Практическая работа по теме «Структура и составляющие современного производства»


МАОУ СОШ № 67 с углубленным изучением отдельных предметов г.Екатеринбурга Свердловской области








ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ

«СТРУКТУРА И СОСТАВЛЯЮЩИЕ СОВРЕМЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА»






Подготовила

Брашко Евгения Владимировна,

учитель технологии























г.Екатеринбург, 2014

Фамилия, имя учащегося__________________________ Класс ________ Вариант _____

Задание 1. Заполните таблицу – разделите профессии из нижеприведенного списка по принадлежности к сфере материального и нематериального производства.

Гравировщик, врач, закройщик, гончар, водитель, конструктор, ботаник, учитель, актер, зооинженер, кондитер, токарь, почтальон, журналист, фрезеровщик, продавец, журналист, художник, инженер, авиадиспетчер


Материальное производство

Нематериальное производство








Задание 2. Определите элемент организационной структуры предприятия. Запишите буквы или цифры, относящиеся к элементу. Рабочее место токаря __________, производственный участок _______, рабочую зону бригады _________, цех __________.





















Задание 3. Выберите предприятие – автомойка (вариант 1), салон-парикмахерская (вариант 2), магазин (вариант 3), салон фотоуслуг (вариант 4). Составьте линейную структуру предприятия. Форма предприятия – ИП с правом найма работников (не более 10 человек). Определите свое место в иерархии предприятия, обозначьте эту должность другим цветом. Опишите плюсы и минусы данной работы.














ОТВЕТЫ:

Задание 1. Заполните таблицу – разделите профессии из нижеприведенного списка по принадлежности к сфере материального и нематериального производства.


Материальное производство

Нематериальное производство

закройщик

водитель (грузовые перевозки)

гончар

фрезеровщик

ботаник

конструктор

зооинженер

кондитер

токарь

почтальон

инженер

авиадиспетчер (грузы)

гравировщик

врач

водитель (пассажирские перевозки)

учитель

актер

журналист

продавец

художник

авиадиспетчер (пассажиры)


Задание 2. Определите элемент организационной структуры предприятия. Запишите буквы или цифры, относящиеся к элементу.

Рабочее место токаря -1,2,3,4,8

Рабочая зона бригады – a, b, c, d

Производственный участок – А, Б

Цех — I


Задание 3. Выберите предприятие – автомойка (вариант 1), салон-парикмахерская (вариант 2), магазин (вариант 3), салон фотоуслуг (вариант 4). Составьте линейную структуру предприятия. Форма предприятия – ИП. В данном задании индивидуальный предприниматель может взять на работу не более 10 чел.

Линейные.

Вариант 1


Вариант 2



Вариант 3

Вариант 4



Плюсы и минусы профессии учащийся пишет по своему усмотрению. Эта часть задания оценивается положительно, если ученик сформулировал свое отношение к профессии/ должности, смог выделить плюсы и минусы.



















Список литературы

Матяш Н.В., Симоненко В.Д. Технология. Базовый уровень. 10-11 классы. Методические рекомендации – М.: Вентана-Граф, 2012.


Симоненко В.Д. Технология. Базовый уровень: 10-11 классы: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. – М.: Вентана-Граф, 2009.


Рисунки взяты с сайта https://images.yandex.ru/

Свежие документы:  Конспект урока по труду в 9 классе "Проверка на износ крепежных деталей"

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Технология: