Рабочая программа «Повар, кондитер»


Государственное автономное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

Московской области

« Губернский профессиональный колледж»


«Согласовано» «Утверждаю»

1-ый заместитель директора директор ГАОУ СПО МО

по НПО « Губернский профессиональный колледж»

____________ А.И. Лысиков

___________________ О,В, Корнеева «__» _______________ 20___г.

«__»______________ 20___г


Рассмотрено на заседании

ПЦК специальных

дисциплин

протокол № __ от _________ 20__г.

председатель _____________ Т.А. Светлова

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ. 01ПРИГОТОВЛЕНИЕ БЛЮД ИЗ ОВОЩЕЙ И ГРИБОВ


«профессиональный цикл»

основной профессиональной образовательной программы

профессии (ей) 260807.01 Повар, кондитер





















Серпухов, 2014


Составитель:

Захаревич Т.И., мастер п/о ГАОУ СПО МО « Губернский профессиональный колледж»

Селезнева М.А., мастер п/о ГАОУ СПО МО «Губернский профессиональный колледж»


Эксперты:

Внутренняя экспертиза

Техническая экспертиза: Светлова Т.А., председатель ПЦК специальных дисциплин ГАОУ СПО МО «Губернский профессиональный колледж»


Содержательная экспертиза: Светлова Т.А., председатель ПЦК специальных дисциплин ГАОУ СПО МО «Губернский профессиональный колледж»


Экспертиза работодателя

Содержательная экспертиза: Ерёмин А.Г. директор ООО « ОРС»



Рабочая программа разработана в соответствии с разъяснениями по формированию примерных программ профессиональных модулей начального профессионального и среднего профессионального образования на основе Федеральных государственных образовательных стандартов начального профессионального и среднего профессионального образования, утвержденными И.М. Реморенко, директором Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 августа 2009 года.


Прямоугольник 1















СОДЕРЖАНИЕ



Название разделов

стр.

1. Паспорт программы профессионального модуля

4

2. Результаты освоения профессионального модуля

6

3 Структура и содержание профессионального модуля

7

4 Условия реализации профессионального модуля

12

5 Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля

15

5. Приложение 1

16

6 Лист изменений и дополнений, внесенных в рабочую программу


17






Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессиям начального профессионального образования (далее – (нпо) .


260807.01 повар, кондитер



Организация-разработчик:__ГБОУ НПО ПЛ-57 М.О.


Разработчики:


Захаревич Татьяна Ивановна, мастер производственного обучения

.






Рекомендована Экспертным советом по профессиональному образованию Федерального государственного учреждения Федерального института развития образования (ФГУ ФИРО)

Заключение Экспертного совета № ____________ от «____»__________ 20___ г.

номер




©

©

©

©

©



СОДЕРЖАНИЕ


1. ПАСПОРТ примерной ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ


стр.


5

2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ


7

3. СТРУКТУРА и ПРИМЕРНОЕ содержание профессионального модуля


8

4 условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ


16

5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)


17


1. паспорт рабочей ПРОГРАММЫ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ПМ1)


Приготовление блюд из овощей и грибов


1.1. Область применения программы

Рабочая программа профессионального модуля (далее примерная программа) – является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии НПО

260807.01 повар,кондитер


Рабочая программа профессионального модуля может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке по профессиям рабочих: 16675 Повар, 12901 Кондитер, 19399 Официант, 11176 Бармен

и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):


1. ПК 1.1. Производить первичную обработку, нарезку и формовку традиционных видов овощей и грибов, подготовку пряностей и приправ.

2. ПК 1.2. Готовить и оформлять основные и простые блюда и гарниры из традиционных видов овощей и грибов.


Рабочая программа профессионального модуля может быть использована

на базе основного общего образования, среднего (полного) общего образования.

Опыт работы не требуется


1.2. Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

обработки, нарезки и приготовления блюд из овощей и грибов;


уметь:

— проверять органолептическим способом годность овощей и грибов;

-выбирать производственный инвентарь и оборудование для обработки и приготовления блюд из овощей и грибов;

— обрабатывать различными методами овощи и грибы;

-охлаждать и замораживать нарезанные овощи и грибы;







знать:

-ассортимент, товароведную характеристику и требования к качеству различных видов овощей и грибов;

-характеристику основных видов пряностей, приправ, пищевых добавок, применяемых при приготовлении блюд из овощей и грибов;

-технику обработки овощей, грибов, пряностей;

— способы минимизации отходов при нарезке и обработке овощей и грибов;

-температурный режим и правила приготовления простых блюд и гарниров из овощей и грибов;

-правила проведения бракеража;

-способы сервировки и варианты оформления и подачи простых блюд и гарниров, температуру подачи;.

-правила хранения овощей и грибов;

-виды технологического оборудования и производственного инвентаря, используемых при обработке овощей и грибов, пряностей; правила их безопасного использования.



1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля:

всего 141 часов, в том числе:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 45 часов, включая:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 34 часов;

самостоятельной работы обучающегося – 11 часов;

учебной и производственной практики – _96часов.

2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ


Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности приготовление блюд из овощей и грибов , в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:



Код

Наименование результата обучения

ПК 1.1.

.Производить первичную обработку, нарезку и формовку традиционных видов овощей и грибов, подготовку пряностей и приправ.


ПК1.2.


Готовить и оформлять основные и простые блюда

и гарниры из традиционных видов овощей и грибов.

ОК 1


Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2


   Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК3



 Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4.


Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач

ОК 5


Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6


Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.


ОК 7.  


Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние.

ОК 8


Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Свежие документы:  Внеклассное мероприятие «Девушки из высшего общества»


3. СТРУКТУРА и ПРИМЕРНОЕ содержание профессионального модуля

3.1. Тематический план профессионального модуля

Коды профессиональных компетенций

Наименования разделов профессионального модуля*

Всего часов


Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)

Практика

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Самостоятельная работа обучающегося,

часов

Учебная,

часов

Производственная,

часов


Всего,

часов

в т.ч. лабораторные работы и практические занятия,

часов

1

2

3

4

5

6

7

8

П.К.1.1.

П.К.1.2.


Раздел 1 Приготовление блюд из овощей и грибов.

141

34

20

11










Производственная практика, часов


96

18 60


18-


Всего:

141

34


29

60

18

3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ)


Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся.

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел ПМ 1. Приготовление блюд из овощей и грибов




МДК 1. 1.

Технология обработки сырья и приготовления блюд из овощей и грибов.




Тема №1









Тема№2






Содержание



1.

Формирование знаний и умений по первичной обработке, нарезке и формовке традиционных видов овощей и грибов, подготовке пряностей и приправ.




4










2

Формирование знаний и умений по приготовлению и оформлению основных и простых блюд

и гарниров из традиционных видов овощей и грибов



10







1





Лабораторные работы

14




2




1


Лабораторная работа№1 Приготовление и отпуск блюд: картофельное пюре, картофель отварной с луком и грибами, картофель в молоке..


2


2

Лабораторная работа№2 приготовление и отпуск блюд: свекла тушеная в сметане, рагу из овощей




2

3

Лабораторная работа№3 приготовление и отпуск блюд: картофель жареный основным способом, шницель из капусты



2


4

Лабораторная работа №4 приготовление и отпуск блюд: котлеты картофельные, крокеты картофельные.



2

5

Лабораторная работа№5 приготовление и отпуск блюд: зразы картофельные, ватрушки картофельные с творогом.


2


6

Лабораторная работа№6: приготовление и отпуск блюд: запеканка морковная, котлеты свекольные, котлеты капустные.


2


7

Лабораторная работа №7: приготовление и отпуск голубцов овощных ,грибов запеченных в сметане, солянки овощной.


2




Практические занятия


6

2






Практическая работа №1: Первичная обработка и нарезка

картофеля и моркови.





2






2


Практическая работа №2: Решение ситуационных задач по расчету отходов при обработке картофеля.



2


Практическая работа №3: Решение ситуационных задач по расчету отходов при обработке корнеплодов.





Самостоятельная работа при изучении раздела ПМ 1. (при наличии, указываются задания)



11






  1. Выполнение технологических схем приготовления блюд из овощей.

  2. Вычерчивание принципиальных схем оборудования для приготовления блюд из овощей.

Поиск информации в СМИ, поисковых системах по теме «Блюда и гарниры из овощей и

грибов русской кухни» (написание реферата).

Поиск информации с использованием Интернет-ресурсов в соответствии с рекомендациями преподавателя

Самостоятельная работа №1 Определение качества нарезанных овощей, расчет сырья на заданное количество порций.

2



3



Самостоятельная работа №2 Определение качества приготовленных блюд, расчет сырья на заданное количество порций.

2


2

3


3

Самостоятельная работа №3 Самостоятельная работа: решение задач по расчету сырья на заданное количество порций блюд. Работа со сборником рецептур.


1



3


Самостоятельная работа №4 расчет сырья, составление технологических карт по сборнику рецептур.


1



3


Самостоятельная работа №5 расчет сырья, составление технологических карт по сборнику рецептур на заданное количество порций.

1



3



Самостоятельная работа №6: определить качество приготовленных блюд. Решение ситуационных задач.

1

3



Самостоятельная работа №7: Расчет сырья, решение ситуационных задач по расчету сырья на заданное количество порций.

1


3


Самостоятельная работа №8: расчет сырья, решение ситуационных задач.

1

3

Учебная практика

Виды работ

ПФ 1.1.1.1 Производить первичную обработку, нарезку и формовку традиционных видов овощей и плодов, подготовку приятностей и приправ. Правила техники безопасности и противопожарная безопасность при приготовлении блюд из овощей и грибов. Подготовка картофелечистки к работе, пуск машины, загрузка овощей, наблюдение за процессом очистки, выгрузка, остановка машины, дочистка. Ознакомление с использованием отходов.

60







2

ПФ 1.1.1.2 Готовить и оформлять блюда: картофель отварной с луком, картофельное пюре(гарнир), капуста цветная отварная, соус сухарный.


2

ПФ 1.1.1.3 Приготовление и отпуск блюд: картофель жареный основным способом(гарнир), шницель из капусты со сметаной, кабачки, баклажаны жареные.


2

ПФ 1.1.1.4 Приготовление и отпуск блюд: капуста тушеная, свекла тушеная в сметане.


2

ПФ 1.1.1.5 Приготовление и отпуск блюда: котлеты морковные со сметаной.


2

ПФ 1.1.1.6 Приготовление и отпуск блюд: рагу из овощей.


2

ПФ 1.1.1.7 Приготовление и отпуск блюд: котлеты картофельные со сметаной, зразы картофельные.


2

ПФ 1.1.1.8 Приготовление и отпуск блюда: запеканка картофельная, соус молочный.


2

ПФ 1.1.1.9 Приготовление и отпуск блюда: грибы в сметанном соусе запеченные.


2

ПФ 1.1.1.10 Комплексная работа по теме: приготовление блюд из овощей и грибов.


2

ПФ 1.1.1.11.Самостоятельная работа. Простая и фигурная нарезка овощей..

18


ПФ1.1.1.12. Самостоятельная работа. Приготовление картофеля жареного фри. Определение

качества приготовленного блюда.-6часов.



ПФ.1.1.13.Самостоятельная работа. Изучение и разработка современных сложных гарниров из овощей и грибов. Приготовление их.-6часов.



Производственная практика

Виды работ:

18


  1. Выполнение работ по первичной обработке корнеплодов и клубнеплодов.

  2. Выполнение работ по нарезке корнеплодов и клубнеплодов.

Выполнение работ по первичной обработке капустных и луковых овощей.

  1. Выполнение работ по нарезке капустных и луковых овощей.

  2. Выполнение работ по первичной обработке плодовых, салатных и десертных овощей.

  3. Выполнение работ по нарезке плодовых, салатных и десертных овощей.

  4. Выполнение работ по первичной обработке и нарезке грибов.

Выполнение работ по подготовке пряностей и приправ для приготовления блюд и гарниров

  1. из овощей.

  2. Выполнение работ по приготовлению блюд и гарниров из отварных и припущенных овощей, отработка умений по сервировке, оформлению и подаче блюд.












3







3

  1. Выполнение работ по приготовлению блюд и гарниров из жареных, тушеных, запеченных овощей и грибов, отработка умений по сервировке, оформлению и подаче блюд.

Выполнение работ по первичной обработке и нарезке овощей, подготовке пряностей с  использованием механического технологического оборудования и производственного инвентаря









3



Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).

4. условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ


4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы модуля предполагает наличие учебных кабинетов: технологии кулинарного производства; мастерских: учебный кулинарный цех.

Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета

— классная доска;

— столы;

— стулья,

— стеллажи;

—  плакаты;

— инструкционные и инструкционно-технологические карты.

Технические средства обучения:

— видеопроектор;

— компьютер;

— экран


Оборудование мастерской и рабочих мест мастерской: весы настольные; ванна производственная; ванна для мытья посуды; шкаф жарочный; шкаф холодильный среднетемпературный; машина универсальная с комплектом сменных механизмов —  механизм для взбивания, перемешивания;  плита электрическая; раковина для мытья рук; стеллаж.


Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории: электрические плиты, жарочные шкафы, холодильные шкафы, производственные столы, м, шкафы для хранения производственного инвентаря, шкаф для верхней и спецодежды, обеденные столы


Реализация программы модуля предполагает обязательную производственную практику.


Оборудование и технологическое оснащение рабочих мест:

электрические плиты, жарочные шкафы, холодильные камеры, производственные столы, шкафы для хранения производственного инвентаря, шкаф для верхней и спецодежды, обеденные столы.

4.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1. Анфимова, Н.А. Кулинария: учеб. пособие для сред. проф. образования. – 2-е изд., стереотип/ Н.А.  Анфимова. – М.:  Академия, 2010. – 352с.

2. Золин, В.П. Технологическое оборудование предприятий общественного питания: Учеб. для нач. проф. образования: 8-е издание/ В.П.Золин. – М.: ИЦ Академия, 2010. – 320 с.

3. Матюхина, З.П. Основы физиологии питания, гигиены и санитарии:  Учеб. пособие для сред. проф. образования. – 3-е издание, дополненное/ З.П.Матюхина. – М.: ИЦ Академия, 2011. – 256 с.

4. Матюхина, З.П. Товароведение пищевых продуктов: учебник для нач. проф. образования: учеб. пособие для сред.проф. образования. – 4-е изд., стер./ З.П.Матюхина, Э.П. Королькова. – М.: ИЦ Академия, 2010. – 272с.


Дополнительные источники;

1. Андросов, В.П. Производственное обучение профессии Повар. В 4ч.Ч.3. Холодные блюда и закуски, рыбные и мясные горячие блюда. Уч.пособие для НПО/ В.П. Андросов. – 2010.- 96с.

2. Качурина, Т. А. Кулинария: рабочая тетрадь для нач. проф. Образования/ Т.А. Качурина. – 3-е изд., стер. – М.: ИЦ Академия, 2009. – 160с.

3. Клеман Б.П. Практические задания по технологии приготовления пищи: Учеб. пособие для нач. проф. образования/ Б.П. Клеман, М.Н. Лебедева. – 3-е изд., стериотип.- М.: ИЦ Академия, 2010. – 175 с.

4. Рубина, Е.А. Санитария и гигиена питания/ Рубина Е.А. – М.: ИЦ Академия, 2010. – 288 с.

5. Семеряжко, Т.Г. Кулинария. Контрольные материалы: учеб. пособие для нач. проф. Образования / Т.Г. Семеряжко, М.Ю. Дерюгина. – М.:  ИЦ Академия, 2009. -192 с.

6. Потапова, И.И. Основы калькуляции и учета в общественном питании: Учеб. пособие для нач. проф. образования/ И.И. Потапова. – М.: ИЦ Академия, 2009.  – 144 с.

7. Харченко Н.Э. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий.-2-е издание./ Н.Э.  Харченко.  – М; ИЦ Академия, 2009. – 496 с.

8. Питание и общество, Профессиональное образование, ГастрономЪ – ежемесячные журналы

Электронные образовательные ресурсы:

1. Мультимедийная обучающая программа по профессии «Повар, кондитер»: Первичная обработка и подготовка сырья. Тепловая обработка. Изделия из теста.

2. Мультимедийная программа «Русская кухня».

3.Электронные плакаты со схемами технологического оборудования предприятий общественного питания к учебнику Золин В.П. Технологическое оборудование предприятий общественного питания: учебник для нач. проф. образования / В.П. Золин. – 7-е изд., перераб. И доп. – М.: ИЦ  Академия, 2010.

4. Мультимедийная программа «Справочник кулинара»

Интернет-ресурсы

  1. https://www.bestlibrary.ru On–line библиотека

  2. https://www.lib.msu.su/ научная библиотека МГУ

  3. https://www.vavilon.ru/ Государственная публичная научно–техническая библиотека России

  4. https://www.edic.ru Электронные словари

  5. www.cooksmeal.ru/chefs/

  6. https://biopro16.ru/

  7. https://triaservice.ru/oborudovanie/teplovoe-oborudovanie-2/

  8. https://www.kobor.ru/

  9. https://www.eda-server.ru/cook-book/osnovnye/raznoe/



4.3. Общие требования к организации образовательного процесса

Организация обучения по профессиональному модулю ПМ.01. «Приготовление блюд из овощей и грибов» планируется в соответствии с учебным планом учебного заведения. Учебные дисциплины и профессиональные модули, изучение которых должно предшествовать освоению данного профессионального модуля:

ОП 01. Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве.

ОП 02. Физиология питания с основами товароведения продовольственных товаров.

ОП 03. Техническое оснащение и организация рабочего места.

Обязательным условием допуска к производственной практике в рамках профессионального модуля ПМ.01. Приготовление блюд из овощей и грибов является освоение  учебной практики. Производственная практика должна проводиться в организациях, направление деятельности которых соответствует профилю подготовки обучающихся (на предприятиях питания). И  учебная,  и производственная практики проводятся рассредоточено.

Для обучающихся планируется проведение групповых и индивидуальных консультаций.

4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Требования к квалификации педагогических (инженерно-педагогических) кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу (курсам): модуля. среднее профессиональное или высшее  профессиональное образование по профилю преподаваемого.


Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой; мастера производственного обучения должны иметь рабочую квалификацию повара 5-6 разряда, 1 раз в 3 года проходить стажировку на предприятиях питания. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным.


Инженерно-педагогический состав: среднее профессиональное или высшее  профессиональное образование по профилю преподаваемого модуля.


5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)


Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ПК1.1. Производить первичную обработку, нарезку и формовку традиционных видов овощей и грибов, подготовку пряностей и приправ.


Демонстрация навыков правильной органолептической оценки качества овощей и  грибов.


Изложение правил контроля качества различных видов овощей, грибов, пряностей и приправ .




Демонстрация знаний видов обработки овощей и грибов: сортировка, калибровка, мойка, очистка.



Демонстрация знаний, методов (способов) обработки овощей и грибов: ручной и механизированный.



Демонстрация качества нарезки и формовки традиционных видов овощей и грибов с соблюдением алгоритма инструкционно-технологической карты и требований техники безопасности


Изложение последовательности действий при обработке овощей и грибов согласно инструкционно-технологическим картам.



Демонстрация умений выбирать  производственный инвентарь и технологическое оборудование для обработки овощей, грибов и пряностей


Выполнение механической обработки овощей с соблюдением требований техники безопасности.



Оценка результатов устного опроса



Экспертная оценка выполнения практической работы


Оценка результатов тестирования



Оценка результатов устного опроса



Оценка результатов устного опроса





Экспертная оценка выполнения практической работы


Оценка результатов тестирования



Оценка результатов устного опроса


ПК1.2 Готовить и оформлять основные и простые блюда и гарниры из традиционных видов овощей и грибов..

Демонстрация знаний по приготовлению и отпуску блюд из отварных и припущенных овощей.

Определение качества приготовленных блюд.

Оценка результатов устного опроса


Демонстрация знаний по приготовлению и отпуску блюд из жареных овощей. Определение качества приготовленных блюд

Экспертная оценка выполнения лабораторной работы




Демонстрация знаний по приготовлению блюд из тушеных овощей, приготовление блюд по инструкционно-технологическим картам и умений по соблюдению требований техники безопасности.

Экспертная оценка выполнения лабораторной работы



Экспертная оценка выполнения практической работы


Демонстрация последовательности действий при приготовлении блюд из овощных масс, согласно инструкционно-технологической карты.

Экспертная оценка выполнения лабораторной работы




Демонстрация умений выбирать  производственный инвентарь и технологическое оборудование для приготовления блюд из овощей, грибов.

Демонстрация знаний приготовления блюд из овощей и грибов с соблюдением требований техники безопасности.

Оценка результатов тестирования



Экспертная оценка выполнения лабораторной работы



Изложение правил хранения приготовленных блюд из овощей и грибов, режим хранения.

Оценка результатов устного опроса



Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.


Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес













ОК2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов её достижения, определенных руководителем













ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы











ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач




ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности





ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами







ОК 7. Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние






ОК 8. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)




демонстрация интереса к будущей профессии
















— демонстрация эффективности и качества выполнения профессиональных задач















— осуществление самоанализа и коррекции результатов собственной работы;

— демонстрация ответственности за результаты своего труда













— нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития



демонстрация навыков работы с компьютером, использование информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности




взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в

ходе обучения







-организация рабочего места с соблюдением правил гигиены труда и санитарных норм




— демонстрация готовности к исполнению воинской обязанности.


— результаты наблюдений за обучающимся на производственной практике;

— оценка результативности работы обучающегося при выполнении индивидуальных заданий



результаты наблюдений за обучающимся на производственной практике;

— оценка результативности работы обучающегося при выполнении индивидуальных заданий


Оценка результатов наблюдений за обучающимся на производственной практике;

— оценка результативности работы обучающегося при выполнении индивидуальных заданий



Оценка результатов наблюдений за обучающимся на производственной практике;



Оценка результативности работы обучающегося при выполнении индивидуальных заданий



Оценка результатов наблюдений за обучающимися в процессе освоения образовательной программы.




Анализ и оценка результатов наблюдений за обучающимся на производственной практике

Анализ готовности обучающихся к занятиях по начальной военной подготовке;

— демонстрация владения спортивными нормативами и их оценка.



































ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ, ВНЕСЕННЫХ

В РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ


№ изменения, 1

дата внесения изменения; 26.08.2013

№ страницы с изменением;

БЫЛО

ГБОУ НПО ПЛ 57

СТАЛО

ГАОУ СПО МО ГПК

Основание: Изменение в материально – техническом обеспечении дисциплины


Подпись лица внесшего изменения Захаревич Т.И.

Селезнева М.А.




*

3


скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Педагогика: