Рабочая программа по английскому языку для 5 класса к учебнику Биболетова


Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Пролетарская средняя общеобразовательная школа»

Орловского района Ростовской области







Программное планирование в 5 классе

К учебнику Биболетова









подготовила

учитель английского языка

Аксенова Анна Викторовна









Х.Пролетарский
2014



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА



Статус документа.

Настоящая программа по английскому языку для 5 класса разработана на основании следующих нормативно-правовых документов:

1.Нормативные документы, обеспечивающие

реализацию программы.

  • Закон РФ «Об образованиив Российской Федерации » от29.12.2012г №273 ФЗ

  • Федеральный закон « О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения и структуры Государственного образовательного стандарта» от01.12.2007 №309 (ред.от 23.07.2013

  • Санитарно- эпидемиологические правила и нормы СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно- эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» , зарегистрированные в Минюсте России 3.03.2011г, регистрационный номер 19993.

  • Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы.( одобрен решением коллегии Минобразования России и Президиума Российской академии образования от 23.12.2003г.№21.12,утверждён приказом Минобразования России «Об утверждении федерального базисного учебного плана для начального общего, основного общего , среднего (полного)общего образования» от 9.03.2004г. №1312

  • Федеральный компонент государственного стандарта общего образования .Физика.(одобрен решением коллегии Минобразования России и Президиума Российской академии образования от 23.12.2003г.№21.12,утверждён приказом Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего , среднего (полного)общего образования» от 5.03.2004г. №1089

  • Приказ «О внесении изменений в Базисный учебный план 2004 год Приказ 9.03.2004 №1312» приказ №212 от29.03.2011

  • Приказ №478 от 16.06.2011 «О внесении изменений в приказ «О внесении изменений в Базисный учебный план 2004 год Приказ 9.03.2004 №1312» приказ №212 от29.03.2011»

  • « Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях при реализации имеющих государственную акредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования на 2014-2015 учебный год» от31.03.2014г №253.

  • Письмо министерства образования и науки РФ, департамента государственной политики в образовании (10.02.2011г)№ 03-105 « Об использовании учебников и учебных пособий в образовательном процессе.»

  • Положение о формах и порядке проведения государственной итоговой аттестации , освоивших основные общеобразовательные программы среднего ( полного)общего образования( Приказ министерства образования и науки РФ 28.11.2008 №362)

  • Областной закон « Об образовании в Ростовской области» от14.11.2013 №26-3С

  • Приказ Министерства общего и профессионального образования РО от 30.04.2014 №263 «Об утверждении примерного учебного плана для общеобразовательных учреждений Ростовской области на 2014-2015 учебный год»

  • Приказ №82 от 14.08.2014г Муниципального образовательного учреждения Пролетарская СОШ « Об утверждении учебный план МБОУ Пролетарская СОШ на 2014-2015уч. год .»

  • Учебный план МБОУ Пролетарская СОШ на 2014-2015уч. Год



Данная рабочая программа составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта по иностранному языку основного общего образования, приказ № 1089 от 5.03.2004 г.

Программа составлена на основе примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) из сборника нормативных документов «Примерные программы по иностранному языку» М., «Дрофа». 2007г. и авторской программы «Счастливый английский 2-11» Биболетовой М.З. , Трубаневой Н.Н. и др., Обнинск, Титул, 2010.

Программа рассчитана на 105 часов (3 часа в неделю) в соответствии с Базисным учебным планом 2004г. и учебным планом МБОУ Пролетарская СОШ. В связи с фактическим количеством учебных недель, с учетом календарного учебного графика, расписания занятийсчитаю возможным выполнение рабочей программы в полном объеме за 101 час, за счет уплотнения программы. 91 и 92,93 и 94,95 и 96,97 и 98 уроки. В связи с ограниченностью часов были объеденены уроки 91 по теме «План моего города» и 92 «Самостоятельная работа», 93 «Учимся писать диктант» и 94 «Читаем рассказы английских писателей»,95 «Лев в гостях у детей» и 96 «Урок домашнего чтения», 97 «Амелия Беделия в магазине одежды» и 98 «Дядя и тетя Пэт».

Согласно графику проведения контрольных работ предусмотрены 4 контрольных работы (по одной на каждый вид речевой деятельности: монологическая и диалогическая речь, чтение (В.В. Логвинов. Тесты 5-11кл., М., 2003, с. 27),аудирование () и 4 проверочных работы (Биболетова М.З. и др. Английский с удовольствием/ EnjoyEnglish. Учебник англ. яз. для 5-6 кл. общеобраз. учрежд. — Обнинск: Титул, 2009, с. 23, 38, 58, 76) в качестве промежуточной аттестации в форме тестов, самостоятельных и контрольных работ в конце логически законченных блоков учебного материала.

В соответствии с «Перечнем учебных изданий для общеобразовательных учреждений, рекомендованных МО РФ» (приказ №253 от 31 марта 2014г. об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях на 2014 – 2015 уч. год) используется УМК Биболетова М.З. и др. «EnjoyEnglish» 5 класс, Обнинск: Титул, 2009 г.



































Изучение иностранного языка на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих: речевой; языковой; социокультурной; компенсаторной; учебно-познавательной.

    • Речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорение, аудирование, чтение, письмо);

    • Языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний и языковых явлений изучаемого языка, разных способов выражения мыслей в родном и изучаемом языке;

    • Социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны/стран изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуации общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных этапах (5-6, 7-9 классы); формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

    • Компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

    • Учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.









  1. Структура курса



Раздел (тема) курса

Кол-во часов

Сроки изучения

1

Привет! Рад видеть тебя снова!

26

1.09-29.10

2

Мы собираемся путешествоватью

23

31.10-29.12

3

Узнаем больше друг о друге.

29

12.01-30.03

4

Узнаем больше о Лондоне.

23

1.04-29.05

Всего

101

1.09-29.05



График текущего контроля

Дата

Контрольные работы

22.10

Контрольная работа №1 «Привет! Рад увидеться снова!»

19.12

Контрольная работа №2 «Мы собираемся путешествовать»

2.03

Контрольная работа №3 «Узнаем больше друг о друге»

18.05

Контрольная работа №4 «Узнаем побольше о Лондоне»















  1. Календарно-тематическое планирование.



п/п

ур.

Тема урока


Кол-во часов

Плановые сроки

Скорректир сроки



Привет! Рад тебя видеть снова!

1

1

Урок повторения.

Ознакомление с новым учебником. Актуализация лексических и грамматических навыков.


1

1.09


2

2

Новые друзья из британской школы.

Развитие лексических и коммуникативных навыков. Повторение времен (настоящее, прошедшее, будущее простое).

1

3.09


3

3

Расписание уроков.

Активизация навыков чтения и диалогической речи.

1

5.09


4

4

Первое сентября.

Активизация лексических и грамматических навыков.

1

8.09


5

5

Давайте поговорим!

Активизация навыка монологической речи, тренировка грамматических навыков.

1

10.09


6

6

Послушайте!

Развитие навыков аудирования, устной речи.

1

12.09


7

7

Школьные заботы.

Знакомство с неправильными глаголами, тренировка лексико-грамматических навыков.

1

15.09


8

8

Читаем рассказы английских писателей (Книга для чтения).

Развитие навыков чтения и устной речи.

1

17.09


9

9

В классе.

Повторение модальных глаголов. Актуализация навыков письма и орфографии.

1

19.09


10

10

Расскажи о себе.

Активизация навыков аудирования; актуализация грамматических навыков, тренировка орфографических навыков.

1

22.09


11

11

Самостоятельная

работа

Контроль информативного чтения. «Ким и Сэм – ученики». Тест 5 – 1 (В.В. Логвинов. Тесты 5-11кл., М., 2003).

1

24.09


12

12

Письмо Барбары.

Развитие навыков изучающего чтения. Совершенствование лексических навыков (словообразование).

1

26.09


13

13

Вспомним любимые игры.

Развитие навыков диалогической речи, актуализация лексико – грамматических навыков (степени сравнения прилагательных).

1

29.09


14

14

Правила для учеников и учителей.

Тренировка навыков чтения и диалогической речи. Активизация модальных глаголов в устной речи.

1

1.10


15

15

Читаем рассказы английских писателей (Книга для чтения).

Развитие навыков чтения и устной речи.

1

3.10


16

16

Диалоги о школьной жизни.

Тренировка навыков диалогической и монологической речи (выражение согласия и несогласия).

1

6.10


17

17

Школьные каникулы.

Совершенствование навыков диалогической речи, актуализация навыков монологической речи по теме.

1

8.10


18

18

Переводчики.

Совершенствование лексико-грамматических навыков (употребление предлогов). Актуализация навыков перевода.

1

10.10


19

19

Где ты предпочитаешь проводить каникулы?

Совершенствование навыков монологической речи.

1

13.10


20

20

Конкурс диалогов «Летние каникулы».

Совершенствование навыков диалогической речи, тренировка лексических навыков.

1

15.10


21

21

Добро пожаловать в Россию.

Совершенствование навыков монологической и диалогической речи.

1

17.10


22

22

Английский – это весело!

Актуализация лексических навыков и навыков перевода, активизация навыков сбора информации.

1

20.10


23

23

Контрольная работа №1

Контроль лексических, грамматических навыков, навыков орфографии и перевода по теме «Привет! Рад увидеться снова!», стр.23.

1

22.10


24

24

«Бен – хороший ученик».

Совершенствование навыков аудирования. (Г.Доля – 3, стр.16). Развитие навыков перевода.

1

24.10


25

25

Читаем рассказы.

Развитие навыков устной речи и чтения.

1

27.10


26

26

Крестики – нолики.

Обобщение материала по теме, активизация лексико-грамматических навыков и навыков письма, тренировка монологической и диалогической речи.

1

29.10



Мы собираемся путешествовать.

27

1

Письмо из Великобритании.

Ознакомление с новой лексикой по теме «Мы собираемся путешествовать». Развитие навыков аудирования.

1

31.10


28

2

Приглашение в Лондон.

Развитие навыков диалогической речи. Активизация изученной лексики.

1

10.11


29

3

Вы любите путешествовать, не так ли?

Ознакомление учащихся с разделительными вопросами. Контроль навыков диалогической речи.

1

12.11


30

4

Кто ответственный за билеты?

Актуализация грамматических навыков. Развитие умения и навыков диалогической речи.

1

14.11


31

5

Что Барбара собирается делать?

Тренировка лексических навыков по теме «Путешествие». Ознакомление учащихся с конструкцией собираться что-то сделать.

1

17.11


32

6

Что ты собираешься делать на этой неделе?

Тренировка грамматических навыков. Развитие умений и навыков устной монологической речи.

1

19.11


33

7

Читаем рассказы английских писателей. (Книга для чтения).

Развитие навыков чтения и устной речи.

1

21.11


34

8

Английские традиции.

Контроль умений и навыков диалогической речи (проверка домашнего задания).

1

24.11


35

9

Традиции и обычаи англичан.

Совершенствование навыков устной речи, активизация навыков чтения.

1

26.11


36

10

Расскажи о семье своего друга.

Совершенствование навыков диалога. Кто твой друг? Тренировка навыка аудирования. (Г.Доля, ч.3,стр.19)

1

28.11


37

11

Расскажи о семье.

Совершенствование монологической речи.

1

1.12


38

12

Составляем полилоги.

Совершенствование лексических и орфографических навыков.

1

3.12


39

13

Как договориться о времени и месте встречи.

Развитие навыков аудирования.

1

5.12


40

14

Хорошо ли ты знаешь правила поведения?

Тренировка навыков устной речи. Ознакомление с правилами этикета.

1

8.12


41

15

Самостоятельная работа

Контроль навыков диалогической речи по теме «Мы собираемся путешествовать».

1

10.12


42

16

Читаем рассказы английских писателей (Книга для чтения).

Развитие навыков чтения и устной речи.

1

12.12


43

17

Играем и изучаем английский язык.

Совершенствование навыков орфографии. Развитие произвольной памяти и внимания.

1

15.12


44

18

Урок домашнего чтения.

Развитие навыков техники чтения вслух. Тренировка навыков вопросно-ответной работы по тексту.

1

17.12


45

19

Контрольная работа №2.

Контроль лексических, грамматических навыков, навыков орфографии и переводапо теме «Мы собираемся путешествовать», упр.1-4, стр.38-39.

1

19.12


46

20

Письмо АмелииБеделии.

Контроль навыков техники чтения вслух.

1

22.12


47

21

Викторина по теме «Мы собираемся путешествовать».

Развитие навыков устной речи.

1

24.12


48

22

Читаем рассказы английских писателей. (Книга для чтения).

Развитие навыков чтения и устной речи.

1

26.12


49

23

Письмо почтальона Печкина.

Развитие навыков грамматики. Совершенствование навыков перевода.

1

29.12



Узнаем больше друг о друге.

50

1

Интервью.

Развитие лексических навыков по теме «Узнаем больше друг о друге».

1

12.01


51

2

Расскажи о себе, Линда.

Совершенствование навыков диалогической речи, актуализация навыков чтения на материале диалогов.

1

14.01


52

3

Будь вежливым.

Контроль навыков выразительного чтения. Введение новой лексики по теме.

1

16.01


53

4

Будь вежливым.

Обучение диалогической речи с соблюдением правил этикета.

1

19.01


54

5

Читаем рассказы английских писателей. (Книга для чтения).

Развитие навыков чтения и устной речи.

1

21.01


55

6

Учимся брать интервью.

Актуализация лексических навыков. Развитие лексико-грамматических навыков.

1

23.01


56

7

Учимся описывать людей.

Тренировка навыков монологической речи.

1

26.01


57

8

Опиши своего друга.

Развитие навыков орфографии. Совершенствование навыков диалогической речи.

1

28.01


58

9

Правила для детей и их родителей.

Совершенствование навыков монологической речи. Тренировка лексических навыков.

1

30.01


59

10

Идеальная семья.

Совершенствование навыков монологической речи. Тренировка навыков выразительного чтения стихотворения.

1

2.02


60

11

Чем любит заниматься твоя семья?

Активизация лексических навыков по темам «Семья» и «Профессия».

1

4.02


61

12

Выставка кошек и собак.

Актуализация навыков говорения по теме «Моя будущая профессия».

1

6.02


62

13

Все работы хороши.

Развитие аудитивных навыков. Совершенствование навыков изучающего чтения.

1

9.02


63

14

Самостоятельная работа

Контроль навыков монологической речи по теме «Моя семья».

1

11.02


64

15

Изучаем английскую грамматику.

Развитие грамматических навыков. Тренировка навыков диалогической речи.

1

13.02


65

16

Разыгрываем диалоги.

Активизация произносительных навыков. Закрепление навыков грамматики. Тренировка навыков диалогической речи.

1

16.02


66

17

Учимся, играя.

Активизация лексико-грамматических навыков. Развитие орфографического навыка.

1

18.02


67

18

Реклама для телевидения.

Обучение монологической речи. Тренировка лексических навыков.

1

20.02


68

19

Чему мы научились?

Контроль орфографического навыка. Активизация лексических навыков.

1

25.02


69

20

Урок домашнего чтения.

Тренировка фонетических и лексических навыков. Совершенствование техники чтения вслух.

1

27.02


70

21

Контрольная работа №3

Контроль лексических, грамматических навыков, навыков орфографии и переводапо теме «Узнаем больше друг о друге», стр.58-59, упр.1-4.

1

2.03


71

22

Читаем рассказы английских писателей. (Книга для чтения).

Развитие навыков чтения и устной речи.

1

4.03


72

23

Проверь себя.

Совершенствование лексических и аудитивных навыков.

1

6.03


73

24

АмелияБеделия в салоне красоты.

Совершенствование навыков диалогической речи. Тренировка навыков пересказа.

1

11.03


74

25

КВН.

Активизация навыков аудирования. Совершенствование навыков грамматики и диалогической речи.

1

13.03


75

26

Столица Великобритании.

Активизация навыков аудирования. Совершенствование навыков грамматики и диалогической речи.

1

16.03


76

27

Диалоги о Лондоне.

Тренировка навыков чтения. Совершенствование навыков диалогической речи.

1

18.03


77

28

Лондон.

Развитие навыков монологической речи.

1

20.03


78

29

Хочешь ли ты посетить Лондон?

Совершенствование навыков диалогической речи. Актуализация грамматических навыков.

1

30.03



Узнаем больше о Лондоне.

79

1

Достопримечательности Лондона.

Тренировка чтения вслух и про себя. Активизация лексических навыков.

1

1.04


80

2

Достопримечательности Лондона.

Активизация грамматических навыков. Актуализация навыков вопросно-ответной работы.

1

3.04


81

3

Узнаем больше о Лондоне.

Активизация устной речи по теме «Лондон». Тренировка аудитивныхилексических навыков.

1

6.04


82

4

Диалог гида и туристов.

Развитие навыков диалогической речи.

1

8.04


83

5

Читаем рассказы английских писателей. (Книга для чтения).

Развитие навыков чтения и устной речи.

1

10.04


84

6

Туристы в Лондоне.

Совершенствование лексических навыков. Тренировка орфографического навыка.

1

13.04


85

7

Готовимся к ролевой игре.

Обучение диалогической речи по теме «Лондон». Активизация аудитивных и лексических навыков.

1

15.04


86

8

Ролевая игра — соревнование «Путешествие в Лондон».

Развитие навыков чтения и устной речи.

1

17.04


87

9

Знакомимся с английскими причастиями.

Развитие лексико-грамматических навыков

1

20.04


88

10

Неправильные глаголы.

Тренировка лексических навыков. Ознакомление учащихся с правилами написания рекламы.

1

22.04


89

11

Конкурс рекламных объявлений.

Совершенствование навыков диалогической речи и грамматики.

1

24.04


90

12

Конкурс рекламных объявлений.

Контроль навыков письменной речи. Обучение составлению плана населенного пункта.

1

27.04


91

13

План моего города.

Актуализация лексикограмматических навыков. Активизация навыков монологической речи.

1







29.04



92

14

Самостоятельная работа

Контроль навыков аудирования(Г. Доля – 3, стр.76).

1


93

15

Учимся писать диктант.

Контроль навыков орфографии. Совершенствование грамматических навыков.

1





6.05



94

16

Читаем рассказы английских писателей. (Книга для чтения).

Развитие навыков чтения и устной речи.

1


95

17

Лев в гостях у детей.

Контроль лексических и грамматических навыков. Актуализация навыков устной речи.

1





8.05





96

18

Урок домашнего чтения.

Активизация навыков чтения и вопросно-ответной работы.

1


97

19

АмелияБеделия в магазине одежды.

Совершенствование навыков письменной речи. Активизация навыков монологической речи.

1



13.05


98

20

Дядя и тетя Пэт.

Тренировка навыков чтения. Актуализация лексических навыков.

1


99

21

Читаем рассказы английских писателей. (Книга для чтения).

Развитие навыков чтения и устной речи.

1

15.05


100

22

Контрольная работа №4.

Контроль лексических, грамматических навыков, навыков орфографии и переводапо теме «Узнаем побольше о Лондоне», стр.76-77, упр.1-4.

1

18.05


101

23

Повторяем грамматику.

Совершенствование грамматических навыков.

1

20.05


102

24

Колодец «Загадай желание».

Активизация навыков устной и письменной речи на основе прочитанного.

1

22.05


103

25

Исполнение желания.

Совершенствование навыков чтения. Активизация лексических и произносительных навыков.

1

25.05


104

26

Играем и изучаем английский.

Активизация навыков устной и письменной речи.

1



27.05



105

27

До свидания, школа! Урок повторения.

Активизация навыков устной и письменной речи.

1

29.05




В результате изучения иностранного языка ученик 5 класса должен

Знать/понимать

  • Основные значения лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • Особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных типов предложения;

  • Признаки изученных грамматических явлений (видо-временные формы глаголов, модальные глаголы и их эквиваленты, артикли существительных, степени сравнения прилагательных и наречий, местоимения, числительные и предлоги);

  • Основные нормы этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • Роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь

Говорение

  • Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

  • Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному или услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • Использовать перефраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

Аудирование

  • Понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радиопередач, объявления на вокзале/ в аэропорту) и выделять значимую информацию;

  • Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

  • Использовать переспрос, просьбу повторить;

Чтение

  • Ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

  • Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • Читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • Читать с выборочным пониманием нужной и интересующей информации.

Примерные нормы оценок успешности овладения иностранными языками

Чтение с пониманием основного содер­жания прочитанного (ознакомительное)

Оценка «5»ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригиналь­ного текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, уме­ет догадываться о значении незнакомых слов из контекста. Скорость чтения иноя­зычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с кото­рой ученик читает на родном языке.

Оценка «4»ставится ученику, если он понял основное содержание оригиналь­ного текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Од­нако у него недостаточно развита языко­вая догадка, и он затрудняется в понима­нии некоторых незнакомых слов, он вы­нужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедленен.

Оценка «3»ставится школьнику, кото­рый не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выде­лить в тексте только небольшое количес­тво фактов, совсем не развита языковая догадка.

Оценка «2»выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ори­ентируется в тексте при поиске опреде­ленных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.





Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)

Оценка «5»ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригиналь­ный текст. Он использо­вал при этом все известные приемы, на­правленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ).

Оценка «4»выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократ­но обращался к словарю.

Оценка «3»ставится, если ученик понялтекст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.

Оценка «2» ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.

Чтение с нахождением интересующей

или нужной информации (просмотровое)

Оценка «5»ставится ученику, если он может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашива­емую информацию.

Оценка «4»ставится ученику при доста­точно быстром просмотре текста, но при этом он находит только примерно 2/3 за­данной информации.

Оценка «3»выставляется, если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной инфор­мации.

Оценка «2»выставляется в том случае, если ученик практически не ориентирует­ся в тексте.

Понимание речи на слух

Основной речевой задачей при понима­нии звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной уче­нику информации.

Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информа­цию, догадался о значении части незнако­мых слов по контексту, сумел использо­вать информацию для решения постав­ленной задачи.

Оценка «4»ставится ученику, который понял не все основные факты. При реше­нии коммуникативной задачи он исполь­зовал только 2/3 информации.

Оценка «3»свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел пол­ностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.

Оценка «2»ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.

Высказывание в форме рассказа, описания

(монологическая речь)

Оценка «5» ставится ученику, если он в целом справился с поставленными рече­выми задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практиче­ски отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначи­тельны. Объем высказывания соответство­вал тому, что задано программой на дан­ном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произно­шение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения.

Оценка «4» выставляется учащемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связанным и последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреб­лены правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие комму­никацию. Темп речи был несколько за­медлен. Отмечалось произношение, стра­дающее сильным влиянием родного язы­ка. Речь была недостаточно эмоциональ­но окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени высказыва­ние содержало информацию и отражало конкретные факты.

Оценка «3»ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объем высказыва­ния не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказы­вания. Практически отсутствовали эле­менты оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально ок­рашенной. Темп речи был за­медленным.

Оценка «2»ставится ученику, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему (не соответ­ствовало требованиям программы). Отсутствова­ли элементы собственной оценки. Уча­щийся допускал большое количество оши­бок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнерами.

Участие в беседе (диалогическая речь)

Оценка «5» ставится ученику, который сумел решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушаю­щие коммуникацию.

Оценка «4»ставится учащемуся, кото­рый решил речевую задачу, но произно­симые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. В речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсут­ствовали ошибки, нарушающие коммуни­кацию.

Оценка «3»выставляется ученику, если он решил речевую задачу не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали у него затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению.

Оценка «2»выставляется, если учащий­ся не справился с решением речевой зада­чи. Затруднялся ответить на побуждаю­щие к говорению реплики партнера. Ком­муникация не состоялась.

Выполнение тестовых заданий оценивается по следующей схеме (О.В. Афанасьева и др., «Контрольные и проверочные задания к учебнику для VIкл.». М.,Просвещение, 2006):

выполнено 65% работы – «3»

80% — «4»

95-100% — «5







Список литературы и средств обучения:

  1. Биболетова М.З. и др. Английский с удовольствием/ EnjoyEnglish. Учебник англ. яз. для 2 кл. общеобраз. учрежд. — Обнинск: Титул, 2009.

  2. Биболетова М.З. и др. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ EnjoyEnglish. для 2 кл. общеобраз. учрежд. Обнинск: Титул, 2009г.

  3. Биболетова М.З. и др. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ EnjoyEnglish. для 2 кл. общеобраз. учрежд. Обнинск: Титул, 2009г.

  4. Аудиоприложение (CDMP3). Обнинск: Титул, 2009г.

  5. Сборник песен для начальной школы «GameSongs». – Обнинск: Титул, 2008г.

  6. Рогова Н.В. и др. Тесты. Контрольные работы по английскому языку. – СПб: КАРО,2001.

  7. Раздаточный материал к учебникам английского языка для 1-4 классов общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2004.

  8. www.titul.ru

  9. www.englishteachers.ru

  10. Английский язык детям // www.bilingual.ru.



РАССМОТРЕНА ПРИНЯТА

на заседания методического объединения Рекомендована к утверждению на

учителей начальных классов заседании педагогического совета

протокол № 1

от 27.08. 2014 года МБОУ Пролетарской СОШ

протокол № 1 от

29.08.2014 года



Свежие документы:  Деловая игра направленная на развитие навыков общения для обучающихся 7, 8-9 классов

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: