КТП по информатике 5 класс ФГОС


Уро

ка

Дата проведения

Тема урока

Тип урока

Решаемые задачи (проблемы)

Планируемые результаты

Контрольно-оценочная деятельность

Информационное сопровождение, цифровые и электронные образовательные ресурсы

Д.з


план

факт

предметные

Метапредметные

Личностные

вид

форма



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

5а, 5в — 5.09.14 5б – 3.09.14 5г – 13.09.14


Техника безопасности и

организация рабочего места. Информация вокруг нас

изучение нового материала

информирование учащихся о целях изучения курса информатики в 5

классе; рассмотрение правил техники безопасности и организации рабочего места при работе в компьютерном классе; знакомство учащихся со структурой учебника, со способами доступа к электронному приложению к учебнику, а также к ресурсам Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов; обобщение и систематизация представлений учащихся об информации и способах еѐ получения человеком из окружающего мира; знакомство учащихся с видами информации по форме еѐ представления; расширение представлений учащихся об информационной деятельности человека (действиях человека с информацией)

общие представления о целях изучения курса информатики ; общие представления об информации и информационных процессах

умение работать с учебником; умение работать с

электронным приложением к учебнику

навыки безопасного и целесообразного поведения при работе в

компьютерном классе.

входной

УО, КЗ, СЗ

презентация «Информация вокруг нас»;

презентация «Зрительные иллюзии»;

презентация «Техника безопасности».


§1,

РТ:

1 №4№7№10.

2

5а, 5в — 12.09.14 5б – 10.09.14 5г – 20.09.14


Компьютер – универсальная машина для работы с

информацией

изучение нового материала, обобщение

расширение представления школьников о сферах применения

компьютеров; формирование представления об информатике как науке, занимающейся изучением всевозможных способов передачи, хранения и обработки информации с помощью компьютеров; актуализация и систематизация представлений об основных устройствах компьютера и их функциях; закрепление знания правил техники безопасности и организации рабочего места при работе в компьютерном классе и дома; закрепление навыков работы с электронным приложением к учебнику.

знание основных устройств компьютера и их функций

основы ИКТ-компетентности

представление о роли компьютеров в жизни современного

человека; способность и готовность к принятию ценностей здорового образа

жизни за счет знания основных гигиенических, эргономических и

технических условий безопасной эксплуатации средств информационных и

коммуникационных технологий (ИКТ)

тематический

УО, КЗ, СЗ

презентация «Компьютер – универсальная машина для работы с информацией »; презентация «Компьютер на службе у человека»; презентация «Техника безопасности»;

игра «Пары».

§2, РТ: №12№13№14№23

3

5а, 5в — 19.09.14 5б – 17.09.14 5г – 27.09.14


Ввод информации в память компьютера. Вспоминаем

клавиатуру

изучение нового материала, развитие и закрепление умений и навыков

расширение представления школьников об устройствах ввода

информации; расширение и систематизация представлений школьников о клавиатуре как основном устройстве ввода информации; актуализация представлений об основной позиции пальцев на клавиатуре; актуализаций навыков слепой десятипальцевой печати на клавиатуре

представление об основных устройствах ввода информации в

память компьютера

основы ИКТ-компетентности; умение ввода информации

с клавиатуры

понимание важности для современного человека владения

навыком слепой десятипальцевой печати

Текущий, тематический

УО, КЗ, СЗ, ПР

презентация «Ввод информации в память компьютера»

§3; РТ: №25№26№28№33

4

5а, 5в — 26.09.14 5б – 24.09.14 5г – 04.10.14


Управление компьютером. Вспоминаем приѐмы управления

компьютером

изучение нового материала, практикум

актуализировать общие представления учащихся о программном

обеспечении компьютера; вспомнить способы взаимодействия пользователя с программами и

устройствами компьютера с помощью мыши; вспомнить способы управления компьютером с помощью меню

общие представления о пользовательском интерфейсе;

представление о приѐмах управления компьютером

основы ИКТ-компетентности; навыки управления

компьютером

понимание важности для современного человека владения

навыками работы на компьютере

тематический

УО, КЗ, СЗ, ПР

презентация «Управление компьютером

§4; РТ: №38№39№42№53

5

5а, 5в — 03.10.14 5б – 01.10.14 5г – 11.10.14


Хранение информации

изучение нового материала, практикум

раскрыть суть информационного процесса хранения информации; углубить и систематизировать представления о носителях информации; рассмотреть понятия файла и папки; восстановить умения создания и сохранения файлов в личной папке

общие представления о хранении информации как

информационном процессе; представления о многообразии носителей

информации

понимание единой сущности процесса хранения

информации человеком и технической системой; основы ИКТ-

компетентности; умения работы с файлами; умения упорядочивания

информации в личном информационном пространстве

понимание значения хранения информации для жизни

человека и человечества; интерес к изучению информатики

тематический

УО, КЗ, СЗ, ПР

презентация «Хранение информации»;

презентация «Носители информации»;

презентация «Хранение информации: история и современность»

§5; РТ: №55№59№63№64№67

6

5а, 5в — 10.10.14 5б – 08.10.14 5г – 18.10.14


Передача информации

изучение нового материала, развитие и закрепление умений и навыков

раскрыть суть информационного процесса передачи информации,

ознакомить учащихся со схемой передачи информации; рассмотреть примеры передачи информации, научить выделять в них

источники информации, информационные каналы, приѐмники

информации.

общие представления о передаче информации как

информационном процессе; представления об источниках информации,

информационных каналах, приѐмниках информации

понимание единой сущности процесса передачи

информации

понимание значения коммуникации для жизни человека и

человечества; интерес к изучению информатики

тематический

УО, КЗ, СЗ

презентация «Передача информации»;

презентация «Средства передачи информации»

§6; РТ: №70№72№74

7

5а, 5в — 17.10.14 5б – 15.10.14 5г – 25.10.14


Электронная почта

изучение нового материала, практикум, обобщение

закрепить общие представления о процессе передачи информации; познакомить учащихся с электронной почтой как средством

коммуникации; зарегистрировать почтовые ящики для каждого ученика; отработать на практике умения написания, отправки и получения электронных писем

общие представления об электронной почте, об электронном

адресе и электронном письме

основы ИКТ-компетентности; умение отправлять и

получать электронные письма

понимание значения коммуникации для жизни человека и

человечества; интерес к изучению информатики

тематический

УО, КЗ, СЗ, ПР

презентация «Передача информации»

§6 (3); РТ: №76№77.

8

5а, 5в — 24.10.14 5б – 22.10.14 5г – 01.11.14


К.р.№1 по теме «Устройство компьютера. Действия с информацией».

В мире кодов. Способы кодирования информации

комбинированный урок


общие представления о кодах и кодировании; умения

кодировать и декодировать информацию при известных правилах

кодирования;

умение перекодировать информацию из одной

пространственно-графической или знаково-символической формы в другую;

понимание значения различных кодов в жизни человека;

интерес к изучению информатики

тематический, итоговый

УО, КЗ, СЗ, КСР



9

5а, 5в — 31.10.14 5б – 29.10.14 5г – 15.11.14


В мире кодов. Способы кодирования информации Метод координат

изучение нового материала, развитие и закрепление умений и навыков

закрепить знания об информационных процессах; обратить внимание учащихся на многообразие окружающих их кодов; сформировать общие представления о роли кодирования информации; поупражняться в кодировании и декодировании информации с помощью различных кодов; систематизировать и обобщить сведения, полученные на предыдущем уроке; объяснить, почему выбирается та или иная форма кодирования; познакомить учащихся с методом координат.

общие представления о кодах и кодировании; умения

кодировать и декодировать информацию при известных правилах

кодирования; представление о методе координат

умение перекодировать информацию из одной

пространственно-графической или знаково-символической формы в другую; понимание необходимости выбора той или иной формы

представления (кодирования) информации в зависимости от стоящей задачи

понимание значения различных кодов в жизни человека;

интерес к изучению информатики


тематический

УО, КЗ, СЗ

презентация «Кодирование информации»

§7(1, 2), РТ: №79№88

92

10

5а, 5в — 14.11.14 5б – 12.11.14 5г – 22.11.14


Текст как форма представления информации.

Компьютер – основной инструмент подготовки текстов

изучение нового материала, развитие и закрепление умений и навыков

дать представление о тексте как одной из самых распространѐнных форм представления информации;

рассмотреть вопросы, касающиеся исторических аспектов создания

текстовых документов; рассмотреть компьютер как инструмент создания текстовых документов

общее представление о тексте как форме представления

информации; умение создавать несложные текстовые документы на родном

языке; сформировать у школьников представление о компьютере как

инструменте обработки текстовой информации

основы ИКТ-компетентности; умение осознанно строить

речевое высказывание в письменной форме

чувство личной ответственности за качество окружающей

информационной среды

тематический

УО, КЗ, СЗ, ПР

презентация «Текстовая информация»;

презентация «Цепочки слов»

§8 (1, 3); РТ: №102№104 (построить одну из цепочек по выбору учащегося), №105

11

5а, 5в — 21.11.14 5б – 19.11.14 5г – 29.11.14


Основные объекты текстового документа. Ввод текста

изучение нового материала, практикум

дать учащимся представление об основных объектах текстового

документа; закрепить представления о программных средствах – текстовых редакторах и текстовых процессорах; напомнить учащимся основные правила ввода текста; актуализировать имеющиеся навыки создания и сохранения текстовых документов, открытия ранее созданных документов и внесения в них изменений.

понятие о документе, об основных объектах текстового

документа; знание основных правил ввода текста; умение создавать

несложные текстовые документы на родном языке

основы ИКТ-компетентности; умение осознанно строить

речевое высказывание в письменной форме

чувство личной ответственности за качество окружающей

информационной среды

тематический

УО, КЗ, СЗ, ПР

презентация «Текстовая информация»

§8 (2, 4); РТ: №111№103

12

5а, 5в — 28.11.14 5б – 26.11.14 5г – 06.12.14


Редактирование текста

изучение нового материала, практикум

систематизировать представления учащихся об этапе редактирования

текстового документа; актуализировать имеющиеся умения вставки, удаления, замены

символа(ов); ввода прописных и строчных букв; разрезания и склеивания строк; быстрого перемещения по документу

представление о редактировании как этапе создания

текстового документа; умение редактировать несложные т екстовые

документы на родном языке

основы ИКТ-компетентности; умение осознанно строить

речевое высказывание в письменной форме

чувство личной ответственности за качество окружающей

информационной среды

тематический

УО, КЗ, СЗ, ПР

презентация «Текстовая информация»

§8 (5); РТ: №110№112

13

5а, 5в — 05.12.14 5б – 03.12.14 5г – 13.12.14


Текстовый фрагмент и операции с ними

изучение нового материала, практикум

дать учащимся представление о фрагменте текстового документа; ввести понятие буфера обмена; продемонстрировать учащимся эффективные приѐмы редактирования текстовых документов за счет работы с фрагментами; закрепит на практике умения работы с фрагментами

умение работать с фрагментами в процессе редактирования

текстовых документов

основы ИКТ-компетентности; умение осознанно строить

речевое высказывание в письменной форме; умение выполнять основные

операции по редактированию текстовых документов

чувство личной ответственности за качество окружающей

информационной среды

тематический

УО, КЗ, СЗ, ПР

презентация «Текстовая информация»

§8 (5); РТ: №113№114№115

14

5а, 5в — 12.12.14 5б – 10.12.14 5г – 20.12.14


Форматирование текста

изучение нового материала, практикум

систематизировать представления учащихся об этапе форматирования текстового документа; актуализировать имеющиеся умения оформления текстовых документов в соответствии с заданными требованиями к шрифту, его начертанию, размеру и цвету, к выравниванию текста

представление о форматировании как этапе создания

текстового документа; умение форматировать несложные текстовые

документы

основы ИКТ-компетентности; умение оформлять текст в

соответствии с заданными требованиями к шрифту, его начертанию, размеру и

цвету, к выравниванию текста

чувство личной ответственности за качество окружающей

информационной среды

тематический

УО, КЗ, СЗ, ПР

презентация «Текстовая информация»

§8; РТ: №118

15

5а, 5в — 19.12.14 5б – 17.12.14 5г – 27.12.14


Представление информации в форме таблиц. Структура

таблицы. Создание простых таблиц

изучение нового материала, практикум

акцентировать внимание учащихся на достоинствах и недостатках текстовой формы представления информации; дать представление о таблице как очень удобной форме структурирования однотипной текстовой информации; актуализировать умения создания простых таблиц средствами текстового

процессора

представление о структуре таблицы; умение создавать

простые таблицы

основы ИКТ-компетентности; умение применять

таблицы для представления разного рода однотипной информации

чувство личной ответственности за качество окружающей

информационной среды

тематический

УО, КЗ, СЗ, ПР

презентация «Представление информации в форме таблиц »

§9 (1); РТ: №121№123№124

16

5а, 5в — 26.12.14 5б – 24.12.14 5г – 17.01.14


Табличное решение логических задач

изучение нового материала, практикум

акцентировать внимание учащихся на достоинствах табличной формы

представления информации; дать представление о таблице как очень удобной форме фиксации взаимно

однозначного соответствия между объектами двух множеств; закрепить умения создания простых таблиц средствами текстового

процессора

умение представлять информацию в табличной форме

основы ИКТ-компетентности; умение использовать

таблицы для фиксации взаимно однозначного соответствия между объектами

двух множеств

чувство личной ответственности за качество окружающей

информационной среды

тематический

УО, КЗ, СЗ, ПР

презентация «Табличный способ решения логических задач »

§9 (2); РТ: №126№127

17

5а, 5в — 16.01.14 5б – 14.01.14 5г – 24.01.14


Разнообразие наглядных форм представления информации

изучение нового материала, развитие и закрепление умений и навыков

расширить представления учащихся о разнообразии наглядных форм представления информации;

привести примеры использования схем для решения задач

умение представлять информацию в наглядной форме

умение выбирать форму представления информации,

соответствующую решаемой задаче

чувство личной ответственности за качество окружающей

информационной среды

тематический

УО, КЗ, СЗ

презентация «Наглядные формы представления информации»;

презентация «Поезда»;

презентация «Теплоходы»

§10 (1, 2); №5 и №6 на стр. 73 учебника; РТ: №132

18

5а, 5в — 23.01.14 5б – 21.01.14 5г – 31.01.14


Диаграммы. Создание диаграмм на компьютере.

К.р.№2 По теме «Формы представления информации».


комбинированный урок

расширить представления учащихся о разнообразии наглядных форм представления информации;

сформировать умения создания столбиковых и круговых диаграмм

умение строить столбиковые и круговые диаграммы

умение выбирать форму представления информации,

соответствующую решаемой задаче; умение визуализировать числовые

данные

чувство личной ответственности за качество окружающей

информационной среды

тематический, итоговый

УО, КЗ, СЗ, КСР

презентация «Наглядные формы представления информации»

§10 (5); РТ: №134№135№136

19

5а, 5в — 30.01.14 5б – 28.01.14 5г – 07.02.14


Компьютерная графика.

Инструменты графического редактора

изучение нового материала, практикум

закрепить умения построения диаграмм; акцентировать внимание на графических возможностях компьютера; актуализировать знания о графическом редакторе и навыки работы в нем; сформировать умение определять инструменты графического редактора для выполнения базовых операций по созданию изображений

умение создавать несложные изображения с помощью

графического редактора; развитие представлений о компьютере как

универсальном устройстве работы с информацией

развитие ИКТ-компетентности; умение выбирать форму

представления информации, соответствующую решаемой задаче

чувство личной ответственности за качество окружающей

информационной среды

тематический

УО, КЗ, СЗ

презентация «Компьютерная графика»

§ 11 (1, 2); РТ: №138№139

20

5а, 5в — 06.02.14 5б – 04.02.14 5г – 14.02.14


Преобразование графических изображений

изучение нового материала, практикум

закрепить умения работы в графическом редакторе; познакомить учащихся с возможностями работы с фрагментами в графическом редакторе; сформировать умения создавать сложные графические объекты путѐм преобразования графических фрагментов

умение создавать и редактировать изображения, используя

операции с фрагментами; представления об устройстве ввода графической

информации

развитие ИКТ-компетентности; умение выбирать форму

представления информации, соответствующую решаемой задаче

чувство личной ответственности за качество окружающей

информационной среды

тематический

УО, КЗ, СЗ, ПР

презентация «Компьютерная графика»

§ 11 (2, 3); РТ: №142№143№144

21

5а, 5в — 13.02.14 5б – 11.02.14 5г – 21.02.14


Создание графических изображений

изучение нового материала, практикум

закрепить умения работы в графическом редакторе; закрепить умения работы с фрагментами в графическом редакторе; сформировать умения создавать сложные графические объекты из простых с предварительным планированием работы

умение создавать сложные изображения, состоящие из

графических примитивов

умение выделять в сложных графических объектах

простые; умение планировать работу по конструированию сложных объектов

из простых; развитие ИКТ-компетентности

чувство личной ответственности за качество окружающей

информационной среды

тематический

УО, КЗ, СЗ, ПР

презентация «Компьютерная графика»;

презентация «Планируем работу в графическом редакторе

§ 11; РТ: №145

22

5а, 5в — 20.02.14 5б – 18.02.14 5г – 28.02.14


Разнообразие задач обработки информации. Систематизация

информации

изучение нового материала, развитие и закрепление умений и навыков

дать учащимся представление о процессе обработки информации как решении информационной задачи; привести примеры информационных задач; дать учащимся представление о двух типах обработки информации; акцентировать внимание учащихся на обработке информации, изменяющей форму представления, но не изменяющей еѐ содержания; дать учащимся общее представление о систематизации информации и рассмотреть примеры систематизации информации

представление об информационных задачах и их

разнообразии; представление о двух типах обработки информации

умение выделять общее; представления о подходах к

упорядочению (систематизации) информации

чувство личной ответственности за качество окружающей

информационной среды


тематический

УО, КЗ, СЗ

презентация «Обработка информации»

§ 12 (1, 2); РТ: №148№149№150

23

5а, 5в — 27.02.14 5б – 25.02.14 5г – 07.03.14


Списки – способ упорядочивания информации

изучение нового материала, практикум

акцентировать внимание учащихся на обработке информации, изменяющей форму еѐ представления; расширить представления учащихся о систематизации информации; дать учащимся представление о списках как инструментах структурирования и систематизации информации; привести примеры целесообразного использования нумерованных и маркированных списков; сформировать у учащихся практические навыки создания нумерованных и

маркированных списков

представление о списках как способе упорядочивания

информации; умение создавать нумерованные и маркированные списки

представления о подходах к сортировке информации;

понимание ситуаций, в которых целесообразно использовать нумерован ные

или маркированные списки; ИКТ-компетентность

чувство личной ответственности за качество окружающей

информационной среды

тематический

УО, КЗ, СЗ, ПР

презентация «Обработка информации»

§ 12 (2); РТ: №151№152.

24

5а, 5в — 06.03.14 5б – 04.03.14 5г – 14.03.14


Поиск информации

изучение нового материала, практикум, обобщение

закрепление представлений учащихся об обработке информации, не изменяющей еѐ содержания;

сформировать представления учащихся о круге задач, связанных с поиском информации; сформировать у учащихся практические навыки поиска информации в сети

Интернет и сохранения найденной информации

представление о поиске информации как информационной

задаче

умения поиска и выделения необходимой информации;

ИКТ-компетентность: поиск и организация хранения информации

первичные навыки анализа и критической оценки получаемой

информации; ответственное отношение к информации с учетом правовых и

этических аспектов еѐ использования

тематический

УО, КЗ, СЗ, ПР

презентация «Обработка информации»

§ 12 (3); РТ: №153№154 №155

25

5а, 5в — 13.03.14 5б – 11.03.14 5г – 21.03.14


Кодирование как изменение формы представления информации. К.р.№3 по теме «Обработка информации»

комбинированный урок

закрепление представлений учащихся об обработке информации, не изменяющей еѐ содержания;

расширить представления учащихся о круге задач, связанных с изменением формы представления информации

представление о кодировании как изменении формы

представления информации

умение преобразовывать информацию из чувственной

формы в пространственно-графическую или знаково-символическую; умение

перекодировать информацию из одной знаковой системы в другую; умение

выбирать форму представления информации в зависимости от стоящей

задачи

понимание роли информационных процессов в современном

мире

тематический, итоговый

УО, КЗ, СЗ, КСР

презентация «Обработка информации»

§ 12 (4); РТ: №158№159№162

26

5а, 5в — 20.03.14 5б – 18.03.14 5г – 04.04.14


Преобразование информации по заданным правилам

изучение нового материала, практикум

расширить представления учащихся о задачах, связанных с обработкой информации; расширить представления учащихся о круге задач, связанных с вычислениями

по заданным правилам, ведущих к получению нового содержания, новой информации

представление об обработке информации путѐм еѐ

преобразования по заданным правилам

умение анализировать и делать выводы; ИКТ-

компетентность; умение использовать приложение Калькулятор для решения

вычислительных задач

понимание роли информационных процессов в современном

мире

тематический

УО, КЗ, СЗ, ПР

презентация «Обработка информации»

§ 12 (5); РТ: №165№166№174

27

5а, 5в — 03.04.14 5б – 01.04.14 5г – 11.04.14


Преобразование информации путем рассуждений

изучение нового материала, развитие и закрепление умений и навыков

расширить представления учащихся о задачах, связанных с обработкой информации; дать представление о преобразовании информации путем рассуждений как

еще одним из способов обработки информации, ведущих к получению нового содержания, новой информации

представление об обработке информации путѐм логических

рассуждений

умение анализировать и делать выводы


понимание роли информационных процессов в современном

мире

тематический

УО, КЗ, СЗ

презентация «Обработка информации»;

презентация «Задача о напитках»

§ 12 (6), №15, №16 в учебник; РТ: №176№178

28

5а, 5в — 10.04.14 5б – 08.04.14 5г – 18.04.14


Разработка плана действий. Задачи о переправах

развитие и закрепление умений и навыков

расширить представления учащихся о задачах, связанных с обработкой информации; дать представление о разработке плана действий как одном из возможных

результатов решения информационной задачи; показать некоторые формы записи плана действий

представление об обработке информации путѐм разработки

плана действий

умение планировать пути достижения целей; соотносить

свои действия с планируемыми результатами; осуществлять контроль своей

деятельности; определять способы действий в рамк ах предложенных

условий; корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся

ситуацией; оценивать правильность выполнения поставленной задачи

понимание роли информационных процессов в современном

мире

тематический

УО, КЗ, СЗ

презентация «Обработка информации»

12 (7); №179№180 (записать решение в тетрадь)

29

5а, 5в — 17.04.14 5б – 15.04.14 5г – 25.04.14


Табличная форма записи плана действий. Задачи о

переливаниях

изучение нового материала, развитие и закрепление умений и навыков

расширить представления учащихся о задачах, связанных с обработкой информации; закрепить представление о разработке плана действий как одном из возможных результатов решения информационной задачи; показать табличную форму записи плана действий

представление об обработке информации путѐм разработки плана действий

умение планировать пути достижения целей; соотносить

свои действия с планируемыми результатами; осуществлять контроль своей

деятельности; определять способы действий в рамках предложенных

условий; корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся

ситуацией; оценивать правильность выполнения поставленной задачи

понимание роли информационных процессов в современном

мире

тематический

УО, КЗ, СЗ

презентация «Обработка информации»; логическая игра «Переливашки»

§12 (7), №20 в учебнике; №181№184 в РТ.

30

5а, 5в — 24.04.14 5б – 22.04.14 5г – 09.05.14


Создание движущихся изображений

изучение нового материала, практикум

расширить представления учащихся о задачах, связанных с составлением плана действий; ввести понятие анимации, как последовательности событий, разворачивающихся по определѐнному плану; дать представление о простейших способах создания движущихся изображений; познакомить с инструментарием для создания анимаций.

представление об анимации, как о последовательности

событий, разворачивающихся по определѐнному плану

умение планировать пути достижения целей; соотносить

свои действия с планируемыми результатами; осуществлять контроль своей

деятельности; определять способы действий в рамках предложенных

условий; корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся

ситуацией; оценивать правильность выполнения поставленной задачи

понимание роли информационных процессов в современном

мире

тематический

УО, КЗ, СЗ, ПР

презентация «Обработка информации»

§ 2.12, №21 в учебнике.

31

5а, 5в — 01.05.14 5б – 29.04.14 5г – 16.05.14


Создание анимации по собственному замыслу

изучение нового материала, практикум

закрепить навыки обработки графической информации; закрепить навыки планирования последовательности действий; закрепить умения работы в редакторе презентаций

навыки работы с редактором презентаций

умение планировать пути достижения целей; соотносить

свои действия с планируемыми результатами; осуществлять контроль своей

деятельности; определять способы действий в рамках предложенных

условий; корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся

ситуацией; оценивать правильность выполнения поставленной за дачи; ИКТ-

компетентность

понимание роли информационных процессов в современном

мире

тематический

УО, КЗ, СЗ, ПР


Подумать, что нового узнали и чему научились за прошедший учебный год на

уроках информатики.

32

5а, 5в — 08.05.14 5б – 06.05.14 5г – 23.05.14


Создание итогового мини-проекта

практикум

повторить и систематизировать материал, изученный в 5 классе;

закрепить умения работы в редакторе презентаций

представления об основных понятиях, изученных на уроках

информатики в 5 классе

умение структурировать знания; умения поиска и

выделения необходимой информации; ИКТ-компетентность

понимание роли информационных процессов в современном

мире

тематический

УО, ПР


Повторить основные понятия курса информатики (по ключевым словам в учебнике).

33

5а, 5в — 15.05.14 5б – 13.05.14 5г – 30.05.14


К.р.№4. Итоговое тестирование.

контроль знаний

фронтальное повторение изученного материала.

К.р.№4. Итоговое тестирование

представления об основных понятиях, изученных на уроках информатики в 5 классе

умение структурировать знания; умения поиска и

выделения необходимой информации; ИКТ-компетентность

понимание роли информационных процессов в современном мире

тематический, итоговый

КСР


Повторить основные понятия курса информатики (по ключевым словам).

34

5а, 5в — 22.05.14 5б – 20.05.14 5г – нет


Резерв учебного времени

практикум

Можно предложить ученикам выполнить следующие работы по собственному замыслу:

1) создать в текстовом процессоре текстовый документ «Чему я научился на уроках информатики»;

2) создать рисунок в графическом редакторе;

3) создать средствами текстового процессора и графического редактора комбинированный документ;

4) создать анимацию на свободную тему;

5) создать интерактивный кроссворд по основным понятиям курса;

6) создать презентацию «История письменности».

представления об основных понятиях, изученных на уроках информатики в 5 классе

умение структурировать знания; умения поиска и

выделения необходимой информации; ИКТ-компетентность

понимание роли информационных процессов в современном мире

тематический

УО, ПР


Повторить основные понятия курса информатики (по ключевым словам).

35

5а, 5в — 29.05.14 5б – 27.05.14 5г – нет


Резерв учебного времени

практикум

На последнем уроке работы по собственному замыслу можно продемонстрировать, распечатать и вывесить для всеобщего обозрения.

представления об основных понятиях, изученных на уроках информатики в 5 классе

умение структурировать знания; умения поиска и

выделения необходимой информации; ИКТ-компетентность

понимание роли информационных процессов в современном мире

тематический

ТР


Повторить основные понятия курса информатики (по ключевым словам).

Свежие документы:  Практикум элективного курса «Применение MS Excel для экономических расчетов» 11 класс

Примечание 10: Виды контрольно-оценочной деятельности: входной, текущий, тематический, итоговый.

Примечание 11: Формы контрольно-оценочной деятельности на уроке: ( УО — устный опрос, КЗ, СЗ — решение количественных, качественных, ситуационных задач, ЛР, ПР — лабораторная, практическая работа, Т- тест, КСР -контрольная, самостоятельная работа, КАТ -комплексный анализ текста, Ч- выразительное чтение художественных произведений наизусть, ТР — творческая работа (реферат, сообщение, доклад, иллюстративно-наглядный материал, изготовленный учащимися проект, web-квест, презентация и т. д.), З — зачет, Э – экзамен и др

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Информатика: