МОНИТОРИНГ практических знаний и умений по информатике учащихся 8 класса


МОНИТОРИНГ

практических знаний и умений по информатике

учащихся 8 класса


Вариант 1


Задания выполняются на компьютере. После выполнения всех заданий сразу поднимите руку и покажите свою работу учителю – эксперту, который оценит Вашу работу.


В1. С помощью антивирусной программы проверьте данный Вам носитель (дискету или флэшку) на наличие вирусов и при их обнаружении вылечите ее. (Полученный протокол покажите проверяющему учителю.)


В2. Используя возможности текстового процессора, создайте приглашение в форме открытки на праздник «Последнего звонка» в Гимназии. В работе используйте не менее трех видов шрифтов, готовую коллекцию рисунков и рамок, имеющихся на компьютере, или создайте самостоятельно рисунок в открытке. (Изображение открытки покажите проверяющему учителю.)


В3. Создайте свою собственную мини-базу данных («Записную книжку»). Представьте в ней все данные о пяти друзьях так, как это сделано в таблице. Выполните сортировку записей одной копии исходной таблицы по фамилиям в алфавитном порядке, другой копии — по дате рождения. (Свою работу покажите проверяющему учителю).


Фамилия

Имя

Дата рождения

Адрес

1

Федотов

Иван

10.09.79

Лесная, 10

2

Апатова

Анна

30.01.78

Садовая, 19

3

Дутов

Алексей

26.11.79

Кирова,67-4

4

Шилов

Георгий

17.05.81

Мира, 124-12

5

Карпов

Игорь

12.07.82

Сиреневая, 17


МОНИТОРИНГ

практических знаний и умений по информатике

учащихся 8 класса


Вариант 2


Задания выполняются на компьютере. После выполнения всех заданий сразу поднимите руку и покажите свою работу учителю – эксперту, который оценит Вашу работу.


В1. На диске D:/ или на любом другом доступном Вам диске создайте новую папку «Моя папка» и скопируйте в неё 3 любых исполняемых файла. (Свою работу покажите проверяющему учителю.)


В2. Используя возможности текстового процессора, создайте приглашение в форме открытки на празднование юбилея Гимназии. В работе используйте не менее трех видов шрифтов, готовую коллекцию рисунков и рамок, имеющихся на компьютере, или создайте самостоятельно рисунок в открытке. (Изображение открытки покажите проверяющему учителю.)


В3. Создайте свою собственную мини-базу данных («Электронный журнал»). Представьте в ней все данные об успеваемости пяти учеников по семи предметам так, как это сделано в таблице. Выполните в одной копии исходной таблицы сортировку записей по возрастанию в любом поле, указывающем предмет, в другой копии — сортировку записей в поле ФАМИЛИЯ в алфавитном порядке. (Свою работу покажите проверяющему учителю).


Фамилия, имя

Русский язык

Литература

Алгебра

Геометрия

Физика

Химия

Английский язык

Иванов К.

4

5

3

4

3

3

5

Петров С

5

5

4

4

4

4

3

Азовцев А.

3

4

5

5

5

4

3

Карцев Д

5

3

5

5

5

5

4

Туркин Ф

4

5

4

4

4

4

4


МОНИТОРИНГ

практических знаний и умений по информатике

учащихся 8 класса


Вариант 3


Задания выполняются на компьютере. После выполнения всех заданий сразу поднимите руку и покажите свою работу учителю – эксперту, который оценит Вашу работу.


В1. С помощью имеющегося на Вашем компьютере архиватора заархивируйте один файл и сохраните его на доступном Вам диске. (Полученный архивный файл покажите проверяющему учителю.)


В2. Используя возможности текстового процессора, создайте приглашение в форме открытки на Ваш Выпускной вечер. В работе используйте не менее трех видов шрифтов, рамку и рисунок из коллекции рисунков, имеющихся на компьютере, или создайте самостоятельно рисунок в открытке. (Изображение открытки покажите проверяющему учителю.)


В3. С помощью электронной таблицы подсчитайте общую сумму покупок в кондитерском отделе магазина на основе данных, приведенных в таблице.



Определите сдачу с 500 рублей. Обозначьте разными цветами общую сумму покупки и сдачу.

МОНИТОРИНГ

практических знаний и умений по информатике

учащихся 8 класса


Вариант 4


Задания выполняются на компьютере. После выполнения всех заданий сразу поднимите руку и покажите свою работу учителю – эксперту, который оценит Вашу работу.


В1. Осуществите «Поиск» файлов с расширением .exe, и один из найденных файлов скопируйте на доступный Вам диск D:/ или E:/ под именем Экзамен.exe. (Свою работу покажите проверяющему учителю.)


В2. Используя возможности текстового процессора, создайте собственную визитную карточку. В работе используйте не менее трех видов шрифтов, рамку и рисунок из коллекции рисунков, имеющихся на Вашем компьютере, или создайте эмблему в виде рисунка в визитке самостоятельно. (Изображение визитки покажите проверяющему учителю.)


В3. Используя приведенные ниже данные в электронной таблице, постройте графическое изображение двух зависимостей:

  1. названия города (по оси Х) и географической широты этого города (по оси У) – ряд 1;

  2. названия города (по оси Х) и средней дневной температуры за последнюю неделю марта (по той же оси У) – ряд 2.

Используйте тип диаграммы «График» по Вашему выбору.

(Полученное изображение покажите проверяющему учителю.)



Город

Широта

Температура

Воронеж

51,5

16

Краснодар

45

24

Липецк

52,6

12

Новороссийск

44,8

25

Ростов на Дону

47,3

19

Рязань

54,5

11

Северодвинск

64,8

5

Череповец

59,4

7

Ярославль

57,7

10

Результаты теста

ФИО

1 задание

2 задание

3 задание











































































































































Свежие документы:  Конспект урока ОБЖ «В гостях у Лесовичка»

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Информатика: