Внеурочное занятие по изобразительному искусству во 2 классе на тему «Космическое путешествие»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

начальная общеобразовательная школа №1 пос. Эльбан

Амурского муниципального района Хабаровского края















Внеурочное занятие по изобразительному искусству во 2 классе

на тему «Космическое путешествие»























подготовила

учитель изобразительного искусства

Ярковая Людмила Николаевна





2012



Тема: «Космическое путешествие»

Цели: обучающиеся научатся изображать космические объекты, создавать коллективное панно на тему «Космическое путешествие».

У младших школьников могут быть сформированы следующие универсальные учебные действия

ЛичностныеУУД: чувство гордости за свою Родину, народ и историю;

Регулятивные УУД: умение составлять план своей деятельности, анализировать сделанное – что получилось, что не получилось и почему? ;

Коммуникативные УУД: взаимодействие при составление плана работы, умение отстаивать свою позицию, принимать или аргументировано отклонять точки зрения других ;

Предметные УУД: применять полученные знания в собственной художественно-творческой деятельности.

Ход занятия.



Учитель: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, уважаемые взрослые! Я рада Вас приветствовать в нашем кабинете изобразительного искусства.

-Ой, что это? Кто это? (звучит музыка) На экране появляется инопланетянин (слайд2)

-Да это же космический пришелец, он что-то говорит.

Пришелец: Здравствуйте, дорогие ребята! Я слышал, что вы такие умные, любознательные и трудолюбивые. Хочу вас пригласить в космическое путешествие

Учитель: Вы согласны совершить космическое путешествие? (- Да!)

Учитель: Как вы думаете, что мы можем увидеть в космосе? ( планеты, звезды, инопланетные корабли, кометы) (слайд3)

Учитель: А какой транспорт подойдёт нам для нашего путешествия? (ракета)

Итак, оправляемся в путешествие! Готовимся к старту: одеваем шлем (имитация действий), пристёгиваем ремни. Начинаем отсчет: 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1, пуск…(слайд 4)

Учитель: Но, здесь ничего, же нет? (появляется инопланетянин)

Пришелец: злые гоблины уничтожили наш космический мир . Ребята помогите восстановить его.

Учитель: Ребята, как с помощью художественных материалов мы сможем помочь нашему гостю? (ответы детей)

Для начала предлагаю сделать гимнастику для глаз «Ракета» (слайды 5,6)

— С чего начнем работу?

-А какие еще космические объекты будут в вашей работе? ( ответы детей)

— А хватит ли нам времени? Может, стоит разделиться и по желанию выбрать и нарисовать космические объекты.

Теперь давайте составим план нашей работы.

  1. Рисуем космические объекты

  2. Вырезаем

  3. Наклеиваем

Самостоятельная работа детей

(звучит музыка «Космическое путешествие» в исполнении ансамбля «Спейс».)

По окончанию работы учащиеся наклеивают свои работы на общий фон

-Ребята, вы помогли нашему космическому пришельцу?


Учитель:

Космос! Новые планеты

Звёзды ярки как алмаз,

Ну, скажите, кто об этом

Не мечтал хотя бы раз?

Космонавт все испытанья

Смог пройти и одолеть

Чтобы выполнить заданье

Чтобы в космос полететь.

-Кто первый из людей совершил полет в космос? (Ю. А. Гагарин ) (Слайд 7)

Учитель: Ребята, Гагарин не полетел бы в космос , если бы не была придумана ракета. Придумал ракету талантливый русский учёный Константин Эдуардович Циолковский. (Слайд 8) А позже другим учёным конструктором Сергеем Павловичем Королевым был построен космический корабль «Восток», на котором Юрий Гагарин полетел в космос (слайд 9,10)

Пришелец: Как много следов оставили эти легендарные люди! Очень хорошо, что вы — земляне, помните и изучаете их жизненный путь. Не забывайте героев!

Спасибо вам, ребята! Продолжайте своё путешествие по космическим просторам. Только вперёд! До встречи! (слайд 11)

Учитель: Ребята, вы помогли космическому пришельцу? (ответы детей)

— Получилось у тебя сделать, то, что запланировал или нет? Если да, возьми желтую звездочку и вклей в работу, если не все удалось – вклей голубую. Объясни почему.

-А как бы вы назвали эту работу?

-Классно!

-Вы хорошо потрудились, умеете договариваться между собой, настоящий космический экипаж.

-А, где вы можете разместить свою работу?

-Совершенно верно. У нас в школе объявлен конкурс «Мы летим к звездам» и вы свою работу можете представить на школьный конкурс.

-Молодцы! Всем спасибо!










Свежие документы:  Повышение мотивации на уроках английского языка

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории ИЗО: