Тема
| «В гостях у клоуна Пифа» |
Предмет | Английский язык |
Класс | 2 |
Автор мероприятия (ФИО, должность) | Кикуча Тамара Дмитриевна, учитель немецкого и английского языка |
Образовательное учреждение | БОУ г.Омска «СОШ № 122» |
Республика/край, город/поселение | г.Омск |
Методическая информация | |
Тип мероприятия
| Игра-соревнование |
Цели мероприятия
| Образовательная: активизация лексических навыков по темам «Здравствуй», «Школьный портфель», «Ты любишь цирк?», «Мой питомец», расширение кругозора обучающихся; Развивающая: развитие творческих способностей и языковой догадки учащихся; формирование готовности к комуникации, мотивации к изучению английского языка; развитие навыков монологической и диалогической речи; Воспитательная: развитие умения работать в команде, помогать своим товарищам; воспитание любви к животным
|
Задачи мероприятия
|
|
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе мероприятия |
|
Необходимое оборудование и материалы | Ноутбук, интерактивная доска «Interwrite», DVD-проектор, мяч, магнитофон, аудиокассета, кукла |
Мотивация учащихся
| В ходе мероприятия учащиеся закрепят свой словарный запас по пройденным темам; отработают навык использования в речи изученных считалок, стихов, песенок. Будут совершенствовать навыки аудирования, говорения и письма. |
Ход и содержание мероприятия
|
Учитель: Good morning, dear pupils! We have а funny festival today. Слайд 1. Мы пойдём в гости к клоуну Пифу. Он очень весёлый и находчивый. Я надеюсь, что вы тоже покажете, как умеете найти решение в наших заданиях. А чтобы было не скучно, мы споём песенки, которые выучили на уроках английского языка.
В нашем празднике принимают участие три команды:
Пожелаем им удачи! За задания команды будут получать весёлые билетики. Победит та команда, у которой будет больше билетов.
Задание 1. «Разноцветный цирк». Слайд 2 Учитель (показывая картинку цирка): Сhildren,what´s this? Учащиеся: Circus! Учитель: Yes, it´s Clown Piff´s home. Дом Пифа яркий и весёлый. Let´s name the colours, pupils!
Дети называют цвета, имеющиеся на картинке цирка.
Задание 2. «Соберём букет для Пифа».Слайд 3. Команды получают карточки с нераскрашенными цветами. На лепестках написан цвет: red, yellow, blue, pink, purple, orange, green, brown, grey, white, black. Дети раскрашивают лепестки, затем называют их по-английски.
Задание 3. «Весёлые зверята».Слайд 4. Учитель: Не секрет, что в цирке есть много замечательных животных. Каждая команда получает конверт с названием животных. Но вот незадача – буквы в словах кто-то перепутал! Ребята, выручите животных: соберите правильно их названия. (Учащиеся выполняют задание). Молодцы! Все очень волновались, стараясь помочь нашим друзьям зверятам. Давайте немного успокоимся, а для этого споём песенку «I like butterflies».
Задание 4. «Соберём зверушек в школу». Слайд 5. Учитель: Не только мальчики и девочки ходят в школу. В цирке тоже есть школа, ведь щенки и тигрята, котята и попугайчики тоже должны многое знать и уметь. Давайте соберём их в школу. А что им нужно взять с собой?
Команды получают карточки с изображением школьных принадлежностей и их названиями. Буквы в названиях перепутаны местами. Дети отгадывают слово, записывают его правильно.
Задание 5. Для болельщиков. Учитель: Пока команды помогают зверятам собираться в школу, давайте повторим английские буквы. И поможет нам кукла Зузи.
Учитель использует большую куклу и карточки с буквами. Игра «Guess the letter». P1: Is this the letter B? Зузи: No. P2: Is this the letter G? Зузи: Yes, it is. Угадавший получает весёлый билетик, который может отдать своей команде.
Задание 6. «Посчитай-ка, угадай-ка». Команды получают карточки с заданием. В путанице букв нужно найти слова, обозначающие цифры. На каждой карточке по пять цифр. Дети коллективно отыскивают слова, заполняют карточки, за правильные ответы учитель даёт билетики.
Задание 7. «Программа представления». Учитель: В цирке у Пифа все готовятся к представлению. А нам с вами нужно составить программу выступления. Кто же из животных будет выступать первым, кто потом?
На тыльной стороне пролётов классной доски размещены картинки животных и карточки с их названиями. Но карточки перепутаны. Нужно поменять их местами и назвать животных.
Подведение итогов праздника. Рефлексия. Учитель: Мы побывали с вами в цирке. Надеюсь, что вам там понравилось. Давайте вспомним, что мы успели сделать во время нашего путешествия в цирк.
Дети:
Подведение результатов конкурсов, подсчёт весёлых билетиков. Награждение команд.
|
В помощь учителю |
|
Обоснование, почему данное мероприятие оптимально проводить с использованием медиаресурсов. | Данное мероприятие желательно проводить с использованием мультимедиа, так как это делает его более живым и привлекательным для детей. Достоинством мультимедиа является сила впечатления и эмоционального воздействия на учащихся. Применение компьютерных технологий приводит к выполнению большего объема заданий по английскому языку, способствует формированию у учащихся способности к межкультурному взаимодействию, созданию атмосферы творческого изучения языка. Использование ИКТ способствует развитию различных сторон психической деятельности учащихся, и прежде всего, внимания и памяти. |
Использованные интернет ресурсы:
https://www.labirint.ru/screenshot/goods/173012/1/ пенал
https://www.google.ru/imgres?q=морская+свинка&hl=ru&newwindow=1&client=firefox&hs=hI&sa=X&tbo=d&rls=ru.yandex:ru:official&biw морская свинка
https://muzofon.com/search/%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B4%20%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B5 цирковой марш «Парад-Алле»
https://muzofon.com/dwl.php?eq=YToxMDp7czoyOiJjcyI7czo0OiI0NjAxIjtzOjE6InUiO3M6NjoiODM1NzYyIjtzOjE6Im4iO3M6MTI6ImJhMTBlNzI4MDExMSI7czoxOiJhIjtzOjMxOiLQmNGB0LDQsN И.Дунаевский Цирковой марш из фильма «Цирк»
https://poiskm.ru/song/156763-Bethoven-K-Elize Л.Бетховен «К Элизе»