Сценарий общешкольного мероприятия «День Защитника Отечества»


КГСОУ «Канская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида»










Сценарий общешкольного мероприятия


День Защитника Отечества





Подготовили

воспитатели первой квалификационной категории:

Осипова Светлана Юрьевна

Морозова Татьяна Валерьевна









г. Канск

2010-2011 гг.

I. Военно-патриотическая игра


Станция туристическая

1 конкурс. Выбери из списка всё необходимое для приготовления ухи в походе? (спички, мясо, хлеб, дрова, соль, лавровый лист, рыба, капуста, котелок, перец, лук, картошка, свекла, горох, гречка, вода).


Загадки:

В колесе не белка,

А цветная стрелка.

Кто заблудится в пути –

Говорит, куда идти. (компас)


Бьют меня палками,

Жмут меня камнями,

Держат меня в огненной пещере,

Режут меня ножами.

За что меня так губят?

За то, что любят. (хлеб)


2 конкурс. Нескольким представителем (2) завязываются глаза и даются приправы, их надо угадать на вкус (майонез, сметана, кетчуп, горчица, горлодёр, чеснок)

За каждый правильный ответ, даётся один бал, за два конкурса баллы суммируются и выставляются в путевой лист.


Станция художественная

Нарисовать танк и самолёт по очереди: один – одну деталь, другой – вторую и т.д.


Станция спортивная

1 конкурс. Метание маленького мяча в цель. (метает каждый участник команды, за попадание балл)


2 конкурс. Все участники снимают по одному ботинку и кладут в коробку. Всем завязывают глаза. Надо найти свою обувь. За каждый правильно выбранный ботинок балл.

Баллы суммируются и выставляются в путевой лист.


Станция танцевальная

По очереди включаются отрывки: вальс, цыганочка, ламбада, полька и т.д.

(Наибольшее количество баллов – наиболее активным участникам)

Станция музыкальная

По очереди включаются фрагменты военных песен, нужно угадать её название.



Станция историческая

Ответить на вопросы.

1. Как называют человека призванного на службу в Армию? (солдат)

2. Назовите солдатский головной убор. (фуражка, пилотка)

3. Перечислите воинские звания. (ефрейтор, мл. сержант, сержант, ст. сержант, старшина, прапорщик, ст. прапорщик, лейтенант, капитан, подполковник, майор, полковник, генерал)

4. С каким словом ходят в атаку? (Ура)

5. Перечислите виды оружия. (пистолет, винтовка, пулемёт, автомат,…)

6. Назовите самое солдатское блюдо. (каша)

7. Как называется солдатская рубаха? (гимнастёрка)

8. Во флоте – моряк, на самолёте – летчик, а на танке — …? (танкист)

9. Как назывались защитники Родины в древней Руси? (богатыри)

10. Перечислите знаменитых русских богатырей. (Илья Муромец, Алёша Попович, Добрыня Никитич)



II. Праздничный концерт


Подведение итогов проходит в актовом зале.


Ведущий1. Здравствуйте, дорогие друзья!

Свежие документы:  Конспект урока по Музыке "В краю великих вдохновений…"

Ведущий2. Здравия желаем! Так это звучит по военному.

Ведущий1. Концерт наш начинается.

Ведущий2. Операция под кодовым названием «Подведение итогов игры» успешно развивается. Все участники в форме.

Ведущий1. В какой форме?

Ведущий2. Наилучшей артистической!

Ведущий1. На сцене, я бы сказал, боевой порядок.

Ведущий2. Что у тебя за военный язык. Говорить надо по другому! Вот посмотри в зал.

Ведущий1. Смотрю!

Ведущий2. Смотришь – и ничего не видишь! А ты посмотри, как зрители сидят? Да ещё на таком военном празднике! А ну-ка, разобраться по рядам! Шестой ряд, подтянуться! Восьмой ряд, отставить разговорчики! Вот как надо разговаривать на военном языке. А сейчас нам надо выполнить поручения и прочесть стихи. Ну, как, ты готов?

Ведущий1. Так точно!

Выходят чтецы (2 девочки)

1. Наши милые, родные,

Дорогие пацаны!

Гордость класса, гордость школы!

Что там гордость всей страны!

Вы умны и энергичны

Кстати, очень симпатичны!

А как они по-джентельменски

Умеют донести портфель!

Унять умеют пыл наш женский!

Как пропустить умеют в дверь!

Мальчишки, вы – друзья, что надо!

Как здорово быть с вами рядом!

Да, таких мальчишек клёвых

Нигде не сыщешь. Стопудово!

2. В прекрасном имени мужчина

Сложились мужество и стать,

Уменье думать и мечтать,

Быть вдохновенным без причины.

Уметь любить, уметь дарить.

То уходить, то возвращаться.

Таким непостоянным быть,

Такой опорою казаться.

Оберегай его судьба

То лжи, предательства, обмана,

И благосклонной будь всегда,

Дай жизни полной, без изъяна.

И пусть сплетаются слова,

О том единственном, любимом,

Кого природа назвала

Прекрасным именем – мужчина.


Итоги игры


(награждение команд по номинациям, 2 педагога)

(стихи читают мальчики)

1. Сколько песен об армии сложено,

Сколько сложено песен о флоте!

Нам припомнить их в праздник положено,

Да и спеть их мы тоже не против.


2. Подарить хотим вам песню

Разрешите нам начать?

Петь мы будем громко, дружно

Очень просим помогать!

(хор девочек)


Поздравление председателя профсоюза.


3. Мы с праздником вас поздравляем солдатским,

Но видеть всегда вас хотим только в штатском!

А если уж в форме, то только в спортивной –

Для бега, футбола и жизни активной!

4. Опять февраль и красное число,

А значит, День защитника по плану!

И нас опять на сцену занесло, Нанять ансамбль пока не по карману!

(танец)

(Все участники выходят на сцену)

Свежие документы:  Классный час "20 лет Конституции Российской Федерации"

Ведущий1. Ну, вот и подходят к концу наши поздравления.

Ведущий2. Эх, жаль! Время летит быстро.

Ведущий1. Нам осталось сказать только одно: (хором)


«С Днём Защитника Отечества!»



Список литературы


1. Журналы: «Педсовет» // 2010,

«Воспитание школьников» // 2008-2009.

2. Классные часы. 6-7 классы / авт.-сост. И.Б. Ремчукова. – Волгоград: Учитель, 2007.












скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Разное: