Конспект урока на тему «Игра в гости к мишкам — шалунишкам»


Игра в гости к мишкам — шалунишкам

Цель:  улучшение физкультурной и спортивной работы в детском саду;

Задачи: прививать интерес детей к занятиям спортом;

               развивать двигательные умения и навыки;

               воспитывать умение общаться в коллективе;

повторить понимание слов: «разные», »одинаковые»

развивать умение сравнивать предметы по одному-трем свойствам;

развивать внимание, логическое мышление

совершенствовать мелкую моторику

Оборудование:

ворота (высота 30-40 см), конусы 6 штук, 2 обруча, гимнастические палки 3 штуки, геометрические фигуры, медвежата вырезанные из бумаги.




Описание игры


Игра рассчитана на старший возраст.

Дети отправляются в гости к медвежатам, что бы угостить их печеньем (геометрические фигуры) По дороге они преодолевают различные препятствия.



  1. Вариант


Дети стоят в колону по одному за линией старта. Получают задания: пройти через лес (обойти конусы «змейкой»), залезть в берлогу (подлезание под дугу), дойти до двух обручей, в одном лежат разные фигуры (по цвету, форме, размеру), в другом нарисованные медвежата (надо угостить медвежонка печеньем одинаковым по цвету и форме, но разному по размеру) Ребенок выполняет задание и возвращается обратно за линию старта.




  1. Вариант


Дети стоят за линией старта. Получают задание: Добежать до ручейков (гимнастические палки) перепрыгнуть через них 2 ногами, пролезть в берлогу (пролезание под дугу) подойти к обручам и выбрать фигуру (одинаковые по размеру и форме, но разные по цвету). Затем по прямой возвращаются к команде.


  1. Вариант


Дети стоят за линией старта. Добегают до реки гимнастические палки положенные на расстоянии 30 см друг от друга) и переправляются через речку (пройти по гимнастической скамейке на четвереньках), пролезают в берлогу (пролезание под дугой), подходят к обручам (Одинаковые по цвету, но разные по форме и размеру) . Выполнив задание возвращаются по прямой обратно к команде.






























Игра дорога к кукле Маши



Цель:  улучшение физкультурной и спортивной работы в детском саду;


Задачи: Развивать выдержку, быстроту реакции;

Закрепить навыки прыжков из обруча в обруч;

Упражняться в перешагивании через блоки;

Повторить освоение слов «такой же», «не такой» по форме, цвету, размеру.

Развивать умение сравнивать предметы по одному-трем свойствам.

Совершенствовать мелкую моторику



Оборудование:

Мягкие модули 6-7 шт., игрушка куклы, обручи 7 шт.



Описание игры


Игра рассчитана на средний возраст детского сада.

Детям предлагается отправиться в гости в кукле Маши.



1 вариант


Дети стоят в колону по одному. Получают задание: пройти по болоту (прыжки из обруча в обруч) и пролезть в домик (домик сделан из больших модулей), добежать до обручей, в одном лежат разные фигуры в другом треугольник желтого цвета. Детям предлагается найти фигуру такую же по форме, но другую по размеру. Выполнив задание, ребенок возвращается обратно по прямой.



2 вариант


Дети стоят в колону по одному. Получают задание: перешагнуть через кочки (модули лежащие на полу) и пролезть в домик (домик сделан из больших модулей), добежать до обручей в одном лежат разные фигуры в другом квадрат красного цвета. Детям предлагается найти такую же по цвету, но другой формы.







Игра угадай, чей домик.




Цель:  улучшение физкультурной и спортивной работы в детском саду;

Доставить детям радость, создать хорошее настроение


Задачи: Развивать выдержку, быстроту реакции;

Закрепить навыки подлезания;

Упражняться в ходьбе по ребристой доске, по ограниченной плоскости;

Закрепить знание геометрических фигур, их размера, формы и цвета;

 



Оборудование:

Гимнастическая скамья 1 шт., мягкие модули (3 шт., канат, «следы», коврик массажный (ребристая доска) 1 шт., обручи 2 шт., игрушки зверей, бумажные листья и цветы.




Описание игры



  1. вариант


Детям предлагается узнать, кто живет в домике.


Для этого надо пройти по следам, лежащим на полу, пройти по волшебному мостику (ребристой доске) Выполнить задание в гостях у мышки (найти две фигуры одинаковые по цвету, но разные по размеру), пролезть в домик ( сделанный из модулей, где спрятана игрушка собачки, кошечки и т.д)Закончив задание ребенок отдыхает на поляне цветов.(ковер , где разложены вырезанные из бумаги цветы)






  1. вариант


Для этого надо: пройти над пропастью (по лежащему на полу канату), пройти по бревну через речку (по гимнастической скамейке). Выполнить задание в гостях у собачки (найти две фигуры одинаковые по форме, но разные по цвету), пролезть в домик ( сделанный из модулей, где спрятана игрушка собачки, кошечки и т.д)Закончив задание ребенок отдыхает на поляне осенних листьев.(ковер , где разложены вырезанные из бумаги листья )










Свежие документы:  Конспект классного часа по теме "Что такое зависть?"

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Начальная Школа: