Сказка «Как жить будем?» 11 класс



Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Захаровская средняя общеобразовательная школа»

Красночикойского района Забайкальского края











Разработка внеклассного мероприятия
Сказка «Как жить будем?»

(по мотивам сказки

«Про Федота- стрельца, удалого молодца»

Леонида Филатова)





подготовила

учитель географии,

кл. руководитель 11 класса

Матвеева Евгения Викторовна















с. Захарово

2012

Сказка «Как жить будем» — к защите программы школы

(по мотивам сказки «Про Федота- стрельца, молодого молодца» Леонида Филатова)

Действующие лица: завуч, директор, учителя, посол, автор.

Автор: Верьте, аль не верьте, а жил на белом свете директор школы – удалец, первоклассный молодец. Был директор ни румян, ни бледен, ни богат, ни беден. Служба у директора – головная боль, на руке мозоль. За детьми – догляди, учителей – догляди, родителей – приласкай, обижающих – облай, проверяющих – удиви, всех смотри не подведи, общественность – уважь — в общем, все сплошная блажь. Гостей на школьном земле – что семян в огурце. То оттуда, то оттуда господин, а директор –то один! Коллектив учителей – квалифицированных преподавателей. Могут всех простить и понять, но и за себя постоять. Не спят, не едят, все стараются, образованию угодить пытаются. Есть спутница строгая, завуч от бога. Все приметит, всех отметит, любой сбой в процессе наладит, если надо, по голове погладит.

Как – то раз дается всем приказ – чуть свет, явиться в кабинет.

Завуч: Ты чаво сердит,как еж,

Ты чаво не ешь, не пьешь?

Али дети хулиганют?

Аль урок чей не хорош?

Директор: Из Москвы не так давно

Послание пришло одно,

В том посланье – наставленья –

О новых стандартов введенье;

Очень хочется им знать:

Стали ль ФГОС внедрять?

Формируем ль УУД?

Вводим ль деятельность везде?

Велено все прорешать,

Программу развития написать.

Не смогем – кого винить?

Школу могут ведь закрыть

Государственное дело – ты улавливаешь нить?

Проходил я целый день,

А удачи – хоть бы тень,

Ни одной сурьезной мысли –

Все сплошная дребедень.

Завуч: Не кручинься и не хнычь,

Стоит только кинуть клич:

Все тебе помогут быстро

И Петровна, и Борисыч.

Автор: Коллектив весь подобрался

Каждый – в своем деле ас.

(Директору): Не извольте сумлеваться,

Чай, оно не в первый раз.

Автор: Слово начальника – тверже пряника, задумался педсовет, ищет достойный ответ. Вот в чем главный вопрос: государства и общества запрос! ___________________________________________________________________________

Свежие документы:  Выдающиеся деятели культуры и искусства на Тамбовщине

Учителя:

-Включить необходимо труд

В процесс образования,

Не нужен будет больше кнут

И в деле воспитания.

-Превыше ЗУНовских задач

Поставим рост мы личностный

Переведем без неудач

Середнячков в отличники.

-Приоритетом должны стать

Технологи и физики

Их в стране сейчас не рать,

Заполонили лирики.

-Одаренные умы

Так стране сейчас важны

Для них особые задания

И повышенное внимание.

-Про здоровье не забудем

И беречь его мы будем.

Не болеть и не чихать

Силу, ловкость развивать.

-Государству так нужны

Продуктивные умы

И должны теперь начать

Делом всех мы обучать

Чтобы каждый смог бы сам

Пересечь бы океан.

Главное – не в ветре дело

А штурвал в руках умелых.

-Мы в свете нынешних реформ

Штурвал доверим детям.

Не страшен паруснику шторм,

Коль всяк рулить умеет.

Директор: Ай, да, коллектив, ну – спец!

Вот и хлопотам конец!

Хоть бери любого с места,

Да министром во дворец!

Ныне в царстве нелады

Далеко ли до беды.

Ну а с вами я готовый

Хоть в разведку, хоть куды!

Автор: Педсовет улыбается, значит, к зарплате добавка ожидается. Попотели, налягли, задачу решить смогли. Счастливые времена начинаются, без проблем все дела решаются. Меж тем директор зовет педсовет опять держать ответ. Ишо не дал задание, а уж сердит заранее. Руками сучит, ногами стучит, очами вращает, в обчем, стращает. ____________________________________________________________________________

Завуч: Ты чаво глядишь сычом?

Аль кручинишься об чем?

Али кто стал нажимать

Нашу школу обгонять?

Директор: Был я ноне — чуть заря —

На приеме — у посла.

Ну и дал он мне заданье,

В смысле, значит, глухаря.

Чтобы в школе был прогресс,

Продуктивный шел процесс

Надо школу обеспечить,

Но не выделили средств!

Говорят: «Создай условья:

для работы, для здоровья,

Стимулируй педагогов!».

А найди деньжат, попробуй!

Где искать и как добыть

То – чаво не может быть

Ведь его на свете нету,

Сколько землю не копыть!

Автор: Опечалился коллектив, будто дегтю проглотил. Сели в уголок, глядят в потолок: где сыскать капиталу чуток? Вспомнил на досуге о старой подруге. __________________________________________________________________________

Директор: Обращусь – ка к ней, может она поумней?

Завуч: Ты у нас такой чудак

Только седня, ала как?

Нешто я должна стажисту

Объяснять такой пустяк?

Управляющий совет

Школе дал такой ответ:

«Неужели нам невмочь

Свежие документы:  Проект "Озеленение интерьера школы"

Горю вашему помочь?

Из последних наших сил

Все мы в школу отдадим.

Спонсоров найдем серьезных,

Например, единороссов.

Будем спорт мы развивать

И на выборах голосовать.

Автор: День проходит, два проходят, а директор глаз с окна не сводит. Чует коленка – будет проверка. ____________________________________________________________________________

Завуч: Ну – ко, душу мне излей,

Отчего ты черта злей?

Ваш пропущен юбилей?

Директор: К нам сегодня из кабмин

Приезжает господин.

Чем его мы будем тешить?

Что мы делать будем с ним?

Завуч: Не кручинься и не хнычь

Есть печали и опричь

Не впервой встречать нам гостя

Стоит только кинуть клич.

Автор: Все готовятся не зря, будто ждут Медведева. На кухне дым стоит коромыслом, в кабинетах пыль летит, документы перебираются, гостя важного встречать собираются. А посол не лыком шит, у него ученый вид. _____________________________________________________________________________



Посол: Вызывает антерес

Образовательный процесс:

Как у вас ведет уроки:

С практикою, али без?

Все учителя: Йес!

Вызывает антерес

Воспитательный процесс:

Формируете вы личность

С компетенциями али без?

Все учителя: Йес!

Вызывает антерес

И еще такой разрез:

Как зарплату получаете:

Со стимулирующими, али без?

Все учителя: Йес!

Посол: Ну и ушлый вы народ,

Ажно оторопь берет!

Все исполнили заданья,

Несмотря, что в краткий срок!

Фурсенко отчет я дам:

Был, мол, там, все видел сам.

Пишет письмо и читает:….

«В Чикое есть такое диво

Школа есть там продуктивна.

Дубликатов им нема…»

(Задумчиво) И хватило ж им ума!

«Требования исполняются,

В финансировании не нуждаются».







Используемая литература:

  1. Леонид Филатов «Про Федота-стрельца, удалого молодца» — сказка для театра
    (по мотивам русского фольклора).


скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Педагогика: