Конспект урока «На продукты посмотри»


МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 1 «ЛЕСНАЯ СКАЗКА»
























Конспект урока

«На продукты посмотри»









подготовила

воспитатель Пискунова Лариса Викторовна









г. Саров

2014

Цель: Формирование у детей представление о продуктах питания.

Задачи: 1. Учить узнавать и называть продукты питания.

  1. Побуждать проговаривать знакомые слова.

  2. Развивать мышление, внимание.

  3. Воспитывать умение работать в коллективе.

Словарная работа: продукты, хлеб, батон, баранки, молоко, игрушки, играть, есть.

Оборудование:

Демонстрационный материал: натуральные продукты (хлеб, батон, баранки, пакет молока);

игрушки (машинка, кубик, пирамидка, матрёшка); две корзинки. Раздаточный материал: карточки на каждого ребёнка «Что нельзя кушать?», карандаши синего цвета.

Предварительная работа:

  1. Д.и. «Напоим куклу чаем».

  2. Рассматривание картинок на тему «Продукты».

  3. П.и. «Каравай».

Ход занятия I.Организационный момент.

1. Д./и. «На продукты посмотри».

«Раз, два, три,

Раз, два, три,

На продукты посмотри.

Их купили в магазине.

Принесли домой в корзине».

Воспитатель показывает:

  • Вот хлеб.

  • Вот батон.

  • Вот баранки.

  • Вот молоко. Это продукты.

2. Беседа по вопросам..

  • Это… (хлеб). Ваня, это хлеб?

  • Да, хлеб.

  • Это… (батон). Диана, это батон? -Да, батон.

  • Это… (молоко). Сережа, это молоко? -Да, молоко.

  • Это… (баранки). Илюша, покажи баранки.

  • Вот баранки.

II. Работа по теме занятия.

1. Д/и. «Да — Нет».
Вот другая корзина.

Дети называют: кубик, пирамидка, матрёшка, машинка. Слушаем:

  • Хлеб можно кушать? Да или нет? — Да.

  • А кубик? — Нет.

  • Батон едят? Да или нет? — Да.

  • А пирамидку? — Нет. И так далее.

Значит: хлеб, молоко, баранки, батон: что это? — Продукты питания. А кубик, пирамидка- машинка, матрёшка: что это? — Игрушки.

III. Весёлая минутка.

Утро настало.

Солнышко встало. Руки вверх

Яркое, лучистое.

Очень, очень чистое. Сжимают пальцы рук в кулачок

Лучик протянуло — Руки вверх

И «радугу» встряхнуло. Прыжки на месте

IV. Продолжение работы по теме занятия.

(Сидя за столом).

1. Д. и. « Что нельзя есть?».

Воспитатель показывает карточку:

  • Вот… молоко.

  • Вот… батон.

  • Вот… машинка.

  • Что нельзя кушать? (Машинку).

2. Показ способа действия.

  • Давайте поставим машину в гараж. А гараж закрасим в синий цвет.

  • Вот так! (Воспитатель закрашивает машинку). Что осталось? Молоко, батон.

3. Практическая деятельность детей.
Найдем и закрасим то, что нельзя кушать.

V. Итог занятия.

1. Оценка деятельности детей. Молодцы! Хорошо Ребята играли. Все старались. А теперь пришла пора Погулять нам детвора.

Список литературы

1. Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду. М.:Мозаика-Синтез,2006.

2 Дыбина О.В. Игровые технологии ознакомления дошкольников с предметным миром. — М.: Педагогическое общество России, 2007

3. Нищева Н.В. Картотека подвижных игр, упражнений, физкультминуток, пальчиковой гимнастики.-Спб.:»Детство-пресс», 2011.





Свежие документы:  Конспект урока для 2 класса "Птицы и звери весной"

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Окружающий Мир: