Сценарий на тему «Что посеешь в юности, то пожнешь в зрелости»


МБОУ АСОШ им. А. Н. Косыгина Красногорского района Московской области

Галина Сергеевна Никулина, учитель русского языка и литературы


Сценарий представления конкурсантки-победителя

на школьном конкурсе «Ученик года-2015»


Тема «Что посеешь в юности, то пожнешь в зрелости» (Г. Ибсен).


Цель и задачи: стимулирование общественной, творческой и познавательной активности обучающихся, выявление и поощрение наиболее активных, творческих обучающихся, формирование заинтересованного отношения учащихся к интеллектуальной, творческой и общественной деятельности.


  1. «Посеешь мысль – пожнешь действие».

Действующие лица: отец, мать, дед, Ева.

Мать: — Кирилл, как ты думаешь, может нам Евочку в музыкальную школу отдать? Вон она как музыку любит! (Ева в наушниках слушает рок, который быстро переключает на классику, как только наушники берет отец).

Отец: — Что ты слушаешь, дочка? (Подносит наушники к уху).

— Да, да, непременно отдать! Классикой увлекается! В такие-то годы!

Мать: — У меня на примете и педагог по музыке хороший есть. Муза Пианиновна, помнишь, Кирилл?

Отец: — Помню, до сих пор без содрогания мимо пианино не прошожу. Да, да, надо отдавать!!!

Дед: — И в художественную школу заодно. Все обои изрисовала, никаких денег на ремонт не напасешься! А намедни-то я как оконфузился, гляжу – на бумажке пирожок лежит; я его – хвать, другой раз – хвать, пригляделся, а он нарисованный. Талант!


  1. «Сказано – сделано».

Действующие лица: учитель музыки Муза Пианиновна, мать, Ева.

(Муза Пианиновна сидит за пианино, играет, наслаждается).

Муза Пианиновна: — Предупреждаю, Бетховенов, если ты не будешь вести себя как следует, скажу твоим родителям, что у тебя есть талант.

Мать: — Муза Пианиновна, вот дочку к Вам привела. Очень музыкальная девочка!

Муза Пианиновна: — Очень правильный поступок. Пойдем, деточка, приобщимся к искусству!


  1. «Посеешь действие – пожнешь привычку».

Действующие лица: бабки на лавочке.

Первая бабка: — А помнишь, когда мы были молодые и красивые – особенно я? А теперь старые и страшные – особенно ты!

Вторая бабка: — Ой, Никифоровна, глянь, это Катька что ли непутевая чешет?

Первая бабка: — Ага, отец-то её говорил: «Учится кое-как, ничем не интересуется, целыми днями по улице шляется, одно слово – не-пу-тё-вая!». Вон, вон, смотри, Евочка наша идет.

Вторая бабка: — Кажный день ходит то со скрыпкой, то с этим, как его… конвертом.

Первая бабка: — Мольбертом, дурында старая.

Вторая бабка: — Я и говорю: «Мольбертом»! Вот какая девчушка ладная: и рисует, и на срыпке играет.

Первая бабка: — Ага, может, будет вторая Ванесса Мэй.

Вторая бабка: — Чего умеет?

Первая бабка: — Да ничего, глухня старая, пойдем до дому, скоро сериал наш начнется.


  1. «Посеешь привычку – пожнешь характер».

(Хулиганы сидят на скамейке, лузгают семечки).

1-ый: — Зацени, брателло, какая музыка идет.

2-ой: — Эй, скрипка, дай на скрипке побренчать. Классно я сказанул, да? Ха-ха-ха!

1-ый: — А куда это мы топаем? Сыграй хорошим пацанам, тогда пропустим.

Ева: — Да будет вам известно, достопочтенные господа, что на скрипке не бренчат, а играют, и музыка сия предназначена для людей с тонкой душевной организацией, каковыми вы, любезные, совсем не являетесь.

2-ой: — Гошан, ты чё-нибудь понял?

1-ый: — Неа, на иностранном что ли лопочет?

2-ой: — Слышь, скрипка, ты иностранка чё ли?

Ева: — Господа, могу ли я предложить вам в качестве откупа два билета на концерт Моцарта?

1-ый: — Точняк, иностранка! Давай, дуй отсюда, скрипка заморская. А то ещё скандал международный… А нам это ни к чему!

2-ой: — Не, ни к чему! Слышь, может, это…, ну…, сходим на концерт как его… Мо-цар-та?

1-ый: -Ты чё, тут же ясно написано: Это концерт не для нас, а для флейты с оркестром…


  1. «Посеешь характер – пожнешь судьбу».

Ева: — Что меня ждет через 10 лет.

Какой будет жизнь моя?

Кричу я будущему: «Привет!»

Но что там, еще не знаю я.

Будущее сейчас так туманно,

Не открыто, невидимо оно.

Представляется смутно и странно,

Словно старое, забытое кино.

Художником я буду, возможно,

Смогу отражать в картинах мир,

А может, из тортов и пирожных

Будет каждый день дома пир.

А может, я стану знаменитой певицей,

Чтоб шлейф оваций тянулся за мной?

Или, быть может, стану светской львицей

И буду в телеке мелькать день-деньской.

Нужно только в жизни

Не зацикливаться на себе одной,

Не потеряться в водовороте мыслей

И не забывать дорогу домой.

На свой путь я смогу встать

Или по течению плыть,

Главное – Человеком стать

И всегда им быть!




МБОУ АСОШ им. А. Н. Косыгина Красногорского района Московской области

Галина Сергеевна Никулина, учитель русского языка и литературы


Свежие документы:  Конспект урока «Путешествие по времени»

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Начальная Школа: