грамматическому материалу модуля.

Текущий,

индивидуальный опрос

Умение находить и исправлять допущенные ошибки, объяснять с опорой на правила.


29.04


Модуль 10. Каникулы — 14 часов

92

Введение и отработка лексики.

1

Урок изучения нового материала

Отработка лексики с опорой на картинку. Прогнозирование содержания по картинке. Ознакомительное чтение письма. Высказывания с опорой на личный опыт.

Текущий, устный опрос

Знание и активное использование лексики. Умение высказываться с опорой на личный опыт.

1.05


93

Развитие грамматических навыков.

1

Урок изучения нового материала

Введение грам.материала и отработка его в устной речи и в игровой форме. Восприятие информации на слух. Отработка правил чтения. Написание письма о своей деятельности на каникулах.

Текущий, устный опрос

Знание грам. материала урока. Умение его правильно применять. Умение описать деятельность на каникулах.

3.05


94

95

Активизация лексико-грамматического материала.

2

Комбинированный урок

Отработка лексики по теме «Погода и одежда». Прогнозирование содержания диалога по первым репликам. Чтение диалога по ролям Введение грамм. материала. Отработка грамматики в диалоговой речи. Подготовка прогноза погоды.

Текущий, устный опрос

Знание и активное использование лексико-грамматического материала урока. Освоение поискового чтения. Умение вести диалог-расспрос.

6.05

8.05


96

Развитие навыков устной и письменной речи.

1

Комбинированный урок

Высказывания с опорой на личный опыт. Поисковое чтение текста о деятельности на каникулах. Написание электронного письма.

Текущий, письмо.

Знание и активное использование лексики. Освоение поискового чтения. Умение передать полученную информацию. Умение писать эл.письмо.

10.05


97

Изучающее чтение по страноведению: Посещение Эдинбурга.

1

Комбинированный урок

Прогнозирование содержания по заголовку и картинкам. Чтение информации об Эдинбурге. Пересказ основного содержания с переносом.

Текущий, устный опрос

Освоение навыков изучающего чтения. Умение выделить главное в тексте и пересказать.

13.05


98

Проектная работа по теме «Столица нашей страны»

1

Урок применения знаний, умений, навыков

Систематизация знаний, поиск информации и оформление проекта.

Тематический, устная презентация

Умение отбирать нужную информацию, готовить устную презентацию.

15.05


99

Материалы о России: Сочи. Изучающее чтение.

1

Комбинированный урок

Чтение текста о любимом русском курорте. Составление описания курортного места. Высказывание с опорой на личный опыт.

Текущий,

индивидуальный опрос

Освоение навыков изучающего чтения. Умение выделить главное в тексте и пересказать. Умение высказываться с опорой на личный опыт.

17.05


100

Практика речи по теме «Заказ номера в гостинице».

1

Урок применения знаний, умений, навыков

Прослушивание и повторение выражений. Чтение диалога по ролям. Диалог по заказу номера в гостинице. Отработка произношения.

Текущий,

опрос рабочих пар.

Знание лексики урока. Умение вести диалог по заказу номера в гостинице. Знание правил чтения слов.

20.05


101

Дополнительное чтение: Отдых на побережье.

1

Комбинированный урок

Высказывание с опорой на картинку. Чтение текста о знаменитых пляжах. Презентация материала с опорой на выписки из текста.

Текущий,

фронтальный опрос

Знание лексического материала урока. Умение использовать материал в речи при описании пляжей.

22.05


102

Проверочная работа по теме раздела

1

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Подготовка к тесту.

Тематический, письменный тест

Умение самостоятельно работать с материалом и правильно его использовать. Знание лексико- грамматического материала модуля.

24.05


103

Контроль сформированности лекс.-грам. навыков, чтения и аудирования

1

Урок контроля и проверки знаний и умений.

Применение на практике полученных знаний.

Тематический, фронтальный контроль

Умение применять на практике полученные знания.

27.05


104

Анализ контрольной работы

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Повторение, систематизация и обобщение знаний по лексико-грамматическому материалу модуля.

Текущий,

индивидуальный опрос

Умение находить и исправлять допущенные ошибки, объяснять с опорой на правила.


29.05


105

Урок обобщения пройденного материала

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Повторение, систематизация и обобщение знаний по изученному лексико-грамматическому материалу.

Текущий, устный опрос

Знание лексико-грамматического материала. Умение правильно его использовать в устной и письменной речи.

30.05



Свежие документы:  Конспект урока для 9 класса на тему «HOW TO BECOME FAMOUS»

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: