Сценарий шоу-программы «Трамвай любви», посвящённый дню святого Валентина



муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Качульская средняя общеобразовательная школа»
















Сценарий шоу- программы

«Трамвай любви» , посвящённой дню святого Валентина







подготовила

Турцина Надежда Сергеевна

учитель начальных классов








Оформление: Сцена представляет собой трамвай, в котором имеются сидения для участников.


Ведущий.

Добрый вечер, дорогие зрители! Сегодня мы попытаемся оправдать ваши надежды, представляя шоу-программу «Трамвай любви».

Этот вечер мы посвящаем всем влюбленным, и вам, тем, кому еще предстоит испытать это чувство. Пусть каждому из вас сегодня сопутствуют удача, везение и хорошее настроение!

Вы, конечно, догадались, что сегодня нашу программу мы посвящаем чудесному празднику — ДНЮ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА.

Валентинов день празднуют все — и взрослые, и дети. С семьёй, с друзьями. Празднуют с давних пор. Этот праздник связан с трогательной и печальной историей. В III веке н.э. римский император Клавдий II издал указ, запрещающий людям жениться. Он считал, что брак удерживает мужчин дома, а их предназначение — быть хорошими солдатами и сражаться за Рим. Но нашёлся человек, который, несмотря на жестокий запрет, втайне освящал союзы влюблённых. Молодого христианского священника звали Валентин.


Обнаружив эти «антигосударственные» женитьбы, император повелел заключить нарушителя в тюрьму, а затем казнить. Находясь в тюрьме, Валентин увидел дочку тюремщика. Молодые люди полюбили друг друга. Перед казнью, 14 февраля 270 года, он послал девушке краткую прощальную записку с подписью: «От Валентина», которая впоследствии стала означать вечную привязанность и верность. А дата смерти священника, обручавшего влюблённых, несмотря на суровые препятствия, и не увидевшего своего счастья, навеки осталась в памяти людей. Прах его погребён в церкви Святого Праксидиса в Риме.


Традиция празднования Дня Святого Валентина пришла и в нашу страну, в наш город, в нашу школу. Итак, уважаемые участники и болельщики, сегодня вам предстоит пройти через ряд испытаний, в конце которых из всех достойных участников будет выбрана пара-победитель. И интересно то, что участники пар будут выбраны путём жеребьёвки. Сейчас мы предлагаем всем участникам вытянуть из шляпы карточку с символами. Те, кто выберет жетоны с одинаковыми символами, и будут составлять пару.





(формирование пар)


Ведущий.

Друзья! Пары сформировались. И я предлагаю сегодня, в этот необыкновенный день, немного пофантазировать. Представьте, что накануне Дня влюбленных у нас в селе открывается трамвайное движение по маршруту Проспект любимых . Мы рады вам представить всем трамвай любви, пассажирами, которого будут являться наши участники. Занимайте свои места в трамвае любви!


Ведущий.

Дорогие участники! Я вижу, что вы уже уютно устроились в нашем вагоне и готовы отправиться по данному маршруту. Надеемся, что за время пути вы познакомитесь друг с другом и станете приятными собеседниками, и хорошими друзьями. Как всегда, на трамвайных маршрутах работают контролеры и кондукторы, которые следят за приобретением билетов и правилами поведения в общественном транспорте. У нас они будут в роли жюри.

Свежие документы:  Классный час для 5 класса на тему «Песни, опалённые войной»

Это:

1)_____________________________________________________________

2)___________________________________________________________

3)____________________________________________________________

Вам, уважаемые контролеры предстоит сегодня выбрать самую обаятельную пару из пассажиров нашего трамвая. Наш трамвай готов отправиться в путь.


Ведущий.

Уважаемые пассажиры! Мы напоминаем вам, что наш трамвай следует по маршруту Проспект любимых. Осторожно! Двери закрываются!

Первая остановка «Улица первой любви».


КОНКУРС № 1 «НАЗОВИ ПАРУ«.

Андрей Болконский — … (Наташа Ростова)

Мастер — … (Маргарита)

Кай — … (Герда)

Чацкий — … (Софья)

Максим Шаталин — … (Виктория Прутковская)

Пьеро — … (Мальвина)

Леонид Агутин — … (Анжелика Варум)


КОНКУРС № ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ «САМЫЕ СИЛЬНЫЕ ЛЁГКИЕ«.

Нескольким участникам предлагается удержать в воздухе воздушный шар, дуя на него снизу. Побеждает тот, у кого шар упадёт последним.


КОНКУРС № 2 «ВОЗДУШНОЕ ДУНОВЕНЬЕ ДРУГ ДРУГУ«.

Участникам каждой пары предлагается удержать в воздухе воздушный шар, дуя на него друг к другу. Побеждает тот, у кого шар упадёт последним.


Ведущий.

И вот нежные сердца девушек открыты. Мы предлагаем представительницам прекрасного пола подарить их тем, кто в настоящий момент рядом с ними, кто симпатизирует им. Не забудьте при этом, милые девушки, сказать несколько слов вашему партнеру. По маршруту движенье трамвай продолжает, и следовать дальше нам всем предлагает. Следующая остановка «Бульвар грез».


КОНКУРС № 3 «СЛАДКИЙ МАНДАРИН»

Пара становится друг напротив друга. В правую руку девушки и молодого человека кладётся мандарин. Свободной рукой участник накрывает руку партнёра. Задача конкурсантов — очистить мандарин от кожуры, не меняя положения рук, и съесть его. Выигрывает пара, первая выполнившая это задание.


ЗАГАДКА-ШУТКА ЗАЛУ.

1.Какое небесное тело имеет два названия: одно мужского рода, другое — женского? (Луна — месяц).

2. Что девушка покупает, а молодому человеку достается бесплатно? (помаду)


Ведущий.

Да, каждый из нас грезит о любви. Любовь, любовь — загадочное слово. Кто мог бы до конца его понять? Недаром человечество веками не может это чувство разгадать.

Вы уже заметили, что каждый по-своему понимает слово «любовь». Но какую бы трактовку мы этому чувству ни давали, оно живет в веках как самое загадочное, притягательное и неповторимое. Дорожите этим чувством! Берегите его!

Снова трамвай продолжает движенье. Сохраняйте в пути свое настроенье!.


КОНКУРС № 4 « ПОДАРОК»

Вы, как настоящий джентльмен, обязательно должны преподнести своей даме подарок. Но от красоты своей подруги у вас пропал дар речи, и поэтому вам предстоит объяснить ей, что вы хотите подарить, используя только жесты. А что именно вы будете дарить, решит жребий. Чья подруга быстрее догадается, получает высший бал и так далее –

по длительности времени судить!!!

Свежие документы:  Сценарий спортивного классного часа для урока физкультуры в 7-8 классе «Мы за здоровый образ жизни»

( Участники тянут из шляпы жребий. )


КОНКУРС ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ.

Вызываются желающие болельщики. Под весёлую музыку им необходимо выпить через соломинку стакан напитка. Побеждает первый, он приносит команде 1 балл.




КОНКУРС № 5 «ЗНАНИЯ — СИЛА».

Всем участникам задаются «женские» и «мужские» вопросы. Балл зарабатывает первый ответивший. Сначала на вопросы отвечают девушки, затем — молодые люди.


Вопросы для девушек:

1. Составной частью чего является карбюратор? (Мотора)

2. Капот на автомобиле располагается спереди или сзади? (Спереди)

3. В каком направлении при работе пилой прикладывается сила: к себе или от себя? (От себя)

4. Братья Буре играют в футбол или в хоккей? (В хоккей)

5. Где проходил чемпионат мира по футболу в 2002 году? (В Японии)

6. Продукция какой фирмы имеет эмблему в форме «галочки»? (Nike)

7.Запасное колесо у автомобиля называется именем какого фрукта? (банан)


Вопросы для молодых людей:

1. При вдевании нитки в иголку, что должно быть неподвижно: иголка или нитка? (Иголка)

2. Что такое мелирование? (Окраска отдельных прядей волос)

3. Кладут ли дрожжи в песочное тесто? (Нет)

4. Для чего женщине может понадобиться ацетон? (Для смывания лака с ногтей)

5. Нужно ли смывать краску для волос после их окрашивания? (Да)

6. Как называется небольшая сумочка, в которой хранятся предметы, необходимые для макияжа? (Косметичка)

7.Девушка с белыми волосами – это …. (блондинка)


КОНКУРС ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ «МУМИЯ».

Выходят все желающие болельщики (по 2 человека из команды). Их задача — сделать из своего помощника «мумию», обмотав его рулоном туалетной бумаги на победителя.


Ведущий.

Внимание! Остановка «Площадь свидания»

Свидание, свидание,

Томит нас ожидание,

И сердце словно рвется из груди.

Свидание, свидание

Приложим всё — старание, улыбку, обаяние,

Чтоб вместе быть в пути.

До конечной остановки, уважаемые пассажиры, у нас еще есть время.



КОНКУРС № 6 «ПРОЦЕЛУЙНЫЙ»

На небольшую недлинную палочку, которую один из участников берет в рот, повесьте колечко. Партнёр по игре должен на свою палочку, тоже взятую в рот, это колечко переместить без помощи рук.


ИГРА ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ «ТРЕТИЙ ЛИШНИЙ»

Вызываются три юноши и 4 девушки. Юноши садятся полуприсядью. Играет музыка. Музыка прекращается – девушки должны занять партнера место. Последняя пара выигрывает.


Ведущий

От остановки «свиданий» трамвай отъезжает и к следующей по рельсам движенье продолжает. Следующие остановки — остановки по требованию.


КОНКУРС № 7 «КУЛИНАРНЫЙ».

А теперь мы предлагаем ребятам на какое-то время всем стать кулинарами. Я буду называть парам по очереди названия продуктов, а вы должны быстро определить, к какому виду они относятся (мясо, птица, рыба, напиток, овощ, фрукт и т.д.).

1. Артишок (овощ)

2. Сазан (рыба)

3. Фисташки (орехи)

4. Брусника (ягода)

5. Хурма (фрукт)

6. Бычки (рыба)

Свежие документы:  Конспект комплексного занятия по ознакомлению с окружающим и развитию речи с детьми младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья "Фиолетовый цвет"

7. Вишня (ягода)

8. Арбуз (ягода)

9. Кокос (орех)

10. Киви (фрукт)

11. Квас (напиток)

12. Голубика (ягода)

13. Пастернак (овощ)

14. Дыня (овощ)

15. Кефаль (рыба)

16. Петрушка (овощ)

17. Чеддер (сыр)

18. Кольраби (овощ)

19. Рис (крупа)

20. Кумыс (напиток)

21. Рябчик (птица)





КОНКУРС № 8 «СТРЕЛА АМУРА».

На стене по парам подвешены воздушные шары, в каждом из которых записка с загадкой. Конкурсанты-юноши по очереди кидают в них дротики и если попали в пустой шар – получают 1 бал. Если с запиской – в ней загадка, отгадывают и получают еще 1 бал.

Если пара затрудняется , загадка уходит к болельщикам.


КОНКУРС № 9 «УГАДАЙ ПРЕДМЕТ».

За угаданный предмет команда получает 1 балл.

1. Летательный аппарат (воздушный шарик)

2. Талисман от сглаза (булавка)

3. Деревообрабатывающий школьный станок (точилка)

4. Средство для пополнения рубля (копейка)

5. Кубики кальция без «Орбита» (мел)

6. Настольный светильник «Ретро» (свеча)

7. Пакет «Чёрного золота» (перец)

8. Средство для «сугреву» бронхов и легких (горчичник)


КОНКУРС ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ «СЧАСТЛИВОЕ МЕСТО».

На спинке стула наклеено сердечко, сидящий на этом стуле получает приз.


Благодарим наших конкурсантов за участие в программе, зрителей за поддержку и хорошее настроение. Наша программа подходит к концу. И, пока жюри выполняет свою нелёгкую работу по определению пары-победителя, участникам предлагается самый весёлый конкурс, который не будет оцениваться и в котором не будет проигравших.


Ведущий:

Есть ли у нас в зале юноши и девушки с именем Валентин (а)?

А с отчеством Валентин есть?

Мы их поздравляем!


Ведущий.

Перекресток, бульвар, переезд —

Остановки одна за одной.

У влюбленных есть множество мест

Повстречаться со своею судьбой.


Итак, внимание! Конечная остановка «Переулок радости». Мы надеемся, уважаемые пассажиры, что вы неплохо провели время в пути.

Что ни говорите, любовь — это такое воздушное неземное чувство, от которого, как выражается молодежь, можно «ошалеть». Сейчас над вашими головами полетят шары, один из которых содержит в себе сюрприз. Постарайтесь поймать его.

(Музыка. Участники ловят шары, им вручают приз).


Ведущий.

Сегодня удача улыбнулась. Надеемся, что она и дальше будет сопутствовать вам, тем более что сейчас наступает самый торжественный момент, и мы с удовольствием приглашаем на эту сцену жюри.


Далее следует выступление жюри, награждения победителей, награждение лучшей девушки и лучшего молодого человека вне пары.


Наш вечер мне хотелось бы закончить такими словами:


«Любовь всего превыше на земле!»

Пусть будет вам любовь великим небом,

Живой водой, насущным хлебом,

Весны призывом, тёплым ветром,

Всем самым лучшим, самым светлым!







































Список использованной литературы:


  1. Научно-методические журналы «Классный руководитель» . Просвещение Москва 2012 г № 6

  2. Журналы «Педсовет» 2010г № 6

  3. Журнал «Последний звонок» 2010 № 6





скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Педагогика: