Школа: СОШ № 66
Город: Караганда
Класс: 4
Учитель: Термякова Наталья Геннадьевна
Предмет: трудовое обучение
Тема: Изготовление изделий из бумажных полосок.
Цель: изготовление творческой работы в технике бумагокручения (квиллинг), используя свойства бумаги; развитие умения изготавливать детали по техническому рисунку, вносить свои предложения; развитие творческого воображения.
Основные цели обучения | Формы работы, используемые при активном обучении | Результаты обучения | Оценивание, включая оценку в целях обучения | Вовлечение всех учеников | Основные ресурсы | |
1
| Создание коллаборативной среды
| Эмоциональный настрой, слушание музыки | Создание группы | похвала | Вовлечение всех | ИКТ |
2 | Подготовка рабочего места. Повторение правил техники безопасности на уроке трудового обучения | Карусель | Подготовлены бумажные полоски для квиллинга и все необходимые материалы | Согласен — не согласен | Вовлечение всех | Карточки с правилами |
3 | Определение темы и цели урока | Работа в группе | Определили тему и цель работы | Согласен — не согласен | Вовлечение учащихся с низким уровнем мотивации | Слайд «Изделия из квиллинга»
|
4 | Определение порядка выполнения работы | Работа в группе метод «пять вопросов» | Составлен план выполнения работы
| Рекомендации, какими должны быть детали, обратить внимание на цветовую гамму
| Вовлечение учащихся с высокой, средней и низкой мотивацией | Слайд элементы работы
|
5 | Обсуждение творческого замысла | Метод «минутка» отбор информации, активное слушание | Определена выполняемая работа интеграция «Осенние мотивы» | взаимооцеивание | Вовлечение всех | ИКТ |
6 | Распределение и выполнение работы | планирование | Коллективная работа | Нравится, что нужно сделать, чтобы работа была более яркой | Вовлечение всех | ИКТ |
7 | Самостоятельная работа учащихся | Соревновательный характер | Коллективная работать соблюдение правил ТБ экономное расходование материалов | Обмен мнениями | Вовлечение учащихся с высокой мотивацией | Бумажные полоски клей ПВА стержень от шариковой ручки |
8 | Наведение порядка на рабочем месте после выполнения работы
| Я — ученик | Рабочее место содержится в порядке | Оценивание учителем | Вовлечение всех |
|
9 | Защита творческих проектов развитие речи воображения стремления создавать творческие работы
| Практическое применение навыков | Совместный проект Воплощение задуманного замысла интеграция, составлены тексты, описали замысел творческой работы
| взаимооценивание | Вовлечение всех | ИКТ |