Программа летнего пришкольного лагеря «Дружба»




Мещерякова Галина Викторовна

педагог — организатор

МОУ ООШ с. Блохино

Бессоновский район

Пензенская область


Программа пришкольного оздоровительного лагеря «Дружба»

при МОУ ООШ с.Блохино



Детство как лучик солнечный ,радостный,

Детство как дождик радугой-дугой,

Детство как мир непростой и загадочный,

Детство как сказка-оставайся со мной!

1.Пояснительная записка.

Лето для детей-это разрядка накопившейся за год напряженности, восполнение израсходованных сил, восстановление здоровья, развитие творческого потенциала, совершенствование личностных возможностей, время открытий и приключений, время игры и азартного труда, время событий и встреч с чудом, время познания новых людей, а главное-самого себя.

Исходя из этого, задачей ОУ является разработка педагогических систем, ориентирующих личность ребенка на саморазвитие.

Именно в лагере выявляется самоценность каждого ребенка, осуществляется широкое приобщение ребят к разнообразному социальному опыту, осуществляется широкое приобщение ребят к разнообразному социальному опыту, к ценностям общественно-значимого досуга. А наша задача-помочь им в этом.

Сделать отдых детей более занимательным, насыщенным, полезным для физического и духовного здоровья и предусматривает программа пришкольного оздоровительного лагеря «Дружба»

Пришкольный оздоровительный лагерь «Дружба» функционирует на базе МОУ ООШ с. Блохино.В «Дружбе» отдыхают обучающиеся младших и средних классов.

Обязательным является вовлечение в лагерь трудных детей, детей-сирот, ребят из многодетных и малообеспеченных семей.

Над реализацией программы летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием работает педагогический коллектив из числа лучших учителей школы совместно с работниками учреждений дополнительного образования, учреждениями микросоциума.

Центром воспитательной работы лагеря является ребенок и его стремление к реализации.

Пребывание здесь для каждого ребенка-время отдыха и получения новых знаний, приобретения навыков и жизненного опыта. Это возможно благодаря продуманной организованной системе планирования лагерной смены.

Детям предоставлена свобода в определении содержания их отдыха. Самосоставление плана дает возможность детям вносить предложения, отстаивать их, выбирать, а затем воплощать в жизнь.

Приоритетная форма реализации: походы и экскурсии с последовательной организацией оздоровительной и профилактической работы, работы по сплочению коллектива и развитию творческих способностей детей.

2. Паспорт программы.

Основания для разработки программы.

-Закон РФ «Об образовании»

-Конвенция о правах ребенка

Заказчик программы

Управление образования Бессоновского района

Цель программы

Создание условий для организованного отдыха обучающихся в летний период, укрепления физического , психического и эмоционального здоровья детей, развития творческих способностей детей.

Основные задачи программы

-Проведение работы с детьми, сочетающей развитие и воспитание ребят с оздоровительным отдыхом;

-Развитие творческих способностей;

-Воспитание культуры поведения;

-Формирование у ребят навыков общения и толерантности;

-Привитие навыков здорового образа жизни.

Перечень основных мероприятий программы

-Создание оптимальных условий для организации отдыха и оздоровления обучающихся школы;

-Обновление содержания и форм работы по организации летнего лагеря с дневным пребыванием при школе;

-Совершенствование уровня кадрового обеспечения и деятельности летнего лагеря при школе;

-Научно-методическое обеспечение;

-Оздоровление детей и профилактика заболеваний.

Ожидаемые результаты реализации программы

-Укрепление здоровья детей;

-Улучшение социально-психологического климата в лагере;

Снижение темпов роста негативных социальных явлений среди детей;

-Укрепление дружбы и сотрудничества между детьми разных возрастов и национальностей;

-Формирование умений, навыков, приобретение жизненного опыта адекватного поведения в экстремальных ситуациях;

-Совершенствование материально-технической базы организации летнего отдыха и оздоровления детей;

-Создание благоприятных условий для оздоровления детей через сотрудничество с учреждениями дополнительного образования, ГИБДД, МЧС

Система организации контроля над исполнением программы

Контроль над исполнением программы осуществляется начальником лагеря и зам.директора по воспитательной работе.


3.Основные формы реализации программы.

Смена будет проходить в форме сюжетно-ролевой игры « Республика Дружба». Слово «Республика» означает форму организации смены, основанную на признании ценностей равенства, свободы, справедливости. Это своеобразное государство, где в своих правах и обязанностях равны как дети, так и взрослые.

Сюжетно-ролевая игра как форма жизнедеятельности дает большие возможности для формирования позитивной направленности личности ребенка. В течение всей игры участники и организаторы программы живут согласно уже сложившимся законам и традициям лагеря, действуют согласно своим ролям .

Участники смены-жители Республики, объединяются в «города»-отряды, сами решают, как будут жить в них… Каждый житель пытается осознать свое место в городе, собственную значимость.

Республика имеет свой герб и гимн. В Республике есть такие города (отряды) как: Радужный и Солнечный.

Основным механизмом реализации общелагерной деятельности являются тематические дни, в которые проводится ряд мероприятий в рамках тематики смены и дня: День Земли, День России, День Семьи, День Мира, День Мастеров, День Красоты. Номинации, по которым оцениваются отряды, следующие:

-Творческий поиск и талант;

-Нестандартное решение проблем;

-Дружные и сплоченные отношения в отряде;

-Активная позиция в игре;

-Ответственные действия и поступки и др.

Так же в рамках программы в течение всей смены будут проводиться занятия в мастерских. Участники программы выбирают занятия исходя из своих интересов и потребностей. «Город Мастеров»-обучение основным принципам оформительского искусства, изучение базовых форм оригами, изготовление коллективных работ из природного материала, помощь в оформлении сцены к лагерным мероприятиям.

«Пресс-центр»-объединение детей-корреспондентов, целью которого является освещение жизнедеятельности Республики Дружба (лагеря). Участие в деятельности « Пресс-центра» позволяет ребенку ощутить себя свободной полноценной личностью, равноправно со взрослыми включенной в систему массовой коммуникации, дает возможность свободно высказывать и утверждать свои взгляды, отстаивать интересы, обращаться к общественному мнению.

Направления деятельности центра следующие:

-выпуск газеты «Звездочет», освещающей наиболее важные события из жизни городов;

-выпуск оперативных информационных листов, отражающих решение Республиканского Форума;

-создание видеосюжетов о жизнедеятельности Республики Дружба.

«Долина спорта Республики»- обучение организаторским, судейским навыкам, проведение утренней гимнастики, оздоровительных мероприятий, организация конкурсов, соревнований по различным видам спорта, проведение прогулок, туристических походов, выпуск фотостенда «Наши достижения».

Свежие документы:  Урок на тему "Диагностика детской одаренности"

Законы жителей Республики Дружба.

Закон правды: запомни, правда нужна не только тебе, но и окружающим тебя людям! Будь правдив!

Закон чести: вспоминай о своей физической силе только наедине с собой. Помни о своей духовной силе, долге, благородстве, достоинстве.

Закон заботы: прежде чем требовать внимание к себе, прояви его к окружающим. Помни об их интересах, нуждах, потребностях.

Закон добра: будь добр к ближнему и добро вернется к тебе.

Закон милосердия: тебе хорошо, но посмотри вокруг, рядом могут быть люди, у которых слезы на глазах, помоги им. Не забывай о них.

Закон свободы: можно все, что безопасно для тебя и других людей. Можно все, что не мешает окружающим.

Закон сюрпризов: доброе слово и кошке приятно!

Легенда Республики Дружба.

Далеко-далеко на небе жила одна звезда. Ей было холодно и грустно одной, и она много путешествовала в надежде найти себе друзей. Однажды, двигаясь в ночном безмолвии Космоса, далеко внизу, на Земле, она увидела необычную Республику. Жители в ней пели удивительные песни, играли в разнообразные игры, совершали замечательные открытия, мечтали подрасти и вести всех за собой. Это была Республика Дружба.

Но бег времени неумолим, злой ураган, налетевший внезапно, разрушил эту детскую республику, оставив жителям городов по одному качеству (Душевность, Дружелюбие, Отзывчивость, Добродушность, Целеустремленность).Всем показалось, что уже никогда не загорится костер романтики, не будут слышны удивительные песни, не будут совершаться волшебные дела и большие открытия.

Звезде захотелось спуститься на Землю и помочь ребятам. Но суров закон Космоса! Звездам нельзя спускаться на Землю, иначе они погибнут! Однако желание было сильней , и Звезда устремилась к Земле.

Нет, она не погибла! Достигнув Республики Дружба, она распалась на тысячи искр и стала дарить частицу своего огня, света, тепла тем, кто верил в добро, справедливость и совнршал хорошие поступки. В каждом городе жители стали стремиться завоевать утраченные качества, мечтая о прекрасном. Вместе они выбрали главные достояния Республики. Люди поверили в чудо, поняли, как прекрасен мир и как важно его охранять.

4.Участники программы

1. Участниками программы ЛТО «Дружба» являются обучающиеся школы, педагогические и медицинские работники.

2. Возраст воспитанников лагеря с дневным пребыванием 7-14 лет.

3. Программа работы ЛТО включает работу по профилактике правонарушений и работу с детьми из многодетных, неполных, малообеспеченных семей, с детьми, лишившихся попечения родителей.

4. Зачисление детей в пришкольный оздоровительный лагерь производится в соответствии с заявлением родителей или лиц, их заменяющих, при наличии медицинской справки на ребенка.

5. Комплектование педагогическими, медицинскими кадрами, обслуживающим персоналом осуществляет директор школы совместно с начальником лагеря.

5. Работники лагеря несут личную ответственность за жизнь и здоровье детей в пределах возложенных на них обязанностей.

5. Этапы реализации программы.

1. Подготовительный этап.

Этот этап характеризуется тем, что за один месяц до открытия пришкольного оздоровительного летнего лагеря начинается подготовка к летнему сезону. Деятельностью этого этапа является:

-проведение совещаний при директоре по подготовке школы к летнему сезону;

-издание приказа по школе о проведении летней компании;

-разработка программы деятельности пришкольного летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей и подростков;

-подготовка методического материала для работников лагеря;

-отбор кадров для работы в пришкольном летнем оздоровительном лагере;

-составление необходимой документации для деятельности лагеря.

2. Организационный этап смены.

Числовой и календарный период составляет 3 дня.

Основной деятельностью этого этапа является:

-встреча детей, проведение диагностики по выявлению лидерских, организаторских, творческих способностей;

-запуск программы;

-формирование органов самоуправления;

-знакомство с правилами жизнедеятельности лагеря.

3. Основной этап смены:

-реализация основной идеи смены;

-вовлечение детей и подростков в различные виды коллективно-творческих дел.

4. Заключительный этап смены.

Основной идеей этого этапа является:

-подведение итогов смены;

-выработка перспектив деятельности организации;

-анализ предложений детьми, родителями педагогами, внесенными по деятельности летнего оздоровительного лагеря в будущем.

6. Функциональные обязанности сотрудников лагеря.

Начальник лагеря:

-организует, координирует и контролирует работу сотрудников лагеря;

Разрабатывает авторскую программу ЛТО «Дружба»;

-обеспечивает безопасность жизни и здоровья детей и сотрудников лагеря;

-оформляет необходимые документы на открытие и функционирование лагеря;

-руководит работой педагогического и вспомогательного персонала.

Воспитатели:

-обеспечивают реализацию плана работы;

-обеспечивают и отвечают за безопасность детей во время проведения культмассовых мероприятий;

-несут материальную ответственность за имущество, выданное на лагерь.

7. Содержание программы

а)Организационно-педагогическая деятельность.

-комплектование штата лагеря кадрами;

-участие в семинарах по организации летнего отдыха для начальников лагерей, организованных Управлением Образования Бессоновского района Пензенской области;

-совещание при директоре, зам. директора по воспитательной работе по организации летнего отдыха учащихся;

-проведение инструктажей с воспитателями по технике безопасности и охране здоровья детей;

-проведение родительских собраний «Занятость обучающихся летом».

б) Оздоровительная работа

Основополагающими идеями в работе с детьми в пришкольном летнем лагере является сохранение и укрепление здоровья детей, поэтому в программу включены следующие мероприятия:

-ежедневный осмотр детей медицинским работником;

-утренняя гимнастика;

-принятие солнечных и воздушных ванн ( в течение всего времени пребывания в лагере в светлое время суток);

-организация пешеходных экскурсий в лесополосу;

-организация здорового питания детей;

-организация спортивно-массовых мероприятий;

-спортивный праздник;

-соревнования по легкой атлетике;

-спортивные эстафеты;

-подвижные спортивные игры.

в) Работа по сплочению коллектива воспитанников

Для повышения воспитательного эффекта программы и развития коммуникативных способностей с детьми проводятся:

-огонек «Будем знакомы!»

-коммуникативные игры на знакомство «Снежный ком», «Назовись».

Свежие документы:  Родительское собрание в форме круглого стола по теме «Поговорим о воспитании»

-игра на выявление лидеров «Веревочка»

-игра на сплочение коллектива «Кладоискатели».

г) Пофилактические мероприятия и мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций и охране жизни детей в летний период

-Инструктажи для детей: «Правила пожарной безопасности», «Правила поведения детей при прогулках и походах», «Безопасность детей при проведении спортивных мероприятий».

-Беседы, проведенные медицинским работником: «Если хочешь быть здоров-закаляйся!», «Мой рост, мой вес», « О вреде наркотиков, курения, употребления алкоголя», «Как беречь глаза?».

д)Работа по развитию творческих способностей детей

-оформление отрядных уголков, стенных газет;

-ярмарка идей и предложений;

-конкурсы рисунков на асфальте: «Миру-мир!»

-коллективно-творческие дела: «Ключи от лета» (открытие смены), «Театральный фейерверк», «Алла, мы ищем таланты!», «До свиданья, лагерь!» (закрытие смены)

-мероприятия на развитие творческого мышления: загадки, кроссворды, ребусы, викторина «Смекалка, эрудиция, смех- неотъемлемый успех!», конкурсная программа «Великолепная семерка», «Эрудит-шоу», конкурс-игра «Веселые минутки», конкурс танцевального мастерства «В ритме танца», конкурс врунов «Как меня собирали в лагерь», интеллектуальная игра «Разноцветная капель», конкурс-игра «Счастливый случай», «Поле чудес»,

-мероприятия в СДК с. Блохино, библиотеке села;

-итоговая выставка поделок, рисунков воспитанников ЛОЛ «Дружба»

е)Работа по привитию навыков самоуправления

-выявление лидеров, генераторов идей;

-распределение обязанностей в отряде;

-закрепление ответственных по различным видам поручений.

ж)Аналитическая деятельность по работе программы

-предварительный сбор данных на воспитанников ЛТО «Дружба» (анкетирование родителей);

-цветовой опросник «Букет настроения» (каждый день дети разукрашивают лепесток цветка в цвет своего настроения);

-анализ лагерных мероприятий;

-анализ анкет детей и родителей по окончании смены;

-анализ работы программы в заключительный день работы ЛТО «Дружба».

Приложения: 1. Планирование работы в ЛТО «Дружба».

























































МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С. БЛОХИНО БЕССОНОВСКОГО РАЙОНА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ



ЛАГЕРЬ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
«ДРУЖБА» ПРИ МОУ ООШ С. БЛОХИНО


442783 Пензенская область, Бессоновский район, село Блохино, ул. Молодежная, 1А

Тел.: (8412) 28-149 E-mail: [email protected]





Программа

ЛЕТНЕГО ПРИШКОЛЬНОГО ЛАГЕРЯ ТРУДА

И ОТДЫХА «ДРУЖБА»

НА БАЗЕ МОУ ООШ С. БЛОХИНО





«ЛЕТО-2010»









С. Блохино

2010г.

Если будешь ты стремиться

Распорядок выполнять-

Лучше будешь ты учиться,

Лучше будешь отдыхать.




Режим дня:

9.00-9.15—прием детей

9.15-9.30—зарядка

9.30-10.00—завтрак

10.00-11.00ЛТО—работа на пришкольном участке, в здании школы

ОЛ—занятия по интересам,

подвижные игры

11.00-11.30—отдых

11.30-12.30—мероприятие

12.30-13.00—обед

13.00-13.45—творчество

13.45-14.00—сдача спортинвентаря, подведение

итогов дня, оформление дневников

отрядов

14.00—уход домой

1 день—ДЕНЬ ДРУЖБЫ

9.00-9.15-прием детей

9.15-9.30-зарядка

9.30-10.00-завтрак

10.00-11.00— «Здравствуй, лето! Здравствуй, лагерь!» (Открытие летнего оздоровительного

лагеря)

11.00-12.00-ЛТО-работа на пришкольном участке, в здании школы

ОЛ-анкетирование: «Что ты ждешь от пребывания в лагере?», занятия по

интересам

12.00-12.30-отдых(подвижные игры на воздухе)

12.30-13.00-обед

13.00-13.45— «На царском вече»-выборы президента Республики Дружба, названия

отрядов, девизов

13.45-14.00-сдача спортинвентаря, уход домой.



2 день—ДЕНЬ СПРАВЕДЛИВОСТИ, ДОБРА И РАВНОПРАВИЯ

9.00-9.15-прием детей

9.15-9.30-зарядка

9.30-10.00-завтрак

10.00-11.00 –ЛТО- работа на пришкольном участке, в здании школы

ОЛ- «Карусель развлечений», занятия по интересам

11.00-11.30-отдых

11.30-12.30-Эрудит-лото «Закон о правах человека», деловая игра «Выборы в сказочную Думу»

12.30-13.00-обед

13.00-13.45творчество, конкурс рисунков «Я люблю лето!», оформление дневников отряда

13.45-14.00-сдача спортинвентаря, уход домой.



3 день—ДЕНЬ ВЕСЕЛЫХ МАСТЕРОВ



9.00-9.15-прием детей

9.15-9.30-зарядка

9.30-10.00-завтрак

10.00-11.00 ЛТО- работа на пришкольном участке, в здании школы

ОЛ- занятия по интересам, игры на свежем воздухе

11.00-12.15. Поход в лесополосу. Сбор природного материала.

12.30-13.00-обед

13.00-13.45-Изготовление поделок из природного материала «Природное чудо»

13.45-14.00-сдача спортинвентаря, уход домой.


4 день—ДЕНЬ ПРИРОДЫ

9.00-9.15-прием детей

9.15-9.30-зарядка

9.30-10.00-завтрак

10.00-11.00-ЛТО-работа на пришкольном участке, в здании школы

ЛО- занятия по интересам, игры на свежем воздухе

11.00-11.15-отдых

11.15-12.30— Туристический поход. Игровая программа «На лесной полянке», Мероприятие «В поисках цветущего папоротника», создание цветочной клумбы на территории школы

12.30-13.00-обед

13.00-13.45— создание цветочной клумбы на территории школы «Цветочная мозаика»

13.45-14.00-сдача спортинвентаря, уход домой.



5 день—ДЕНЬ СЕМЬИ

9.00-9.15-прием детей

9.15-9.30-зарядка

9.30-10.00-завтрак

10.00-11.00-ЛТО-работа на пришкольном участке, в здании школы

ОЛ- занятия по интересам, игры на свежем воздухе, мероприятие «Люблю

свой дом»

11.00-11.30-отдых

11.30-12.30— «Парад колясок».

12.30-13.00—обед

13.00-13.45-конкурс рисунков «Семейный портрет», оформление дневников отряда

13.45-14.00-сдача спортинвентаря, уход домой.



6 день—ДЕНЬ ЮНЫХ ТАЛАНТОВ

9.00-9.15-прием детей

9.15-9.30-зарядка

9.30-10.00-завтрак

10.00-11.00-ЛТО- работа на пришкольном участке, в здании школы

ОЛ- занятия по интересам, игры на свежем воздухе, подготовка к мероприятию

11.00-11.30-отдых

11.30-12.30-развлекательно-игровая программа «Минута славы»

12.30-13.00-обед

13.00-13.45-творчество «Мои увлечения», оформление дневников отряда

13.45-14.00-сдача спортинвентаря, уход домой


7 день—ДЕНЬ СКАЗКИ

9.00-9.15-прием детей

9.15-9.30-зарядка

9.30-10.00-завтрак

10.00-11.00-ЛТО-работа на пришкольном участке, в здании школы

ЛО- занятия по интереса, игры на свежем воздухе

11.00-11.30-отдых

11.30-12.30-игровая программа «Путешествие в сказку»

12.30-13.00-обед

13.00-13.45-творчество «Я рисую сказку!», просмотр мультфильмов, оформление

дневников отряда

13.45-14.00-сдача спортинвентаря, уход домой.



8 день—ДЕНЬ ТУРИСТА

9.00-9.15-прием детей

9.15-9.30-зарядка

9.30-10.00-завтрак

10.00-11.00-ЛТО-работа на пришкольном участке, в здании школы

ОЛ- занятия по интересам, игры на свежем воздухе

11.00-12.30— «В гости к Лешему» -поход в лесополосу, конкурс у костра

12.30-13.00-обед

13.00-13.45-творчество, оформление дневников отряда

13.45-14.00-сдача спортинвентаря, уход домой.



9 день—ДЕНЬ ВРУНОВ

9.009.15-прием детей

9.15-9.30-зарядка

9.30-10.00-завтрак

10.00-11.00-ЛТО- работа на пришкольном участке, в здании школы

Свежие документы:  Внеклассное мероприятие: «Hello, English!»

ЛО- занятия по интересам, игры на свежем воздухе

11.00-11.30-отдых

11.30-12.30-Шоу «Однажды в лагере»,

12.30-13.00-обед

13.00-13.45-творчество: сочинение неправдивых историй, конкурс плакатов шутливого

содержания

13.45-14.00-сдача спортинвентаря, уход домой.





10 день—ДЕНЬ РОССИИ

9.00-9.15-прием детей

9.15-9.30-зарядка

9.30-10.00-завтрак

10.00-11.00-ЛТО-работа на пришкольном участке, в здании школы

ЛО- занятия по интересам, игры на свежем воздухе

11.00-11.30-отдых

11.30-12.30-конкурс чтецов, познавательная программа «Мне о России надо говорить!»

12.30-13.00-обед

13.00-13.45-творчество «Я рисую Родину!», оформление дневников отряда

13.45-14.00-сдача спортинвентаря, уход домой.



11 день—ДЕНЬ КРАСОТЫ

9.00-9.15-прием детей

9.15-9.30-зарядка

9.30-10.00-завтрак

10.00-11.00-ЛТО-работа на пришкольном участке, в здании школы

ЛО-занятия по интересам, игры на свежем воздухе

11.00-11.30-отдых

11.30-12.30-развлекательно-игровая программа «Мисс лето-2010»

12.30-13.00-обед

13.00-13.45-творчество: «Ах, карнавал, карнавал…»(парад мод), оформление дневников

отряда

13.45-14.00-сдача спортинвентаря, уход домой



12 день—ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ

9.00-9.15-прием детей

9.15-9.30-зарядка

9.30-10.00-завтрак

10.00-11.00-ЛТО-работа на пришкольном участке, в здании школы

ЛО- занятия по интересам, игры на свежем воздухе

11.00-11.30-отдых

11.30-12.30-мероприятие «праздник здоровья»

12.30-13.00-обед

13.00-13.45— творчество «Мы за здоровый образ жизни» (конкурс рисунков на асфальте,

выпуск буклетов)

13.45-14.00-сдача спортинвентаря, уход домой.


13 день—ДЕНЬ ЧИСТОТЫ И УЮТА

9.00-9.15-прием детей

9.15-9.30-зарядка

9.30-10.00-завтрак

10.00-11.00-ЛТО-работа на пришкольном участке, в здании школы

ЛО- занятия по интересам, игры на свежем воздухе

11.00-11.30-отдых

11.30-12.30-игровая программа «Король мусор и его свита»

12.30-13.00-обед

13.00-13.45-творчество, конкурс поделок «Наши руки не для скуки!», оформление

дневников отряда

13.45-14.00-сдача спортинвентаря, уход домой.



14 день—ДЕНЬ ИМЕНИННИКА

9.00-9.15-прием детей

9.15-9.30-зарядка

9.30-10.00-завтрак

10.00-11.00-ЛТО-работа на пришкольном участке, в здании школы

ЛО- занятия по интересам, игры на свежем воздухе

11.00-11.30-отдых

11.30-12.30-игровая программа «Праздник мальчиков и девочек»

12.30-13.00-обед

13.00-13.45-творчество «Летняя мозаика»(конкурс букетов), оформление дневников

отряда

13.45-14.00-сдача спортинвентаря, уход домой.



15 день—ДЕНЬ ИНТЕРЕСНЫХ ЗАТЕЙ

9.00-9.15-прием детей

9.15-9.30-зарядка

9.30-10.00-завтрак

10.00-11.00-ЛТО-работа на пришкольном участке, в здании школы

ЛО- занятия по интересам, игры на свежем воздухе

11.00-11.30-отдых

11.30-12.30-конкурсная программа «Знаю, умею, научу!»

12.30-13.00-обед

13.00-13.45-творчество , конкурс рисунков «Я люблю лето!», оформление дневников

отряда

13.45-14.00-сдача спортинвентаря, уход домой.



16 день—ДЕНЬ ЛЕТНИХ РАЗВЛЕЧЕНИЙ



9.00-9.15-прием детей

9.15-9.30-зарядка

9.30-10.00-завтрак

10.00-11.00-ЛТО-работа на пришкольном участке, в здании школы

ЛО- занятия по интересам, игры на свежем воздухе

11.00-11.30-отдых

11.30-12.30-игровая программа «Конкурс бантиков»

12.30-13.00-обед

13.00-13.45-творчество , просмотр мультфильмов, оформление дневников отряда

13.45-14.00-сдача спортинвентаря, уход домой.



17 день—ДЕНЬ НЕПТУНА

9.00-9.15-прием детей

9.15-9.30-зарядка

9.30-10.00-завтрак

10.00-11.00-ЛТО-работа на пришкольном участке, в здании школы

ЛО- занятия по интересам, игры на свежем воздухе

11.00-11.30-отдых

11.30-12.30-водные затеи. Праздник Нептуна.

12.30-13.00-обед

13.00-13.45-творчество, «В гости к гусляру Садко» (конкурс караоке), оформление

дневников отряда

13.45-14.00-сдача спортинвентаря, уход домой.


18 день—ДЕНЬ СПОРТА

9.00-9.15-прием детей

9.15-9.30-зарядка

9.30-10.00-завтрак

10.00-11.00-ЛТО-работа на пришкольном участке, в здании школы

ЛО- занятия по интересам, игры на свежем воздухе

11.00-11.30-отдых

11.30-12.30- игровая программа «Богатырские потешки»

12.30-13.00-обед

13.00-13.45-творчество , конкурс «Придумай новый вид спорта», оформление дневников

отряда

13.45-14.00-сдача спортинвентаря, уход домой.

19 день—ДЕНЬ ЗЕЛЕНОГО ОГОНЬКА

9.00-9.15-прием детей

9.15-9.30-зарядка

9.30-10.00-завтрак

10.00-11.00-ЛТО-работа на пришкольном участке, в здании школы

ЛО- занятия по интересам, игры на свежем воздухе

11.00-11.30-отдых

11.30-12.30-конкурс «Безопасное колесо», акция «Знай правила дорожного движения!»

12.30-13.00-обед

13.00-13.45-творчество , конкурс кроссвордов «Светофорчик», сочинение сказок по ПДД,

оформление дневников отряда

13.45-14.00-сдача спортинвентаря, уход домой.


20 день—«МЫ ЗА МИР БЕЗ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК»

9.00-9.15-прием детей

9.15-9.30-зарядка

9.30-10.00-завтрак

10.00-11.00-ЛТО-работа на пришкольном участке, в здании школы

ЛО- занятия по интересам, игры на свежем воздухе

11.00-11.30-отдых

11.30-12.30-круглый стол «Я борюсь со своей вредной привычкой…»

12.30-13.00-обед

13.00-13.45-творчество , создание буклетов по пропаганде здорового образа

жизни, конкурс рисунков «Я выбираю жизнь!», оформление дневников

отряда

13.45-14.00-сдача спортинвентаря, уход домой.


21 день—ДЕНЬПРОЩАНИЯ С ЛАГЕРЕМ

9.00-9.15-прием детей

9.15-9.30-зарядка

9.30-10.00-завтрак

10.00-11.00-ЛТО-работа на пришкольном участке, в здании школы

ЛО- занятия по интересам, игры на свежем воздухе

11.00-11.30-отдых

11.30-12.30-шоу-программа «Сюрприз-PARTY» посвященная закрытию лагеря

12.30-13.00-обед

13.00-13.45-творчество , оформление дневников отряда

13.45-14.00-сдача спортинвентаря, уход домой.




Литература:

  1. Сборник материалов в помощь оганизаторам досуговой деятельности детей и подростков. Изд.Пензенского ИПКи ПРО, Пенза, 2004г.

  2. Серия «Празник в школе», Минск, «Красико-Принт»:

-«Капустники», 2008г.

-«Веселья час», 2008г.

-«Я люблю эту землю», 2000г.

-«Фольклорные посиделки»,2008г.

-«Ключи к здоровью», 2007г.

-«Музыкальная шкатулка», 2001г.

3. М. А. Калугин , «После уроков: кроссворды, викторины, головоломки», Ярославль, «Академия развития», 1997г.

4. О. В. Зайцева, Е. В. Карпова, «На досуге: игры в школе, дома, во дворе», Ярославль, «Академия развития» , «Академия К», 1998г.

5. И. Г. Сухин, «800 загадок, 100 кроссвордов», Москва, «Новая школа», 1997 г.

6. М. М. Малахова, Н. А. Касаткина, Н. И. Еременко, Л. А. Желтонова, «Сценарии общешкольных праздников и мероприятий», Волгоград, «Учитель», 2006г.

7. Журнал «Досуг в школе», №4, 2009г.

8.Журналы «Последний звонок», №4, 2007г., №5, 2009г., №7 , 2010г.

9. Журналы «Педсовет»,№4,2000г. , №6, 1999г.



скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Педагогика: