Государственное бюджетное образовательное учреждение детский дом № 48 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Мы пришли поздравить вас!..
(сценарий приветствия выпускников на «Последнем звонке»)
Кугно Лариса Юрьевна,
воспитатель , учитель музыки
санаторного
детского дома № 48
г. Москвы
г.Москва
г
Предлагаем вашему вниманию сценарий поздравления выпускников на «Последнем звонке». В нашем детском доме этот праздник проходит не в виде линейки, а в виде большого праздника в актовом зале, где на сцене- герои дня. В поздравлении принимают участие все подразделения детского дома — дошкольное отделение, начальная школа, среднее звено,учителя и воспитатели, выпускники прошлых лет. Данный сценарий — поздравление выпускников учениками начальной школы.
Звучит фонограмма голоса старшего воспитателя:»Внимание! Творческую группу прошу срочно собраться в актовом зале — будем думать, как поздравлять выпускников…»
(на сцену выходят группы учащихся младших классов по по 2-3 человека, и уже в процессе выхода начинают предлагать свои варианты)
1 мальчик — Я знаю, я! (звучит фонограмма из к/ф «Шерлок Холмс» мальчик одевает длинный белый шарф). Сэр, для нас настают тяжелые времена. Уходят лучшие…
2 мальчик ( в задумчивости) — Нет, это уже было…
2 девочки — Нет,нет, нужно так:
1-ая девочка ( одевает на голову капор) — Ах, сударь! У нас большое горе!
2-ая девочка (продолжая на французский манер)- Папа в задумчивости, мама в тревоге, а все няньки так просто рыдают!
3-ий мальчик — Да не так! И это уже было! А что, если развернуть плакат? (разворачивает огромный плакат, на котором написано:» Помни про четверги!». Для информации — по четвергам в нашем Доме проводятся еженедельные генеральные уборки)
Все- Было!!!
Девочка (тихо) — Нет, нужно им такие слова сказать,чтобы они сразу поняли, как мы их любим
Мальчик (продолжая) — И как нам будет плохо без них…
Все- Думаем!
(Звучит фонограмма «Ровесники» или любой другой знакомой мелодии, дети выстраиваются для выступления. Далее текст, обращенный к каждому выпускнику отдельно. Читают его и построчно, и вместе. Нашу разбивку по исполнителям мы обозначим знаком «-«. После выступления вручают каждому оригинальный подарок).
—О, великий и могучий,
—Самый дружный,
— самый лучший наш 11 класс!
Все: Мы пришли поздравить вас!
— И начнем по алфавиту,
Чтоб вы не были сердиты…
— Что за грохот в коридоре?
—Что за штанга там гремит?
— Это Воробьев Данила
Улучшает внешний вид.
—Чтобы ты всегда был «в форме»,
Чтоб всегда держался » в теле»-
Дарим мы тебе подарок-
— Дотащили еле-еле…(двое малышей волочат по сцене огромную гирю и вручают ее)
—Мы разные, мы очень непоседливы.
Волнуемся — как сложится у вас?
— Вот Маша, например, спокойна, вежлива,
И грамотна, и знанья — высший класс!
—Легко усмирит и лжеца, и агрессора…
—Все, решено: будет Маша профессором! ( вручают мантию и академическую шапочку с кисточкой)
— Подумать только, Филя — математик!
— Вот это уж совсем никак не катит!
Ну ладно- костер, гитара, песни..
Ведь с песней жить на свете интересней!
— Но Филя не хочет геологом быть,
Не хочет с гитарой по морю плыть,
— Желает он только учителем стать,
Детей обучать и примеры считать.
—Подарок наш — универсальный,
И даже просто идеальный!
—Как поступить с ним — сам выбирай,
Хочешь — считай, а хочешь — играй! ( вручают ему большие счеты)
—Ну что за руки — просто чудо,
Получит вещь из ниоткуда!
— Крючок, иголка, спицы — ловко,
Во всем у Даши есть сноровка!
— Тебе в подарок — не цветочки,
А нитки, спицы и клубочки.
—Возьмешь подарок, всех нас вспомнишь
И уж зимою не замерзнешь! (вручают ей большую корзину с шерстяной пряжей и различными предметами для рукоделия)
На экране на сцене — видео-запись выпускника, когда он во 2 классе пел песню на фестивале. После просмотра:
— Уж не Коля ль это Басков трелью заливается?
—Это наш Леснов Виталик в детстве. Распевается.
—Что за парень — просто клад!
— Активист, штангист,
—Талант!
—Футболист!
—И, между прочим, нравится девчонкам очень.
— Мы дарим тебе супер-диск,
Единственный диск на свете.
— И если артистом не станешь-
Покажешь и внукам, и детям.( вручают ему красочно оформленный диск с записями всех его выступлений)
— Андрюха сидит, втихаря улыбается!
—Он думает, нынче он с нами прощается!
—Мы знаем — он поваром стать собирается.
— А эта профессия всех нас касается!
— Когда захотим мы стерляжьей ушицы,
Люля, эскалоп, булку сдобного теста…
— Мы срочно состроим красивые лица
И дружно придем в ресторан «У Модеста» ( вручают ему огромный черпак — поварешку на длинной ручке)
—Блистательна, полувоздушна,
Смычку волшебному послушна!
Не про тебя ль, скажи , мой свет
Давным давно сказал поэт?
— Таня кружит, Таня скачет,
Таня ножкой шевелит…
—Тут у каждого мужчины
Сразу сердце заболит!
—И корона есть у Тани, и костюм, и банты.
Чтоб ты танцы не забыла — вот тебе пуанты ( дарят ей настоящие балетные пуанты).
—Вот это — рост, вот это — сила,
Вот это — красота лица!
— И даже жалко за компьютер
Сажать такого молодца!
—Я — снизу вверх, я восхищаюсь взглядом.
Какого вырастили тут орла!
Ему бы не компьютер — щит да латы,
Такие совершил бы он дела!
—Ты будешь электронный мир творить,
Уткнешься носом в монитор хороший..
—Запомни! Ты плохим не можешь быть!
Ты — наш пример! Ты- богатырь Алеша! ( Вручают ему огромную тяжелую булаву)
—Все, везде — и на отлично!
Идеальна, артистична,
—Обаятельна, умна
И загадочна она.
— Твои сыгранные роли
Долго будут помнить в школе.
—Пусть у тебя все в жизни будет гладко!
Ты нам запомнишься, как девушка- загадка! ( вручают ей театральные атрибуты -перчатки, веер и маску с вуалью)
—Ох, и полно ж забот у воспитателей-
Еда, прогулки, драки меж приятелей,
—Занятия, горшки, заборы, стенки,
Игрушки, песни, драные коленки.
—Но Ира трудностей не избегает.
Быть хочет педагогом. Точно знает.
—И пусть эта кукла-красавица
В работе тебе пригождается! (вручают большую красивую куклу)
Здоровья крепкого, удач,
Решенья всех своих задач,
И доброй славы от людей,
И жить — как можно веселей,
Желаем счастья и добра!
Всем вам — Ни пуха, ни пера!
Список использованной литературы, материалов и Интернет-ресурсов
1.нет