ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКИЙ САД



ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД


ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ДЕТСКИЙ САД № 131КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


2013-2014 год












Заведующий ГБДОУ Галина Владимировна Иванова

Санкт-Петербург

1.Общие характеристики ГБДОУ № 131

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 131 компенсирующего вида Невского района.

лицензия № 591 от 22.03.2012 г

свидетельство об аккредитации № АА 160796 от 27.05.2008.

E-mail: romashka[email protected] сайт https://romashka131.do.am/

Адрес организации: Санкт-Петербург, ул. Кржижановского, д.5 кор. 3, лит.А

Режим работы ГБДОУ: с 7.00 до 19.00 (круглосуточных групп нет)

Режим питания детей: 4-х разовое сбалансированное питание с выделением питания для аллергиков.

Контингент детей образовательного учреждения формируется в соответствии с их возрастом и видом учреждения. Функционирует 11 групп компенсирующей направленности.

С сентября 2013 функционирует группа кратковременного пребывания (3 часа) для детей 2-3 лет.

Наполняемость:

— группы для детей раннего возраста с тяжелыми нарушениями речи от 2-х лет до 3-х лет наполняемостью

— 17 детей

— группы для детей с тяжелыми нарушениями речи дошкольного возраста от 3-х до 4-х лет наполняемостью


— 22 детей;


— 15 детей;


— 35 детей;


— 21 детей;

— группы для детей с тяжелыми нарушениями речи дошкольного возраста от 4-х до 5-х лет наполняемостью

— группы для детей с тяжелыми нарушениями речи дошкольного возраста от 5 до 6 лет наполняемостью

— группы для детей с тяжелыми нарушениями речи дошкольного возраста от 6 до 7 лет наполняемостью

— группы для детей с фонетико-фонематическими нарушениями речи дошкольного возраста от 5 до 6 лет наполняемостью

— группы для детей с фонетико-фонематическими нарушениями речи дошкольного возраста от 6 до 7 лет наполняемостью

— группы для детей с задержкой психического развития дошкольного возраста от 4 до 5 лет наполняемостью

— группы для детей с задержкой психического развития дошкольного возраста от 5 до 6 лет наполняемостью

— группы для детей с задержкой психического развития

дошкольного возраста от 6 до 7 лет наполняемостью


— 13 детей;


— 26 детей;


— 4 детей;


— 6 детей;


— 17 детей;

— группа для детей с тяжелыми нарушениями речи (заикание) — 15 детей


Заведующий государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 131 компенсирующего вида Невского района —

Иванова Галина Владимировна тел. (812) 580-86-15, 580-86-16, 580-86-17,

факс(812) 580-86-16.

Учредителем ГБДОУ является Администрация Невского района Санкт- Петербурга.

  1. Особенности образовательного процесса


Образовательное учреждение осуществляет квалифицированную коррекционную помощь детям с тяжелыми нарушениями речи, обеспечивает образование, воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечивает самоопределение личности, создает условия для ее самореализации, обеспечивает охрану жизни и укрепление здоровья, создает благоприятные условия для разностороннего развития личности.

В учреждении реализуется Основная общеобразовательная программа дошкольного образования ГБДОУ № 131 компенсирующего вида.


Охрана и укрепления здоровья детей в ГБДОУ №131 осуществляется по нескольким направлениям.


  1. Формирование компетентности у родителей по вопросам здоровьесбережения.

— Индивидуальные беседы и консультации родителей по темам:

    • Питание детей с пищевой аллергией.

    • Питание детей при хроническом пиелонефрите, при целиакии.

    • Соблюдение зрительного режима при миопии.

    • Профилактика ОРВИ.

    • Технологии проведения ингаляций в домашних условиях.

    • Ознакомление родителей с календарем профилактических прививок, информирование о необходимости профилактических прививок.

    • Травматизм у детей.

    • Основы безопасного поведения на дорогах, профилактика дорожно-транспортного травматизма




Информирование о закаливании детей.

— издание ежеквартально рубрики в журнале «Вести из Ромашкино»;

«Профилактика туберкулеза у детей»,

«Профилактика ОРВИ»,

«Грипп и его профилактика»,

«Профилактика травматизма у детей»,

«Профилактика педикулеза»,

«Защити себя прививкой»,

«Клещевой энцефалит и его профилактика»,

«Профилактика острых кишечных заболеваний».

— лекции для родителей:

Профилактика контагиозных гельминтозов.

Организация и режим питания в ГБДОУ.

Нормы питания в ГБДОУ и др.

Требования к прохождению профилактических медицинских осмотров детей перед проведением профилактических прививок.


Индивидуальные беседы и консультации получили 81 родителя, проведено 7 лекций для родителей по вышеперечисленным темам.

2. ГБДОУ №131 осуществляет эффективную работу по профилактики заболеваемости детей:

— закаливающие процедуры

а) воздушные ванны с «босохождением»;

б) дорожка здоровья ( с использованием ребристой доски, аппликаторов Кузнецова)

в) обширное обливание водой стоп и кистей.


В целом, в течение года, все дети, посещающие ГБДОУ получают закаливающие процедуры.

В ГБДОУ проходят мероприятия по оздоровлению детского организма:

— витаминизация третьего блюда (витамин C)

— курсовая витаминизация (ревит, аскорбиновая кислота, сироп шиповника два раза в год)

— витаминизированный хлеб, получают все дети в течение года

— фитонцидотерапия в течение года.

— массаж

— люстра Чижевского



3. В ГБДОУ проходят занятия по лечебной физкультуре на оборудовании «ТИСА».

Занятия получают 83 ребенка, комплексы составлены согласно диагнозам детей и согласованы с специалистами детской поликлиники № 45: педиатр, невролог, ортопед.

По сравнению с 2012-2013 г. отсутствовали дети нарушением осанки, бронхиальной астмой, деформацией грудной клетки, также наблюдается снижение количества детей с плоскостопием, миатоническим синдромом .

По сравнению с 2012-2013 г. увеличилось количество девочек с вялой осанкой (40,3%).


При проведении занятий по ЛФК была использована методика А.А. Потапчук по формированию навыков правильной осанки и физического развития детей.

С марта 2014 года в ГБДОУ появилось тренажерно-информационная система «ТИСА», занятия на этом оборудовании проводил инструктор по физической культуре . Занятия проводились с детьми по подгруппам с 5-7 лет, в количестве 133 ребенка.


Вывод:


За время прохождения курса ЛФК отмечается положительная динамика у 7 детей улучшение осанки.

В дальнейшем будут проводиться занятия на тренажерно-информационной системе «ТИСА», которые позволят решать следующие профилактические задачи: профилактика плоскостопия и нарушения осанки, укрепление мышц живота и поясницы, направленные на регуляцию мышечного тонуса, тренировку функций равновесия, вестибулярного аппарата и др..


Организация специализированной (коррекционной) помощи детям.

Всего дошкольное образовательное учреждение детский сад №131 на сегодняшний день посещают 191 ребенок с нарушениями речевого развития из них детей с ОНР 110 детей, с ФФНР 39 детей, с заиканием 15 детей, так же 27 детей с дополнительным диагнозом F 83.


Для оказания эффективной коррекционной помощи детям в учреждении создана служба сопровождения. С детьми работают следующие специалисты:

  • Учитель – логопед

  • Учитель – дефектолог

  • Педагог – психолог

  • Инструктор ЛФК

Все специалисты имеют оборудованные кабинеты для коррекционно – развивающей работы с детьми. Кабинеты оснащены демонстрационным и раздаточным материалом, дидактическими играми, сменным материалом для организации развивающей среды. В работе специалисты используют, как современные инновационные технологии обучения и развития детей с нарушением речи, (интерактивное устройство MIMIO, тренажер БОС – дыхание) так и традиционные (логопедический массаж, психогимнастика, ритмическая мозаика, дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика, песочная терапия). Материал для коррекционной работы с детьми систематизирован в соответствии с ФГОС ДО.

В 2013 – 2014 учебном году показатели качества речи у выпускников ГБДОУ остаются стабильно высокими, наглядно результаты представлены в диаграмме.


Приоритетными задачами психолого-педагогического сопровождения развития детей с нарушениями речи в ГБДОУ являются:

  • Создание для ребенка эмоционально благоприятного микроклимата в группе, при общении с детьми педагогическим персоналом.

  • Учет индивидуальных особенностей развития детей в единстве интеллектуальной, эмоциональной и поведенческой сфер их проявления.

  • Оказание помощи детям, нуждающимся в особых обучающих программах, специальных формах организации их деятельности.

  • Повышение психологической компетентности воспитателей, родителей по вопросам воспитания и развития ребенка.

Педагогом – психологом осуществляется, психологическое просвещение и профилактика;

  • психологическая диагностика;

  • психологическая коррекция и развитие;

  • психологическое консультирование.

  • диагностико-мониторинговая деятельность.

Диагностико-мониторинговая деятельность состоит из ряда направлений:

Диагностическое направление.

— Исследование индивидуальных особенностей познавательной деятельности и эмоционально-волевой сферы, состояния здоровья, условий семейного воспитания.

— Выявление степени усвоения коррекционно — развивающей и образовательной программы.

— Выявление компенсаторных возможностей.

— Построение психолого-педагогического прогноза и определения условий для более успешного преодоления отклонений в развитии.

Контрольное направление (Контроль за усвоением).

— коррекционно — развивающей программы;

— образовательно-воспитательной программы.

Мониторинговое направление

— Мониторинг реализации коррекционно-образовательного процесса (условия, процесс реализации).

Основной целью индивидуальной диагностики является выявление и описание особенностей развития каждого ребенка (познавательной деятельности, речевого развития, эмоционально — волевой и двигательной сферы, его актуальных знаний, умений и навыков, а также потенциальных возможностей). Анализ результатов обследования позволяет определить прогноз дальнейшего развития ребенка, отобрать содержание коррекционно-развивающего воздействия и наиболее эффективные методы психолого-педагогического воздействия применительно к каждому воспитаннику.

Другой целью диагностической работы является выявление негативных тенденций в развитии ребенка, что позволяет своевременно вносить коррективы в индивидуальную коррекционную программу. Систематическая диагностическая работа позволяет выявить детей испытывающих трудности в усвоении программы, своевременно направить их к специалистам и, при необходимости, изменить педагогический маршрут.

Основной целью диагностики на уровне возрастной группы является комплектование подгрупп детей с учетом уровней актуального развития и возможностей усвоения того или иного образовательного содержания. Важной задачей является изучение изменений и достижений в развитии детей для оценки эффективности педагогической деятельности.

Таким образом, диагностика становится инструментом для осуществления административного или методического контроля за педагогической деятельностью и может выполнять функцию психолого-педагогического мониторинга в рамках целостного педагогического процесса на уровне учреждения.

Учителем – дефектологом в ходе коррекционно-развивающей работы решаются следующие задачи:

  • развитие познавательной активности детей;

  • развитие общеинтеллектуальных умений: приемов анализа, сравнения, обобщения, навыков группировки и классификации;

  • нормализация познавательной деятельности, формирование умения ориентироваться в задании, воспитание самоконтроля и самооценки;

  • развитие словаря, устной монологической речи детей в единстве с обогащением знаниями и представлениями об окружающей действительности;

Основные направления коррекционной работы:

  • Совершенствование движений и сенсомоторного развития:

  • развитие графических навыков.

  • Коррекция отдельных сторон психической деятельности:

  • развитие зрительного восприятия и узнавания;

  • развитие зрительной и слуховой памяти;

  • формирование обобщенных представлений о свойствах предметов (цвет, форма, величина)

  • развитие пространственных представлений и ориентации;

  • развитие внимания;

  • Развитие основных мыслительных операций:

  • навыков анализа и синтеза;

  • навыков группировки и классификации (на основе овладения основными понятиями);

  • умения работать по инструкции, алгоритму;

  • умения планировать деятельность.

  • Развитие различных видов мышления:

  • развитие наглядно-образного мышления;

  • развитие словесно-логического мышления (умения видеть и устанавливать логические связи между предметами, явлениями и событиями);

  • Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях.


За 2013 – 2014 учебный год выпущено 18, из них у 15 детей снят диагноз F-83 из них

11 человек поступили в общеобразовательные школы.


В 2013 – 2014 учебном году 77 детей (97% от общего количество выпущенных) выпущено в общеобразовательные учреждения для обучения по базовой общеобразовательной программе, в речевую школу 1 ребенок, в коррекционный детский сад 1 ребенок.


Дополнительное образование дошкольников в ГБДОУ №131:

  • Обучение хоровому пению

  • Обучение нетрадиционным способам рисования (ИЗО студия)

  • Танцы

  • Занятия на дыхательном аппарате БОС — дыхание


ГБДОУ №131 активно работает с родителями (законными представителями) по следующим направлениям;

— Повышение правовой и педагогической культуры родителей:

Открыт консультативный центр помощи семьям с детьми с ограниченными возможностями здоровья;

Проведение общих родительских собраний, конференций, мастер классов.

Дистанционное консультирование и обучение родителей по вопросам :

— здоровьесбережения,

— развития и образования,

— организации досуга детей,

— безопасности жизнедеятельности.

Оформление в группах родительских уголков в стиле «живого диалога для родителей», рубрики: «Нормативно-правовые документы в области образования», «Жизнь группы», «Настроение ребёнка», «Лист здоровья», медицинское сопровождение и т.д.


— Активное включение родителей в образовательный процесс

1. Совместная образовательная деятельность для детей и родителей;

Совместные мероприятия:

— спортивные праздники,

— дни рождения,

— «посиделки»,

— викторины;

— выставки детских продуктов деятельности;

— тематические конкурсы;

-участие родителей в спектаклях для детей

-участие в праздниках по благоустройству территории ГБДОУ

2. Ежеквартальный выпуск журнала «Вести из Ромашкино», с рубриками:

  • консультации для родителей: по правовым вопросам, о развитии и воспитании детей;

  • о стратегии развития дошкольного образования;

  • опыт работы педагогов;

  • говорят дети;

  • о новостях работы детского сада;

  • гость газеты.

  • Клуб «Здоровье»

— Психолого-педагогическая помощь семье:

  • период адаптации в детском саду (нахождение в группе вместе с мамой, экскурсии по детскому саду)

  • консультативный центр помощи семьям с детьми с ограниченными возможностями здоровья;

  • психологическое консультирование родителей,

  • присутствие и участие родителей на мероприятиях и занятиях в течение года,

  • участие в издании журнала педагогического коллектива «Вести из Ромашкино».







  1. Условия осуществления образовательного процесса.

Организация предметной образовательной среды в ГБДОУ №131 соответствует федеральным государственным условиям к основной общеобразовательной программе дошкольного образования.

ГБДОУ №131 располагает:

— кабинетами логопедов, дефектолога, психолога, массажа

— музыкальным залом

— физкультурным залом

— помещением ИЗО — студии

В рамках модернизации образования открыта группа кратковременного пребывания для детей в возрасте от 2-х до 3-х лет.

ГБДОУ №131 активно использует современные компьютерные технологии для коррекционно-развивающей работы с детьми (Интерактивное устройство МИМИО, тренажер БОС – дыхание, интерактивная сенсорная панель «Солнышко»).


В ГБДОУ№131 создана доступная среда для детей с ограниченными возможностями здоровья, оборудованы два входа пандусами.


Обеспечение безопасности жизни и деятельности ребенка в ГБДОУ

Учреждение оснащено:

«тревожной кнопкой» вызова полиции,

противопожарной сигнализацией,

при входе на территорию учреждения и здания установлены системы «Домофон»

оборудовано системой внутреннего и внешнего видеонаблюдения

Все сотрудники проходят инструктаж по охране жизни и здоровья детей.

Медицинское обслуживание детей в ГБДОУ №131 осуществляют:

    • врач невропатолог;

    • врач педиатр;

    • старшая медсестра;

    • медсестры массажа.








4. Результаты деятельности ГБДОУ

Результаты работы по снижению заболеваемости.

В 2013 – 2014 учебном году общая заболеваемость составила:

Общая заболеваемость – 443 случая (2011- 415, 2012 – 369, 2013- 482 случая)

Острая заболеваемость 331 случая (2011 — 266, 2012 – 302, 2013-385) случая.

Часто болеющие дети 29 детей (2011 – 21, 2012 – 17, 2013- 19) детей


Дети с хроническами заболеваниями 21 ребенок (2011 – 30, 2012 – 23, 2013 — 17)

Дети функционально незрелых к обучению в школе нет детей (2011 – нет, 2012 — 3) детей

Дети, нуждающиеся в оздоровительных мероприятиях-100%


Всего – 201 ребенок (2011 – 156, 2012 -158, 2013- 167 ) детей

Индекс здоровья детей15,4 ( 2011 – 16,0, 2012 — 16,4, 2013 – 15,5) .


Вывод:


Увеличился контингент детей на 29 человек.

За 2013 – 2014 появились дети с первой группой здоровья, уменьшилось детей с хроническими заболеваниями на 4 ребенка, с аллергопатологией на 4 ребенка, с дисгармоническим развитием (с избытком веса) на 4 ребенка.


Увеличилось детей с 3 группой здоровья на 29 детей, с мезосоматическим развитием на 9 детей, макросоматическим развитием на 21 ребенка.


Продолжить оздоровительную работу, составить индивидуальные маршруты детей, готовить отдельное меню для аллергиков.





5. Кадровый потенциал

Количество сотрудников 65 человек

Педагогический состав 36 человек

Средний возраст сотрудников 41 год


Образование:

Высшее- 21 педагогов

Неполное средне-специальное высшее – 2 педагога

Среднее-специальное — 13 педагогов

Квалификационные категории:

Высшая квалификационная категория — 16 педагогов

Первая квалификационная категория — 6 педагогов

Без категории — 14 педагогов


Развитие кадрового потенциала

Одним из факторов, влияющих на повышения профессиональной компетентности педагогов в нашем дошкольном учреждении, является участие педагогов в районных конкурсах.


ГБДОУ территория успеха.


Муниципальный конкурс рисунка «Космос глазами детей», в рамках муниципального фестиваля «Патриотизм»

Лауреат конкурса воспитанник

Петерикова Арина, воспитатель Вымолова Любовь Борисовна

Лауреат конкурса воспитанник

Сидорова Таисия, воспитатель Логвинец Галина Алексеевна

Муниципальный конкурс, посвященный международному танца «», в рамках муниципального фестиваля «Физкультура и спорт»

Лауреат конкурса танец «Матрешки» детей 5-6 лет, музыкальный руководитель Костичева Ирина Григорьевна

Второй районный конкурс актерского мастерства для работников системы образования «В содружестве Талии и Мельпомены», номинация «Драматический ансамбль»

Победители конкурса творческая группа педагогов, руководитель педагог дополнительного образования Ермакова Ольга Борисовна

Конкурс Чтецов среди воспитанников ГБДОУ компенсирующего вида «Спорт»

Участник воспитанник Козлов Василий, учитель-логопед Захарова Людмила Николаевна



В 2013-2014 учебном году прошли курсы повышение квалификации:

Учителя-логопеды:

Корниенко В.А., Горина Е.М., Соловьева Г.В. по программе «Диагностика и коррекция нарушений речи у детей дошкольного возраста», АППО, 72 ч.;

Комлева Е.В., Захарова Л.Н. повышали квалификацию на семинаре Н.В. Нищевой по программе «Рабочая программа учителя-логопеда», «Детство-Пресс», 8 ч.

Воспитатели:

Смирнова Н.В. по программе «Проектирование образовательных систем и организаций в контексте внедрения Федерального государственного образовательного стандарта», АППО 72 ч.;

Смирнова Н.В. повышали квалификацию на семинаре по программе «Сущность изменений в образовательной практике ДОУ в свете требований ФГОС дошкольного образования», ЛОИОРО, 8 ч.


6. Финансовые ресурсы ГБДОУ и их использование

Материально — техническая база учреждения

Площадь здания — 2561,1 м2

Основная площадь — 1808,2 м2

Вспомогательная площадь — 752,9 м2

Площадь участка- 9878 м2

Площадь асфальтовых тротуаров — 1545 м2

Зелёные участки — 4500 м2

Источники финансирования:

Бюджетное и внебюджетное.

Ассигнования, выделенные бюджетом на 2013:

По экономической статье — За период 2013-2014 учебного года в учреждении были выделены субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания. Проведено 6 контрактов в электронной форме открытого аукциона, 7 контрактов – публичная закупка, согласно 44 ФЗ ч.1 п.5 ст.93 ,

17 контрактов – публичная закупка, согласно 94 ФЗ ч.2 п.14 ст.55

у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) согласно 94 ФЗ – 1 контракт.

Проведение работ следующими подрядчиками и поставщиками:

  • Выполнение работ по замене оконных заполнений (ООО «Партнер») на сумму-

1  068  440.47 рублей;

  • Оказание услуг по мытью окон в помещениях на сумму –46  247.88 рублей;

  • Оказание услуг по дератизации и дезинсекции помещений на сумму –5 122.20 рублей;

  • Комплексное обеспечение продуктами («Торгово-закупочная база»)на сумму —

2 063 707.05 рублей;

  • Оказание услуг по камерной дезинфекции постельных принадлежностей на сумму –

10 686.40 рублей;

  • Техническое обслуживание первичных средств пожаротушения на сумму –15 587.72 рублей;

  • Услуги связи («АТС Смольный») на сумму –25 448.20 рублей;

  • Услуги радиосвязи («Российские сети вещания и оповещения») на сумму – 1 793.60 рублей;

  • Обучение (повышение квалификации) педагогов (АППО ) на сумму – 12 000.00 рублей;

  • Обучение обслуживающего персонала по электрике, теплу (учебный центр «Прогресс»)на сумму –11 500.00 рублей;

  • Приобретение котла пищеварочного КПЭМ-60-ОР («Балтийская Ремонтная Компания»)на сумму – 70 300,00 рублей;

  • Исследования, исследования почвы («ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербурге»») на сумму – 4 355.98 рублей;

  • Специальные обследования работников ГБДОУ («Русский лес-СПб») на сумму –

58 000. 00 рублей;

  • Техническое обслуживание видеонаблюдения («Аспект») на сумму –36 0374.00 рублей;

  • Оформление медицинских книжек («ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербурге»») на сумму – 3 681.60 рублей;

  • Обучение по программе «Вижен-Софт» («Вижен-Софт»)на сумму – 10 000.00 рублей;

  • Обследование на энтеробиоз («ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербурге»») на сумму – 12  758.36 рублей;

  • Программа производственного контроля («ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербурге»») на сумму – 42 159.27 рублей;

  • Медосмотр сотрудников (СПб ГБУЗ «КВД Невского района») на сумму – 18 600.00 рублей;

  • Расчет негативного воздействия на окружающую среду (ООО 1-экологическая) на сумму — 15 400.00 рублей.

  • Вывоз мусора (Инвестиционный Строительный Трест) на сумму – 80 094.00 рублей;

  • Техническое обслуживание технологического оборудования (ЗАО «СевЗапРемМонтаж») на сумму -43 332.00 рублей;

  • Периодическая проверка технического состояния вентиляционных каналов в негазифицированных помещениях («Огнезащита») на сумму 1 917.00 рублей;

  • Техническое обслуживание АПС (Невское отделение «Всероссийское добровольное пожарное общество») на сумму 35 454.70 рублей;

  • Техническое обслуживание УУТЭ (АЭФТ-Сервис) на сумму 32 958.84 рублей;

  • Услуги по передаче «тревожных сигналов между техническими средствами охраны» («Росохрана Телеком») на сумму 68 400.00 рублей.


Поступления от оказания услуг (выполнения работ), осуществляемых на платной основе:

в 2013-2014в фонд развития учреждения поступало 63 967.00 рублей.

Поступления от иной приносящей доход деятельности (пожертвования родителей):

в 2013-2014 средств не поступало.


Укрепление материально-технической базы создало возможность улучшить условия пребывания ребёнка в детском саду и продолжать работать педагогам по внедрению новых интерактивных технологий в образовательный процесс учреждения.









Приоритетными задачами развития ГБДОУ №131 на 2014 — 2015 год являются:


  1. Обеспечение безопасности, охраны жизни и здоровья воспитанников, реализация комплексной системы оздоровительной работы посредством внедрения здоровье- сберегающих технологий.

  2. Организация коррекционного сопровождения воспитанников в условиях реализации образовательной программы (разработка адаптированной программы для воспитанников с ОВЗ).

  3. Обеспечение качественного предшкольного образования и равных стартовых возможностей детей с тяжелыми нарушениями речи для дальнейшего начального обучения в общеобразовательных учреждениях.

  4. Обеспечение развития кадрового потенциала в процессе внедрения ФГОС дошкольного образования посредством сетевого взаимодействия, открытых просмотров, «творческих групп».

  5. Организация вариативных форм взаимодействия с семьями воспитанников.


В 2014-2015 учебном году продолжить работу по оптимизации образовательного процесса внедряя новейшие технологии для эффективности работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Педагоги ГБДОУ приняли решение участвовать в основных районных конкурсных мероприятиях:

  • Конкурс педагогических достижений;

  • Районные и городские выставки детского творчества;

  • Участие в городских и районных конференциях.

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 131

компенсирующего вида Невского района является открытой системой для педагогов и населения района, пропагандируя новые подходы в образовании дошкольников учитывая самый важный фактор- здоровье.

Перспективы и планы развития.

  1. Создание в учреждении условий для проектирования и реализации образовательных программ дошкольного образования, как основных, так и дополнительных для образования детей дошкольного возраста.

  1. Участие специалистов учреждения в научно — практических семинарах и конференциях посвященных проблемам детства, здоровья, образования с целью повышение компетентности педагогов и повышения качества предоставления образовательных услуг, соответствующих государственным образовательным стандартам и потребностям заказчика образовательных услуг, социальным и личностным ожиданиям человека.

  2. Расширение сетевого взаимодействия учреждения в целях модернизации образования и повышения рейтинга образовательного учреждения.


«Если ты знаешь средства укрепить тело, закалить волю, облагородить сердце, изощрить ум и уравновесить рассудок, — значит, ТЫ ВОСПИТАТЕЛЬ».

Ш. Летурно

Свежие документы:  Авторская программа элективного курса "Химия пищевых производств"

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Разное: