Конспект урока для 2 класса на тему «Семья Браун»


Макарова Алена Валерьевна

учитель английского языка

МОУ Лицей № 33 г. Комсомольск-на-Амуре



Урок английского языка во 2 классе

УМК: «Enjoy English/Английский с удовольствием», 2 класс, Биболетова М. З., Трубанева Н. Н

Тема: Семья Браун

Цели и задачи:

1. Образовательные – учить рассказывать о семье, опираясь на модели; формировать умение вести диалог-расспрос с использованием фразы: Can you…?; учить выражать просьбу выполнить действие:Take …, please; закрепить ранее изученные буквы английского алфавита; изучить букву Qq

2. Развивающие – развивать речевые умения самостоятельно конструировать простые предложения по модели; развивать память, внимание

3. Воспитательные – мотивировать детей на изучение языка, способствовать расширению кругозора

Тип урока: комбинированный

Методы обучения: словесный, наглядный, практический

Формы организации учебной деятельности: общеклассная, индивидуальная, парная

Средства обучения: учебник, интерактивный плакат Семья, cd диск «Enjoy English», ЦОР буква Qq (www.schooleducation.ru), разрезные буквы, задания для диктанта

Ход урока:

№ этапа

Этапы урока

Средства обучения

Время в мин.

1









2








3






4




5


6





7




8





Приветствие. Фонетическая зарядка.

Teacher: Good morning! I’m glad to see you. Sit down, please.

Ps: Good morning! Thank you.

Teacher: Listen to a story about Mr. Tongue.

Жил-был Mr. Tongue. Жил он в домике (рот). Утром он просыпался, раздвигал ставни (губы раздвинуты, зубы сомкнуты), осматривал свой дом (раздвигаем зубы, проводим языком по небу). Потом он подметал в доме [ʃ], делал зарядку [t] [d] [ʌ] [ɔ]. Дул ветер и дверь хлопала [w], он задрожал от холода [ɵ], громче [ᵹ]

Введение новой лексики

Teacher: Look at the picture. What can you see?(посмотрите на картинку.Что вы видите?)

Ps: Семью Джима и Джилл

T: What shall we learn? (Что мы выучим?)

Ps: английские названия членов семьи

T: Right. Listen to Jim and look at the model.

Закрепление упр. 2

Актуализация речевых навыков. Игра Робот

T: Jim and Jill have got a robot. Спросите его, что он умеет делать.

T: Robot, come here, please. Talk.

P1: Hello. I am a Robot. My name is Denis.

P2: Can you skip?

P1: Yes, I can skip very well. (etc.)

Развитие навыков говорения

T: Jim goes to school. Let’s help him to take all school things. Поможем Джиму собраться в школу.

Отработка фразы Take …, please.

Физкультминутка

T: Let’s sing and dance.Давайте споем песню Clap clap clap your hands

Активизация навыка пользования буквами алфавита

T: Children, put the letters into the alphabetical order (letters on the blackboard)

T: А сейчас буквенная рыбалка! Let’s write the dictation – поймайте маленькую букву.

Введение буквы Qq

T: Letter Qq – sound [kw]

Ученики слушают стишок про букву, прописывают ее в рабочей тетради

Подведение итогов урока. Рефлексия. Домашнее задание.

T: Чем мы занимались на уроке? Что нового вы узнали?

Ps: Делятся впечатлениями от урока

T: Your homework is ex 1,2 p 15 (WB). You all were good today. Your marks are…. Thank you for your work. The lesson is over. Good bye!











Интерактивный плакат Family





cdдиск












cdдиск



разрезные буквы

задания для диктанта


ЦОР







5









10








6






4




2


5





5



3

Свежие документы:  Урок на тему "Past Simple"































Интернет-ресурсы:

1. www.schooleducation.ru – ЦОР 2 класс (УМК Биболетова М. З.)буква Qq

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: