Предметная школьная олимпиада по географии для обучающихся 7 класса в 2014-2015 учебном году


ГКОУ СО «Буткинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат»


Предметная школьная олимпиада

по географии

для обучающихся 7 класса

в 2014-2015 учебном году




Мокринская Марина Михайловна

учитель географии, в.к.к.



Цель: Определение степени усвоения классом и каждым обучаемым материала по предмету география. Активизация познавательной активности учащихся, формирование положительной мотивации к изучению учебного предмета.

Количество вариантов теста – один

Количество заданий в варианте теста – 20


Инструкция для учителя

  1. Работа с тестом рассчитана на 30-40 минут.

  2. Тест содержит 20 вопросов. К каждому вопросу предлагается 4 варианта ответов.

  3. Работа с тестом проводится дифференцированно с учётом характеристики учащихся по Певзнер М. и Воронковой В.В. Учащиеся 1, 2 группы выполняют задания самостоятельно. Инструкция для учащихся 3, 4 группы зачитывается учителем.

  4. При оценивании тестовых заданий: за каждый правильный ответ засчитывается 1 балл.

  5. После окончания работы над тестом необходимо провести разбор ошибок и ознакомить учащихся с выставленными баллами.


Инструкция для учащегося

  1. Для работы нужно иметь ручку.

  2. Внимательно прочитай вопросы.

  3. Задания выполняется по порядку.

  4. На листе запиши имя и фамилию, в столбик запиши номера вопросов 1-20. Возле каждого номера записывай буквы, которым соответствует правильный вариант ответа

  5. Ошибку можно исправить: зачеркнуть неправильный ответ и записать другой.

Ключ к тесту

Вопрос

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ответ

в

г

г

г

в

б

а

в

г

б


Вопрос

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Ответ

в

а

в

г

г

а

а

в

а

б


Предметная олимпиада по географии

7 класс

1. Отметь, верное определение линии горизонта:

а) линия, видная на горизонте

б) все видимое пространство

в) воображаемая линия, где поверхность Земли как бы сходится с небом

г) все нас окружающее

2. Укажи то, что НЕ относится к основным сторонам горизонта:

а) юг

б) восток

в) север

г) юго-запад

3. Отметь, что такое горизонт?

а) все окружающее

б) части света

в) все дома вокруг

г) видимое вокруг нас пространство

4. Что такое условные обозначения на плане и карте?

а) красивые значки

б) маленькие рисунки

в) небольшие рисунки

г) графические знаки, заменяющие изображения объектов и помогающие ориентироваться

5. Каким цветом обозначаются на карте горы?

а) желтым

б) голубым

в) коричневым

г) зеленым

6. В какой части плана местности находятся объекты, расположенные на севере?

а) слева

б) вверху

в) внизу

г) справа

7. Что такое карта?

а) изображение больших территорий земной поверхности в масштабе

б) рисунок земной поверхности

в) вид Земли с космического корабля

г) фотография земной поверхности с космического корабля

8. В какой части плана местности находятся объекты, расположенные на юге?

а) слева

б) вверху

в) внизу

г) справа

9. Укажи, что НЕ относится к формам земной поверхности?

а) горы

б) овраги

в) равнины

г) муравейник

10. Выбери верное определение равнины:

а) поле

б) ровный участок земной поверхности, имеющий большую территорию и небольшое различие по высоте

в) озеро

г) пруд

11. Как называется самая высокая часть холма

а) подошва

б) склон

в) вершина

г) острие

12. К какой форме земной поверхности относятся Уральские горы?

а) к горам

б) к плоским равнинам

в) к холмистым равнинам

г) к возвышенностям

13. Какие вещества называют полезными ископаемыми?

а) все полезные ископаемые

б) витамины

в) залегающие под землей природные вещества

г) древние вещества

14. Какое мероприятие нельзя отнести к охране водоемов?

а) установка фильтров для отработанной на предприятиях воды

б) контроль за расходованием воды

в) строительство очистных сооружений

г) мытье автотранспорта на берегах водоемов

15. Сколько на Земле океанов?

а) один

б) три

в) шесть

г) четыре

16. Сколько на Земле материков?

а) шесть

б) два

в) восемь

г) три

17. Отметь самый большой на Земле океан:

а) Тихий

б) Северный Ледовитый

в) Индийский

г) Атлантический

18. На каком материке расположена наша страна?

а) Австралия

б) Северная Америка

в) Евразия

г) Антарктида

19. Укажите причину смены дня и ночи:

а) Вращение Земли вокруг своей оси

б) вращение Земли вокруг Солнца

в) вращение Луны вокруг Земли

г) вращение Солнца вокруг Земли

20. Отметь самый холодный на Земле материк:

а) Африка

б) Антарктида

в) Австралия

г) Северная Америка

Свежие документы:  Конспект урока по Географии "Человек в Антарктиде"

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории География: