Проведение занятий по физической культуре во 2 – в классе : «Подвижные игры на основе баскетбола»


ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН – КОНСПЕКТ №

Тип урока: совершенствование ЗУН

Проведение занятий по физической культуре

Во 2 – в классе МОБУ СОШ №3

4.03.13




Тема занятия: «Подвижные игры на основе баскетбола».

Задачи урока: 1. Обучать правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге;

2. Развивать ловкость, скоростные качества.

3. Познакомить с правилами ТБ на уроках

Инвентарь: свисток, секундомер, мячи.

Место проведения: спортивный зал.



Подготовительная часть10 минут

  1. Построение, рапорт. Объяснение задач урока.

  2. Ходьба — под счёт. Ходьба на носках, пятках. Бег с высоким подниманием колена, сгибая ноги назад.

  3. Разновидности бега7 минут.

Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре.

  1. Общеразвивающие упражнения.

Комплекс №3

Основная часть20 минут

1. Повторить технику прыжков в длину с разбега;

2.Эстафеты:

— беговая с мячом

— гонка мячей над головой

— гонка мячей между ногами

— гонка мячей над головой с бегом

— гонка мячей между ногами с бегом

3. Игра Игра «Веревочка под ногами»


Команды стоят в колонну по одному. Стоящие впереди держат по скакалке. Против каждой командыставится стойка на расстоянии 10-15 м. Стоящий впереди игрок после сигнала обегает стойку и возвращается к своей команде. Один конец скакалки он подает игроку, стоящему первым в колонне, а второй держит сам. Затем они бегут вдоль своей команды и проводят скакалкой под ногами игроков, которые перепрыгивают через нее. Первый игрок остается в конце команды, а второй обегает стойку, возвращается к колонне, передает один конец скакалки следующему игроку, и снова вдвоем пробегают вдоль команды и т.д. Участник, который начинал игру, получив скакалку, поднимает руки вверх. Если игрок зацепит скакалку ногами, то получит штрафное очко. Выигрывает команда, которая раньше закончила игру и не имеет штрафных очков.

Игра «Вызов номеров»


В этой игре участвуют 2-4 команды, которые выстраиваются в колонны по одному и рассчитываются по порядку номеров, каждый запоминает свой номер. Впереди каждой колонны на расстоянии 10-15 м ставится по стойке. Перед играющими проводится стартовая черта, на расстоянии 2 м от нее _ линия финиша. Руководитель вызывает игроков в любом порядке. Вызванные игроки выбегают вперед, обегают стойку и возвращаются обратно. Прибежавший к финишу первым получает очко для своей команды и становится на свое место. Руководитель может вызвать некоторых участников 2 раза. Задания можно разнообразить, изменяя форму передвижения: до стойки – прыжки на двух ногах, обратно – обычный бег; до стойки – прыжки на одной ноге, обратно – обычный бег и т.д. В начале игры надо сказать, что вызванные игроки выбегают с правой стороны и, финишируя, должны придерживаться правой стороны. Выигрывает команда, набравшая больше очков.

Развитие скоростных способностей.


Заключительная часть – 3 минуты


1. Построение, подведение итогов Выявление лучших команд и игроков.

  1. Домашнее задание. Повторить изученный комплекс ОРУ №3.

  2. Организационный уход в класс.

Учитель физкультуры (Проскурнина Т. А.)


Свежие документы:  Разработка внеклассного спортивного мероприятия «Укрепляем тело – развиваем ум» 2 класс

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Физкультура: