План-конспект урока английского языка в 11 классе «What Is an Ideal Welfare State?»


Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы

«Средняя общеобразовательная школа №538 имени С.В. Гришина»










План – конспект

урока английского языка в 11 классе


Какова идеальная система обеспечения благосостояния граждан?




подготовила

Орехова Дарья Александровна

учитель английского языка























г.Москва

2014


Тема урока: What Is an Ideal Welfare State?

Учебный аспект: развитие речевых умений – полилог (на основе творческого использования усвоенного ранее материала в новых ситуациях общения)

Сопутствующая задача: скрытый контроль уровня сформированности речевых умений

Развивающий аспект: развитие способности к целеустремленной работе, к самостоятельному труду, способности осуществлять продуктивные речевые действия — к подбору речевых средств, адекватных цели и ситуации, к импровизации, к планированию своего высказывания, воображению;

Воспитательный аспект: формирование гуманитарного мировоззрения — способности к решению проблем, связанных с выживанием и милосердием, воспитание правового сознания, воспитание уважительного отношения к достоинству других людей, способность к пониманию чужой точки зрения на социальные проблемы; воспитание чувства патриотизма как потребности и способности к активному участию в строительстве государства всеобщего благосостояния;

Познавательный аспект: знакомство с различными точками зрения о правомерности существования государства всеобщего благосостояния, знакомство с положением безработных, условиями получения пособий по безработице


Речевой материал

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков.



Оснащение: учебник, доска, аудиозапись, магнитофон (компьютер).






















Время


Этап урока


Ход урока


Замечания

1 мин





2 мин






2 мин





2 мин







3 мин






























10 мин

















15 мин











































5 мин



















2 мин







3 мин









I Приветствие.




II Речевая зарядка







III Проверка домашнего задания



IV Экспозиция







V Установка к групповому обсуждению


























VI Подготовка учащихся к групповому обсуждению














VII Групповое обсуждение










































VIII Подведение итогов группового обсуждения


















IX Подведение итогов






X Выставление оценок






Good afternoon, class! I’m glad to see you all today! You may take your seats.



How are you doing? How was your break?






Please, hand in your compositions. I will check them and hand them out next Friday.



Today’s lesson is called “What is an Ideal Welfare State?” Our aim is to come up with an ideal model of Welfare State. In other words, we’re doing a project devoted to Welfare State.



I’m going to divide you into two groups or committees. You are to define the aims of your group’s activity as shown on page 172 (develop a social security program for better functioning of the social security system). Give a name to your group in accordance with its major aim. Appoint any member of your committee as chairperson.


Here are the necessary aspects of your program:


  • basic principles

  • major spheres the welfare state operates in (social security/insurance/health care)

  • sources of income/provision

  • taxation

  • categories of citizens entitled to various benefits

  • different types of benefits (major and supplementary)

  • conditions upon which these benefits can be received

  • organs of responsibility : government and local authorities; their duties



You may start discussing now. Begin by electing a chairperson. Feel free to use your textbooks if you need to.

I remind you that your task is to come up with two versions of a Welfare State System and convince your opponents that your model is better or find a sensible compromise.











First of all, discuss your model of an ideal Welfare State. You may omit some of the points suggested in your textbooks, but no more than 3. You are also to come up with your own schemes, drawings and writings. The scheme on page 173 will help you with that.


When you are ready, you are to present your model collectively.

While the members of the committee “A” present their model of an ideal Welfare State, the members of the committee “B” must be ready to ask questions concerning the concept being presented and vice versa.































Ok, now what conclusions can we draw? What project do you think is the best? If you want to make a compromise, what would it be?

How do we provide a better living for our citizens?

Let’s vote.














I’d like to thank those of you who took active part in the discussion. I hope that this model of Welfare State is the best possible since we all have ended up choosing it.



I will give you the following marks for your participation…


See you after the break!







Исправление фонетических, грамматических и лексических ошибок (если таковые будут).













Учащиеся делятся на группы — комитеты (по желанию), выбирают председателя комитета, придумывают название, может быть, даже девиз или эмблему.





















Учащиеся работают в группах по предложенному в учебнике плану.














После обсуждения основных пунктов, на основе предложенной схемы, в которую они могут включить дополнительные пункты или, наоборот, исключить некоторые моменты (но не более трех), учащиеся чертят собственные схемы, делают необходимые подписи или рисунки.


Учащиеся готовят совместное выступление, в котором каждый участник комитета может высказаться. Председатель комитета имеет право решающего голоса, ему также принадлежит право на заключительное слово.


Во время выступления одного комитета участники других комитетов готовят вопросы, которые они могут задавать как во время выступления членов комитета, так и после.






В заключение, после того как выступят представители всех комитетов, можно обсудить предложенные проекты государства всеобщего благосостояния и выбрать тот, который, по мнению большинства, может обеспечить достойную жизнь своим гражданам.














Список использованной литературы:


1.Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др. Английский язык: Учебник для 10-11 класса. -5-е изд.- М.: Просвещение, 2007.

2. Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др. Английский язык: Книга для учителя, 10-11 класс, — М.: Просвещение, 2007.


Использованные материалы и Интернет-ресурсы

  1. https://ecsocman.hse.ru/data/2012/09/25/1251346608/Сидорина.pdf

  2. https://ru.wikipedia.org/wiki/


Свежие документы:  Тест по английскому для 7 класса

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: