Сценарий праздника для 1 класса «День юмора и смеха 1 апреля»


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад № 456 г. Екатеринбург















Сценарий праздника для 1 класса

«День юмора и смеха 1 апреля»





подготовила

музыкальный руководитель

Макарова Елена Владимировна












г. Екатеринбург

2014

Цель:

— Создать яркое, запоминающееся событие в жизни ребёнка.

Задачи:

  • развивать творческую активность детей;

  • учить выражать свои чувства, эмоции через песни, танцы, стихи;

  • заинтересовать каждого ребенка в участии в развлечении.

Реквизит:

  • Маски медведей

  • костюмы к сценке «как старик корову продавал»

  • 2 кепки, 2 штанов, 2 юбки, 2 косынки, 2 ориентира

  • 5-6 кеглей для каждой команды

  • Экран, ноутбук, мультфильм «Маша и медведь»

Тема развлечения:

1 апреля – день юмора

Условия реализации:

Место проведения – музыкальный зал.

Контингент:

Дети старшего дошкольного возраста (6-7 лет)


















Под весёлую музыку детей в зале встречают два клоуна.

Дети пролезают через «трубу» и проходят на свои места.



1 клоун: Добро пожаловать! Входите!

Всё тут готово для потех!

Танцуйте, пойте, веселитесь,

И пусть, царит повсюду смех.

Здрасьте! А вот и мы!


2 клоун: Привет, велосипед!

1 клоун: Салют, парашют!


Оба клоуна: Вот и праздник наступил первое апреля,

Будем дурака валять, чтоб было веселее.


2 клоун: Добрый день, девчонки и мальчишки,

Наши дорогие ребятишки!

Приехали вас с днем смеха поздравить,

Посмешить и позабавить.


1 ребёнок: Мы праздник сегодня откроем,

Нам ветер и дождь не помеха,

Ведь долго ждали, не скроем,

Наш всенародный день смеха.


2 ребёнок: На праздник, на общее веселье

Мы пригласили в гости Смех,

Забаву, Веселье и Развлеченье,

Шутку и Юмор для потех!


3 ребёнок: Там где праздник – там веселье,

Нам здесь некогда скучать!

Запевайте быстро песню,

Будем праздник начинать!


Все дети исполняют «Весёлую песенку»

муз. Александра Ермолова, сл. Вадима Борисова


1 клоун: Нет ничего невозможного,

Хлопайте громче в ладоши вы,

Предлагаю посмотреть,

Как будет танцевать медведь!


Игра: «Станцуй, как медведь» Выбрать желающих потанцевать. Уточнить, как медведь может танцевать (тяжело, переваливаясь с ноги на ногу). Под музыку предложить потанцевать: летку-енку, польку, рок-н-ролл, вальс (нужно надеть маски медведей).


2 клоун: А сейчас мы похохочем,

Рассказать стихи кто хочет?


1 Ребёнок: В речку глянула корова,

А на дне лежит подкова.

Му», — подумала корова,-

Подходящая подкова.

С ней была бы я быстрей

Всех знакомых лошадей!


2 Ребёнок А мне – досталась старая корова,

Я на ярмарке её купил.

Я продал бы её снова,

Но корову эту полюбил!


Сценка «Как старик корову продавал»

Сергей Михалков:


На рынке корову старик продавал,

Никто за корову цены не давал.

Хоть многим была коровенка нужна,

Но, видно, не нравилась людям она.


— Хозяин, продашь нам корову свою?

— Продам. Я с утра с ней на рынке стою!


— Не много ли просишь, старик, за нее?

— Да где наживаться! Вернуть бы свое!


— Уж больно твоя коровенка, худа!

— Болеет, проклятая. Прямо беда!


— А много ль корова дает молока?

— Да мы молока не видали пока…


Весь день на базаре старик торговал,

Никто за корову цены не давал.

Один паренек пожалел старика:

— Папаша, рука у тебя нелегка!

Я возле коровы твоей постою,

Авось продадим мы скотину твою.


Идет покупатель с тугим кошельком,

И вот уж торгуется он с пареньком:


— Корову продашь?

— Покупай, коль богат.

Корова, гляди, не корова, а клад!


— Да так ли! Уж выглядит больно худой!

— Не очень жирна, но хороший удой.


— А много ль корова дает молока?

— Не выдоишь за день — устанет рука.


Старик посмотрел на корову свою:

— Зачем я, Буренка, тебя продаю? —

Корову свою не продам никому —

Такая скотина нужна самому!


1 клоун: А сейчас команду слушай:

Ухватить себя за уши,

И наружу языки,

И пошире локотки,

А теперь все вместе

Попрыгаем на месте.


Ха-ха-ха, настоящие обезьянки получились, давайте и с вами потанцуем.


Импровизированный танец всех детей, по показу клоунов

(музыка – на выбор музыкального руководителя)


1 клоун: Да, вот какие ребята-дошколята!

А сейчас я вам что-то расскажу,

И этим всех вас насмешу.

Начну стихи для вас читать

(обращается ко 2-му клоуну),

А ты слова к ним прибавлять!

Зайку бросила хозяйка.

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог…

2 клоун: Станцевал нам гопачок!


1 клоун: Там на неведомых дорожках…

2 клоун: Верблюды пляшут в босоножках!

1 клоун: Муха-муха Цокотуха, позолоченное брюхо.

Муха по полю пошла…

2 клоун: Нам гостинцы принесла!


1 клоун: Бабушка козлика очень любила…

2 клоун: И по утрам его палкою била!


2 клоун: А сейчас, мои ребятки,

Отгадайте вы — загадки!

(Клоун читает загадку и начинает говорить первый слог неправильного ответа, а дети, должны дать правильный ответ):


1.Кукарекает спросонок

Милый, добрый …поросенок (петух)


2.Кто грызёт на ветке шишку?

Ну, конечно, это …мишка (белка)


3.Кто взлетит с цветка вот-вот?

Разноцветный …бегемот (бабочка)


4. Кружевную паутину

Сплёл искусно …Буратино (паук)


5. В речке я люблю резвиться,

В стайке плавать, ведь я — … птица (рыба)


6. Меж коряг устроил домик

Шар колючий — добрый …гномик (ёж)


7. Кто любит по ветвям носится, конечно, рыжая…лисица (белка)


8. В малине понимает толк хозяин леса бурый…волк (медведь)

1 клоун: Нам живётся лучше всех,

Потому что с нами смех!

А вы дети, не сидите,

Песенкой скорее рассмешите!


Девочки старшей группы исполняют песню «Башмачки»

муз и сл. Т. Бурцевой


1 клоун: А теперь вы башмачки снимите,

И к нам сюда играть идите!


Игра: «Ехал Ваня на Марусе»: 2 кепки, 2 штанов, 2 юбки, 2 косынки, 2 ориентира. Дети играют парами (мальчик-девочка). По сигналу мальчик надевает косынку и юбку, встаёт на четвереньки. Девочка надевает кепку, штаны и садится на мальчика верхом. Он «везёт» её до ориентира и обратно. Чья пара быстрее?


1 клоун: Детвора играла дружно,

Нам похлопать громко нужно(все хлопают)

На дороге, у развилки, повстречались две дразнилки.

Повстречались, подразнились, не сдержались и сцепились!


2 клоун: Прибежали разнималки — помешали перепалке.

И к развилке на кобылке прискакали две мирилки,

Сегодня можно обзываться, и ничуть не обижаться!

(кого называют по имени, тот встаёт и они читают «дразнилку»)


Арина – с малиной корзина!

Света — фантик от конфеты!

Маша — мексиканская, не наша!

Оля — подружка мумитролля!

Диза – настоящая маркиза!

Лена — в зелёнке колено!

Ева— загремела с шифоньера!

Ира — анекдот от Мойдодыра!

Милана — упала с дивана!

Даша — мало ела каши!

Вика — кислая брусника!

Настя — ужасы и страсти!

Надя — уши в шоколаде!


1 клоун: Чего на свете не бывает – небылицами зовут,

В стихах, частушках небыличных

Они весело живут!


Частушки – исполняют мальчики подготовительной группы: рус.нар.мел.


1. Поленился утром Вова

Причесаться гребешком,

Подошла к нему корова,

Причесала языком!

2. Стала вдруг душить рубаха.

Чуть не умер я от страха.

Потом понял: «Ё-мое!

Я же вырос из нее!»

3. Шли навстречу Толя с Колей,

Сто бутылок волоча.

Говорят, они искали

Старика Хоттабыча!

4. С горки ехала Иришка,

Самой быстрою была;

Ира даже свои лыжи

По пути обогнала!

5. Мы пропели вам частушки,

И садимся в решето,

Уезжаем за границу

За частушками ещё!


1 клоун: И взрослые и дети,

На этом белом свете,

Любят фантазировать,

И ещё мечтать,

И каждый, кто захочет,

А может и не захочет,

Может чудаком и фантазёром стать!


2 клоун: Ну, кто смелый, выходите,

Нас рассказом удивите!


Дети по желанию читают весёлые стихи


2 клоун: Никому не надоели

Шутки первого апреля?

Нет, скорей — наоборот:

Посмеяться рад народ!

Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко — Я!

— Кто любит игры?

— Кто любит мультики?

— Жевательные резинки?

— Стирательные резинки?

— Корзинки?

— Пирожное?

— Мороженое?

— Шоколад?

— Мармелад?

— А подзатыльники?

— Кто любит загорать?

— Кто любит орать?

— Купаться в грязной луже?

— Кто не моет уши?

— Петь и танцевать?

— А играть?

Ну что ж, тогда поиграем детвора.

Предупреждаю всех заранее:

Будет весёлое соревнование!


Игра: «Змея» Участвует 2 команды. По линии движения устанавливается 5-6 кеглей для каждой команды. Вся команда выстраивается друг за другом, все кладут руки на плечи впереди стоящего и дружно приседают. Задача команды – преодолеть расстояние от старта до поворотной отметки и обратно, огибая при этом все препятствия, и не вставая во весь рост.


1 дев.под.гр: Бабушка-бабуля!

Извини — тайком

Мы перевернули

Банку с молоком,

А ещё с вареньем,

А потом с мукою

А ещё — пельмени

Трогали рукою,

2 дев.под.гр: А ещё — разбили

Блюдца два и чашку,

Кошке наступили

Мы на хвост, бедняжке, —

В общем, натворили

Много от безделья…

Во, наговорили!

Первое апреля!


Девочки подготовительной группы исполняют песню

«Красные сапожки» рус.нар.мел.


1 Клоун: Ну, ребята – вот успех!

Отовсюду слышен смех!

И ладоней звонкий пляс, праздник радостный у нас!

В наши юные года танцам рады мы всегда!

Косточки пора размять, выходите танцевать!


Все исполняют танец «Утят» муз. Томаса Вернера


Ребёнок: Праздник День Смеха –

Веселье, потеха.

Собрал этот праздник

Всех лучших друзей.

С друзьями смеяться,

Шутить, баловаться

Гораздо приятнее,

Чем без друзей!


1 клоун: Все так дружно вы плясали!

Очень весело играли!

И хоть жалко расставаться,

Но пришла пора прощаться.


2 клоун: И улыбка, без сомненья,

Вдруг коснется ваших глаз.

И хорошее настроение

Не покинет больше вас!

Мультик мы сейчас покажем,

И красиво ручкой машем!


Клоуны прощаются и уходят.

Дети смотрят мультфильм «Маша и медведь» и расходятся по группам




******************************************************************









Литература:

1. Агеева И.Д. «500 частушек для детей» М.: ТЦ СФЕРА, 96 с.

2. Жданова Л.Ф. Праздники в детском саду. Занимательные сценарии. М.: Аквариум ЛТД.1999.

3. Фотографии из личного архива автора– Макаровой Е.В.

Источник Internet:

1. https://forum.in-ku.com/showthread.php?t=137374



11


Свежие документы:  Урок на тему «Петушку помочь мы рады»

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Начальная Школа: