План праздника по физкультуре «ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ»


























«ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ»















План праздника «ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ»

  1. Построение команд.

  2. Представление команд и членов жюри, обмен приветствиями между командами.

  3. Конкурс – разминка.

  4. Командные игры-конкурсы.

  5. Конкурс капитанов.

  6. Командные игры-конкурсы.

  7. Конкурс капитанов.

  8. Командные игры-конкурсы.

  9. Спортивная викторина.

  10. Командные игры-конкурсы.

  11. Подведение итогов соревнований.

  12. Награждение команд-победителей.


ЦЕЛЬ: Укрепление здоровья занимающихся.

ЗАДАЧИ:

1)Способствовать правильному физическому развитию.

2)Содействовать овладению жизненно необходимыми двигательными навыками.

3)Воспитывать у детей необходимые морально-волевые и физические качества.

4)Прививать учащимся организаторские навыки и систематически самостоятельно заниматься играми.





















Описание игр включённых в программу:

1. «Кто быстрее!» Команды строятся в колонны по одному за линией старта. На расстоянии 10м перед каждой командой на высокой стойке вертикально укреплён обруч (либо его держат помощники судьи). По сигналу игроки каждой команды по очереди бегут к обручу, пролезают через него и бегут к противоположной стороне площадки, где вновь строятся в колонны по одному за линией финиша. Выигрывает команда, построившаяся первой.
2. «Мастер кожаного мяча». Игроки подбивают ногами детский резиновый мяч. Разрешается играть после отскока мяча от земли. Однако игрок заканчивает попытку, если мяч дважды подряд коснулся земли. Побеждает тот, кто сумеет в трёх попытках сделать больше ударов.
3. «Каракатица». Команды построены в колонну по одному. Направляющие в исходном положении – упор сидя с согнутыми ногами. По сигналу они приподнимают таз и быстро передвигаются в упоре на руках до противоположной черты, расположенной на расстоянии 5-6м от стартовой линии. Как только ноги пересекают финишную черту, игроки встают и бегом возвращаются назад, вставая в конец колонны, а движение начинают вторые участники. Выигрывает команда, первой закончившая эстафету.
4. Конкурс капитанов «Проворные мотальщики». Капитаны стоят друг против друга и держат в руках гимнастические палки, к которым привязана бечева длиной 5-8м. Середину отмечают ленточкой. Играющие расходятся друг от друга насколько позволяет бечева. По сигналу каждый начинает вращать гимнастические палки, наматывая на них бечеву, продвигаясь вперёд. Выигрывает тот, кто раньше намотает бечеву до середины.
5. «Бег в мешке». Игра проводится по правилам эстафеты. По сигналу капитаны до пояса натягивают на себя мешок и передвигаются в нём до препятствия, возвращаются тем же способом и передают мешок по линии старта.
6. «Перетягивание каната». Число участвующих от команды будет зависеть от длины каната. Побеждают сильнейшие, сумевшие по сигналу перетянуть соперников на свою сторону.
7. «Прыгуны». Команды соревнуются по очереди. Первая команда выстраивается на лицевой линии. Первый игрок выпрыгивает как можно дальше с места. Место его приземления отмечает судья, и с этого места прыгает следующий игрок этой команды. Так должны прыгнуть все игроки команды. Кто прыгнет дальше, считается победителем.
8. «Конкурс для капитанов». Капитаны прыгают на скакалке любым способом. Побеждает тот, кто пропрыгает больше за одну минуту.
9. «Нарисуй корову». Команды в составе 10 человек – за линией старта. Против каждой команды стоит стенд с ватманом, рядом – фломастер. Каждый участник, подбегая, рисует определённую часть коровы в любой последовательности. Части: 1. Голова. 2. Тело. 3. Ноги. 4. Хвост. 5. Кисточка. 6. Нос. 7. Глаза. 8. Рога. 9. Уши. 10.Вымя. Качество оценивается так же, как и скорость выполнения задания, но независимо от неё. Две оценки суммируются.
10. «Бег с предметами». Команды построены в колонну по одному за линией старта. У капитанов в руках несколько предметов: волейбольный мяч, ракетка, теннисный мяч, кегли, флажок. В 20м от линии старта напротив каждой команды обруч. По сигналу капитан бежит и кладёт в обруч всё то, что у него в руках. Второй участник забирает все предметы, третий опять кладёт и т.д. Побеждает самая ловкая и быстрая команда.
11. «Спортивная Викторина».
1. В каком виде спорта самый низкий и в каком самый высокий старт? (Самый низкий – в подводном, самый высокий – в парашютном).
2. Какой мяч самый тяжёлый – футбольный, волейбольный или баскетбольный? (Баскетбольный, 600г).
3. В каком виде спорта рекомендуется падать на финише? (В парашютном).
4. Какой вид спорта сугубо женский? (Художественная гимнастика).
5. Что означает «самбо»? (Самооборона без оружия).
6. Что означает эмблема Олимпийских игр – 5 переплетённых колец? (Символ дружбы народов, населяющих пять континентов земного шара).
7. Почему коньки так называются? (В старину коньки изготовлялись из дерева, а их передняя часть была украшена изображениями лошадиной головы).
8. От каких слов произошло название бескетбол? (От англ. слов «баскет» — корзина и «бол» — мяч).
9. Какие вы знаете разновидности лыж? (Гоночные, слаломные, прыжковые, туристские, охотничьи, водные).
10. Сколько игроков в хоккее (6), в футболе (11), в баскетболе (5).
12. «Собери больше». В поле разбросаны 15 мячей. По сигналу капитаны должны набрать в свой склад как можно больше мячей. Количество мячей в поле должно быть нечётным. Выигрывает тот капитан, который набрал большее количество мячей.
13. «Собери мячи». Напротив команд по 3 мяча на расстоянии 1м друг от друга. Первый игрок собирает мячи и относит за линию старта. Второй игрок наоборот выносит.









Свежие документы:  Открытый урок по физкультуре в 6 классе на тему «Обучение и закрепление элементов баскетбола»

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Физкультура: