КВН по сказкам


КВН по сказкам



Оформление зала:
1. Плакат.
2. Объявление: В клуб пришел, не хмурь лица,
Будь веселым до конца.
Ты не зритель и не гость,
А программы нашей гвоздь.
Не стесняйся, не ломайся,
Всем законам подчиняйся!
3. Рисунки детей на тему: «Моя любимая сказка».
4. Выставка детских работ из пластилина «Мой любимый сказочный герой».
5. Оформление эмблемы для команд 4 класса – команда «Сивка Бурка»,
3 класса – команда «Колобок».

Проведение.


Выходят 2 ведущих.
Ведущий 1: Добрый день! Итак, друзья, начнем программу. Затей у нас большой запас! А для кого они? Для вас!
Ведущий 2: Мы знаем, вы любите игры,
Песни, загадки и пляски.
Но нет ничего интереснее,
Чем наши волшебные сказки.
Ведущий 1: Сказку нередко наполняют разные чудеса. То молодая царевна засыпает вечным сном, проглотив кусочек отравленного яблока, то умелец Балда проучивает чертей и т. д. Все это интересно!
Ведущий 2: Сейчас мы вспомним с вами сказки и пригласим в гости героев сказок. Итак, давайте приоткроем дверь в прекрасный мир сказки и посмотрим, кто к нам пришел.
(начинается парад сказочных героев, которые входят в зал под музыку).
Все: Мы веселые ребята,
И не любим мы скучать,
С удовольствием мы с вами
В КВН будем играть.
Команда 1 3 класс: Мы отвечаем дружно
И здесь сомнений нет.
Сегодня будет дружба
Владычицей побед.
Команда 2 4 класс: И соревнуясь, вместе с вами
Мы останемся друзьями
Пусть борьба кипит сильней
И наша дружба крепнет с ней.
Представление жюри.
Ведущий 1: Мы желаем вам успехов в состязании. Да победит сильнейший. Итак, команды для проведения встречи готовы! Право выступить предоставляется команде 3 класса. Капитанов команд прошу представить команды.

3 класс.
Капитан: Наша команда «Колобок». Наш девиз: «Будем активно мыслить и волшебничать.
Приветствие. Привет друзья! Сегодня у нас интересный праздник – соревнование в знании сказок, сказочных персонажей.
Песня
(на мотив песни «Орленок»)
Смелей, ребята, в бой,
Жюри с высоты огляди!
Мы нашей команде победу добудем,
Оставим другую позади.

4 класс.
Капитан: Наша команда «Сивка – Бурка». Наш девиз: В кругу друзей лучше скакать, легче думать и победить!
Приветствие. Пусть сильней кипит борьба, сильней соревнование. Успех решает не судьба, а только наши знания!
Песня
(на мотив песни «Солнечный круг»)
Встанем все в круг –
Дружба вокруг
Девочки все и мальчишки,
Будем мы мыслить, будем мечтать.
Может, победа придет?
Пусть светлеет наш разум.
Помечтаем все разом,
Пусть не близко победа,
Победим все же мы.
Оценивание жюри.
Ведущий 2: Следующий конкурс «Разминка».
«Хорошо ли ты знаешь сказки».
Каждая команда задает по 4 вопроса другой команде, на размышление дается 1 минута. Жюри дает предпочтение той команде, у которой ответы будут не только правильными, но и остроумными.
Ведущий 1: Слово команде 4 класса.

4 класс.
1. Какими словами царица обращалась к волшебному зеркалу?
2. Расплачиваясь с Балдой, поп подставил лоб. Что же приговаривал Балда с укоризной?
3. Что пела коза семерым козлятам?
4. Какую песню пел Колобок?

Ведущий 2: Слово команде 3 класса.

3 класс.
1. Кто может позвать Сивку – Бурку?
2. В кого превращала лебедь князя Гвидона, когда тот тайно посещал «царство славного царя Султана»?
3. Кто может позвать Иванушке сестричку Аленушку?
4. В какой сказке прославляют Комара?

Ведущий 1: Пока жюри подводит итоги двух конкурсов смотрите и слушайте рекламу.
(Выходят двое).
1 — й: Физкультура – это лучшие лекарства. У меня есть знакомый дедушка. Ему уже за тридцать, а он начал заниматься гимнастикой егой.
2 — й: Ого!
1 – й: 4о минут стоял на голове.
2 – й: И какой результат?
1 – й: Десятый месяц лежит в больнице.
2 – й: Ха – ха – ха! Почему?
1 – й: Никак на ноги его не могут поставить.
2 – й: Мальчики и девочки занимайтесь физкультурой, а то будет поздно.
Ведущий 2: Слово жюри…
Счет становится…
Впереди команда…
Ведущий 1: Следующий конкурс Литературно – музыкальный.
Выступает команда 3 класса «Колобок».
1. Стих
2. Песня.
3. Танец.
Ведущий 2: Выступает команда 4 класса «Сивка – бурка».
1. Стих.
2. Песня.
3. Танец.
Музыкальная пауза. Игра на баяне.
Ведущий 1: Конкурс капитанов.
Нарисовать на стенде сказочного героя.
Ведущий 2: Следующий конкурс с болельщиками. «Лучший знаток сказок».
Из какой сказки?
1. У меня зазвонил телефон. («Телефон». Чуковский)
2. Петушок — Петушок
Золотой гребешок.
Масляна головушка
Шелкова бородушка
Выгляни в окошко,
Дам тебе горошку. («Петушок золотой гребешок»)
3. Девочка взяла самую большую ложку и похлебала из самой большой чашки. («Три медведя»)
4. Вдруг видит – стоит избушка, кругом себя поворачивается. В избушке старая Баба Яга прядет кудель. А на лавочке сидит братец, играет серебряными яблочками. («Гуси – лебеди»)
5. С букварем шагает в школу
Деревянный мальчуган
Попадает вместо школы
В полотняный балаган.
Как зовется эта книжка?
Как зовется сам мальчишка? («Буратино»)
6. Сейчас потолкуем о книжке другой,
Тут синее море.
Тут берег морской.
Старик вышел к морю,
Он невод забросит
О жадной старушке
Рассказ тот пойдет.
А жадность, ребята,
К добру не ведет.
А кончится дело все тем же корытом,
Но только не новым, а старым. («Сказка о рыбаке и рыбке» А. С. Пушкин)
Ведущий 1: Следующий конкурс «Домашнее задание» Начинает команда 4 класса «Сивка – Бурка».
Капитан: Мы вам покажем сказку «Репка». Слушайте, смотрите и принимайте в ней активное участие.
Ведущий 2: А теперь слово команде «Колобок».
Ведущий 1: Пока жюри подводит итоги по домашнему заданию…
(Вбегает почтальон).
Почтальон: Постойте! Постойте! Здесь КВН по сказкам? Вам телеграмма. Получите. Распишитесь.
Ведущий 2: Ну-ка, кто нам прислал телеграмму! Ребята, телеграмму нам прислала сама Королева сказок. Она нам желает успехов в учебе, и чтобы мы никогда не забывали читать книги.
Ведущий 1: Наш КВН закончился.
Слово жюри.
Ведущий 2: Благодарим наших арбитров за их творческую работу в оценке наших конкурсов. А ребят мы благодарим за их находчивость, смекалку и упорство в достижении славы и успеха.

Свежие документы:  Статья "Мотив лицедейства и фальши в рассказе И.А.Бунина "Господин из Сан-Франциско" 11 класс




  • premia.imhonet.ru

Сценарий КВН по сказкам Г. Х. Андерсена

Дети заранее разбиваются на 2 команды, выбирают названия команд, капитанов, девизы.

Конкурс «Представление команд»

Конкурс «Сказка начинается.… А как называется?»

Вопросы для 1-й команды.

1. «Ну, начнем! Дайте до конца нашей истории, мы будем знать больше, чем сейчас. Так вот, жил – был тролль, злой – презлой, сущий дьявол. Раз он был в хорошем расположении духа: смастерил такое зеркало, в котором все доброе и прекрасное уменьшилось дальше некуда. А все дурное так и выпирало, делалось еще гаже». ( «Снежная королева»)
2. «Шел солдат по дороге. Раз – два! Ранец за спиной, сабля на боку. Он шел домой с войны. На дороге встретилась ему старая ведьма.» ( «Огниво»).

Вопросы для 2-й команды.

1. «Далеко – далеко, в той стране, куда улетают от нас на зиму ласточки, жил король. Было у него одиннадцать сыновей и одна дочь.» ( «Дикие лебеди»)
2. «Жил – был принц, и хотелось ему взять за себя принцессу. Но только настоящую…» («Принцесса на горошине»)

Конкурс «Угадай героя сказки!»

1.Кто носил богатую очень красивую шубу? Он был такой важный, толстый, ученый (крот из сказки «Дюймовочка»)
2.Он пошел в самую большую гостиницу, нанял себе самые лучшие комнаты и приказал подать свои любимые кушанья – ведь он теперь был богачом. (солдат из сказки «Огниво»)
3.Немая лесная красавица стала королевской невестой и спасла своих братьев (Элиза из сказки «Дикие лебеди»)
4.Она не могла заснуть на 20 тюфяках и 20 перинах, так как под ними лежала горошина. (Принцесса из сказки «Принцесса на горошине»).
5. Она была так прелестна, вся из ослепительного льда и всё-таки живая! Глаза её сверкали, как звёзды, но в них не было ни тепла, ни красоты. ( Снежная Королева из одноименной сказки).
6. Тарелка с водой была для неё целым озером, и она плавала по этому озеру на лепестке тюльпана, как на лодочке. Вместо весел у неё были два конских волоса. (Дюймовочка из одноименной сказки).

Конкурс «Домашнее задание»

Команды должны были подготовить загадки-пантомимы для своих соперников. Команды по очереди показывают сценки и какой-либо сказки, а противники должны отгадать название сказки.

Конкурс «Кто кому говорит?»

1. «Пустяки! Только не капризничай! А то я укушу тебя – видишь, какие у меня острые белые зубы?» (Мышь — Дюймовочке).
2. «Ты должна заплатить мне за помощь. И я недешево возьму. У тебя чудный голосок, и им ты думаешь обворожить принца, но ты должна отдать этот голос мне» (Ведьма – Русалочке).
3. «У неё только две ножки! Жалко смотреть! У нее нет усиков! Какая у нее тонкая талия. Фи! Она совсем как человек! Как некрасиво! Про кого так судачат жучки-барышни?» (Про Дюймовочку).
4. «Ишь какая славненькая, жирненькая! Жирненькая, что твой барашек! Ну-ка, какова на вкус будет? Кто и про кого так говорил?» (Старуха-разбойница про Герду).

Конкурс болельщиков «Узнай сказку!»

Болельщики своими правильными ответами могут помочь любимой команде.
1. «К счастью, он заметил, что дверь избушки соскочила с одной петли и висит так криво, что можно свободно проскользнуть через эту щель в избушку. Так он и сделал». ( «Гадкий утенок»)
2. «Пробило двенадцать. И вдруг – щелк – раскрылась табакерка. В этой табакерке никогда и не пахло табаком, а сидел в ней маленький злой тролль. Он выскочил из табакерки, как на пружине, и огляделся вокруг». («Стойкий оловянный солдатик»)
3. «Однажды вечером поднялась сильная буря. Засверкали молнии, загремел гром, а дождь полил как из ведра. Вдруг кто-то постучал в ворота дворца, и старый король пошел открывать. У ворот стояла…» («Принцесса на горошине»)
4. «И вдруг она увидела, как из моря поднялись ее сестры; они были бледны, как и она, но их длинные роскошные волосы не развевались больше по ветру – они отдали волосы ведьме, а она дала им нож…» («Русалочка»)

Конкурс «Гонка за лидером»

В течение минуты, команды (по очереди) должны дать правильные ответы на как можно количество вопросов.

Вопросы 1-й команде:

1. Кто посмел сказать королю, что он голый? (Ребенок).
2. Что выросло из зернышка, которое посадили в цветочный горшочек? (Цветок на котором сидела Дюймовочка).
3. На чем плавала Дюймовочка по тарелке с водой? (На лепестке тюльпана).
4. Какое слово складывал Кай из льдинок? (Вечность).
5. Чем отличается стойкий оловянный солдатик от своих братьев? (У него была только одна нога).
6. Какой птице помогла Дюймовочка, а та потом помогла ей? (Ласточка).
7. Как звали сестру одиннадцати братьев? (Элиза).
8. Кто охранял сундуки с медью, серебром и золотом? (Собаки).
9. В какую страну увезла Снежная королева Кая? (В Лапландию).

Вопросы 2-ой команде:

1. Кто помог спастись Дюймовочке от крота? (Ласточка).
2. Что помогло определить в вымокшей незнакомке принцессу? (Горошина).
3. В какой сказке розы не только умели рассказывать сказки, но и помогали главной героине вспомнить, куда она шла? («Снежная королева»).
4. Чем занималась Дюймовочка в доме у мыши? (Убирала комнаты и рассказывала сказки).
5. Как звали друга Герды? (Кай).
6. Птица, в которую превратился гадкий утенок? (Лебедь).
7. А это название сказки начинается и заканчивается одной и той же гласной буквой о? («Огниво»).
8. Кто был сыном старой оловянной ложки? (Стойкий оловянный солдатик).
9. Героиня какой сказки превращается в морскую пену? (Русалочка).

Конкурс «Разгадай кроссворд»

Каждая команда получает кроссворд: кто быстрее разгадает.

1-й кроссворд:

1. Что смастерил злой-презлой тролль? (Зеркало).
2. Что сшила из крапивы Элиза для своих братьев? (Рубашки).
3. Из любви к принцессе принц встал пасти свиней. Сказка называется… ( «Свинопас»).
4. Самый красивый цветок, он присутствует в нескольких сказках Андерсена. (Роза).
5. Зверь, который помог Герде добраться до Лапландии? (Лень).
6. Замечательная певчая птица? (Соловей).
7. А эта птица помогла Дюймовочке спастись от крота? (Ласточка).
8. Что послужило Дюймовочке озером, по которому она плавала на лепестке тюльпана? (Тарелка).

2-й кроссворд:

1. Кто похитил Дюймовочку? (Жаба).
2. В какой сказке принцессу возила собака? («Огниво»).
3. Как звали очень маленькую героиню сказки?(Дюймовочка).
4. Как звали девочку, спасшую Кая? (Герда).
5. Кто был наказан за то, что позарился на игрушки свинопаса? (Принцесса).
6. Кто превратился в морскую пену из-за любви к принцу? (Русалочка).
7. Птица, в которую превратился Гадкий утенок? (Лебедь).
8. Что мешало спать принцессе на мягкой постельке? (Горошина).

Свежие документы:  Сочинение на тему «СМЫСЛ НАЗВАНИЯ РОМАНА И. С. ТУРГЕНЕВА «ОТЦЫ И ДЕТИ»

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Литература: