Сценарий «А НУ-КА, ДЕВУШКИ»


СПОРТИВНАЯ ПРОГРАММА «А НУ-КА, ДЕВУШКИ»


Девушка. Внимание! Мы начинаем нашу конкурсную праздничную программу «А ну-ка, девушки!»

Юноша. Праздник марта и весны женщины возвели в свою собственность и приучили с этим считаться весь мир. Ритуал этих мартовских дней прекрасен: всё для женщины, всё в её честь! И неизбежные торжественные поздравления, и рыцарские жесты, и знаки внимания.

Юноша. Дорогие женщины и девушки! Поздравляем вас с праздником. Все вы с приходом весны похорошели, радость надежды и новых чувств заполнили ваши души.

Восьмого марта каждый раз

В весенний этот дивный праздник

Мне хочется поздравить вас,

Таких таинственных и разных.

Среди забот, среди улыбок,

Таких, как в зале, добрых глаз

Я жизни говорю спасибо

За каждый миг, за каждый час.

За колдовство берёзы белой,

И материнский вечный зов,

И крик младенца в колыбели,

И смех, и слёзы, и любовь…

Девушка.

С небес полночных падает звезда,

И птицы улетают в край далёкий,

Но с вами остаётся навсегда

Свет женщины, прекрасный и высокий.

От сердца к сердцу, от мечты к мечте

Свет женщины проложит путь незримый,

Открытый только вечной Доброте,

И Правде, и Любви неповторимой…

Юноша.

Воистину бессмертные слова:

Без этого пленительного света

Не кружится от счастья голова,

Не будет ни героя, ни поэта.

Сверкают росы, тают облака,

Приходит новый день обыкновенно,

И светится Вселенная, пока

Свет женщины расплёскан по Вселенной!

Юноша.

Нашу программу мы решили вести вместе с Людой, потому что только женщина, девушка вносят в повседневную жизнь красоту, нежность и очарование.

Юноша.

А мужчина, юноша дополняют её рассудительностью, тактом и галантностью.

Юноша.

Во всяком случае, так должно быть.

Девушка.

Конечно, я прекрасно могла бы провести эту программу и одна, но раз у нас равноправие, ничего не поделаешь.

Юноша.

А может, и, правда, ничего не поделаешь? Что бы вы могли сделать без женщин?

Девушка.

Кто вас кормит, поит, одевает?

Юноша.

Женщина.

Девушка.

Кто воспитывает детей?

Юноша.

Женщина.

Девушка.

Кто предостерегает вас от дурных поступков?

Юноша.

Милиция.

Девушка.

Допустим. А кто создаёт в доме уют, поддерживает чистоту и порядок?

Юноша.

Пылесос. Нет…женщина с пылесосом.

Девушка.

Скажите, кто строит дома, лечит людей, учит детей?

Юноша.

Вот тут вы нас обогнали! Это делают только женщины. А что же, по-вашему, делают эти бездельники мужчины?

Девушка.

Как что? Курят.

Юноша.

Хорошо. Тогда так… Кто уступает место женщине в автобусе?

Свежие документы:  Классный час на тему «КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ ПРОФЕССИЮ»

Девушка.

Женщина!

Юноша.

Какая женщина?

Девушка.

Та, которая моложе.




Юноша.

Неправда. Лично я всегда и везде уступаю место женщине. А сейчас с удовольствием уступаю нашей Людмиле право представить участниц конкурса «А ну-ка, девушки!»

Девушка.

СПАСИБО! Давайте поприветствуем девушек- участниц сегодняшних соревнований. (Звучит песня «Такие девушки, как звёзды…»)

8а кл._____ 8б кл._____9а кл._______9б кл._____ 10 кл.________ 11 кл._____


Слушайте все! Слушайте все!

Леди и джентльмены,

Мадам и месье!

А, главное, все: и друзья, и подруги —

Такого не слышали в нашей округе!

Внимание! Внимание!

Сейчас на сцену выходит Обаяние

Плюс Юность, Привлекательность,

Веселье и Уменье, Смекалка, Оптимизм.

Пусть с вами обязательно

Идут они всю жизнь!


Команды, займите, пожалуйста, свои места на скамейках!


Юноша.

Женская красота и обаяние всегда вдохновляли мужчин на великие подвиги, дерзанья.

Девушка.

Да, сила всегда покорялась красоте. Александр Македонский сказал: «Если б я был женщиной, я бы покорил весь мир». Но мир он не покорил, так как был мужчиной.

Юноша.

А наши девушки, несмотря на занятость учёбой, в школе и дома, умудряются быть красивыми и покорять юношей не только своими чарами, но и разнообразными талантами. Сегодня они проявят себя в спортивных состязаниях. А судить будут уважаемые женщины нашей школы: Госпожа Грация, Госпожа Законность, и, украшение сегодняшнего жюри — Господин Олимп.

Юноша.

А начнём мы с интеллектуальной разминки. «Мозговыми центрами» каждой команды станут их классные мамы.


Учитель.

Жюри учитывает правильные ответы и оценивает команды по двухбалльной системе.

ВОПРОСЫ:

  1. — Как звали ту русскую женщину, которая, став знаменитым математиком, внесла значительный вклад в мировую науку? (Софья Ковалевская)

  2. — Известно, что в конце 18 века президентом Российской Академии наук была женщина. Её имя вы все знаете…(Подруга Екатерины II, княгиня Екатерина Воронцова-Дашкова)

  3. — В этой песне есть слова:

«…мой компас земной,

А удача – награда за смелость,

А песни довольно одной,

Чтоб только о доме в ней пелось».

Назовите женщину – композитора этой песни. (Александра Пахмутова,

поэт Николай Добронравов)

  1. — Назовите фамилию известной актрисы и режиссёра московского театра «Современник». (Галина Волчек)

  2. — Кто сыграл роль главной героини романа М. Шолохова «Тихий Дон» Аксиньи в одноимённом фильме? (Элина Быстрицкая)

  3. — Всем вам известно имя советской певицы, которая родилась во Франции. (Эдита Пьеха)

  4. — Родственница, которая, приезжая любит говорить: «Здравствуйте, я ваша…(тётя)

  5. — Исполнительница роли «студентки, комсомолки, спортсменки» в кинофильме «Кавказская пленница».(Наталья Варлей)

  6. — Какая вавилонская царица прославилась благодаря своим садам? (Семирамида)

  7. — Как звали жену греческого героя Одиссея, ставшую символом верности? (Пенелопа)

  8. — Эту женщину Сергей Есенин называл «скверной девочкой и своею милою». Назовите её имя. (Айседора Дункан)

  9. — Назовите планету Солнечной системы, она носит красивое женское имя. (Венера)


Девушка.

И, так мы объявляем первый конкурс. «САМАЯ ПРЫГУЧАЯ» (скакалка, количество прыжков за 1мин). Приглашаются по одной представительнице от каждой команды.

Жюри ведёт подсчёт. __________________________


Юноша.

Участницы приглашаются для участия во втором конкурсе «САМАЯ СИЛЬНАЯ РУКА» (вис на перекладине на время)__________

Или конкурс на равновесие. Участницам предстоит как можно дольше простоять на одной ноге с завязанными глазами, разведя руки в стороны.

Жюри учитывает время.

___________________

Юноша.

О, женщины! Во все века

Вам серенады посвящали

И вас носили на руках.

Из-за прекрасных ваших глаз

Ломали мушкетёры шпаги,

Поэты тратили на вас

Десятки тысяч тонн бумаги.

Шло время в вечной суете,

И вы теперь уже не те…

Ну разве есть у нас причины

Вас слабым полом называть?

Ведь вы давно уже мужчинам

Ни в чём не стали уступать.

Девушка.

Это ты намекаешь на то, что женщинам сегодня всё чаще приходится выполнять мужскую работу?

Юноша.

Да, вам не занимать авторитета, решительности, уверенности в любом деле.

Девушка.

В школе – энергичные, в общественной работе – активные, дома – неугомонные. Вот какие мы!

Юноша.

Не пора ли отдохнуть, милые наши труженицы?

Девушка.

Не рано ли ты нас отправляешь на заслуженный отдых?

Юноша.

Я лишь предлагаю сделать небольшой перерыв на рекламную паузу,

во время которой участницы покажут нам домашнее задание.


Учитель.

Жюри предстоит угадать вид спорта, который сейчас покажут участницы. Если члены жюри сделают это быстро и правильно, команда получает очередной балл. Вы также можете добавить дополнительный балл за особо понравившиеся номера

ПАУЗА – НОМЕРА.


Юноша.

Следующий конкурс – обруч. По свистку надо чётко и сразу сменить положение обруча – с руки на шею – на талию – на ноги.

Жюри оценивает.

______________________


Юноша.

А теперь, участницы, почистим одежду. У помощника испачкалась одежда (на одежде 10 прищепок). Надо добежать до помощника, снять одну прищепку, принести её на старт. Снимать надо по одной прищепке. Учитывается скорость.

Жюри оценивает.

____________________


Девушка.

О как прекрасно это слово «мама»!

Всё на земле от материнских рук.

Она нас, непослушных и упрямых,

Добру учила – высшей из наук.

Да, слово «мама» издавна в народе

Возносят выше самых ярких звёзд.

Родная мама, дорогая ненько,

Тебе несём мы в праздники цветы.

И в городе, и в малой деревеньке

Всего дороже ты нам, только ты.



Учитель.

Сколько добрых, ласковых слов сказано о маминых руках.

Они моют, готовят, стирают. Ещё лечат, ласкают, успокаивают. Смогут ли ваши дети узнать руки своих мам?

( Мамы встают в круг, ребёнку завязывают глаза. Прикасаясь к рукам, он должен узнать свою маму.)

Жюри оценивает правильность.

_________________________

ВРУЧЕНИЕ ПОЗДРАВИТЕЛЬНЫХ ПИСЕМ И СУВЕНИРОВ МАМАМ.


Учитель.

А сейчас пока готовится полоса препятствий для эстафеты, классные мамы могут помочь своим командам завоевать дополнительные очки, проявив свои спортивные способности. Вам предоставляется право на 3 броска по кольцу. Запасной вариант: ведя баскетбольный мяч, обвести кегли, расставленные на одинаковом расстоянии, стойку и вернуться на старт. По окончании поднять мяч над головой. Учитывается время.

Дети, не судите мам строго!

________________________


Юноша.

А сейчас – эстафета!


Учитель.

I— мяч – прыгунок

II – скамейка (мяч в руке)

III – кувырок вперёд (с мячом)

IV – оббежать вокруг стойки и вернуться на старт с мячом, передав его другой участнице.

Жюри учитывает скорость, время, затраченное на эстафету.

______________________




Учитель.

Просим жюри подвести итоги.

Юноша.

Нет, в небесах решили не случайно,

Чтоб с женских лиц вовеки лился свет.

И для меня давно открылась тайна,

Что некрасивых женщин в мире нет!

Юноша.

Ах, женщины! Они всю жизнь нам солнцем ясным светят,

И, как сказал восторженный поэт,-

Без женщин разве можно жить на свете?-

Без женщин жить нельзя на свете, нет!!!


Девушка.

Жюри, гимн вам теперь продолжать.

СЛОВО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ЖЮРИ.


НАГРАЖДЕНИЕ УЧАСТНИЦ.


ЖЮРИ

Девушка.

ДОРОГИЕ НАШИ ЖЕНЩИНЫ И ДЕВУШКИ!

Пусть ваша доброта принесёт тепло в сердца окружающих вас людей! Пусть в вашем доме всегда звучит музыка, музыка любви и доброты.


Юноша.

И пусть все восхищаются вашей красотой. Ведь вы – самое прекрасное, что есть. Вы — самый красивый, нежный и благоуханный цветок в мире.


Юноша.

На этом наша программа заканчивается. И мы ещё раз говорим вам: с праздником вас, милые женщины и девушки!




Свежие документы:  Конспект урока для 3 класса "Однородные подлежащие и сказуемые"

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Физкультура: