Технологическая карта урока английского языка «We’re going to go…» 3 класс, урок 1


Технологическая карта урока английского языка «Were going to go…»

Тема урока

We’re going to go…/ Каникулы (урок 1)

Оборудование

  1. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. УМК «Английский язык. Brilliant» для 3 класса.

  2. Карточки

  3. Аудиодиск

  4. Корзинка

Цели урока

  1. Введение в тему «Каникулы». Создание условий для самореализации обучающихся при решении поставленных в ходе урока задач.

  2. Первичное закрепление лексики по теме.

Планируемые результаты

Предметные

— формировать языковые навыки (фонетические, орфографические, лексические),

— совершенствовать навыки говорения,

— развивать навык поиска информации в тексте,

— развивать навыки восприятия на слух основного содержания аудиозаписи.

Личностные

— развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения, осознавать степень своего усвоения материала.

Метапредметные

— научиться самостоятельно определять цели своего обучения

— научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами

— научиться организовывать учебное сотрудничество.

Универсальные учебные действия

Познавательные

— овладевать способностью определять, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления,

— выполнять логические операции сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий,

— осуществлять осознанное построение речевого высказывания.

Регулятивные

— планировать алгоритмы выполнения учебных действий,

— осознавать уровень собственных достижений, качество знаний,

— принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.

Коммуникативные

— развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,

— определять общую цель и пути ее достижения,

— уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности,

— осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности,

— адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.



Содержание урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые умения

1.Самоопределение в деятельности

1.Настраивает учеников на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи через фонетическую разминку.



2.Обращает внимание детей на слова по теме «Каникулы» из фонетической зарядки.. Предлагает самостоятельно определить тему и ее содержание.

1.Выполняют фонетическую разминку (упр. 1, 2, стр. 75)





2. Находят знакомые слова по теме «Каникулы» в упражнениях (1-3) и определяют тему урока.

Регулятивные УУД:

определять цели и задачи урока;

— участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Познавательные УУД:

— уметь строить логичное высказывание, используя личный опыт.

Личностные УУД:

— сознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию;

— уметь высказать свою точку зрения.

2.Учебно-познавательная деятельность

1. Предъявляет новую лексику по теме «Каникулы» с помощью карточек и CD.

(упр. 3, стр. 76)













2. Предлагает назвать предметы с картинок, назвать цель по набору карточек. (упр.4, стр.76)









3.Предлагает посмотреть на картинки комикса и найти и назвать предметы на картинках. Затем найти в тексте комикса новые слова.



4. Предлагает послушать и прочитать комикс.

(стр. 76, упр. 5)



5.Читает комикс с паузами.



6. Предлагает найти картинки, соответствующие написанным предложения. (упр. 6, с. 77)



7. Предлагает физкультурную паузу для снятия напряжения. (песня Head and shoulders).

1. Знакомятся с новой лексикой (предметы одежды, предметы для летнего отдыха и развлечений):

-Слушают и повторяют новые слова (по одному и хором).

— Записываю их в тетрадь.



2. Называют предметы на картинках (с опорой на слова на доске/ без опоры на слова) в парах и индивидуально.



3. Рассматривают картинки. Называют предметы. Читают новые слова.







4.Слушают запись и читают текст.





5.Читают комикс за учителем.



6. Читают предложения в парах и называют картинки.









7. Выполняют действия из песни.

Предметные УУД:

— узнавать новую лексику на слух и зрительно

Личностные УУД:

осознавать степень своего усвоения материала

— развивать мотивацию к изучению ИЯ

Регулятивные УУД:

— контролировать и корректировать выполненное задание.

Познавательные УУД:

работать с текстом, выделяя информацию по заданию.

Коммуникативные УУД:

общаться с партнером;

— слушать другое мнение и озвучивать свое;

— работать в парах/ в группе.

3.Интеллектуально-преобразовательная деятельность

1. Предлагает учащимся разыграть сценку ‘We’re going to have a brilliant holiday’.











2.Предлагает учащимся посмотреть сценки, выбрать наиболее понравившийся вариант сценки и объяснить свой выбор.


1. Распределяют роли в группах.

Репетируют сценку 1-2 раза.

Представляют свой вариант сценки классу.





2. Смотрят сценки, выбирают понравившуюся, комментируют свой выбор.








Предметные УУД:

— уметь употреблять новую лексику в новой ситуации;

— совершенствовать навыки устной речи

— осуществлять осознанное построение речевого высказывания.

Личностные УУД:

— осознавать свою роль в группе;

— развивать творческое воображение;

— выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные УУД:

— планировать учебное сотрудничество со сверстниками.

Познавательные УУД:

— принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.

Коммуникативные УУД:

общаться с партнером;

— слушать другое мнение и предъявлять свое;

— работать в группе.

4. Контроль и оценка результатов деятельности

Рефлексия

1.Предлагает и объясняет Д/з





2. Предлагает обсудить итоги урока по вопросам:

— Достигли ли мы цели?

— Узнали ли вы то, что хотели?

— Достаточно ли попрактиковались?

— Что было легко?

— Что было трудно?

— Что понравилось?

— Что не понравилось?



3. Предлагает учащимся оценить свою работу на уроке.

1. Получают Д/з, выясняют детали при необходимости.



2. Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы.



















3. Самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке.

Личностные УУД:

— анализировать личные достижения по теме;

— осуществлять самоконтроль и оценку

Регулятивные УУД:

— соотносить полученный результат с планируемым результатом.



Свежие документы:  Конспект урока по английскому языку «Планета животных». Совершенствование грамматических навыков по теме «Множественное число существительных»

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: