Конспект урока на тему «Daily Life»


МОУ СОШ №153 с углубленным изучением иностранных языков г.Пермь

Учитель английского языка Андреева Наталия Григорьевна

Урок английского языка во 2 классе.















































Конспект урока.

«Daily Life» в У.М.К. 2 класса для школ с углубленным изучением иностранных языков, авторы И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко и Т.А. Притыкина. Это урок ознакомления с новым грамматическим материалом.

Образовательная цель урока- ознакомить учащихся с новым грамматическим временем The Present Progressive Tense.

Развивающие цели:

создать условия для:

— развития мышления (учить анализировать, сравнивать, строить предложения в новом времени);

— развития коммуникативной культуры.

Воспитательные цель- создать условия для воспитания умения управлять собой и своим поведением.

Прогнозируемые результаты урока:

— учащиеся формулируют для себя представление о новом грамматическом времени,

— учащиеся умеют распознавать данное время,

— учащиеся умеют строить утвердительные и отрицательные предложения в новом времени.



Ход урока.

I этап.Организация начала занятия.

Дидактическая задача- создание положительного настроя.

Показатель результата решения данной задачи- включение учащихся в работу.

Так как словарный запас учащихся еще мал, беседа проводится в режимах T-CL, T-P-Cl, ограничиваясь вопросами о настроении учащихся.

II этап. Проверка домашнего задания.

Дидактическая задача этапа- самостоятельная реализация учащимися умения использовать в упражнениях существительные-исключения.

A child-children (exercise 9 page 92)

Показатель реального результата данной задачи- качественное выполнение учащимися домашнего задания.

III этап . Подготовка к основному этапу урока.

Дидактическая задача- столкновение знания с незнанием.

Показатель реального результата данной задачи- формулировка учащимися цели урока.

Учащимся предлагаются картинки по теме « Мое Утро» с подписанными комментариями в новом грамматическом времени. У них возникает проблема: они не знают новой грамматической структуры. Они осознают свое незнание и формулируют цель урока- познакомиться и понять новое.

IV этап. Усвоение новых знаний и способов действий.

Учитель на примере ситуативных картинок помогает учащимся понять новый грамматический материал.

Дидактичекая задача- включение новых знаний в общую систему знаний.

Показатель реального результата решения задачи- применение знаний.

V этап. Первичная проверка знаний.

Дидактическая задача- умение использовать новое грамматическое время, используя образец.

Например: учитель предлагает поиграть в игру “Champion”. Кто может больше построить предложений в новом грамматическом времени. Дан образец: I am …. Ing now.

She is ….. ing now.

They…… ing now.

Показатель реального результата решения задачи- учащиеся самостоятельно по образцу используют новые знания.

VI этап. Закрепления новых знаний.

Дидактическая задача- умение анализировать.

Свежие документы:  Конспект урока по праву: "Права потребителей" 11 класс

Показатель реального результата решения задачи-ответы на поставленные вопросы.

Учитель предлагает учащимся ситуативные картинки с правильными и неправильными комментариями. Учащиеся должны согласиться или не согласиться с ними.

VII этап. Контроль знаний.

Дидактическая задача- перенос знаний в изменившуюся ситуацию.

Показатель реального результата решения задачи- умение решать нестандартные задания.

Учитель предлагает поиграть в игру « Мим». Используя изученную лексику по теме «Мое утро», надо показать действие , например: умывание, а учащиеся должны правильно его прокомментировать.

Р1: You are washing hands and face.

P2: Yes, you are right. I am washing hands and face.

VIII этап. Подведение итогов и информация о домашнем задании.























скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: