план воспитательной работы, 11 класс



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №30

пос. Молодёжный



Утверждаю: :Согласовано:

Зам. директора по ВР

_________________ Директор МБОУ СОШ №30

_______________——

«______» ________20____г «______» ________20___г.




























Классный руководитель:

Якуба Инга Геннадиевна

Анализ воспитательной работы за 2010/2011 уч.гг.

В классе в прошлом учебном году обучалось 24 человека.

Уровень сплоченности коллектива: работает актив класса, некоторые учащиеся выполняют отдельные поручения.

Органы самоуправления: дети по заданию классного руководителя собираются сами, вырабатывают план действий, учитывая особенности класса, классному руководителю приходится контролировать и иногда помогать учащимся.

Класс принял участие практически во всех школьных мероприятиях кроме научно-практической конференции. «

В 11а классе на начало 2011-2012 учебного года 18 человек, из них 5 мальчиков и 13 девочек (выбыли 6 человек в течение лета). С данным классом я, как классный руководитель, работаю второй год.

    На конец 20010-2011 учебного года в классе всего 10 хорошистов. Успехи в учебе и познавательная активность этих учащихся сформировали общественное мнение в классе: учиться хорошо – это престижно. Неустойчивый познавательный интерес и неустойчивая мотивация обучения прослеживаются у 4 человек (Кулименжовой М., Натаровой Л., Шапошниковой Ю.,Луцика Д).

В классе есть положительные лидеры (Дубровская О. и Саркисян А.- работают в паре, помогают друг другу в организации класса на мероприятия). Однако не во всех делах проявляется единое общественное мнение, не всегда ребята проявляют инициативу, многих приходится постоянно “тормошить”. Ребята имеют общественные поручения, ответственно относятся к их выполнению. Для выполнения разовых поручений учащиеся сами объединяются в группы, выбирают ответственного и работают под его руководством.

Кирьянова Ф.занимается в художественной школе, остальные учащихся задействованы в системе дополнительного образования при школе.

      Дети в классе отзывчивы, работоспособны, артистичны. Принимают активное участие во всех школьных и классных мероприятиях.

Ребята с интересом откликались на участие во всех внеклассных и внешкольных мероприятиях.






Цели и задачи воспитательной работы

на 2011/2012 уч. гг

Цель:

Воспитание гармоничной, нравственной, с активной гражданской позицией, интеллектуальной, физически развитой личности, способной к творчеству и самоопределению; адаптированной к быстроизменяющимся условиям жизни.



Задачи:

  • Способствовать всестороннему, гармоничному развитию личности.

  • Формировать у учащихся потребность в усвоении глубоких и прочных знаний по основам наук, развитии собственного творческого потенциала.

  • Развивать у учащихся потребность в расширении собственного духовного потенциала, основанного на общечеловеческих ценностях.

  • Формировать активную гражданскую позицию, потребность в освоении социо-культурных ценностей общества, прививать любовь к своему отечеству.

  • Воспитывать стремление к здоровому образу жизни.



Направления:

  1. художественно-эстетическое направление, креативность;

  2. здоровье и спорт;

  3. патриотизм и гражданственность;

  4. познавательная деятельность – интеллект;

  5. профориентационное.










Фамилия, имя

Дата рождения

Домашний адрес.

1




2




3




4




5




6




7




8




9




10




11




12




13




14




15




16




17




18




19





































Фамилия

За что отвечает

Адрес, телефон.

1.


Председатель РК


2.


Организационные вопросы.


3.


Культурно-массовая работа


4.


Член общешкольного родительского комитета.







































I четверть.

«Сотрудничество школы и семьи в подготовке выпускников к успешной итоговой аттестации».

Цели:

  1. создать эмоциональный настрой на совместную работу; добиться атмосферы взаимного доверия между родителями и классным руководителем;

  2. ознакомить родителей с Законодательной базой и документацией о ЕГЭ;

  3. утвердить предварительный список экзаменов по выбору учащихся;

  4. выбрать представителей в родительский комитет.


II четверть.

«Формирование осознанного отношения подростков к здоровому образу жизни»

Цели:

  1. раскрыть актуальность проблемы юношеского алкоголизма и курения;

  2. довести до сведения родителей законодательную основу административной родительской ответственности при нарушении закона «Об ограничении курения табака» и употребления подростками алкоголя;

  3. дать рекомендации по оказанию помощи детям в период кризисного состояния психики;

  4. ознакомление с качеством ЗУН учащихся за 1 полугодие.


III четверть.

«Роль семьи в развитии моральных качеств подростка»

Цели:

  1. актуализировать проблему досуга учащихся-подростков;

  2. побудить родителей к совместному проведению досуга с детьми;

  3. выработать рекомендации для родителей и подростков для совместного времяпрепровождения.


IV четверть.

«Трудовое воспитание и профессиональная ориентация старшеклассников».

Цели:

1. содействовать формированию у родителей отчётливых представлений о роли семьи в трудовом воспитании и профессиональной ориентации старшеклассников;

  1. информировать родителей о ходе подготовки учащихся к итоговой аттестации


Дни рождения учащихся


январь

февраль

март

апрель

май

июнь



















июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь






































Сведения о занятости учащихся

во внеурочное время

(кружки, секции, факультативы)

Ф. И.

1полугодие

2 полугодие

1




2




3




4




5




6




7




8




9




10




11




12




13




14




15




16




17




18


















Протоколы родительских собраний










Протокол №

Присутствовало ________ человек

Отсутствовало ________ человек


ТЕМА:

_________________________________________________________________________________


Повестка дня:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Ход родительского собрания:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Были заданы вопросы:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Решение родительского собрания:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Дата_________ Секретарь___________________


Участие в смотрах, конкурсах, олимпиадах


Ф.И

Мероприятия

Результат













































































ПЛАН ОРГАНИЗОВАННОЙ ЗАНЯТОСТИ В КАНИКУЛЯРНОЕ ВРЕМЯ

Осенние каникулы


Наименование мероприятий

Место проведения

Ответственный

Отметка о выполнении









































Зимние каникулы


Наименование мероприятий

Место проведения

Ответственный

Отметка о выполнении








































Весенние каникулы


Наименование мероприятий

Место проведения

Ответственный

Отметка о выполнении








































Летние каникулы


Наименование мероприятий

Место проведения

Ответственный

Отметка о выполнении








































График дежурств по классу


День недели

Кабинет __


Понедельник



Вторник



Среда



Четверг



Пятница



Суббота




Ответственный за дежурство:










Общественные

поручения учащихся


Фамилия, имя

Поручения

1.


Староста класса

2.


Ответственная за посещаемость

3.


Ответственная за дежурство

4.


Ред.коллегия

5.


Спортивный сектор

6.


Культ. массовый сектор

7.


Казначей

8.


Учебный сектор

9.


Озеленитель

10.


Ремонт мебели








Циклограмма работы классного руководителя в течение недели







День недели

Вид деятельности

Понедельник

Совещание

Вторник

Работа с учителями-предметниками

Среда

Посещение уроков в классе

Работа с активом класса

Четверг

Проверка дневников

Пятница

Дежурство по школе

Классный час

Суббота

Работа с родительским комитетом

Встреча с родителями учащихся

Воскресенье

День самообразования

































Тематические

классные часы



Месяц проведения

Тема

Ответственные

(кто готовит, проводит)

сентябрь

Классный час «Здоровье – привилегия мудрых»

Кл. руководитель

Октябрь

Классный час: «Выбор профессии – это серьезно»


Кл. Руководитель, актив класса

Ноябрь

Классный час по пропаганде здорового образа жизни

Кл. руководитель

декабрь


Классный час к Международному дню профилактики СПИДа


Кл. руководитель, общественные представители

январь

Диспут:«Толерантность и мы»

Кл. руководитель

февраль

Классный час: «Города-герои».

Кл. Руководитель, актив класса

март

Классный час: « Спайс и его воздействие на организм».

Кл. руководитель

апрель

Лекция:

«Болезни любви»

Кл. Руководитель, актив класса

май

Классный час:

«Победе посвящается…»

Кл. Руководитель, актив класса






Характеристика 11А класса


В классе 18 учащихся, из них 13 девочек, 5 мальчиков.

По годам рождения:

1993 1994 1995

мальчиков — 5 —

девочек 3 9 1

Социальный паспорт класса




Количество

Фамилия

1

Дети-сироты (опекаемые)

1


2

Семьи без матери

2


3

Семьи без отца

3





4

Группа риска

а) на учете в ИДН

б) на внутришкольном контроле

в) необходимо поставить на

внутришкольный контроль




5

Дети-инвалиды в семье


6

Тяжело больные люди


7

Дети, страдающие физическими недостатками




8


Неблагоприятные семьи

а) родители пьют

б) родители не оказывают

должного внимания

в) родители не справляются

с воспитанием ребенка

г) родители состоят на учете в милиции


1

1



9

Родители-инвалиды


10

Малообеспеченные семьи

2


11

Кому необходима материальная помощь


12

Кому необходимо бесплатное питание



13


Многодетные семьи


5







Сентябрь. «Добро пожаловать в страну Знаний»



Основные направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Интеллектуально-познавательная деятельность

Торжественная линейка, посвящённая Дню знаний.




Кл.час: «Проектная деятельность как средство развития познавательных интересов».

Гражданско-патриотическое воспитание

Единый Всекубанский урок: « Земля отцов- моя Земля!».

Единый Всекубанский урок: « Кубань

— мой край родной».

Акция «Шаг навстречу» к дню пожилого человека.

Участие в школьной ученической конференции.

Беседа по ФЗ 120 и КК 1539.

Спортивно-оздоровительная работа

Беседа по правилам дорожного движения, технике безопасности, правилам противопожарной безопасности.


Проведение мероприятий в рамке месячника «Внимание, дети!». Классный час.

Классный час: (антинарко)

«Здоровье – привилегия мудрых»


Профессиональная ориентация




Дежурство по школе.

Анкетирование учащихся

Досуг, работа актива класса



Классное собрание: «Час общения»

Избрание актива класса. (Классный час)

Выбор занятий по интересам: запись в кружки, секции, факультативы.

Оформление «Классного уголка».

Подготовка в Дню учителя, к Осеннему балу

Работа с родителями



Родительское собрание №1

Заполнение соц. паспорта класса

Встречи и беседы с родителями «трудных» учащихся по вопросам обучения


Индивидуальная

Работа



Привлечение «трудных» подростков кружковой работе, занятиям в секциях.















Октябрь « Учитель, перед именем твоим…»


основные направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Интеллектуально-познавательная деятельность

Подготовка и участие в школьном этапе Всероссийской предметной олимпиады.

Подготовка и участие в школьном этапе Всероссийской предметной олимпиады.


Организационный классный час по итогам I четверти.

Беседа о правилах поведения на осенних каникулах.

Гражданско-патриотическое воспитание

День пожилого человека

Кл. час: «Мои права»


Кл. час: «Мои

обязанности» (ФЗ 120 и КК 1539).

Участие школьников в заседаниях ученического совета, Совета старшеклассников

Акция: «Поможем школьной библиотеке»

Спортивно-оздоровительная работа

Оформление уголка: « Здоровье и мы»

( антинарко).

Беседа« Ножки, шляпки, юбочки или как избежать отравления грибами»

Туристический слёт.

Беседа по ПДД перед каникулами

Беседа: ««Ты самое прекрасное существо на свете» (суицид).

Профессиональная ориентация


Беседа со школьным психологом


Классный час: «Выбор профессии – это серьезно»



Досуг, актив класс



День учителя (поздравления учителей)



Осенний бал ( общешкольное мероприятие)

Работа с родителями



Беседы с родителями (по желанию учителей-предметников)



Беседы с родителями ( по желанию учителей-предметников)сообщить итоги учебы за четверть

Индивидуальная

Работа



По пропускам за сентябрь
















.


«Я познаю мир». Ноябрь


Основные направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Интеллектуально-познавательная деятельность

Осенние

Каникулы по

Особому плану


Беседа «Развитие интеллектуальных способностей».


Гражданско-патриотическое воспитание



Беседа о Дне народного единства.

Беседа по ФЗ 120 и КК 1539.

Беседа по ПДД

Спортивно-оздоровительная работа


Кл. час по пропаганде здорового образа жизни.

Беседа о профилактике простудных заболеваний.

Диспут: «Можно ли избавиться от наркотиков»(антинарко).

Беседа о подростковом суициде: «Мы выбираем жизнь!»

Профессиональная ориентация





Кл. час по проф. ориентации. Тест виды профессий

Досуг




Участие в конкурсах, посвященных Дню матери.

Акция «Пусть всегда будет мама»

Мероприятия, посвященные Дню Матери: Классный час «Женщина-мать. Высокое предназначение».



Работа с родителями



Консультирование родителей по вопросам обучения


Родительское Собрание


Индивидуальная

Работа




Работа по предупреждению неуспеваемости

























Декабрь. «Спешите делать добрые дела».


Основные направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Интеллектуально-познавательная деятельность

Классный час: «Трудные вопросы ЕГЭ».


Викторина-игра «Интеллектуальный ринг»


Гражданско-патриотическое воспитание


Классный час: Урок конституции

Классный час:«Неформалы. Кто они? Взаимоотношения с законом». Беседа по ФЗ 120 и КК 1539.


Беседа по ПДД

Спортивно-оздоровительная работа

Международный день профилактики СПИДа

Акция «Здоровее поколение 21 века»

Акция «Красная лента»


Выпуск буклета по профилактики наркозависимости»

(антинарко).


« Я хочу жить!?»

( беседа о суициде).

Беседа: «Правила ТБ при использовании пиротехники»

Профессиональная ориентация


Анкетир. Мотивация при выборе экзамена на ЕГЭ.

Встреча с психологом



Досуг




Акция «Мастерская Деда Мороза». Конкурс «Новогодний плакат»


Классный час: « Как встречают Новый год в разных странах». Новогодний вечер

Работа с родителями




Индивидуальная работа с родителями по подготовке к итоговой аттестации и выпускного бала


Родительское собрание № 2

Индивидуальная

Работа



Работа по просьбам учителей-предметников


Контроль за посещаемостью и успеваемость «трудных» учащихся








Январь «Наш адрес Россия».


Основные направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Интеллектуально-познавательная деятельность

Каникулы по особому плану




Гражданско-патриотическое воспитание


Кл. час: «Наш адрес Россия».




Беседа по ФЗ 120 и КК 1539.


Классный час: диспут «Толерантность и мы»

Общешкольное мероприятие – торжественная линейка, посвященная открытию месячника оборонно-массовой работы.


Спортивно-оздоровительная работа


Участие в спортивных состязаниях


Урок вопросов и ответов «В плену иллюзий» (антинарко).

Профессиональная ориентация





Классный час (ролевая игра): «Устройство на работу».

Досуг. Работа с активом класса.





Организационное классное собрание (планы на второе полугодие)



Работа с родителями




Работа с родителями класса по вопросам профориентации



Индивидуальная

Работа





















































Февраль

«Ради жизни на Земле».


Основные направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Интеллектуально-познавательная деятельность


Знакомство в обучающими Интернет-ресурсами


Викторина:

«Знаешь ли ты чины и звания родов войск РФ»

Гражданско-патриотическое воспитание

Беседа по ФЗ 120 и КК 1539.


Классный час: «Города-герои».

Классный час (Урок мужества):«Солдаты России»


Спортивно-оздоровительная работа

Декада физкультуры и спорта

Участие в соревнованиях по венно-прикладным видам спорта

Конкурс «А ну-ка, парни».

Просмотр видеофильма « Дневник Насти» (антинарко).

Классный час: « Полезная и вредная еда»

Профессиональная ориентация


Классный час:

« Профессии военных».

Диагностика

Беседа: «Мой выбор профессии — от чего он зависит».



Досуг



Вечер встречи выпускников

Выпуск газеты к месячнику ВПР

Вечер к 23 февраля


Работа с родителями





Родительское собрание


Индивидуальная

Работа




Работ по предупреждению попусков

















































Март. «Весну встречаем, семью величаем».



Основные направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Интеллектуально-познавательная деятельность


Классный час (творческий проект): «Наши планы на будущее»


Весенние планы по особому плану.

Гражданско-патриотическое воспитание



Закон

1539-кз

на защите детства, беседа.


Спортивно-оздоровительная работа

1марта-Международный день борьбы с наркоманией. Кл.час: « Спайс и его воздействие на организм» (антинарко).




Профессиональная ориентация


Беседа: «Учебные заведения Краснодарского края».

Посещение форума: « Создай себя сам»

г. Краснодар


Классный час — диагностика. «Как выбрать профессию?». Цель: помочь выбрать профессию в соответствии со способностями



Досуг



Выпуск газеты:

«Милым женщинам!».


Вечер к 8 марта

Конкурс «А ну-ка, девушки!»



Работа с родителями




Встреча с родителей с психологом «Психологическая поддержка в период сдачи экзаменов»

Инд. Работа с родителями «трудных» учащихся»


Индивидуальная

Работа




Работа по предварительным итогам 3 четверти

Работа с неуспевающими







Апрель. «Береги здоровье смолоду»



Основные направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Интеллектуально-познавательная деятельность



Читательская конференция «Что читаем мы и наши родители?»

Классный час: «Слово лечит, слово ранит». Беседа о подростковом суициде.

Гражданско-патриотическое воспитание

Беседа по ФЗ 120 и КК 1539.


Беседа по ПДД

Праздник «День Земли»


Спортивно-оздоровительная работа

Классный час: Всемирный день здоровья


Классный час (лекция):

«Болезни любви»

Беседа: « Будьте счастливы некурящими»

(антинарко).

Акция «Кто самый здоровый?»

Профессиональная ориентация




Встречи с представителями учебных заведений


Досуг



КВН «День юмора и улыбки»




Работа с родителями






Классный час по вопросам сдачи ЕГЭ.


Индивидуальная

Работа




Работа учащихся с учителями-предметниками



















Май. «Не забыть нам этой даты».




Основные направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Интеллектуально-познавательная деятельность

Викторина ко Дню Победы

Беседа о предстоящих экзаменах.



Гражданско-патриотическое воспитание

Кл. час «Победе посвящается…»

Акция «Рядом с нами живут ветераны»

Поздравление ветеранов ВОВ и труда в праздником Победы

Классный час: День Памяти, посвященный воинам, погибшим в горячих точках.

Беседа по ФЗ 120 и КК 1539.


Беседа по профилактике суицидального поведения подростков.


Спортивно-оздоровительная работа

Операция:

«Мой класс и школьный двор»

Классный час:

«Наркотики в жизни знаменитостей»

(антинарко).


Беседа о безопасности купания в водоемах.

Профессиональная ориентация



Встреча с психологом школы


Классный час: «

Готовимся к экзаменам».

Досуг





Праздник Последнего звонка


Работа с родителями




Родительское собрание № 4

Информация по итогам года


Индивидуальная

Работа



Работа учащихся с учителями-предметниками

Работа с родителями по подготовке к празднику «Последний звонок», к выпускному вечеру





Используемые ресурсы:


    1. Бескоровайная Л.С. Настольная книга классного руководителя 8,9,10,11классов. Ростов н/Д, 2001.

    2. Дереклеева Н.И. Справочник классного руководителя 5-11 классы. М. «ВАКО», 2002.

    3. Давыдова А.В. Классные часы. М. «ВАКО», 2010.

    4. Гуткина Л.Д., Жирякова А.А., Никандрова Т.В. и др.

Спутник классного руководителя. М. Педагогический поиск, 2001.

    1. Калейдоскоп родительских собраний: Методические разработки, Выпуск 2/ Под ред. Н.А. Алексеевой. М. ТЦ Сфера, 200.

    2. https://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%83%D1%8E%20%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA%D1%83&stype=image&lr=213&noreask=1&source=wiz

























Свежие документы:  Урок на тему "Обобщение опыта по работе с родителями учеников начальной школы по духовно-нравственному воспитанию"

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Педагогика: