КВН по английскому языку для учащихся 4 класса “LEANING ENGLISH IS ALWAYS FUN”


КВН по английскому языку для учащихся 4 класса

LEANING ENGLISH IS ALWAYS FUN.”

В игре принимают участие 2 команды по 7 человек (каждая команда представляет название, капитана, эмблему). Игра состоит из 11 конкурсов. Между конкурсами проводятся музыкальные номера и конкурс-игра с болельщиками.

Цель игры :

1.Повторение изученной лексики по темам «Еда», «Семья», «Животные»;

2.Контроль грамматических навыков по изученным темам.

       Перед игрой проводится предварительная работа: формирование команд и выбор капитанов (по желанию детей). Ребята также придумывают названия команд, делают эмблемы. Они повторяют известные им песенки, стихи, игры, а также лексику по теме «Животные», «Еда», «Семья», алфавит, грамматические правила.

Членами жюри являются старшеклассники.

Конкурс № 1. «Представление команд»

Команды говорят свое название, показывают эмблемы. Затем капитан команды представляет членов команды (называет имя члена команды, какие то его качества и т.д)

Конкурс № 2. «Кто лучше знает алфавит?»

Участникам команд на спину прикрепляются листки, на которых написаны буквы алфавита. Членам команды необходимо построиться так, чтобы буквы были в алфавитном порядке. Выигрывает команда, которая быстрее и правильнее выполнили задание.

Конкурс № 3. «Знаете ли вы название продуктов питания?»

Представители от каждой команды по очереди произносят названия продуктов питания. Побеждает тот, кто последним назовет продукт питания.

Конкурс № 4.Конкурс болельщиков. «Загадки о животных»

  1. It is a domestic animal. It likes fish. (A cat.)

  2. It is a wild animal. It likes bananas. (A monkey.)

  3. It is very big and grey. (An elephant.)

  4. This animal likes grass. It is a domestic animal. It gives us milk. (A cow.)

  5. This animal lives at home or in the street. It is a man’s friend. (A dog.)

Конкурс № 5. Расшифруй названия животных.

God (dog)
noil (lion)
Gerti (tiger)
Nomeky (monkey)
Omuse (mouse)
Tar (rat)
Tac (cat)
Bezra (zebra)
Zohre (horse)

Конкурс № 7. «Чья команда лучше споет песню «What is your name?»

Конкурс № 8. «Описание картинок»

Команды должны описать картинку. Каждая команда получает картинку и члены команды по очереди должны описать эту картинку. Первый участник команды говорит одно предложение. Второй участник повторяет предложение первого участника и добавляет свое и т.д. Побеждает та команда, которая допустила меньше ошибок.

Конкурс № 9. « Живое предложение.»

Командам раздаются карточки со словами. Участники команд, взяв по одной карточки должны стать в таком порядке, чтобы получилось предложение. Побеждает та команда, которая правильно и быстро составили предложение.

Конкурс № 10. «Пантомима. Узнай животное.»

Представители от команд изображают какое то животное, а команда- противник должны угадать, какое это животное.

Конкурс № 11. «Конкурс капитанов»

Капитанам раздаются набор карточек. На одной стороне карточки написано какое то слово, а на обратной стороне карточки картинка. Им нужно собрать какое то предложение из слов, но не смотреть на картинку. Если предложение составлено верно, то перевернув карточки получится определенная картинка, а если не правильно составлено предложение, то картинка не получится.

Заключительный этап. Подведения итогов и награждение победителей.



Свежие документы:  Рабочая программа по учебному курсу «История Древнего мира» 5 класс базовый уровень 2014- 2015 учебный год

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: