Планирование индивидуально-групповых занятий по английскому языку » Видовременные формы английского языка» 9 класс


Ямало-Ненецкий автономный округ

Департамент образования Администрации города Ноябрьска



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №9»

муниципального образования город Ноябрьск








Рабочая программа

индивидуально-групповых занятий

по__английскому языку

9 класса

1 час в неделю (всего 36 часов)









Автор-составитель:

Латакова Лариса Валентиновна

учитель английского языка МБОУ СОШ № 9

I квалификационной категории






Ноябрьск, 2014












Пояснительная записка


Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Рабочая программа составлена на основе авторской программы М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием /«Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений/ М.З.Биболетова. Н.Н.Трубанева.- Обнинск:Титул,2009. и примерной программы основного общего образования по английскому языку

Английский язык. Содержание образования: Сборник нормативно-правовых документов и методических материалов. – М.: Вентана-Граф, 2008.


Предлагаемый курс предназначен для учащихся 9 классов и рассчитан на 34 часа.


Программа реализует принцип непрерывного образования по иностранным языкам в общеобразовательной школе, что соответствует современным потребностям личности и общества. Программа позволяет создать прочную базу для грамматических и лексических навыков и эффективно сочетать изучение английского языка и подготовку к ЕГЭ.


Программа направлена на расширение объема знаний грамматических и лексических средств, изученных ранее.


Данный курс индивидуально-групповых занятий по английскому языку рассматривает основные вопросы грамматики за курс 9 класса.

Необходимость проведения дополнительных занятий вызвана тем, что английская грамматика, а именно времена английского глагола очень сложная, но крайне важная тема в программе изучения языка, а также является одной из основных при сдаче ГИА и ЕГЭ по английскому языку.


Цели и задачи данной программы:


Цель – формирование у учащихся грамматических навыков как одного из важнейших компонентов речевых умений говорения, аудирования, чтения и письма.


Задачи:

Определение трудностей, возникающих у учащихся в употребление грамматических структур на английском языке.

Расширение знаний учащихся о временах английского глагола.

Создание условно-коммуникативных и собственно коммуникативных ситуаций для актуализации грамматического навыка.


Форма организации занятий:


индивидуально-групповая с применением лекционных, тренировочных занятий, выполнением лексико-грамматических тестов.


Рабочая программа ориентирована на использование учебника:

Биболетова М.З. Учебник английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений/М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис.-Обнинск:Титул,2010.

А также методических пособий для учителя:

  Аудиокассета к учебнику английского языка «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений»/ М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис.-Обнинск:Титул,2010.

 Видеокассета к учебнику английского языка «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений»/ М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис.-Обнинск:Титул,2010.

Дополнительная литература для учителя:


Биболетова М.З. Книга для учителя с поурочным планированием и ключами к учебнику английского языка «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений»/ М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис.-Обнинск:Титул,2009.


Дополнительная литература для учащихся:

Ермаков А.А. Практическая грамматика английского языка для продолжающих. – М.: Айрис-пресс, 2004. (Английский клуб).


Данная рабочая программа способствует решению задач развития и воспитания коммуникативной культуры школьников, расширения и обогащения их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, развития интеллектуальных познавательных способностей учащихся 9 класса основного общего образования по английскому языку.


Данный курс обеспечивает формирование грамматических навыков речи учащихся.


Требования к уровню достижений обучающихся.

Требования к уровню достижений обучающихся формулируются в рабочей программе в соответствии с федеральным государственным стандартом и с учётом примерной и авторской программы по английскому языку в 9-ом классе.

Грамматическая сторона речи.

Школьники учатся употреблять в речи:

*​ глагольные формы в Past Continuous Tense; present Perfect and Present Perfect Continuous с for и

since: I have always read books about space travels since I was a kid. It has been raining for two hours;

*​ глагольные формы в Future Continuous, Past Perfect Passive;

Систематизируется изученный материал:

видовременные формы действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов и сравнение употребления:

*​ Present, Past, Future Simple;

*​ Present Simple, Present Continuous;

*​ Present Continuous, Future Simple;

*​ Present Perfect, Past Simple;

*​ Past Simple, Past Perfect, Past Continuous;

*​ Past Simple Active, Past Simple Passive;

*​ типы вопросительных предложений и вопросительные слова;

Данный курс эффективен при организации индивидуально-групповых занятий с применением лекционных, тренировочных занятий, выполнением лексико-грамматических тестов.

Свежие документы:  Конспект урока "Три среды обитания" 5 класс



Содержание тем курса:

Тема № 1 «Видовременные формы действительного залога.» (29 часов).

Грамматика: Видовременные формы действительного залога. Использование Present Continuous для выражения будущего времени. Конструкция look/feel/be+ прилагательное. Типы вопросительных предложений. Разделительные вопросы.

Ученик должен знать:

 Значение новых лексических единиц по темам раздела;

 Видовременные формы действительного залога;

 Разделительные вопросы;

 Интонацию различных типов коммуникативных предложений;

  Основные нормы речевого этикета;

 Особенности структуры вопросительных предложений;

 Ученик должен уметь:

 Распознавать и употреблять в речи видовременные формы глагола;

 Заполнять таблицу модальными глаголами;

 Составлять диалоги по картинкам, инсценировать их;

 Писать рассказ о своем путешествии;

 Писать эссе на основе прочитанного текста;

 Соблюдать интонацию различных типов предложений; 

Тема № 2 «Видовременные формы страдательного залога.» ( 5 часов).

Ученик должен знать:

 Значение новых лексических единиц по темам раздела;

 Видовременные формы страдательного залога;

 Разделительные вопросы;

 Интонацию различных типов коммуникативных предложений;

  Основные нормы речевого этикета;

 Особенности структуры вопросительных предложений;

Ученик должен уметь:

 Распознавать и употреблять в речи видовременные формы глагола;

  Составлять диалоги по картинкам, инсценировать их;

 Соблюдать интонацию различных типов предложений; 


Список литературы для учителя:

— учебник английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений «Английский с удовольствием», авторы: Бибалетова М. З., Бабушис Е. Е., Кларк О. И., Морозова А. Н., Соловьева И. Ю., издательство «Титул» 2010;

— рабочая тетрадь №1 к учебнику английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений «Английский с удовольствием» авторы: Бибалетова М. З., Бабушис Е. Е., Кларк О. И., Морозова А. Н., Соловьева И. Ю., издательство «Титул» 2010;

— рабочая тетрадь №2 к учебнику английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений «Английский с удовольствием» авторы: Бибалетова М. З., Бабушис Е. Е., Кларк О. И., Морозова А. Н., Соловьева И. Ю., издательство «Титул» 2010;

— аудиокасета к учебнику английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений «Английский с удовольствием» авторы: Бибалетова М. З., Бабушис Е. Е., Кларк О. И., Морозова А. Н., Соловьева И. Ю., издательство «Титул» 2010;

— книга для учителя с поурочным планированием и ключами, М. З. Бибалетова, Е. Е. Бабушис, А. Н. Морозова;

— Поурочные разработки по английскому языку к УМК М. З. Биболетовой и др. «Enjoy English»

Москва. «Вако». 2010

Список литературы для учащихся:

 учебник английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений «Английский с удовольствием», авторы: Бибалетова М. З., Бабушис Е. Е., Кларк О. И., Морозова А. Н., Соловьева И. Ю., издательство «Титул» 2010;

— рабочая тетрадь №1 к учебнику английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений «Английский с удовольствием» авторы: Бибалетова М. З., Бабушис Е. Е., Кларк О. И., Морозова А. Н., Соловьева И. Ю., издательство «Титул» 2010;

— рабочая тетрадь №2 к учебнику английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений «Английский с удовольствием» авторы: Бибалетова М. З., Бабушис Е. Е., Кларк О. И., Морозова А. Н., Соловьева И. Ю., издательство «Титул» 2010;

Свежие документы:  Планирование к учебнику Spotlight 3 Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс

— аудиокасета к учебнику английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений «Английский с удовольствием» авторы: Бибалетова М. З., Бабушис Е. Е., Кларк О. И., Морозова А. Н., Соловьева И. Ю., издательство «Титул» 2010;



Календарно-тематический план

п/п

Наименование изучаемой темы

Основное содержание по теме

Характеристика основных видов деятельности

(на уровне учебных действий)


1

Тема 1: «__ Видовременные формы английского глагола _____» Всего часов ____31____




Дата по плану

Дата по факту

Тема урока, тип урока

Кол-во часов

Основные понятия темы

Планируемые результаты*

(по итогам прохождения материала)


1.1



Тема «Видовременные формы английского глагола».


Комбинированный урок.

1

Работа по таблице: настоящее, прошедшее, будущее время.

Объяснение учителя правила построение грамматических структур с видовременными формами.

Выполнение тренировочных заданий.

Уметь распознавать видовременные формы.

Уметь выводить формулу образования настоящего, прошедшего, будущего времени.

Уметь образовывать видовременные формы английского глагола по образцу.



1.2



Тема « Настоящее простое время»


Комбинированный урок.

2

Работа по таблице: настоящее простое время.

Объяснение учителя правила построения грамматической структуры с видовременными формами.

Выполнение тренировочных заданий.

Уметь выводить формулу образования настоящего времени.

Уметь образовывать видовременные формы английского глагола по образцу.


1.3



Тема « Прошедшее простое время»


Комбинированный урок.

2

Работа по таблице: прошедшее простое время.

Объяснение учителя правила построения грамматической структуры с видовременными формами.

Выполнение тренировочных заданий.

Уметь выводить формулу образования прошедшего времени.

Уметь образовывать видовременные формы английского глагола по образцу.


1.4



Тема « Будущее простое время»



Комбинированный урок.


2

Работа по таблице: будущее простое время.

Объяснение учителя правила построения грамматической структуры с видовременными формами.

Выполнение тренировочных заданий.

Уметь выводить формулу образования будущего времени.

Уметь образовывать видовременные формы английского глагола по образцу.


1.5



Тема « Настоящее законченное время»


Комбинированный урок.

2

Работа по таблице: настоящее законченное время.

Объяснение учителя правила построения грамматической структуры с видовременными формами.

Выполнение тренировочных заданий.

Уметь выводить формулу образования настоящего законченного времени.

Уметь образовывать видовременные формы английского глагола по образцу.


1.6



Тема «Сравнение временных форм английского глагола».


Урок комплексного

применения.


1

Сравнение простого

прошедшего времени и

настоящего законченного

времени .

Выполнение

индивидуальных

грамматических

упражнений.

Уметь различать признаки прошедшего и

настоящего законченного времени.

Уметь правильно употреблять глагол в

предложении.

Уметь прочитать предложение и перевести

глагольную форму.

Уметь воспроизвести письменно.



1.7



Тема «Сравнение временных форм английского глагола».

Урок контроля, оценки и коррекции знаний уч-ся

1

Контроль ЗУН по теме.

Выполнение контрольных заданий теста.

Уметь применить знания на практике.

Уметь выполнить тестовые задания на классификацию и завершение.


1.8



Тема «Группа длительных

времен: настоящее

длительное время».


Урок повторения,

обобщения и

систематизации знаний.


1

Объяснение учителя правила образования настоящего длительного времени.

Работа по таблице.

Перенос основных форм в тетрадь.

Составление собственных предложений.

Чтение диалога.


Уметь слушать объяснение учителя.

Уметь применить правило для образования настоящего длительного времени.

Уметь выбрать из прочитанного диалога грамматические формы и записать по образцу.



1.9



Тема « Настоящее

длительное время».


Урок повторения,

обобщения и

систематизации знаний.


1

Уметь применить правило для образования настоящего длительного времени.

Уметь применить правило для образования настоящего длительного времени.


1.10



Тема « Настоящее простое и настоящее длительное время»


Комбинированный урок.


1

Выполнение упражнений на сравнение времён.

Уметь применить знания на практике.


1.11



Тема « Прошедшее

длительное время».


Урок повторения,

обобщения и

систематизации знаний.


2

Уметь применить правило для образования прошедшего длительного времени.

Уметь применить правило для образования прошедшего длительного времени.


1.12



Тема «Сравнение временных форм английского глагола».


Урок комплексного

применения.


1

Сравнение

длительного настоящего и

прошедшего продолженного

времени.

Выполнение

индивидуальных

грамматических

упражнений.

Уметь различать признаки прошедшего и

настоящего продолженного времени.

Уметь правильно употреблять глагол в

предложении.

Уметь прочитать предложение и перевести

глагольную форму.

Уметь воспроизвести письменно.


1.13



Тема «Сравнение временных форм английского глагола».


Урок контроля, оценки и коррекции знаний уч-ся


1

Контроль ЗУН по теме.


Выполнение контрольных заданий теста.

Уметь применить знания на практике.

Уметь выполнить тестовые задания по данной теме.


1.14



Тема « Прошедшее законченное время»


Комбинированный урок.

2

Работа по таблице: прошедшее законченное время.

Объяснение учителя правила построения грамматической структуры с видовременными формами.

Выполнение тренировочных заданий.

Уметь выводить формулу образования прошедшего законченного времени.

Уметь образовывать видовременные формы английского глагола по образцу.


1.15



Тема «Сравнение прошедшего

простого времени и

прошедшего законченного

времени»


1

Сравнение прошедшего

простого времени и

прошедшего законченного

времени .

Выполнение

индивидуальных

грамматических

упражнений.

Уметь различать признаки прошедшего простого и

прошедшего законченного времени.

Уметь правильно употреблять глагол в

предложении.

Уметь прочитать предложение и перевести

глагольную форму.

Уметь воспроизвести письменно.


1.16



Тема « Настоящее законченное продолженное время»


Комбинированный урок

2

Работа по таблице: настоящее законченное продолженное время.

Объяснение учителя правила построения грамматической структуры с видовременными формами.

Выполнение тренировочных заданий.

Уметь выводить формулу образования настоящего законченного продолженного времени.

Уметь образовывать видовременные формы английского глагола по образцу.


1.17



Тема « Прошедшее законченное продолженное время»

Комбинированный урок

2

Работа по таблице: прошедшее законченное продолженное время.

Объяснение учителя правила построения грамматической структуры с видовременными формами.

Выполнение тренировочных заданий Выполнение

индивидуальных

грамматических

упражнений.

Выполнение

индивидуальных

грамматических

упражнений.

Уметь выводить формулу образования прошедшего законченного продолженного времени.

Уметь образовывать видовременные формы английского глагола по образцу.

Уметь правильно употреблять глагол в

предложении.

Уметь прочитать предложение и перевести

глагольную форму.

Уметь воспроизвести письменно.


1.18



Тема «Сравнение временных форм английского глагола».


Урок комплексного

применения.

1

Сравнение прошедшего продолженного времени и

прошедшего законченного

времени .

Выполнение

индивидуальных

грамматических

упражнений.

Уметь различать признаки прошедшего продолженного и прошедшего законченного продолженного времени.

Уметь правильно употреблять глагол в

предложении.

Уметь прочитать предложение и перевести

глагольную форму.

Уметь воспроизвести письменно.


1.19



Тема «Сравнение временных форм английского глагола».


Урок контроля, оценки и коррекции знаний уч-ся

1

Контроль ЗУН по теме.


Выполнение контрольных заданий теста.

Уметь применить знания на практике.

Уметь выполнить тестовые задания по данной теме.


1.20



Тема « Будущее

длительное время».


Урок повторения,

обобщения и

систематизации знаний.


2

Работа по таблице: будущее продолженное время.

Объяснение учителя правила построения грамматической структуры с видовременными формами.

Выполнение тренировочных заданий Выполнение

индивидуальных

грамматических

упражнений.

Уметь слушать объяснение учителя.

Уметь применить правило для образования будущего длительного времени.

Уметь выбрать из прочитанного диалога грамматические формы и записать по образцу.



1.21



Тема « Будущее завершённое

длительное время».


Урок повторения,

обобщения и

систематизации знаний.

2

Работа по таблице: будущее завершенное продолженное время.

Объяснение учителя правила построения грамматической структуры с видовременными формами.

Выполнение тренировочных заданий Выполнение

индивидуальных

грамматических

упражнений.


Уметь слушать объяснение учителя.

Уметь применить правило для образования будущего завершенного длительного времени.

Уметь выбрать из прочитанного диалога грамматические формы и записать по образцу.



1.22



Тема « Повторение пройденного материала»


Комбинированный урок.


1

Выполнение тренировочных упражнений.

Уметь применить пройденный материал на практике.


2


2.1



Тема « Страдательный залог»

Утвердительные предложения.

Комбинированный урок.

2

Работа с правилом.

Сравнение по таблице.

Выполнение тренировочных упражнений.

Уметь применить правило на практике.

Уметь заполнить пропуски глаголами в страдательном залоге.

Уметь сделать вывод.

2.2



Тема « Страдательный залог» Отрицательные предложения.


Комбинированный урок.

2

Выполнение тренировочных упражнений.

Уметь применить правило на практике.

Уметь заполнить пропуски глаголами в страдательном залоге.


2.3



Тема « Повторение пройденного материала»


Комбинированный урок.



1

Выполнение тренировочных упражнений.

Уметь применить пройденный материал на практике.

Свежие документы:  Самоанализ урока английского языка “The system of education in Russia and the UK” (7 класс, учебник “Happy English.ru”, автор К. Кауфман, М. Кауфман, 2011 г.)


Список использованной литературы


Биболетова М.З. Учебник английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений/М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис.-Обнинск:Титул,2010.

Биболетова М.З. Книга для учителя с поурочным планированием и ключами к учебнику английского языка «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений»/ М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис.-Обнинск:Титул,2009.





скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: