Конспект спортивного праздника «Малые Олимпийские игры» для детей средней группы



Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 97 «Семицветик» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей» города Чебоксары Чувашской Республики















Конспект спортивного праздника

«Малые Олимпийские игры»

для детей средней группы













Подготовила инструктор

по физической культуре

Степанова Л.Н.





Чебоксары

2014


Цели: создание радостного настроения;

развитие двигательных качеств;

укрепление здоровья.

Задачи: развивать ловкость, быстроту, гибкость, выносливость;

формировать потребность в ежедневной двигательной активности, интерес к занятиям физкультурой;

закрепить комплекс ритмической гимнастики;

воспитывать дружелюбие, взаимовыручку.

Предварительная работа: украшение зала флажками, шарами, картинами

Оборудование: магнитофон, сд диски с музыкой, 2 конуса, корзина с подарками, 3-4 моркови, 2 туннеля, 4 обруча, пластмассовые шарики-30шт, 2 корзины, 2шт кегли.

Место проведения: спортивный зал, форма спортивная.


Ход праздника


Под музыку А.Пахмутовой «Герои спорта» дети заходят в спортивный зал и строятся в одну шеренгу.

Ведущий. На спортивную площадку

Приглашаем, дети вас.

Праздник спорта и здоровья

Начинается сейчас!

Ребята, сегодня у нас необычные спортивные соревнования, а малые олимпийские игры. В олимпийских играх, лучшие спортсмены соревнуются между собой. Показывают свою ловкость, быстроту, силу, гибкость, выносливость. Мы тоже с вами будем соревноваться между двумя командами.

Команда «ПИНГВИНЫ»

Команда «ДЕЛЬФИНЫ»

Поприветствуем их (дети хлопают в ладоши).

В спортивный зал забегает зайчик, в спортивной форме, в руках корзина с призам (сладости для детей, а сверху 3-4 моркови).

Зайчик. Здесь проводятся малые олимпийские игры?

Ведущий и дети. Да!

Зайчик. Я зайка, символ Олимпийских игр. Живу я лесной академии. Очень люблю спортивные соревнования, петь и танцевать. Хочу с вами ребята посоревноваться.

Ведущий. Вы сильные, вы смелые

Нет слабых среди вас.

В веселую Олимпию

Отправитесь сейчас!

Перед соревнованиями спортсмены обязательно разминаются.


РАЗМИНКА «Все спортом занимаются»

Дети строятся через центр по три колонны.

Ведущий. И так начинаем соревнования. Первое эстафета называется «Кто быстрее на санках». /С каждой команды по 8 детей выстраиваются в колонну, стартовой линии. В руках место «санок» — обруч. Один бежит до ориентира, надев на себя обруч, возвращается обратно и передает следующему игроку/.

Зайчик. Следующая эстафета моя любимая «Перенеси морковку».

/С каждой команды по 6 детей. Перед стартовой дорожкой разложены два обруча расстояние между обручами по 3-4 метра. На первом обруче лежит морковь. Игрок должен добежать к первому обручу, взять морковь , добежать к второму обручу — положить морковь, отбегать ориентир; обратном пути поднять морковь с второго обруча и перенести на место и т. д./

Свежие документы:  Конспект урока в 11 классе «Институт семьи и брака»

Ведущий. Ребята, сейчас мы проведем зарядку для ума. Я буду читать загадки а вы будете отгадывать.

Итак: 1. Зимою на площадке
Пол холодный, гладкий.
Но довольны хоккеисты
Скользким полом, ровным, чистым.
Шишку тот себе набьёт,
Кто вдруг шлёпнется на …(лед)


2. Катаюсь на нем до вечерней поры,
Но ленивый мой конь возит только с горы.
Сам на горку пешком я хожу,
И коня своего за веревку вожу. (санки)-


3. Во дворе с утра игра,
Разыгралась детвора.
Крики: «шайбу!», «мимо!», «бей!» —
Значит там игра — ….

Ответ: (Хоккей)

4. Две полоски на снегу
Оставляю на бегу.
Я лечу от них стрелой,
А они опять за мной. (лыжи)

5. Кто на льду меня догонит?
Мы бежим вперегонки.
А несут меня не кони,
А блестящие… (коньки)


6. Две полоски на снегу
Оставляю на бегу.
Я лечу от них стрелой,
А они опять за мной. (лыжи)

Ведущий. Молодцы ребята, заданием легко справились.

Зайчик. Продолжаем наши соревнования. Следующая эстафета «Кто быстрее через туннель». /С каждой команды по 6 детей. Первые пролезают в туннель, отбегают ориентир и возвращаются обратно бегом, передает эстафету следующему игроку касанием по плечу/.

Ведущий. Следующая игра «Чей кружок быстрее соберется»

/Команды образую круг, взявшись за руки. У одного из игроков с каждой команды в руках кегля. Под музыку команды бегают врассыпную по залу, с остановкой музыки команды должны собраться в круг и поднят кеглю. 3 раза/.


Зайчик. В честь завершения олимпийских игр мы с вами сейчас устроим «Салют»

/У ведущего и зайчика в руках корзина пластмассовыми шариками. По сигналу они высыпают шарики и команды начинают собирать и складывают в корзину своей команды. В конце посчитать, у какой команды больше шариков. /

Ведущий. Молодцы ребята вот и завершились наши малые олимпийские игры. Вы как настоящие спортсмены показали свою ловкость, быстроту, силу, гибкость, выносливость. Скажем зайчику спасибо, за то, что он пришел к нам на праздник.

Зайчик. Ребята, мне очень понравился с вами соревноваться. Я пришел не с пустыми руками, а с подарками. (Корзину предает ведущей). Но мне пора в лесную академию. Я желаю вам здоровья, тепла, радости. До свидания.

Зайчик уходит.

Ведущий. Команды становись! Смирно! Малые олимпийские игры считаю закрытыми.

Дети под музыку выходят из зала.

























скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Физкультура: