Тематическое планирование по физической культуре 5 класс


Тематическое планирование 5 класс


Тема урока

Тип урока


Элементы содержания

Требования к уровню

подготовки обучающихся


Вид

Контроля


Д/з

Дата проведения


план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8



Легкая атлетика (11 ч)





Спринтер­ский бег, эс­тафетный бег (5 ч)

Изучение нового мате­риала

Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (30-40 м). Встречная эстафета. Специальные беговые упражнения; развитие скоростных качеств. Подвижная игра «Бег с флажками». Инструктаж по ТБ

Уметь: бегать с максимальной скоро­стью с низкого старта(60 м)

Текущий

Ком­плекс 1



Совершенст­вования

Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (40-50 м), специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Круговая эстафета. Влияние легкоатлетических упраж­нений на здоровье

Уметь: бегать с максимальной скоро­стью с низкого старта (60 м)

Текущий

Ком­плекс 1



Совершенст­вования

Высокий старт (до 10-15 м), бег по дистан­ции, специальные беговые упражнения, раз­витие скоростных возможностей. Встречная эс­тафета

Уметь: бегать с максимальной скоро­стью с низкого старта (60 м)

Текущий

Ком­плекс 1



Совершенст­вования

Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (50-60 м), финиширование, специальные бе­говые упражнения, развитие скоростных воз­можностей. Эстафетный бег. Передача эста­фетной палочки


Уметь: бегать с максимальной скоро­стью с низкого старта (60 м)

Текущий

Ком­плекс 1



Учетный

Бег на результат (60 м). Специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможно­стей. Подвижная игра «Разведчики и часовые».

Уметь: бегать с максимальной скоро­стью с низкого старта(60 м)

Бег 60 м:

м.: «5» — 10,2 с.;

«4»- 10,8 с.;

«3» — 11,4 с.;

д.: «5» — 10,4 с.;

«4»- 10,9 с.;

«3» — 11,6 с.


Ком­плекс 1



Прыжок в длину. Ме­тание малого мяча(4 ч)

Изучение нового мате­риала

Обучение отталкивания в прыжке в длину способом «согнув ноги», прыжок с 7-9 шагов разбега. Метание малого мяча в горизонталь­ную цель (1 х 1) с 5-6 м. ОРУ в движении. Подвижная игра «Попади в мяч». Специаль­ные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в горизонтальную цель

Текущий

Ком­плекс 1



Комбиниро­ванный

Обучение подбора разбега. Прыжок с 7-9 ша­гов разбега. Метание малого мяча в верти­кальную цель (1 х 1) с 5-6 м. ОРУ. Специаль­ные беговые упражнения. Подвижная игра «Кто дальше бросит». Развитие скоростно- силовых качеств

Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в вертикальную цель

Текущий

Ком­плекс 1



Совершенст­вования

Прыжок с 7-9 шагов разбега. Приземление. Метание малого мяча в вертикальную цель (1×1) с 5-6 м. ОРУ в движении. Специаль­ные беговые упражнения. Подвижная игра «Метко в цель». Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в вертикальную цель

Текущий

Ком­плекс 1



Учетный

Прыжок с 7-9 шагов разбега. Метание малого мяча в горизонтальную цель (1 х 1) с 5-6 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Раз­витие скоростно-силовых качеств


Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в горизонтальную цель

Оценка тех­ники выпол­нения прыж­ка в длину с разбега

Ком­плекс 1



Бег на средние дистанции (2 ч)

Изучение нового мате­риала

Бег в равномерном темпе. Бег 1000 м. ОРУ. Развитие выносливости. Подвижные игра «Салки»

Уметь: бегать на дистанцию 1000 м

Текущий

Ком­плекс 1



Совершенст­вования

Бег в равномерном темпе. Бег 1000 м. ОРУ. Развитие выносливости. Подвижная игра «Салки маршем»

Уметь: бегать на дистанцию 1000 м (на результат)

Текущий

Ком­плекс 1



Кроссовая подготовка (9 ч.)

Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий

(9 ч)

Изучение нового мате­риала

Равномерный бег (10 мин). ОРУ. Подвижные игры «Невод». Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Ком­плекс 1



Комбиниро­ванный

Равномерный бег (12 мин). Чередование бега с ходьбой. ОРУ в движении. Подвижная игра «Перебежка с выручкой». Развитие выносли­вости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Ком­плекс 1



Комбиниро­ванный

Равномерный бег (12 мин). Чередование бега с ходьбой. ОРУ. Подвижная игра «Паровозики». Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Ком­плекс 1



Комбиниро­ванный

Равномерный бег (15 мин). Бег в гору. Пре­одоление препятствий. ОРУ. Подвижная игра «Бег с флажками». Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Ком­плекс 1



Комбиниро­ванный

Равномерный бег (15 мин). Бег в гору. Пре­одоление препятствий. ОРУ. Подвижная игра «Вызов номера». Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий




Комбиниро­ванный

Равномерный бег (15 мин). Бег в гору. Пре­одоление препятствий. ОРУ. Подвижная игра «Команда быстроногих». Развитие выносли­вости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Ком­плекс 1



Комбиниро­ванный

Равномерный бег (17 мин). Бег в гору. Пре­одоление препятствий. ОРУ. Подвижная игра «Через кочки и пенечки». Развитие вынос­ливости


Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Ком­плекс 1



Комбиниро­ванный

Равномерный бег (17 мин). Бег в гору. Пре­одоление препятствий. ОРУ. Подвижная игра «Разведчики и часовые». Развитие вынос­ливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Ком­плекс 1



Учетный

Бег по пересеченной местности 2 км. ОРУ. Подвижная игра «Пятнашки маршем». Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Бег 2 км без учета времени

Ком­плекс 1




Гимнастика (18 ч)

Висы. Строевые упр. (6 ч)

Изучение нового мате­риала

Перестроение из колонны по одному в колон­ну по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). Развитие силовых способностей. Значение гимнастических уп­ражнений для сохранения правильной осанки. Инструктаж по ТБ. Подвижная игра «Запрещенное движение».

Уметь: выполнять комбинацию из разученных элементов, выполнять строевые упражнения

Текущий

Ком­плекс 2



Комплексный

Перестроение из колонны по одному в колон­ну по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). Подтягивания в висе. Развитие силовых способностей. Под­вижная игра «Светофор»

Уметь: выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения

Текущий

Ком­плекс 2



Комплексный

Перестроение из колонны по одному в колон­ну по четыре дроблением и сведением. ОРУ в движении. Вис согнувшись, вис прогнув­шись (м.), смешанные висы (д.). Подтягивания в висе. Подвижная игра «Фигуры». Развитие силовых способностей

Уметь: выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения

Текущий

Ком­плекс 2



Комплексный

Перестроение из колонны по одному в колон­ну по четыре дроблением и сведением. ОРУ в движении. Вис согнувшись, вис прогнув­шись (м.), смешанные висы (д.). Подтягивания в висе. Подвижная игра. Эстафета «Веревочка под ногами». Развитие силовых способностей

Уметь: выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения

Текущий

Ком­плекс 2



Комплексный

Перестроение из колонны по одному в колон­ну по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). Подтягивания в висе. Подвижная игра «Прыжок за прыжком». Развитие силовых способностей


Уметь: выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения

Текущий

Ком­плекс 2



Учетный

Перестроение из колонны по одному в колон­ну по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). Подтягивания в висе. Развитие силовых способностей

Уметь: выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения

Оценка тех­ники выпол­нения висов. Подтягива­ния в висе: м.:

«5» — 6 р.;

«4» -4 р.;

« — 1 р.;

д.:

«5»-19 р.;

«4» — 14 р.; «3» — 4 р.

Ком­плекс 2



Опорный прыжок, строевые упражнения (6 ч)

Изучение нового мате­риала

Перестроение из колонны по два в колонну по одному с разведением и слиянием по во­семь человек в движении. ОРУ с гимнастиче­скими палками. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Подвижная игра «Удочка». Раз­витие силовых способностей

Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения

Текущий

Ком­плекс 2



Комплексный

Перестроение из колонны по два в колонну по одному с разведением и слиянием по во­семь человек в движении. ОРУ с гимнастиче­скими палками. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Подвижная игра «Прыжки по полоскам» . Развитие силовых способностей

Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения


Текущий

Ком­плекс 2



Комплексный

Перестроение из колонны по два в колонну по одному с разведением и слиянием по во­семь человек в движении. ОРУ с гимнастиче­скими палками . Прыжок ноги врозь. Под­вижная игра «Кто обгонит?» Развитие сило­вых способностей

Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения

Текущий




Комплексный

Перестроение из колонны по четыре в колон­ну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с мячами. Прыжок ноги врозь. Подвижная игра «Прыгуны и пятнашки». Развитие силовых способностей

Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения

Текущий

Ком­плекс 2



Комплексный

Перестроение из колонны по четыре в колон­ну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с мячами. Прыжок ноги врозь. Подвижная игра «Удочка». Развитие силовых способностей


Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения

Текущий

Ком­плекс 2



Учетный

Перестроение из колонны по два и по четыре в колонну по одному с разведением и слияни­ем по восемь человек в движении. ОРУ с мячами. Прыжок ноги врозь. Подвижная игра «Кто обгонит?». Развитие силовых способностей

Уметь: выполнять опорный прыжок, выполнять строевые упражнения

Оценка тех­ники вы­полнения опорного прыжка

Ком­плекс 2



Акробатика (6 ч)

Изучение нового мате­риала

Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырок вперед. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках

Текущий

Ком­плекс 2



Комплексный

Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырок вперед. Подвижная игра «Два лагеря». ОРУ в движении. Развитие координационных спо­собностей

Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках

Текущий

Ком­плекс 2



Комплексный

Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырки вперед и назад. ОРУ в движении. Подвижная игра «Смена капитана». Развитие координа­ционных способностей

Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках

Текущий

Ком­плекс 2



Комплексный

Строевой шаг. Повороты в движении. Кувыр­ки вперед и назад. Подвижная игра «Бездомный заяц». ОРУ с набивным мячом. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках

Текущий

Ком­плекс 2



Комплексный

Строевой шаг. Повороты в движении. Кувыр­ки вперед и назад. Стойка на лопатках. Под­вижная игра «Челнок». ОРУ с набивным мячом. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках

Текущий

Ком­плекс 2



Учетный

Строевой шаг. Повороты в движении. Кувыр­ки вперед и назад. Стойка на лопатках. Эста­феты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках

Оценка тех­ники выпол­нения ку­вырков, стойки на лопатках

Ком­плекс 2



Свежие документы:  Классный час для 3 класса на тему «Зимние виды спорта олимпийских игр»












Тема урока

Тип урока


Элементы содержания

Требования к уровню

подготовки обучающихся


Вид

контроля


Д/з

Дата проведения


план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

Лыжная подготовка (18 ч)


Поперемен

ный двушажный ход

Изучение нового мате­риала

Одевание и снимание лыж, переноска лыж под рукой, передвижение на лыжах.

Уметь двигаться на лыжах по учебному кругу

текущий

комп

лекс

1



Комбиниро

ванный

Одевание и снимание лыж, переноска лыж под рукой, передвижение на лыжах.

Уметь двигаться на лыжах по учебному кругу

текущий

комп

лекс

1



Одновремен

ный двушажный ход

Изучение нового мате­риала

Одевание и снимание лыж, переноска лыж под рукой, передвижение на лыжах, передвижение в колонне

Уметь двигаться на лыжах по учебному кругу и по извилистой лыжне

текущий

комп

лекс

1



Изучение нового мате­риала

Одевание и снимание лыж, переноска лыж под рукой, передвижение на лыжах, передвижение в колонне

Уметь двигаться на лыжах по учебному кругу и по извилистой лыжне

текущий

комп

лекс

1



Закрепление ОПХ ПДХ

Комбиниро­ванный

Передвижение на лыжах в колонне, построение в шеренгу

Уметь двигаться на лыжах по учебному кругу и по извилистой лыжне за учителем

текущий

комп

лекс

1



Закрепление ОПХ ПДХ

Комбиниро­ванный

Передвижение на лыжах в колонне, построение в шеренгу

Уметь двигаться на лыжах по учебному кругу и по извилистой лыжне за учителем

текущий

комп

лекс

1



Подъем елочкой

Изучение нового мате­риала

Передвижение на лыжах в колонне, построение в шеренгу, прохождение дистанции 500 м ступающим шагом

Уметь двигаться на лыжах по учебному кругу и по извилистой лыжне за учителем, проходить дистанцию 500 м

текущий

комп

лекс

1



Совершенст

вование двушажных ходов

Совершенст

вования

Передвижение на лыжах в колонне, построение в шеренгу, прохождение дистанции 500 м ступающим шагом

Уметь двигаться на лыжах по учебному кругу и по извилистой лыжне за учителем, проходить дистанцию 500 м

текущий

комп

лекс

1



Совершенст

вование двушажных ходов

Комбиниро­ванный

Передвижение на лыжах в колонне, построение в шеренгу, прохождение дистанции 500 м ступающим шагом

Уметь двигаться на лыжах по учебному кругу и по извилистой лыжне за учителем, проходить дистанцию 500 м

текущий

комп

лекс

1



Спуск в основной стойке

Изучение нового мате­риала

Прохождение 500 м ступающим шагом. Комплекс упражнений. Зарядка лыжника.

Уметь выполнять комплекс упражнений, знать требования к одежде при занятиях лыжной подготовкой

текущий

комп

лекс

1



Спуск в основной стойке

Изучение нового мате­риала

Прохождение 500 м ступающим шагом. Комплекс упражнений. Зарядка лыжника.

Уметь выполнять комплекс упражнений, знать требования к одежде при занятиях лыжной подготовкой

текущий

комп

лекс

1



Закрепление подъема в гору елочкой

Совершенст

вования

Передвижение по пересеченной местности, строевые упражнения на лыжах

Уметь выполнять комплекс упражнений, знать температурный режим во время занятий

текущий

комп

лекс

1



Закрепление спуска в основной и высокой стойке

Совершенст

вования

Передвижение по пересеченной местности, строевые упражнения на лыжах, построение в шеренгу по одному на лыжах

Уметь двигаться на лыжах по учебному кругу и по извилистой лыжне за учителем, проходить дистанцию 1000 м

текущий

комп

лекс

1



Торможение плугом

Изучение нового мате­риала

Передвижение по пересеченной местности, одноопорное скольжение без палок, поворот на месте переступанием

Уметь проходить дистанцию до 1000 м в медленном темпе, знать упражнения на восстановление дыхания

текущий

комп

лекс

1



Торможение плугом

Комбиниро­ванный

Передвижение по пересеченной местности, одноопорное скольжение без палок, поворот на месте переступанием

Уметь проходить дистанцию до 1000 м в медленном темпе, знать упражнения на восстановление дыхания

текущий

комп

лекс

1



Торможение плугом

Комбиниро

ванный

Передвижение по пересеченной местности, одноопорное скольжение без палок, поворот на месте переступанием

Уметь выполнять упражнения по восстановлению дыхания, передвигаться на лыжах, заломив руки за спину

текущий

комп

лекс

1



Повторение торможения плугом

Совершенст

вования

Передвижение по пересеченной местности, одноопорное скольжение без палок, поворот на месте переступанием

Уметь выполнять упражнения по восстановлению дыхания, передвигаться на лыжах, заломив руки за спину

текущий

комп

лекс

1



Совершенст

вование спуска в основной и высокой стойке

Совершенст

вования

Передвижение по пересеченной местности, одноопорное скольжение без палок, поворот на месте переступанием

Уметь выполнять упражнения по восстановлению дыхания, передвигаться на лыжах, заломив руки за спину

текущий

комп

лекс

1



Спортивные игры (27 ч)


Волейбол

(12 ч)

Изучение нового мате­риала

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху вперед. Эстафета с элементами волейбола. Техника безопасности при игре в волейбол.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия

текущий

Ком­плекс 3



Совершенст

вования

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху вперед. Подвижная игра «Пасовка волейболистов»

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия

текущий

Ком­плекс 3



Совершенст

вования

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху над собой и вперед. Встречные эстафеты. Подвижная игра с элементами волейбола «Летучий мяч»

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия

Текущий. Оценка техники выполнения стойки и передвижений

Ком­плекс 3



Комплекс

ный

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Встречные и линейные эстафеты. Подвижная игра с элементами волейбола «Летучий мяч»

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия

текущий

Ком­плекс 3



Комплекс

ный

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Встречные и линейные эстафеты с передачами мяча. Подвижные игры с элементами волейбола.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия

текущий

Ком­плекс 3



Комплекс

ный

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Встречные и линейные эстафеты с передачами мяча. Подвижные игры с элементами волейбола.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия

текущий

Ком­плекс 3



Комплекс

ный

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Прием мяча снизу двумя руками над собой. Эстафеты. Игра в мини – волейбол.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия

Оценка техники приема мяча снизу двумя руками

Ком­плекс 3



Комплекс

ный

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Прием мяча снизу двумя руками над собой. Эстафеты. Игра в мини – волейбол.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия

текущий

Ком­плекс 3



Комплекс

ный

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Эстафеты. Игра в мини – волейбол.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия

текущий

Ком­плекс 3




Комплекс

ный

Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м. Эстафеты. Игра в мини – волейбол.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия

Оценка техники приема мяча снизу двумя руками

Ком­плекс 3



Комплекс

ный

Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м. Эстафеты. Игра в мини – волейбол.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия

текущий

Ком­плекс 3



Комплекс

ный

Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м. Эстафеты. Игра в мини – волейбол.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия

Оценка техники нижней прямой передачи

Ком­плекс 3



Баскетбол

(15 ч)

Изучение нового мате­риала

Стойка и передвижения игрока. Остановка прыжком. Ведение мяча на месте. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини- баскетбол. Развитие координационных качеств. Правила ТБ при игре в баскетбол.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре

текущий

Ком­плекс 3



Комплекс

ный

Стойка и передвижения игрока. Остановка прыжком. Ведение мяча на месте. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини- баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре

текущий

Ком­плекс 3



Комплекс

ный

Стойка и передвижения игрока. Остановка прыжком. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини- баскетбол. Развитие координационных качеств.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре

текущий

Ком­плекс 3



Комплекс

ный

Стойка и передвижения игрока. Остановка прыжком. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра в мини- баскетбол. Развитие координационных качеств. Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре

текущий

Ком­плекс 3



Комплекс

ный

Стойка и передвижения игрока. Остановка прыжком. Ведение мяча в движении шагом. Остановка двумя шагами. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини- баскетбол. Развитие координационных качеств

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре

текущий

Ком­плекс 3




Стойка и передвижения игрока. Остановка прыжком. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра в мини- баскетбол. Развитие координационных качеств. Правила соревнований.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре

Оценка техники ведения мяча на месте

Ком­плекс 3




Изучение нового мате­риала

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Ловля мяча двумя руками от груди в квадрате. Бросок двумя руками снизу в движении. Игра в мини- баскетбол. Развитие координационных качеств.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре

текущий

Ком­плекс 3



Изучение нового мате­риала

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Ловля мяча двумя руками от груди в квадрате. Бросок двумя руками снизу в движении. Позиционное нападение (5:0) без изменения позиции игроков. Игра в мини- баскетбол. Развитие координационных качеств

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре

текущий

Ком­плекс 3



Комплекс

ный

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Ловля мяча двумя руками от груди в квадрате. Бросок двумя руками снизу в движении после ловли мяча. Позиционное нападение (5:0) без изменения позиции игроков. Игра в мини- баскетбол. Развитие координационных качеств

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре

Оценка техники ведения мяча с изменением направления

Ком­плекс 3



Комплекс

ный

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Бросок двумя руками снизу после ловли мяча. Позиционное нападение (5:0) без изменения позиции игроков. Игра в мини- баскетбол. Развитие координационных качеств

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре

текущий

Ком­плекс 3



Комплекс

ный

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Сочетание приемов:

(ведение – остановка – бросок). Позиционное нападение через скрестный выход. Игра в мини- баскетбол. Развитие координационных качеств.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре

Оценка техники броска снизу в движении

Ком­плекс 3



Изучение нового мате­риала

Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини- баскетбол. Развитие координационных качеств

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре

текущий

Ком­плекс 3



Совершенст

вования

Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча с места со средней дистанции. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини- баскетбол. Развитие координационных качеств

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре

Оценка техники броска одной рукой от плеча в движении

Ком­плекс 3



Изучение нового мате­риала

Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействия двух игроков. Нападение быстрым прорывом.

Развитие координационных качеств

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре

текущий

Ком­плекс 3



Комплекс

ный

Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча в движении. Взаимодействия двух игроков через заслон. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини – баскетбол.

Развитие координационных качеств

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре

текущий

Ком­плекс 3



Кроссовая подготовка (9 ч.)


Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий

(9 ч)

Изучение нового мате­риала

Равномерный бег (10 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление препятствий. Подвижная игра «Разведчики и часовые». Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

текущий

Ком­плекс 4



Комбиниро

ванный

Равномерный бег (12 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление препятствий. Подвижная игра «Разведчики и часовые». Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

текущий

Ком­плекс 4



Комбиниро

ванный

Равномерный бег (13мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Подвижная игра «Посадка картошки». Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

текущий

Ком­плекс 4



Комбиниро

ванный

Равномерный бег (15 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Подвижная игра «Посадка картошки». Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

текущий

Ком­плекс 4



Комбиниро

ванный

Равномерный бег (16 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Подвижная игра «Салки маршем». Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

текущий

Ком­плекс 4



Комбиниро

ванный

Равномерный бег (17 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Подвижная игра «Салки маршем». Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

текущий

Ком­плекс 4



Комбиниро

ванный

Равномерный бег (18 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег по разному грунту. Подвижная игра «Наступление». Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

текущий

Ком­плекс 4



Комбиниро

ванный

Равномерный бег (18 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег по разному грунту. Подвижная игра «Невод». Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

текущий

Ком­плекс 4



учетный

Равномерный бег (20 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Подвижная игра «Невод». Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Бег 2 км без учета времени

Ком­плекс 4



Легкая атлетика (10 ч)


Бег на средние дистанции (2ч)

Изучение нового мате­риала

Бег в равномерном темпе (1000 м). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости.

Уметь бегать на дистанцию 1000 м

текущий

Ком­плекс 4



Совершенст

вования

Бег в равномерном темпе (1000 м). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости.

Уметь бегать на дистанцию 1000 м (на результат)

текущий

Ком­плекс 4



Спринтер­ский бег, эстафетный бег (5 ч)

Комбиниро

ванный

Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (30-40 м). Встречная эстафета. Специальные беговые упражнения; развитие скоростных качеств. Старты из различных исходных положений. Инструктаж по ТБ

Уметь: бегать с максимальной скоро­стью на дистанцию 60 с низкого старта

текущий

Ком­плекс 4




Совершенст

вования

Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (40-50 м), бег по дистанции. Специальные беговые упражнения; развитие скоростных возможностей. Встречная эстафета.

Уметь: бегать с максимальной скоро­стью на дистанцию 60 с низкого старта

текущий

Ком­плекс 4




Совершенст

вования

Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (50-60 м), бег по дистанции. Специальные беговые упражнения; развитие скоростных возможностей. Встречная эстафета (передача палочки). Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма.

Уметь: бегать с максимальной скоро­стью на дистанцию 60 с низкого старта

текущий

Ком­плекс 4




учетный

Бег на результат (60 м). Специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможно­стей. ОРУ в движении. Эстафеты по кругу. Передача палочки.

Уметь: бегать с максимальной скоро­стью на дистанцию 60 с низкого старта

Бег 60 м

м.: «5» — 10,2 с.;

«4»- 10,8 с.;

«3» — 11,4 с.;

д.: «5» — 10,4 с.;

«4»- 10,9 с.;

«3» — 11,6 с.



Ком­плекс 4




учетный

Бег на результат (60 м). Специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможно­стей. ОРУ в движении. Эстафеты по кругу.

Уметь: бегать с максимальной скоро­стью на дистанцию 60 с низкого старта

текущий

Ком­плекс 4



Прыжок в длину. Ме­тание малого мяча (3ч)

Изучение нового мате­риала

Прыжок с 5-7 беговых ша­гов способом «перешагивание» (подбор разбега и отталкивание) Метание теннисного мяча на дальность. ОРУ в движении. Специаль­ные беговые упражнения. Развитие скоростно- силовых качеств

Уметь: прыгать в длину с разбега; метать малый мяч на дальность

текущий

Ком­плекс 4




Комбиниро

ванный

Прыжок с 5-7 беговых ша­гов способом «перешагивание» (отталкивание, переход планки) Метание теннисного мяча на дальность. ОРУ в движении. Специаль­ные беговые упражнения. Развитие скоростно- силовых качеств

Уметь: прыгать в длину с разбега; метать малый мяч на дальность

текущий

Ком­плекс 4




Комбиниро

ванный

Прыжок с 5-7 беговых ша­гов способом «перешагивание» (приземление) Метание теннисного мяча на дальность. ОРУ в движении. Специаль­ные беговые упражнения. Развитие скоростно- силовых качеств

Уметь: прыгать в длину с разбега; метать малый мяч на дальность

текущий

Ком­плекс 4




Всего:

102 часа






Свежие документы:  План – конспект урока физической культуры «Баскетбол» 6 класс







скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Физкультура: