Новогодний сценарий по сказке Г.Х.Андерсена «Снежная Королева»


Новогодний сценарий по сказке Г.Х.Андерсена «Снежная Королева»

Песня «Сказка Новогодняя» Непоседы.

Появляются Сказочник с большой книгой в руках и Тинейджер.

Сказочник:Здравствуйте, ребята! Я-добрый Сказочник и сегодня я расскажу вам добрую и волшебную сказку.

Тинейждер:Привет, мальчишки и девчонки! Привет, чел! Зачетная у тебя шляпа!

Сказочник: (оглядываясь вокруг)Вы это мне?

Тинейждер:Тебе, конечно, прикольный чел.

Сказочник:А кто такой «чел»?

Тинейждер:Это значит «человек» по-современному. Ты что, не в курсе?

Сказочник:Дело в том, молодой человек, что я не знаток современности. Я-Сказочник! Я хожу по свету и рассказываю детям интересные истории.

Тинейждер:Рас-ска-зы-ва-ешь?! Ха! Так истории давно уже не рассказывают, а смо-о-о-трят в «Синема-парке» в 3Д!

Сказочник:Я не знаю что такое «В синема-парке в 3Д», но сказкам уже много-много лет, они передаются от одного человека к другому.

Тинейждер:Когда передается от одного к другому, это называется «Вконтакте»! А еще есть «Мой мир» и «Ю туб»!

Сказочник:Нам, похоже, друг друга не понять, молодой человек. Поэтому, идите, куда вы шли, а я все-таки расскажу ребятам новогоднюю сказку «Снежная королева»!

Тинейждер:Ага..расскажет он! Ты думаешь, что современные дети тебя поймут? Останусь-ка я с тобой, буду за переводчика! У меня все равно инет за неуплату отключили.

Сказочник:Кого отключили?

Тинейждер:Неважно! Начинай загрузку!



СЦЕНА 1 «Сказка начинается»

Сказочник:В одном городе жили-были брат с сестрой. И звали их Кай и Герда.

Тинейждер:Это что ник такой-Кай и Герда?

Сказочник:Да не, просто имена. Вот тебя как зовут?

Тинейждер: Данила.



Сказочник:Ну вот, а их звали Кай и Герда и были они очень дружны между собой! Все делили пополам и никогда не ругались.

Тинейждер:Даже из-за планшета? Мы с сестрой всегда из-за него деремся!

Сказочник: (раздражается)А они не дрались!



*Появляются Кай и Герда. Садятся на ступеньки лестницы, играют с планшетом.



Кай:Смотри, Герда. Важное сообщение в инете! (показывает на экран планшета): «Товарищи родители! Будьте осторожны, в городе появилась Снежная Королева! Она пытается украсть детей. Были предотвращены уже три попытки. Не отпускайте своих ребят на улицу одних!»

Герда:Ой, как страшно, Кай! Пообещай мне, что ты не будешь выходить на улицу без меня! Вдруг придет страшная Снежная Королева и украдет тебя.

Кай:Не бойся, Герда! Я же уже взрослый!



Звучит песня «Метелица метет, скоро все она дорожки заметет…»(хоровод)



Появление Снежной Королевы.



СЦЕНА 2 «ПОХИЩЕНИЕ»!

Тинейджер:Опань-ки!

Сказочник:Это кто?

Тинейджер:Этобизне-вумен,Снежная королева, у неё своя фабрика мороженого!

СнежнаяКоролева:Кто у нас тут такой смелый, что не боится Снежной Королевы?

Кай:Это я! Меня зовут Кай и я готов поехать на твою фабрику, и есть мороженное каждый день.

СнежнаяКоролева:Надо же- то никого поймать не могу, а это сам просится. Нравится тебе мороженое?

Кай:Очень! Я могу есть его день и ночь.



СнежнаяКоролева:Ну, хорошо! Возьму тебя на работу. Рабочий день с 8 до 18 часов. Нужно успеть съесть три ящика разного мороженного и предоставить отчет. Согласен?

Свежие документы:  Проверка читательских умений аботать с текстом произведения 3 класс 3 четверть

Кай:Зарплату прошу выдавать пломбиром. Я его больше всего люблю!

СнежнаяКоролева:Хорошо. Подписываем договор?

Кай:Подписываем!(роняет и уходит)

Снежнаякоролева: Один уже в моих ледяных руках, а теперь нужно испортить Новогодний праздник школьникам. По моему велению, ёлка, замерзни, погасните, огни!!! Ха-ха-ха!!! (волшебной палочкой показывает на елку, огни потухают, она уходит)

Волшебник. Какая бессердечная, холодная королева. Испортила ученикам праздник. Но ничего, ребята, не стоит унывать, поиграем с вами в игру « Градусник» (под музыку РЕМАКС «С Новым годом»)



СЦЕНА 3 «Герда»

*выбегает Герда в шапке и шарфе. Ищет брата, находит договор,читает и плачет.



Тинейджер: ( Герде)О! Долго собиралась! Братик- то тю-тю!

Сказочник:И где теперь искать брата? В моей сказке (листает книгу) все просто-надо идти в далекую страну Лапландию.

Герда уходит.

Сказочник. Ребята, надо поддержать Герду и спеть песню « Что ни утро- то новинка».

Игра «Поиграем в снежки»( под музыку РЕМАКС)



СЦЕНА4 «Принцесса»



Тинейджер: (Сказочнику)Ау тебя в сказке Принцесса фигурирует?

Сказочник: Да. И фигура у нее красивая.



* Тинейджер машет на него досадливо рукой?

Выходит Принцесса.

Сказочник: Есть тут местная знаменитость-маленькая капризная девчонка. Весь поселок ее Принцессой зовет. Если что захочет-ножкой топнет, щеки надует, и маменька ей со всех ног бежит покупать! Насмотрелась передачу «Танцы со звездами» и захотела научиться танцевать.

Принцесса. Ну-ка , ребятки, перетанцуйте меня.

Звучит песня, дети танцуют « Ручку правую вперед…» БУГИ-ВУГИ



Выходит Герда.

Принцесса.Девочка подойди сюда. Ты хочешь быть моим другом?Отвечай быстро!

Герда. Друзьями не становятся по приказу, и потом у меня нет времени. Я ищу своего брата.Выего не видели ?

Принцесса. Нет. А что случилось?

Герда. Его похитила Снежная Королева.

Принцесса.Как она посмела похищать подданных моего королевства?!

Ладно,так и быть, помогу тебе! Но ты найди Деда Мороза и Снегурочку и скажи, что ребята уже заждались их и передай от меня вот этот волшебный сундучок.

Ребята, которые не в костюмах. Вы должны будете на листочках написать фамилию ученика, у которого самый лучший костюм и отдать их мне.



СЦЕНА 6«РАЗБОЙНИКИ»

Тинейджер:Что у тебя там дальше в книжке про Герду написано? Куда ее потом занесло?

Сказочник: (читает)Села Герда в снегоход, подаренный принцессой,и отправилась в самую чащобу леса, а там её подстерегала разбойничья банда, во главе с Маленькой Разбойницей!

ТАНЕЦ РАЗБОЙНИКОВ

Разбойница.

Прочь убирайтесь! Что пристали?

Девчонку только напугали…

Бедняжка чуть жива стоит,

Как лист осиновый, дрожит.

* Появляется Разбойница, тащит за руку Герду.



Разбойница: (к зрителям)А вот и моя добыча. Ну-ка посмотрим, что с тебя, кроме снегохода, взять можно.

Герда: (упирает руки в бока)А что это ты тут распоряжаешься? Ты что, инспектор ГБДД?

Разбойница: А что это ты по нашему району разъезжаешь? Вся такая крутая-навороченная! И шапочка вон у тебя красивая. У меня никогда такой не было! И шарфика такого не было. ( шмыгает носом) Эх, трудное у меня детство.

Герда:Бедная ты, бедная девочка! Значит, у тебя никогда не было красивых вещей?

Свежие документы:  Конспект урока на тему «Думы беглеца на Байкале»



* Разбойница энергично машет головой и вытирает нос, Герда решительно снимает с себя шапочку и шарф.



Герда:На, забери их себе! Мне совсем не жалко!

Разбойница:И тебе совсем-совсем не жалко?

Герда:Но ведь тебе эти вещи нужнее!

Разбойница: (в сторону) Первый раз такую добрую девочку вижу. Даже наезжать на нее неинтересно стало. ( Герде) А куда ты так мчалась на снегоходе?

Герда: Снежная Королева похитила моего брата Кая. Хочет его закормить мороженым до ангины! Вот я и направляюсь на ее фабрику в Лапландию, чтобы брата вызволить.

Разбойница:До фабрики тут недалеко, рукой подать. Но, чтобы туда попасть, надо песню спеть «В лесу родилась елочка».



СЦЕНА 7« В ЧЕРТОГАХ КОРОЛЕВЫ»



Песня «Потолок ледяной».

* Выходит Снежная Королева. За руку она ведет оледеневшего Кая (поверх костюма одет плащ из целлофана). Кай медленно ест мороженое.



Сказочник:А в это время, в чертогах Снежной Королевы, Кай совсем превратился в ледышку!

Тинейджер:О!!! Его что, в морозильнике держали?

Сказочник:Вот что происходит с тем, кто не слушает старшую сестру-у-у-у-у

Тинейджер:Ага. Еще скажи: «И ест мноооого мороженного!»

Сказочник:Может, поменяем тебя и Кая местами? То -то Герда обрадуется!

Тинейджер: (смотрит на Кая, ежится, как от холода)Да нет, что-то не хочется. Пусть его сестра из рабства выручает. А где она, кстати?



Появляютсяразбойница и Герда. Подглядывают за Каем и Снежной королевой.



СнежнаяКоролева:Ешь, ешь, гадкий мальчишка! До тех пор кормить тебя буду, пока не откроешь мне секрет вкусного мороженного!

Кай: Я больше не могу! Это уже двенадцатый пломбир за час!!! ( к зрителям) Ненавиииижу пломбир!!!!

СнежнаяКоролева: (упирает руки в бока)А кто договор подписывал? Кто согласие работать давал?

Кай:Я не имею права работать. Мне еще 14 лет нет!

Снежнаякоролева:Читать внимательнее договор надо было-там внизу мелкими буквами написано, что у меня имеют право работать дети даже с 7 лет!

* выскакивает Герда и Разбойница

Разбойница: Хватай её!!

*Герда и Разбойница обступают Снежную Королеву с двух сторон.



СнежнаяКоролева:Кто вы такие? Что вам надо? Охрана! Охрана!!!

Герда:Отдавай моего брата назад, Снежная Королева!

Разбойница: Мы тебя…мы тебя…

Сказочник: (подсказывает)На печь посадим!

Разбойница: (сжимая кулак)Во-во! По печени дАдим!

Тинейджер: ДадИм! Двоечница!

Разбойница:На себя посмотри!

Герда:Тихо, тихо!!! Не ругайтесь! Все можно решить мирным путем.

И в этом нам помогут Дедушка Мороз и Снегурочка. Давайте их позовем:

«Дедушка Мороз, Снегурочка!!!»



СЦЕНА 8«ФИНАЛ»

Звучит песня 1 куплет «Российский Дед Мороз»

Дед Мороз:

Я – весёлый Дед Мороз,

Гость ваш новогодний!

От меня не прячьте нос,

Добрый я сегодня!

Помню, ровно год назад

Видел этих я ребят.

Год промчался, словно час.

Я и не заметил.

Вот я снова среди вас,

Дорогие дети!

Подросли, большие стали.

А меня-то хоть узнали?

Все такой же я, седой,

Но совсем как молодой,

И готов пуститься в пляс

Вместе с вами хоть сейчас!

Дед Мороз: Ребята, а вы чего такие невеселые?

Герда. Снежная королева не отпускает моего брата Кая и елку заморозила.

Свежие документы:  Тест по литературе 5 класс 1 е полугодие



Снегурочка.

Наша елка просто диво!

и нарядна и красива,

чтоб огни на ней зажечь,

нужно песенку ей спеть!

Песня « Ну-ка, елочка, светлей»



Дед Мороз. (посохом указывает на елку)

Засверкай огнями, елка,

Нас на праздник позови,

Все желания исполни,

Все мечты осуществи!

Дед Мороз. Ну, а теперь поможем Каю. Снежная Королева, что нам с ребятами нужно сделать, чтобы ты освободила Кая.

Снежная Королева. Пусть команды 5,6,7 кл. по трое чел. соберут мне зимнее слово.



Игра «Собери зимнее слово». ( Звучит песня Натали « Новогодние игрушки, свечи и хлопушки»)



СнежнаяКоролева. Молодцы, ребята. Так и быть в эту новогоднюю ночь освобожу Кая.

(срывает с Кая плащ)

Дед Мороз.А сейчас я достану из волшебного сундучка имя ученика, у которого самый лучший костюм.

1 место

2 место

3 место

(Дарит большие шоколадки)

Дед Мороз: 

Новый снег в новый век полетел над прекрасной землей.

Для планеты людей пусть несет он желанный покой.

Снегурочка: 
Пусть царит доброта, побеждая коварство и зло,
В Новый год, в Новый год пусть нам елочка дарит тепло.

Дед Мороз:
Доброта всегда поможет, доброта растопит лед,
Собирайся в хоровод, развеселый мой народ!

Снегурочка. Просим ребят в карнавальных костюмах встать в хоровод.

Звучит песня « Хоровод»

(Дети водят Новогодний хоровод,
Дед Мороз и Снегурочка раздают конфеты.)

Дед Мороз: 
Мы скажем до свидания друг другу,
И вновь расстанемся на целый долгий год.
А через год – опять завоет вьюга,
И Дедушка Мороз опять придет.

Снегурочка: 
Вы только нас совсем не забывайте,
Вы ждите нас – мы с дедушкой придем.
И вновь нас песнями и танцами встречайте,
А мы вам лучшие подарки принесем!

Роли исполняют:

Дед Мороз – Щеголев Александр

Снегурочка – Шпак Ксения

Волшебник – Щеголев Иван

Тинейджер – Слугин Данила

Принцесса – Слугина Арина

Снежная королева – Болдова Арина

Герда – Беляева Алина

Кай – Афанасьев Егор

Маленькая разбойница – Рахметова Диана

Разбойники.



ИГРЫ.

«Градусник»

В игре участвуют ученики 5,6,7 классов. В команде по 6 человек. Команды делятся на 2 группы по 3 человека и становятся напротив друг перед другом в колонну на достаточном расстоянии. У одного из игроков под мышкой градусник, он бежит к игроку напротив и передаёт ему градусник, тот должен взять градусник под мышку без рук и бежит в противоположную сторону к игроку. И так до тех пор, пока игроки не поменяются. Выигрывает та команда, которая придет первой.

«Снежки»

В игре участвуют ученики 5,6,7 классов. В команде по 6 человек. Игроки становятся в колонну друг за другом и поочередно бросают снежки напротив стоящие коробки. Выигрывает та команда, у которой в коробке окажется больше всех снежков.

«Собери слово»

В игре участвуют ученики 5,6,7 классов. В команде по 3 человека. Ребята должны собрать слово. Кто быстрее соберет, та команда и победила. Слова: серпантин, конфетти, маскарад.



Всем победившим игрокам сладкие призы – конфеты.

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Литература: