Конспект урока по истории «Развитие КАЗАХСТАНА В 50-70-г. XX в.в.» 11 класс


ПЛАН-КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА В 11 КЛАССЕ.

ТЕМА УРОКА: Развитие КАЗАХСТАНА В 50-70-г. XX в.в.

ЦЕЛЬ УРОКА:

  1. ОБУЧАЮЩАЯ: Проверить степень усвоения полученных знаний учащихся по данной теме.

  2. РАЗВИВАЮЩАЯ: Развитие навыков работы в группах, умение применять полученные знания.

  3. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ. Воспитание патриотизма, коллективизма.

ОБОРУДОВАНИЕ:Карточки- задания, карты, бланки , тесты, наглядная агитация.

МЕТОД: Работа по группам( 4 группы),рассказ, обсуждение, сравнение,умение отстоять свою точку зрения.



ХОД УРОКА.

  1. ОРГМОМЕНТ:

А) Разделение на команды, занимают свои места.

Б) Вступительная беседа учителя.

В) Объявляются правила игры.

2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ:

1 ЗАДАНИЕ: «УМЕНИЕ ВЫСКАЗАТЬ ГЛАВНОЕ»-

А)вытягивается карточка с заданием, 3 минуты времени на подготовку, время выступления- 4-5 минут, раскрыть тему, дать высказаться всей команде, сделать вывод.

2 ЗАДАНИЕ : « АУКЦИОН»-

А) Время подготовки- 3 минуты, время выступления- до 5 минут, 10 вопросов, каждый член команды участвует.

3 ЗАДАНИЕ : « ТЫ- МНЕ, Я- ТЕБЕ « —

А) Капитаны команд вытягивают по 2 вопроса, время обсуждения- 1 минута.

4 ЗАДАНИЕ : « ГЕНЕРАЦИЯ ЗНАНИЙ «- ( письменно)-

А) Вытягиваются карточки с событиями ( правильные и неправильные ответы) команды должны выделить только правильные сведения. Время подготовки- 1 минута.

5 ЗАДАНИЕ : «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО КАРТЕ» —

А) Опираясь на карту, назвать и показать как можно больше промышленных объектов, построенных в Казахстане в 50-70- г.г. Время подготовки- 2 минуты, ответ в команде по цепочке.

6 ЗАДАНИЕ : «ИСТОРИЧЕСКАЯ ГОЛОВОЛОМКА»- « ЛИЧНОСТИ»-

А) Набор букв, необходимо за 3 минуты собрать известное в 50-70-х г.г. имя и фамилие человека.

7 ЗАДАНИЕ : « ДОТОШНЫЕ УЧЕНИКИ «-

А) Даётся набор заданий ( вставить даты, слова, ответь « да» или « нет», найди правильный ответ). Участвуют все, время подготовки-3-4 минуты, капитаны вытягивают номерки- с какой командой соревнуются?

8 ЗАДАНИЕ : « ЭСТАФЕТА «.

А) Каждой команде даются одинаковые тесты , время подготовки- не более- 5-6 минут , кто быстрее и правильнее напишет ответы.

В оставшееся время можно выполнить задание « ТЁМНАЯ ЛОШАДКА ( ДАЛЬШЕ, ДАЛЬШЕ) «-

А) За 1 минуту- кто больше ответит на вопросы.



Заключительный этап.

ЖЮРИ: подведение итогов, вручение грамот, отмечаются наиболее активные участники.

УЧИТЕЛЬ : Итоги и выводы- заключительное слово.



Свежие документы:  Конспект урока по истории "Пётр Великий. Значение его реформ" 7 класс

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории История: