Сценарий «Быстрее, выше, сильнее»


Спортивный праздник «Быстрее, выше, сильнее».




Цель: привитие учащимся навыков здорового образа жизни.


Задачи: укрепление здоровья детей, развитие быстроты, ловкости, силы, совершенствование двигательных умений и навыков, воспитание доброжелательных отношений.


Место проведения: спортивный зал.


Оборудование: стойки, баскетбольные, футбольные , волейбольные мячи,

скакалки, обручи, карандаши, бумага.


Ход мероприятия.


Ведущий: Сегодня здесь на стадионе

Мы спорт с весельем совместим

И этот славный праздник с вами

Оздоровлению посвятим.


Ведущий: Будет здесь сегодня жарко

Потому что к нам идут

Спорт, здоровье и закалка!


Ведущий: Вокруг одни приветливые лица,

Спортивный дух мы чувствуем вокруг,

У каждого здесь сердце олимпийца

Здесь каждый спорту и здоровью друг.


Ведущий: Тот победит в соревнованье

Кто меток, ловок и силен.

Покажет все свое уменье

Кто телом духом закален.


Ведущий: Мы призываем команды к честной спортивной борьбе и желаем всем успехов!


Ведущий: Пусть победит сильнейший, а в выигрыше останутся ваши дружба и сплоченность!


Ведущий: А сейчас мы познакомим с главным судьей соревнований. Это учитель физкультуры, она проведет для вас спортивно-развлекательную программу.


Учитель: Помогать в проведении праздника мне будут судьи и жюри. (представление помощников, это учащиеся старших классов.)



Ведущий: Выходим дружно мы на старт

В пути чтоб не было преград

Начнем мы лучше со знакомства

Наш первый конкурс «Дружим мы со спортом»

Спортивно-развлекательная программа.



1. «Дружим мы со спортом» представление команд – название, девиз спортивная песня.


2. «Олимпийский» 5 участников команды добежав до стойки, должны написать на листе бумаги цвета олимпийских колец (каждый по одному). Следующие 5 участников должны нарисовать 5 колец, (каждый по одному)


3. «Снайперы» Девочки располагаются в одну шеренгу на одной стороне площадки, мальчики на другой. Вдоль средней линии расставляются кегли. По сигналу начинают катать мячи и сбивать кегли. Время эстафеты 1 минута. Выигрывает команда, сбившая больше кеглей.


4. «Чехарда змейкой» Участники строятся в шеренгу, положив руки на плечи рядом стоящих. Начинает эстафету участник стоящий последним с мячом в руках. Необходимо пробежать змейкой между своими игроками и, катнув мяч обратно, встать первым.


5. Спортивная викторина.

(10 вопросов о спорте)



6. «Крути быстрей» Участник преодолевает 4 рубежа. Обруч – 5 прыжков, скакалка – 5 прыжков, обруч – 5 прыжков, скакалка – 5 прыжков.


7. «Футбаскетбол с двумя мячами» Девочки – ведут баскетбольный мяч змейкой, мальчики ногой футбольный мяч — змейкой


8. «Длинная дорожка» Прыгает первый игрок, отмечают прыжок, второй прыгает от этой отметки и так далее. Побеждает команда, у которой длиннее дорожка.

Свежие документы:  Сценарий урока для 4 класса "Защита экологии – наша гражданская обязанность"



Ведущий: Наши соревнования подошли к концу

И вот подвели мы итоги

Какие бы ни были они

Пускай спортивные дороги

Здоровьем полнят наши дни



Ведущий: Пусть юность, дружба, спорт и мир.

Всегда шагают рядом с нами

Кого же спорт приворожил

Тот смотрит дружелюбным взглядом.


Ведущий: Сегодня стали вы сильней

Сегодня стали вы дружней

Сегодня, проигравших — нет

Есть только, лучшие из лучших.



Ведущий: Пусть этот день запомнит каждый

Задор его с собой возьмет


Ведущий: Со спортом кто подружится однажды

Сквозь годы эту дружбу пронесет.


Ведущий: В спорте как в жизни, все течет, все меняется. Одни чемпионы сменяют других, новые соревнования приходят на смену предыдущим. Спорт это не только рекорды. Это прежде всего СТАРТОВАЯ ПЛОЩАДКА В Страну здоровья, бодрости и хорошего настроения.


Награждение победителей.


Ведущий: Завершить наш праздник мы предлагаем песней. Дети поют песню о спорте.
















Ориентирование по местности.



Цель: пропаганда здорового образа жизни,


Задачи: формировать ответственное отношение к своему здоровью, выносливость организма с помощью спортивного ориентирования, воспитывать чувство коллективизма во время совместных действий, совершенствовать двигательные навыки.


Участники: 1-4 отряды, воспитатели.


Оборудование: обручи, скакалка, мяч, стойки, конверты с буквами,


Ход соревнования.


1.Парад — открытие соревнования.


1. Построение.

2. Приветствуются участники соревнования. (слово судье соревнований) 3.Представляются команды. (название, девиз, песня)

4. Объявляется программа соревнований. Ориентирование по маршрутному листу. Протяженность маршрута — около 800метров. На дистанции четыре КП с обозначенными на них цифрами. Задача каждой команды – пройти дистанцию как можно быстрее, найти все контрольные пункты, выполнить задания (за которые получить фишки с буквами). Из букв надо сложить слово, которое укажет, где находится главный приз. Каждую группу сопровождает воспитатель.

Капитанам команд выдаются маршрутные листы.



2. Соревнования по маршрутному листу.

Схема маршрута.


  1. Олимпийская.

Спортивная дорожка. Обруч, стойки, обруч. Вся команда должна пройти по очереди. Когда все пройдут, ответить на вопрос. Какой ритуал проходит перед началом олимпиады? За выполненное задание получить фишки с буквами.


2. Спортивная. Викторина 10 вопросов. За выполненное задание получают фишку с буквой.


1.Как, называется спортсмен, одержавший победу? (чемпион)

2.Как называется сооружение для проведения спортивных соревнований?(стадион)

3. Во что одеваются каратисты? (кимано.)

4.Покрытая льдом площадка. (каток)

5. Определенное место, с которого начинаются соревнования.(старт)

6.Спортивная игра с мячом и ракеткой.(теннис)

7. Цель этой игры забить мяч в ворота. (футбол)

8. Назовите родину футбола. (Англия)

9. Назовите родину олимпийских игр.(Греция)

10. Попадание мяча в ворота. (гол)

Если игрок не ответил на вопрос, то команда получает 1 штрафное очко (10 прыжков на скакалке).



3. Игровая. На асфальте, мелом нарисованы 10 кругов. Команда должна назвать 10 – спортивных игр, перепрыгивая из круга в круг. За выполненное задание получает фишку с буквой. (футбол, баскетбол, волейбол, пионербол, хоккей, гандбол, стрейбол, теннис, городки, керлинг, водное поло, хоккей на траве)


4. Снайперы. На поле два обруча на расстоянии 3 метра, в одном баскетбольный мяч. Участник команды должен стать в обруч и бросить мяч во второй обруч. Если попал в обруч, задание выполнено. Выполняет вся команда. Вся команда отвечает на вопрос. Какие по счету олимпийские игры пройдут в Сочи? За выполненное задание получают фишки с буквами.


Когда все буквы собраны, надо из этих букв составить слово. Слово это укажет, где находится клад. (Из букв должно получится слово дворик). Дети идут во дворик. Там весит задание.

Отгадай загадку, найдешь клад.

Зеленая, кудрявая,

Растет в углу красавица,

В белом сарафане,

С черными кармашками.

3. Итог соревнования.

Построение. Награждение победителей.




























































































Протокол спортивных соревнований «Быстрее, выше, сильнее»


4 июля 2011года.














1. отр










2. отр.










3. отр.



















Итог : 1 место __________________


2 место __________________


3 место ___________________




Свежие документы:  Конспект урока на тему «Фенолы»

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Физкультура: