Работа с одаренными детьми, акробатика


Работа с одаренными детьми, акробатика

Специфика работы с одаренными детьми актуальна в наше время. Каждый педагог должен задуматься над тем, как он закладывает “фундамент”, от которого будет зависеть дальнейшее развитие ребенка. Основная моя задача – помочь талантливым детям создать благоприятные условия для самореализации и самоактуализации. Каждый ребенок имеет свой набор врожденных задатков, которые при благоприятных условиях развиваются в способности.

D:Печатные работыПрограмма Волшебник в Здоровом городе и материалы к нейФотоТанцевальная студия Светлячок301020081547.jpg

Способности – это индивидуальные особенности личности, проявляющиеся и развивающиеся в деятельности; только в деятельности, и притом положительной, успешной, вызывающей благоприятный эмоциональный настрой. В реальности способности могут быть великолепно развиты, но чаще преждевременно участвуют или деформируются. Способности, вовремя не выявленные и не раскрытые – утрачиваются. К тому же, у каждой способности свое время. Упустишь – потом не наверстаешь. Если способности отдельны, то одаренность — синтетическое понятие. Это качественное своеобразие комплекса способностей отдельного человека. Необходимо иметь в виду, что одаренность может быть общей и специальной. Она предполагает обладание ребенком различными незаурядными способностями. Поэтому очень важно учитывать два понятия: способность и одаренность.

D:Печатные работыПрограмма Волшебник в Здоровом городе и материалы к нейФотоТанцевальная студия Светлячок291020081479.jpgD:Печатные работыПрограмма Волшебник в Здоровом городе и материалы к нейФотоТанцевальная студия Светлячок301020081503.jpg

Проявления одаренности

Внешнее проявление творчества многообразно. Оно выражается в более быстром развитии речи и мышления, в любознательности ребенка, его исследовательской активности, ранней увлеченности какой-либо деятельностью (видом спорта, танцами). Исследования показали, что развитие речемыслительной деятельности малыша в первые годы жизни неразрывно связано с двигательной сферой. Овладевая движениями рук, ходьбой, ребенок познает предметы и действия с ними. Одновременно идет развитие пассивной речи, т.е. понимание слов. Ранее овладение речью проявляется в использовании большого количества слов, речь состоит из длинных и сложных предложений. Исследователи отмечают, что многие одаренные дети не говорят рано, но становясь старше, демонстрируют выдающуюся речевую способность. Одаренность в интеллектуальной сфере проявляется в том, что дошкольник читает вывески, заголовки книг, решает математические задачи, проводит связи между явлениями, событиями, хорошо запоминает факты и события, интересуется социальными и моральными проблемами, долго сохраняет внимание, задает вопросы. Такие дети довольно быстро осваивают чтение, письмо, счет, сравнительно легко овладевают иностранными языками, определенными видами спорта, акробатическими упражнениями. Недаром говорят, что одаренный человек талантлив во всем. Способности ребенка могут проявляться к определенному виду деятельности: музыке, физкультуре, рисованию, раннему чтению и т.д. В каждой группе есть талантливые дети. Это моя гордость и опора. Вместе мы придумываем акробатические этюды, цирковые постановки, они выполняют самые сложные элементы танцев, спортивных номеров на праздниках. С такими детьми занимаюсь индивидуально, т. к. то, что дается им легко, вызывает затруднения у сверстников. D:ФотоС телефонаQtekIMG035.JPG

Свежие документы:  КТП по физкультуре 2 класс (102 часа в год)

D:Печатные работыПрограмма Волшебник в Здоровом городе и материалы к нейФотоТанцевальная студия Светлячок301020081511.jpgD:Печатные работыПрограмма Волшебник в Здоровом городе и материалы к нейФотоТанцевальная студия Светлячок301020081509.jpg

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Физкультура: