Сценарий выпускного вечера «Школьное туристическое агенство» 11 класс



Муниципальное бюджетное образовательноеучреждение

«Средняя общеобразовательная школа с. Никольское»

МО «Енотаевский район» Астраханской области










Сценарий выпускного вечера

в 11 классе


«Школьное туристическое агенство»







Подготовила

учитель начальных классов

Андреева Ольга Михайловна









с. Никольское

2012 г.

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА

«ШКОЛЬНОЕ ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНСТВО»


Согласно сценарию каждому приглашенному на сцену учителю посвящается песня, которую исполняет группа выпускников, и вручается шуточная туристическая путевка, цветы.

На сцене на столике стоит глобус, обернутый в золотую фольгу. Под музыку «Не крутите пестрый глобус» (Ю. Чичков, К. Ибряев) на сцену выходят ведущие: выпускник и выпускница.


Ведущий 1: Добрый вечер, дорогие друзья!


Ведущий 2: Здравствуйте! Мы рады приветствовать вас в нашем школьном туристическом агенстве.


Ведущий 1: Наше агенство приобрело эксклюзивный золотой глобус и сегодня

предлагает вам с его помощью совершить кругосветное путешествие.


Ведущий 2: (крутит глобус несколько раз и указывает пальцем на глобус) Что-то не работает. Вот поставщики! Брак подсунули! Ну, правильно! Школа у нас

снабжается по остаточному принципу!


Ведущий 1: Ну вот, заело. А у нас по плану вояж в Африку. (Приглядывается) Ну-ка, ну-ка. Что там… Входная дверь, спортзал, коридор первого этажа,

учительская, лестница, 2-3ий этаж, учительская, первый этаж… Всё ясно.

Золотой глобус предлагает ограничиться малым и совершить не

кругосветное, а кругошкольное путешествие.


Ведущий 2: Да этот маршрут до боли знаком каждому учителю, а уж нам-то как

знаком…


Ведущий 1: А мы попробуем его разнообразить. Итак, в путь. (Крутит глобус)


/Звучит музыка «Не крутите пестрый глобус» (Ю. Чичков, К. Ибряев) /


Ведущий 2: Так. Что тут у нас? (вглядывается) Ага… Небольшой тунель – вход в

школу. Обширное плоскогорье – коридор первого этажа.


/Фонограмма «Шум перемены»/


Ведущий 1: А вот… Слышишь?


/Фонограмма «Урок физкультуры»/


Ведущий 2: Иваныч кого-то строит.


Ведущий 1: Наше путешествие продолжается к школьным Гималаям – лестнице,

ведущей на второй и третий этажи. Поднимаясь по ней, полистаем

странички школьного толкового словаря и попробуем догадаться, что

обозначают эти изречения.


Ведущий 2: Каждая ступенька – вопрос из особого языка диалекта школьников. Итак. Обыкновенная история… (ждет ответа из зала)

(Невыученный урок)

Ведущий 1: Совершенно верно.


Ведущий 2: Сразу видно: с вами такая история не раз случалась.


Ведущий 1: Золотая симфония.

(Звонок с урока)

Ведущий 2: Ох, как мы его ждали.


Ведущий 1: Красное и синее.

(Тетрадь ученика)


Ведущий 2: Ну хватит. А то еще кто-нибудь вспомнит, что красного порой бывало

больше синего. Крути дальше!


Ведущий 1: (крутит глобус) Центральный материк – учительская. Давайте

приоткроем дверь.


Ведущий 2: (вглядывается) Ну-ка, ну-ка, послушаем, о чем там учителя говорят.


/Выходит учитель./

/Песня на мотив «Стою на полустаночке»

(И. Катаев, М. Анчаров)/


Стою на переменочке,

Прижавшись прямо к стеночке,

А мимо пробегает детвора,

А дети-то, как водится,

То мирятся, то ссорятся,

Дерутся и снуют туда-сюда.

А на уроке чтения

Спросив стихотворение,

Я не услышала вдруг ничего.



На русском дала правило,

А повторить всё правильно

Не смог опять же мне его никто.


Ведущий 2: Да. Нелегка учительская доля. Крути дальше.


Ведущий 1 крутит глобус. Фонограмма с урока английского языка.


Ведущий 2: О! Вот это мне нравится! Это мой родной кабинет английского языка.


Ведущий 1: (крутит глобус) А вот мой кабинет русского языка. (Фонограмма с урока Сариевой О.П.).



Ведущий 2: Слушай, что это мы всё о себе. Сегодня мы прощаемся со школой и

нашими учителями. Жаль, что золотой глобус подвел нас, и нам не

удалось совершить путешествие по странам и континентам, но мы можем

предложить учителям туристические путевки нашего агенства.


Ведущий 1: Молодец! Итак, школьное туристическое агенство предлагает

эксклюзивные туры для педагогов.


Ведущий 2: Куда бы нам отправить учителя-филолога?


Ведущий 1: Предлагаю им экскурсию по местам ссылки Александра Сергеевича

Пушкина.


Ведущий 2: Розу Паеудиновну в ссылку?


Ведущий 1: Но какую! В Болдино, Михайловское, в Кишенев.


Ведущий2: Мы приветствуем учителя русского языка и литературы Розу Пауединовну Сариеву.


/Песня на мотив «Один раз в год»/

(М. Шаинский, М. Рябинин)

У Пушкина «Онегина» учили наизусть,

У Николай Василича читали «Мертвых душ»,

«Войну и мир» Толстого Льва цитируем легко,

И нам с тобой до них родных, пожалуй, далеко.

Припев: Один раз в год она так ждет,

Когда экзамен наш пройдет

Всего один лишь только раз

Хотят услышать всё от нас,

Один лишь раз. – 2 раза


Ведущий 2: Роза Пауединовна, счастливо отдохнуть!


/Вручение путевки и цветов./


Ведущий 2: Что предложим учителям математики?


Ведущий 1: А математикам мы предлагаем совершить путешествие на Родину

Пифагора.

Ведущий2: Мы приветствуем учителей математики Людмилу Анатольевну Попову


Ведущий 1: и Веру Васильевну Авдееву.


/Песня на мотив «Из вагантов»/

( Д. Тухманов, Л. Гинзбург)

Мы собрали всех вас в зал,

Но не для потехи

Говорим сегодня вам

Про свои успехи

Ну когда же, ну когда

Будет жизнь привольна?

Без практических работ,

Тестов и контрольных.

Я устала, я устал

Постигать науки

Тонну пасты исписал

Что ж это за муки?!

Жду свободы, не дождусь

Позади экзамен

В ВУЗ я осенью пойду

Грызть науки камень.

На уроках икс искал,

Что за уравненье?

Я по следу пса пускал:

Пусть найдет решенье.

Геометрия – предмет

Для детей опасный

Слов страшней,

Чем синус – нет

Он на вид ужасный.

Если Пифагор бы знал

Про мои мученья

Он свои б штаны продал

Вместе с уравненьем.

Жду свободы, не дождусь

Позади экзамен

В ВУЗ я осенью пойду

Грызть науки камень.

Все экзамены сданы –

Аттестат в кармане

В ВУЗ я осенью пойду

Грызть науки камень.



Ведущий 2: Путевки в Грецию вручаются учителям математики Людмиле

Анатольевне Поповой.


Ведущий 1: и Вере Васильевне Авдеевой.


Ведущий 2: Хорошего вам отдыха.


/Вручение путевок и цветов./


Ведущий 1: А где может отдохнуть учитель истории?


Ведущий 2: О, для нее эксклюзив! Одиночное путешествие по лабиринтах пирамид в Гизе.


Ведущий1: Мы приветствуем учителя истории Ольгу Петровну Сутормину.


/Песня на мотив «Погода в доме»/

( М. Танич, Р. Горобец)

Какой прогноз у нас сегодня в мире?

Кто президентом стал в этом году?

И почему вся Азия с Европой

У США идут на поводу?

Припев: Главней всего историк в школе,

А всё другое – суета.

Свежие документы:  Эссе "Я - учитель!"

И в мире всё, что происходит

Нам объяснит она всегда – 2 раза.

Ну что еще замыслило там НАТО?

НЕ ждет ли нас нечаянно беда?

Скажи нам всё, а если поздновато,

Не упрекнем тебя мы никогда.

Припев: Главней всего историк в школе,

А всё другое – суета.

Езжайте в пирамиды Гиза

Там отдохнете от школьного труда.


Ведущий 1: Путевка в Гизы вручается учителю истории Суторминой Ольге Петровне.


Ведущий 2: (в руках моток бечевки) А это Вам (показывает залу), чтобы не

заблудиться в лабиринтах пирамид. (Отдает учителю)


/Вручение путевки и цветов./


Ведущий 1: (поет) Отпустите меня в Гималаи. Отпустите меня на совсем…


Ведущий 2: Что это с тобой?


Ведущий 1: Это я от имени учителя географии пою.


Ведущий 2: Кстати, тут вот по случаю путевочка в Гималаи есть.


Ведущий1: Мы приветствуем учителя географии Светлану Федоровну Полякову.


/Песня на мотив «Листья жёлтые/

( Р. Паулс, И Шаферан)

Не крутите школьный глобус,

Не крутите школьный глобус,

И не вздумайте бросать.

Может через год придется,

Может через год придется,

Географию сдавать.

А на карте белых пятен,

А на карте белых пятен

Нам, наверно, не сыскать.

У учительницы нашей,

У учительницы нашей

Трудно что-то не понять.

Припев: Часто с Вами мы порою проникали

В те места, куда нас поезд не доставит

Вам теперь мы предлагаем в Гималаи

Этих гор наверняка Вы не видали.


Ведущий 1: Путевка в Гималаи вручается учителю географии Светлане Федоровне

Поляковой.


Ведущий 2: Интересного Вам отдыха, Светлана Федоровна.


/Вручение путевки и цветов./


Ведущий 1: Куда отправим учителей иностранного языка?


Ведущий 2: В тур по Западной Европе. Пусть в языках поупражняются.

Ведущий1: Мы приветствуем учителей иностранных языков Ирину Владимировну Лисицкую

Ведущий 2: и Татьяну Григорьевну Шуваеву.


/Песня на мотив «Потому что мы пилоты»/

( В. Соловьев-Седой, С. Фогельсон)

Хорошо в нашей школе учиться,

Только быт наш одним не хорош

Задают по немецкому столько,

Что гулять-то не очень пойдешь.

Припев: Но зато, но зато мы столько знаем –

И Германия нам родимый дом.

Первым делом, первым делом – наш немецкий.

Ну, а химия и физика – потом.

Чтоб язык нам сдавать на отлично,

Чтобы знать все билеты подряд

Мы решили, друзья, не влюбляться

Даже в самых красивых ребят.

Припев: Но зато, но зато отвечу точно,

Отложу все уроки на потом

Первым делом, первым делом – наш английский

А родной язык и алгебра – потом.

Первым делом, первым делом наш английский,

А родной язык и алгебра – потом.


Ведущий 1: В тур по Западной Европе мы предлагаем отправиться учителям

иностранного языка Шуваевой Татьяне Григорьевне и Лисицкой Ирине

Владимировне.


Ведущий 2: Счастливого пути!


/Вручение путевок и цветов./



Ведущий 1: Что предложим учителю химии?


Ведущий 2: Я думаю, совершить поездку в усадьбу Менделееева.


Ведущий1: Мы приветствуем учителя химии Татьяну Сергеевну Попову.


/Песня на мотив «Голубой вагон»/

( В Шаинский, А. Тимофеевский)

Химии уроки уплывают вдаль

Встречи с ними ты уже не жди.

Мы с тобой бездельничали целый год,

А теперь расплата впереди.

Припев: Снится таблица нам дяди Менделеева

Он элементами по башке стучит.

Кто же он, как же он всё это выдумал?

Ах, от предчувствия сердце так болит.

Может, мы химичили с тобою зря

Исписали шпорами листы,

Но ведь на экзаменах без них нельзя

Лишь они и смогут нас спасти.

Припев: тот же


Ведущий 1: Путевка на родину Дмитрия Ивановича Менделеева в Табольскую область вручается учителю химии Поповой Татьяне Сергеевне.


Ведущий 2: Хорошего Вам отдыха на природе!


/Вручение путевки и цветов./


Ведущий 1: Что делать с физиком?


Ведущий 2: Предлагаю отправить во Францию, коллайдер сразу заработает.


Ведущий1: Мы приветствуем учителя физики Ольгу Аркадьевну Сколота.


/Песня на мотив «Смуглянка»./

( А. Новиков, Я. Шведов)

Раз на физику зачем-то

Чёрт с утра меня занес.

Там учитель спозаранку

Начинает свой опрос

Я краснею, я бледнею

И мне нечего сказать

Ох, поставьте тройку,

Ведь ученым мне не стать.

Припев: Я сказал бы, да не действует язык

И вся смелость у меня пропала в миг

Я б ответил на все вопросы

И вершины достиг.

Так уж вышло, и мне физиком не стать

Предлагаем Вам во Францию слетать,

Запустите Вы там коллайдер,

Чтоб Европу догнать.


Ведущий 1: Путевка во Францию вручается учителю физики Сколота Ольге

Аркадьевне.

Ведущий 2: Мы верим в Вас, Ольга Аркадьевна.


/Вручение путевки и цветов./


Ведущий 1: Где будет отдыхать учитель физкультуры?


Ведущий 2: А ему мы предлагаем посетить родину Олимпийских игр – Грецию.


Ведущий1: Мы приветствуем учителя физкультуры Сергея Ивановича Рябухина.


/Песня на мотив «Шаланды полные кефали»/

( Н. Богословский, В. Агатов)


Метать и прыгать заставляют,

И отжиматься в сотый раз…

На стометровке всех загнали,

Нам не подняться даже в класс.

Ах, дорогой Сергей Иванович,

Уж 10 лет всё просим вас

У нас болят так сильно ноги,

Ну, пожалейте бедных нас.

Припев: Мы так нежно любим физкультуру,

Хоть она для нас и тяжела

И она исправит нам фигуру

Если не сваляем дурака.


Ведущий 1: Путёвка в Грецию вручается учителю физкультуры Рябухину Сергею

Ивановичу.


Ведущий 2: Хорошего Вам отдыха!


/Вручение путевки и цветов./


Ведущий 1: Как ты думаешь, где будет интересно учителю биологии?


Ведущий 2: В кругосветной экспедиции по следам профессора Паганеля.


Ведущий1: Мы приветствуем учителя биологии Светлану Федоровну Полякову.


/Песня на мотив «Хороши в саду цветочки»/

( Б. Мокроусов, С. Алымов)


Хороши в саду весной цветочки,

Мы теперь легко определим

Где тычинка – пестик, каково соцветье –

Это я в ботанике учил.

Где тычинка – пестик, каково соцветье –

Это я в ботанике учил.

С детских лет нас мучили вопросы:

Где детей берут и почему?

Почему братишку вдруг найдут в капусте,

А сестренку аисты несут?

Скажем вам спасибо, Вы нам объяснили

Вы нам разъяснили, что к чему.


Ведущий 1: В кругосветною экспедицию по следам профессора Паганеля отправляется учитель биологии Полякова Светлана Федоровна.


Ведущий 2: А как же Гималаи?


Ведущий 1: Ну лето-то длинное. Успеет.


/Вручение путевки и цветов./


Ведущий 1: А что же будет интересно учителям информатики?


Ведущий 2: А что тут думать. Предлагаю отправить их в виртуальное пространство на охоту за мышами.

Свежие документы:  Конспект урока для 1 класса по ОБЖ на тему «Огонь – друг и враг человека»


Ведущий1: Мы приветствуем учителя информатики Наталью Сергеевну Корнилкину и Алексея Владимировича Петрова.


/Песня на мотив «Разговор со счастьем»/

( из к/ф « Иван Васильевич меняет профессию»)


Информатикой все мы дружно заболели

Вместе мы столько лет – верим и не верим.

Если вдруг сломан хард, плата полетела

Починить это все непростое дело.

Припев: Но тетрадку в руки возьму

Всё что нужно, быстро найду

Комп легко я переберу

Что сломалось вмиг я найду

Пусть не раз грозило мне «два»

Научили всему вы меня

Что учили, было не зря, не напрасно было.


Ведущий 1: Путевки на виртуальную охоту вручаются учителям информатики

Корнилкиной Наталье Сергеевне и Петрову Алексею Владимировичу.


Ведущий 2: Удачной охоты… на мышей.


/Вручение путевок и цветов./


Ведущий 1: Слушай, ума не приложу, что предложить библиотекарям?


Ведущий 2: Да, задача… А давай отправим их в знаменитую библиотеку Конгресса в Вашингтоне.


Ведущий 1: А что? Это идея!


Ведущий1: Мы приветствуем библиотекарей школы Галину Романовну Балченкову и Елену Викторовну Мясникову.


/Песня на мотив «Если у вас нету тёти»/

( из к/ф « Ирония судьбы или с легким паром»)

Если у вас нету книжек

На чтенье наложен запрет,

То это совсем некрасиво,

Если у вас – 3 раза

Книжек нет!

Припев: Но вы всегда рядом с нами

На полках романов рать.

Думайте сами, решайте сами:

Читать или не читать.

Если решить очень трудно,

Что нужно скорей прочитать,

Готовы прийти на помощь

Чтобы помочь – 2 раза

Нам образованным стать.



Ведущий 1: Путевки в Вашингтон вручаются библиотекарям школы Балченковой

Галине Романовне и Мясниковой Елене Викторовне.


Ведущий 2: А также по традиции для пополнения фонда школьной библиотеки

вручается энциклопедия «Аванта+».


/Вручение путевок, цветов, энциклопедии./


Ведущий 1: А учителю ОБЖ мы предложим…


Ведущий 2: (перебивает) А учитель ОБЖ вместе с командой МЧС посетит горячие точки планеты.


Ведущий1: Мы приветствуем учителя ОБЖ Алексея Геннадьевича Карасева.


/Песня на мотив «Айсберг»/

( И. Николаев. Л. Козлова)

Он как айсберг в океане

Из учительской выходит

И идет по коридору,

Как грозящая волна.

Ну а мы хотим, чтоб вовсе

Кабинет не открывался

И урок не начинался

Ни за что, и никогда.

Припев:А мы порой уроки учить все забывали

Геннадич, ты родной наш, помилуй дорогой!

А он такой холодный, как айсберг в океане

Ведь он за наши двойки в ответе головой.



Ведущий 1: В экспедицию по горячим точкам планеты как то: Канары, Гавайи,

Мальдивы отправляется учитель ОБЖ Карасев Алексей Геннадьевич.


Ведущий 2: Берегите себя, Алексей Геннадьевич, не сгорите… на солнышке.


/Вручение путевки и цветов./


Ведущий 1: Учителям труда мы предлагаем…


Ведущий 2: (перебивает) экскурсию в Останкино.


Ведущий 1: Но с чего это вдруг?


Ведущий 2: К Тимуру Кизякову на передачу «ОчУмелые ручки».


Ведущий 1: Ну, тогда всё понятно. Мы приветствуем учителей трудового обучения Сергея Владимировича Савельева


Ведущий 2: и Любовь Николаевну Митрошину.


/Песня на мотив «Узелок»/

( М. Танич, С. Коржуков)


Всё у нас связалось в узелки тугие,

Нитки и иголки мы с тобой носили

Молоток и гвозди были не кривые

Урок труда совсем не позабыли

Узелок завяжется, узелок развяжется,

А урок труда мы все полюбили, кажется.


Ведущий 1: Путевки в Москву на передачу «ОчУмелые ручки» вручаются

Митрошиной Любови Николаевне и Савельеву Сергею Владимировичу.


Ведущий 2: Проезд и проживание оплачены.


/Вручение путевок и цветов./


Ведущий 1: А куда отправим путешествовать наших первых учителей?


Ведущий 2: Предлагаю отправить группу первых учителей на счастливый остров

Чунга-Чанга.

Ведущий 1: Мы приветствуем учителей начальных классов Валентину Георгиевну Остапенко


Ведущий 2: Татьяну Александровну Павлову


Ведущий 1:Светлану Ивановну Карячкину


Ведущий2: Людмилу Владимировну Попову.

/Танец на мелодию песни «Чунга-Чунга»/

( В. Шаинский, Ю. Энтин)



Ведущий 1: Путевки на остров «Чунга-Чанга» вручаются учителям начальных классов Павловой Татьяне Александровне, Остапенко Валентине Георгиевне, Карячкиной Светлане Ивановне и Поповой Людмиле Владимировне.


Ведущий 2: Хорошего вам отдыха.


/Вручение путевок и цветов./


Ведущий 1: А где проведет свой отпуск директор школы?


Ведущий 2: Ей давно приготовлена путевка на необитаемый остров.


Ведущий 1: Что так?


Ведущий 2: Чтобы никто не тревожил и не отвлекал от отдыха.


Ведущий 1: Мы приветствуем директора нашей школы Галину Павловну Князеву.


/Песня на мотив «Королева красоты»/

(А. Бабаджанян, А. Горохов)


Второю мамой Вы нам стали,

И это знали все всегда

Быть может, мы Вас обижали,

Но это было не со зла.

Простите нас за прегрешенья,

Мы очень сильно любим Вас

Мы Вам желаем только счастья

Не забывайте же о нас.

Так улыбнитесь Вы нам сейчас —

Хотим счастливой мы видеть Вас.

На свете, видимо, немало

Хороших есть директоров

Но ни одна из них не стала

Роднее Вас нам все равно.

И как-то просто незаметно

Мы привязались сильно к Вам

Для нас разлука будет тяжкой,

И слезы льются по щекам.

Так улыбнитесь Вы нас сейчас –

Хотим счастливой мы видеть Вас.



Ведущий 1: Путевка на необитаемый остров вручается директору школы Князевой

Галине Павловне.


Ведущий 2: Галина Павловна, обратите внимание, на путевке есть не заполненные

строчки. Туда Вы можете вписать имена тех людей, кого бы Вы хотели взять с собой на отдых.



/Вручение путевки и цветов./


Ведущий 1: А теперь путевки для наших дорогих…


Ведущий 2: наших любимых…


Ведущий 1: заботливых и терпеливых…


Ведущий 2: наших классных мам.


Ведущий 1: Мы приветствуем наших классных руководителей Розу Пауединовну Сариеву

Ведущий 2: и Ирину Владимировну Лисицкую.


/Песня на мотив «Пригласите даму танцевать»/

( А. Иванов, Д. Губин)


Благодарности слова

Говорим сегодня Вам,

Самой доброй и самой лучшей

Признаемся мы теперь

Вам в любви большой своей

Так взгляните же на нас:

Наступил разлуки час

Посмотрите, посмотрите, посмотрите

Рядом с нами классный наш руководитель

Все проблемы без труда

Он решает как всегда

На учительском посту преуспела, это – да!

Пусть проходят, пусть проходят,

Пусть проходят юности года.

Не забудем, не забудем,

Не забудем мы Вас никогда.

Провели мы с Вами здесь

Столько дней – уже не счесть

Вместе с Вами мы учились

Незаметно мы росли

10 лет уже прошли

Так взгляните же на нас

Свежие документы:  ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе путем внедрения деятельностных технологий»

Мы все очень любим Вас.



Ведущий 1: Итак, нашим классным руководителям мы вручаем путевки на лазурный берег.


Ведущий 2: Отдыхайте, дорогие наши, впереди у вас новые поколения выпускников.


/Вручение путевок и цветов./

/ Классные руководители направляются к выходу./


Ведущий 2: Подождите, подождите. А ответное слово? Просим, просим.

/ Классные руководители исполняют песню на мотив «Неоконченный роман»/

( И.Крутой, К. Арсенев)


1. Немало между нами радостных воспоминаний,

А помните, за ручку мамы в школу вас вели?

Но детки подросли, от нас они ушли,

Увы, в другую жизнь они ушли.

п/в: Нет-нет от вас не уставали мы.

Хотя нас часто доставали вы,

И даже ставил нас порой в тупик

Ваш вопрос. Ваш ответ.

Но школьные года кончаются,

А жизнь, как прежде, продолжается.

И перед вами мир большой лежит,

Взрослый мир, целый свет.

2. Прекрасные слова в школьную тетрадь писали

И, стоя у доски, искали сумму «а + в»,

Но кончился урок, и прозвенел звонок,

Теперь хозяин каждый сам в судьбе.

п/в: (тот-же)


Ведущий 2: Ну что ж. Кажется никого не забыли.


Ведущий 1: Да. Жаль расставаться…


/Выходит ученик, что-то тихо говорит ведущим./


Ведущий 2: Уважаемые выпускники, педагоги, гости, спонсоры нашего сегодняшнего торжества просят слово.


Ведущий 1: Заметь, женская половина спонсоров. Встречайте, наши мамы!


/Выходят мамы, поют песню на мотив «Команда молодости нашей»/

( А. Пахмутова, Н. Добронравов)


Мы вас еще родили в прошлом веке

Из роддомов вас привезли домой

И не было чудесней вас на свете

Мы все гордились радостью такой.

Припев: Мы вдруг решили вас родить

Потом заботой окружить

Вы – счастье молодости нашей,

Вы – дети, без которых нам не жить.


Вот в детский сад уже открыты двери,

И группа, уж не ясельная, ждет.

Мы видим – вы становитесь взрослее

Ведь вам годок седьмой уже идет

Припев: Решили в школу вас отдать

Ведь нужно знанья получить

Надежда молодости нашей,

Вы – дети, без которых нам не жить!


11 лет промчались, как ракета

Но время не унять и не сдержать,

Вновь видим – нет чудесней вас на свете

Ах, как спешите взрослыми вы стать.

Припев: Для вас открыты все пути

Как долго вам еще идти

Опора старости вы нашей,

Вы – дети, без которых нам не жить!


Вы отучились в этой славной школе

Вам есть за что судьбу благодарить

Случались с вами всякие приколы

Учителя сумели вас простить.

Припев: За все «спасибо» говорим,

Поклон вам низкий, до земли

Учили деточек вы наших,

Ребяток, без которых плохо жить!



Ведущий 2: Спасибо женской половине наших спонсоров. А вот теперь… Небывалый случай! Исповедь отца выпускника!


Отец: У меня дитё родилось

Уж 17 лет назад.

Мне супруга сообщила –

Получаем аттестат.

Ничего себе делишки!

Как же все произошло?

Я же помню, что недавно

В детский сад оно пошло.

Ты ж недавно говорила,

Что дитё пошло в меня:

В первом классе закурило

И чтоб всыпал я ремня.

Все супруга попрекает,

Что дитё я не растил,

Прямо грубо намекает,

Что я в школу не ходил.

Да откуда знать мне, братцы!

10 лет – короткий срок:

Не успел я разобраться,

Где собранье, где урок!

Не ворчи, жена, напрасно,

Зря чего меня ругать?

Помнишь ты сама прекрасно,

Как стекло ходил вставлять!

А ещё припоминаю…

Что-то в памяти провал…

Для ремонта, дорогая,

Деньги я на краску дал!

Не кори меня ты, школа,

Что дитё я проморгал:

Не заглядывал в дневник я –

Я же деньги добывал!

Свою лепту в воспитанье

Я готов теперь внести:

На его образованье

Не могла б ты наскрести!

Обеспечить обязуюсь

Дом, машину и гараж.

Я ж дитём интересуюсь,

Помню: есть оно у нас!

Предстоит хлопот немало:

Свадьба, внуки – караул!

А пока оно училось,

Я немного отдохнул!

Ох ты, доля, моя доля!

Ох ты, мой отцовский век!

Непонятно всем вам что ли?

Я ж счастливый человек!



Ведущий 2: Да. Это поступок! Ну вот и всё… Наше турагенство заканчивает свою

работу.


Ведущий 1: Нет не всё. Мы просто обязаны сказать слова благодарности самым родным и дорогим гостям нашего туристического агенства …


Ведущий 2: и по совместительству нашим спонсорам


Ведущий 1: нашим родителям.


Ведущий 2: Дорогие наши, мамы и папы! Самые близкие и родные нам люди! Спасибо, что помогли нам преодолеть нашу первую школьную дорогу.


Ведущий 1: Благодаря вам мы не свернули с неё и добрались до конечного пункта. Обещаем радовать вас, постараемся оправдать ваши надежды.


Ведущий 2: Огромное спасибо за душевные силы!


Ведущий 1: Низкий вам поклон.


Ведущий 2: Этот танец мы дарим вам.


/Исполняется вальс./


Ведущий 1: Вот теперь действительно всё.


Ведущий 2: Сегодня грустный день у нас,

Нас вальс кружит в последний раз

И мы печалимся о том,

Что покидаем школьный дом.


Ведущий 1: Где детство, юность наши шли,

Где мы мужали и росли,

Учились, радовались, пели

Лентяйничали и в окно смотрели.


Ведущий 2: Теперь всё это позади

А сколько будет впереди

Трудов, исканий и забот?

И нам, конечно, повезет!


Ведущий 1: Мечты все наши сбудутся,

А школа не забудется.

И наши школьные года

Мы не забудем никогда.


/Выходят под музыку все выпускники.

Песня на мотив «Солнышко лесное»/

( Ю. Визбор)


Кажется, сели за парты мы только вчера…

Школа закончена, надо бы крикнуть «Ура»!

Грусть обозначилась, в трепетных взорах дрожа:

Память о детстве пока еще очень свежа!

Припев: Школьная пора – лучшие страницы,

Уроки, вечера – им не повториться!

Школьная пора в прошлое стремится,

Грустное «вчера» падает на лица…

Мелочи память, быть может, бесследно сотрет,

Но не забудется нам учительский взвод:

Как снисходительно нас опекали они,

Как зажигали в сердцах наших знаний огни!

Припев: тот же

Может, счастливей мы будем когда-то потом…

Вряд ли забудется нам переменок «содом»…

И на уроках приколы – ну как же без них?!

Все, расстаемся – звонок наш последний затих.

Припев: тот же

Школа закончена… Время помчится быстрей,

Будут экзамены в жизни намного трудней.

Но из того, что получено именно здесь,

Будут слагаться достоинство наше и честь!

Припев: тот же






скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Педагогика: