Развитие творческих способностей на занятиях по изобразительной деятельности


Развитие творческих способностей на занятиях по изобразительной деятельности.



Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок.

В.А.Сухомлинский

Каждый ребенок неповторим, уникален и талантлив. Поэтому задача каждого учителя раскрыть эти таланты, создать условия для творческой реализации ребенка. Рисуют все дети, причем с самого раннего возраста, но не у всех это получается, ведь надо знать, как надо рисовать. Рисование развивает воображение, мышление, эстетический вкус, воспитывает трудолюбие. Урок изобразительного искусства – это своего рода связующее звено между ребенком и взрослым. Роль учителя заключается не в том, чтобы поучать, а в том, чтобы совместно с детьми реализовать их замыслы в творческих работах. Одним из действенных средств поддержания интереса к урокам ИЗО и развития творческих способностей учащихся являются выставки и конкурсы детских работ, уроки-вернисажи. C:UsersОльгаDesktopХолошенко ПортфолиоНовая папкаIMG_4892.JPG





C:UsersОльгаDesktopХолошенко ПортфолиоНовая папкаIMG_4755.JPG





C:UsersОльгаDesktopХолошенко ПортфолиоНовая папкаIMG_4824.JPGC:UsersОльгаDesktopХолошенко ПортфолиоНовая папкаIMG_4812.JPG

C:UsersОльгаDesktopХолошенко ПортфолиоНовая папкаIMG_4794.JPG















C:UsersОльгаDesktopХолошенко ПортфолиоНовая папкаIMG_4748.JPG

C:UsersОльгаDesktopХолошенко ПортфолиоНовая папкаIMG_4753.JPG







C:UsersОльгаDesktopХолошенко ПортфолиоНовая папкаIMG_4737.JPG



C:UsersОльгаDesktopХолошенко ПортфолиоНовая папкаIMG_4743.JPG

C:UsersОльгаDesktopХолошенко ПортфолиоНовая папкаIMG_4745.JPG



C:UsersОльгаDesktopХолошенко ПортфолиоНовая папкаIMG_4746.JPG







C:UsersОльгаDesktopХолошенко ПортфолиоНовая папкаIMG_4751.JPG





C:UsersОльгаDesktopХолошенко ПортфолиоНовая папкаIMG_4758.JPGC:UsersОльгаDesktopХолошенко ПортфолиоНовая папкаIMG_4759.JPG





C:UsersОльгаDesktopХолошенко ПортфолиоНовая папкаIMG_4732.JPG











Также неподдельный интерес к изобразительной деятельности у учащихся вызывают творческие задания типа

  1. Представьте и нарисуйте, как выглядят следы:

Бабы-яги;

Водяного;

Кощея Бессмертного;

Лешего;

Кикиморы;

Снеговика.

  1. Сегодня вы художники, работающие на кондитерской фабрике. Ваша задача — придумывать и рисовать обертки для конфет, причем ваши рисунки всегда должны соответствовать их названию. Сейчас вы будете рисовать фантики для новых конфет:

«Медовые»;

«Ореховые»;

«Лунные»;

«космические»;

«Спотыкач»

«зимние».

  1. В давние времена у каждого знаменитого рода был свой герб. Попробуйте нарисовать герб для семьи, глава которой носит фамилию

Сыроежкин;

Муркин;

Кривоносов;

Щербатый;

Остроухов и т.д.

3


Свежие документы:  Тематическое планирование по изобразительному искусству 3 класс (В.С.Кузин, Э.И.Кубышкина)

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории ИЗО: